Мерседес-бенц c300 технические характеристики расход цена двигатель

Комплектации

Независимо от комплектации абсолютно у всех автомобилей будет виртуальная приборная панель, оптика по светодиодной технологии, включая задние фонари. Опция подогрева зеркал, омывателей и рулевого колеса также присутствует. Система MBUX, навигационная система которой хранится на жестком диске и оснащена поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Покупателям предлагаются две основные комплектации Premium и Sport.

GLE 300 d 4matic premium

Эти кроссоверы можно распознать по выделяющимся признакам. Во-первых, это решетка радиатора, у которой две горизонтальные перекладины. Во-вторых, 19-дюймовые диски (количество спиц здесь 10).

Отделка салона представлена кожей Artico. Приборную панель украшают деревянные вставки (грецкий орех). Также присутствует хромированная отделка. Передние сидения оснащены электроприводом и обогревом.

GLE 300 d 4matic sport

Данная Комплектация является более агрессивной версией AMG с соответствующим обликом. Решетка радиатора крупного размера, а перекладина одна единственная. По бокам бампера помещены два увеличенных воздухозаборника, а понизу идет тонкая хромированная окантовка. Размер колес уже составляет 20 дюймов количество спиц 5 (они сдвоены).

Технические характеристики

Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT (особая серия, выпускаемая в 2012-2014 г.г.) имеет следующие характеристики:

  • производитель — фирма Даймлер АГ (Германия);
  • тип кузова и привода — седан (W204), полноприводный (4WD);
  • двери (количество) — 4;
  • число мест: шофер — 1, пассажиры — 4;
  • силовой агрегат — M 272 DE 35, бензиновый, 6-цилиндровый, 24-клапанный, V-образный, объемом 3.5 л, мощь 250 л/с, соответствие Евро-5;
  • скорость (max) и разгон — 245 км/час,7.4 сек;
  • объем топливного бака и расход бензина — 66 л; расход бензина А-98 примерно 9.6 л при смешанном движении;
  • длина — 4.59 м;
  • высота — 1.45 м;
  • ширина — 1.77 м;
  • клиренс — 0.14 м;
  • снаряженная масса — 1.67 т;
  • предельная нагрузка — 2.185 т;
  • багажник — 475 л;
  • КПП — семиступенчатый автомат;
  • диски колес и покрышки — алюминиевые, 225/55 R17.

Технические Характеристики

Кузов нового кроссовера производит должное впечатление. Но что не менее ценное — при такой форме корпус отличается неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления — он составляет 0,29. И все благодаря грамотной проработке кузова, а также установке плоского щитка под днищем. Кроме того, не последнюю роль играют соответствующие колесные диски и шины.

Что касается прочих технических характеристик, то новинка от немецкого автогигиганта базируется на новой модульной платформе Modular High Architecture (MHA), которая во многом напоминает Modular High Architecture (MRA). Спереди инженеры поставили двухрычажную подвеску, а сзади многорычажную. Ранее такой подход был применен к E и S классам и после испытаний показал отличные результаты.

Вместе с изменениями габаритов автомобиля увеличилась колесная база до 2 995 мм (прирост 80). Объем багажного отделения тоже существенно стал больше — шутка ли 825 литров, а это на 135 л больше! Спинки сидений базовой комплектации могут складываться в пропорции 40:20:40, что в результате еще больше освобождает полезного пространства — 2055 л. Вдобавок увеличенный дверной проем позволяет с легкостью грузить крупные предметы.

Подвеска

Всего предусмотрено три варианта:

  • обычные пружины — стандартная комплектация;
  • пневмоподвеска Airmatic — вариант подороже;
  • активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control — топовая версия.

С таким функционалом минимизируются крены при передвижении на асфальте, а на бездорожье можно скорректировать положение кузова. В том случае, когда машина застрянет, поможет функция «раскачки», которая позволит автомобилю выбраться из западни.

Безопасность и комфорт

Инженеры грамотно подошли к разработке безопасности и комфорта GLE 300 4 matic. Его оснастили активными и пассивными системами, включая неплохой функционал для помощи водителю. Среди общего списка можно отметить полезные опции:

  • подушки безопасности (передние, боковые);
  • контроль давления в шинах;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система автономного торможения;
  • контроль движения по полосе движения;
  • система Start-stop;
  • система стабилизации (ESP);
  • датчики дождя и света;
  • ассистент поворота Turn Assist;
  • доступ без ключа.

Кроме того, разработчики решили оснастить кроссовер системой ночного видения, а изображение будет выводиться на приборную панель. Таким образом, распознавание дорожных знаков и пешеходов также пойдет на пользу общего дела. В результате Мерседес уже сейчас представлен как транспортное средство с максимальным оснащением опций безопасности и комфорта.

Цена

Серийное производство внедорожника стартовало в американском заводе Daimler (Таскалусе штат Алабама). Решение компании выпускать модели для США было принято не случайно, поскольку именно на этот рынок и делается ставка. Здесь новинка поступила в продажу с начала 2019 года. На территории России сборочный процесс налажен в Солнечногорске.

Само оснащение новинки не такое уж и плохое, поэтому стоит настроиться на соответствующую ценовую политику. 3.5 миллиона — такова такса за стандартную комплектацию. И здесь уже включено все самое необходимое для комфортного и безопасного передвижения в городской черте или за его пределами.
Топовая же версия обойдется соответственно дороже — 5 миллионов. В эту стоимость входит максимальный уровень комфорта и набор полезных помощников. Словом все то, о чем мечтает каждый автолюбитель.

Mercedes C300

С 2012 г. концерн Даймлер АГ выпускал C-Class в кузове W204. В нем явно имелись определенные изъяны. Взятый за основу при создании купе 4-дверный седан укоротили

Для этого удалили 2 двери, получив на «выходе» не очень стильные двери и укороченный капот, что не очень способствовало созданию имиджа спортивности, что для настоящего купе крайне важно

Мерседес-Бенц 2017 С 300 купе (W205) исполнен абсолютно в иной манере. В отличие от CLA, имевший не очень впечатляющий вид сзади, новый авто C-класса (и седан, и купе) идеально выглядит со всех сторон. Абсолютная красота и мощь — вот что олицетворяет Mercedes C300 Coupe. Этот концепт и есть настоящий ответ критикам С-класса. Экономность и практичность уходят на второй план, уступая первый маневренности и плавности хода. По внутреннему убранству этот автомобиль представляет собой как бы S-Class Coupe в миниатюре, лишь чуть-чуть уступая ему в красоте и комфортности. Сверхспортивная подвеска и сильная тормозная система, увеличенный клиренс и спортивный пакет — вот настоящее, и не только по виду, спортивное купе от «Мерседес».

Создатели этого чуда добились прекрасной управляемости после оснащения руля электрическим усилителем. Благодаря 4-рычажной подвеске и 5-рычажной задней «ходовой», автомобиль любые сложные участки пути проходит плавно, мягко и контролируемо со стороны водителя, а уж с опционной пневматикой AIRMATIC комфортно будет всем.

Уже в 2008 г. появились первые модели с Blue EFFICIENCY, комплексно решающей вопросы увеличения эффективности и снижения расхода топлива (особые ветровое стекло, колеса и шины, применение новых шумоизолирующих материалов, модификация элементов кузова, уплотнение швов, улучшенная обтекаемость корпуса и так далее), что позволило в дальнейшем снизить до 0.25, а расход топлива более чем на 10%. Позднее эту серию оснастили различными системами контроля.

Плюсы и Минусы

Какие преимущества можно выделить у нового автомобиля от немецкой компании?! Прежде всего, это факт того, что инженеры стараются не ударить в грязь лицом и стараются обеспечить качество и надежность на необходимом уровне.

Это подтверждается многими положительными отзывами со стороны большинства автовладельцев любой модели. А конкретно у этой стоит отметить впечатляющую аэродинамику, чему способствует ряд мер:

  • Если силовой агрегат может обойтись без активного охлаждения (при умеренной разгонной динамике), то специальными шторками закрывается решетка радиатора;
  • Колесные диски отличаются правильной аэродинамической формой;
  • В задней части свеса имеется диффузор;
  • Колесные арки украшают гибкие спойлеры.

Если провести сравнение с предшественником, то у него коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32. Из недостатков многие владельцы прошлых поколений GLE отмечают разве что высокую стоимость прохождения ТО.

В остальном же автомобили получаются действительно качественными и надежными. Причем уже в стандартной комплектации имеется необходимый минимальный уровень безопасности. А кто предпочитает именно комфорт, то за такую роскошь предусмотрена дополнительная плата.

Двигатели

Общеизвестно, что в настоящее время, цифра после названия модели уже не всегда обозначает объем двигателя. Бензиновый мотор M 272 DE 35 (до него ставился не очень надежный 4-цилиндровый с двухэтапным турбонаддувом ОМ651), установленный на Mercedes-Benz C 300 4MATIC AT имеет 6 цилиндров, 24 клапана, V-образный вид, объем 3.5 л и мощностью 250 л/с.

Потребление топлива составило:

  • на шоссе — 7.3 л;
  • в городе — 13.7 л;
  • в смешанном режиме — 9.6 л.

Это авто не предназначалось для тех, кто хочет сильно экономить. Однако впоследствии расход бензина существенно снизился (после внедрения различных режимов работы движка). При активации опции «ЕСО», а также системы Стоп/Старт и технологии Blue EFFICIENCY.Со, сменой в Мерседес-Бенц С 300 АКПП на 9-ступенчатую трансмиссию, экономия топлива безусловно повысилась, и, особенно, при движении за городом.

Мерседес-Бенц в своей спецификации C300 W205 AMG заявлял, что «до сотни» машина «улетит» всего за 6 секунд, и это полностью подтвердила ее эксплуатация. А разгон за рулем Мерседес-Бенц С 300 Sport осуществляется быстрее на 0.1 с. В 2015 г. «веяния» времени дошли и до Даймлер АГ, так как был разработан гибридный C350 e plug-in Hybrid совокупной мощью 279 л/с.

Конкуренты

На Меседес-Бенц C-класса в кузове W205похожи Cadillac ATS и Infiniti G. Но у Cadillac ATS тесный салон и багажник, есть эргономические недостатки. Его продажи за 5 лет еле превысили 140 тыс. автомобилей. Тогда как Mercedes-Benz C-класса только в 2017 г. было продано более 77 тыс. штук (первое место в США). Infiniti G — менее маневренная и эргономичная, но по трате бензина примерно равна Mercedes-Benz C300 Coupe 4MATIC.

Несмотря на обозначение Blue EFFICIENCY, которое почти на 1/3 сократило расход топлива, даже Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC AT по сравнению с BMW 430i (249 л/с, в смешанном режиме 5.9 л, в городском7.5 л, в загородном 5.0 л) потребляет бензина больше. А вот с Lexus RC расход примерно одинаков (245 л/с, в смешанном режиме 7.2 л, в городском 9.5 л, загородном 5.8 л).

Интерьер

Салон W204

Интерьер Mercedes C300 4matic внутри выглядит не менее великолепно, чем снаружи. И это неудивительно, так как основу ему подарил S-klass. Поэтому качество отделки высочайшее, даже из искусственной кожи MB-Tex. Крайне элегантно смотрятся металлические сетки динамиков в дверях. Да и все остальные (мелкие и не очень) детали интерьера выглядят уместно, стильно и дорого. Так что недостатки придется искать, вооружившись терпением и желанием их найти. К примеру, многим «режет» глаз экран на 8.4″ (в стандартной комплектации автомобиль оснащен экраном на 7«), напоминающий планшет и резко выделяющийся на центральной консоли. А по мне, так это привычно для молодого поколения водителей — стильно и прикольно. Интерфейс ИРС (информационно-развлекательной системы) интуитивно понятен и выполнен очень качественно.

Интерьер купе практически повторял оформление стандартного седана W204. С добавлением кресел от E-klass, руля от CLS-klass рестайлинг 2011 г. сделал салон автомобиля практически копией салона S-класса, а среднюю консоль «срисовали» у CLS-klass.


Салон W205

Интерьер

И если внешний облик нового автомобиля не претерпел кардинальных перемен, то архитектура салона Mercedes-Benz была разработана по-новому в соответствии с современным представлением комфорта.

Позади рулевого колеса располагается виртуальная приборная панель в лице двух дисплеев размером 12,3 под общим стеклом. Один из них служит как раз необходимым инструментом для водителя, а другой представляет собой развлекательный комплекс MBUX.

Причем у первого монитора четыре режима отображения информации:

  • современная классика;
  • прогрессивный (цифровое представление);
  • сдержанный (минимальное наполнение);
  • спорт с черно-желтыми шкалами.

В случае необходимости есть возможность для заказа проекционного дисплея на лобовое стекло. Мультимедийная система представлена в новом ключе и управлять ею можно не только голосом (активация фразой «Hey, Mercedes!»), но и жестами. В последнем случае распознавание происходит благодаря встроенной потолочной камере. К слову сказать, предыдущий вариант GLE 300 4matic grand edition был еще с традиционной приборной панелью. Теперь же ведущие специалисты готовят нас к чему-то новому и пока неизведанному.

Само оформление салона таит в себе свои особенности. В частности по бокам современной приборной панели красуются крупные вентиляционные дефлекторы. Также они присутствуют и в центральной части передней панели, только уже меньшего размера.

В отличие от предшественника габариты нового автомобиля увеличились, а это значит, что и свободного пространства стало больше. И что характерно основная часть прироста приходится именно на второй ряд. При этом дистанция между передними креслами и задними сидениями стала больше на 69 мм, а над головой тех, кто располагается сзади еще 33 мм.

Экстерьер

Новинка обрела спортивный характер в кузове четырехдверного купе, причем с характеристиками S.U.V. Ведя разработку над новинкой, инженеры не стали отягощаться кардинальными переменами в отношении внешнего облика. Вдоль корпуса тянутся плавные боковые линии, а задняя часть кузова в полной мере соответствует стилистике спортивных немецких автомобилей. Иными словами пропорции корпуса и прочие внешние элементы остались прежними.

А вот «мордашка» у нового ГЛЕ приобрела немного иные очертания:

  • видоизмененные воздухозаборники;
  • головная оптика со светодиодными лампами ДХО;
  • широкая решетка радиатора;
  • капот с продольными ребрами придает более агрессивный облик.

В связи с чем, отличить новинку от предшественника можно лишь по некоторым элементам — острые грани кузова и четко обозначенные колесные арки с имеющимися накладками.

Что касается задних фонарей, то они обладают более узкой формой и максимально схожи с оптикой последнего CLS. Кроме того, можно заметить хромированные патрубки, расположенные по обеим сторонам, между которыми присутствует защитная накладка.

Экстерьер

Mercedes W204 C300

Автомобили Mercedes-Benz С300 выглядят потрясающе-прекрасно. Предельно четкие и доработанные, немного футуристические формы.

А начиналось все с 4-го поколения, каковое в противовес Мерсам W203 заимело более жёсткий кузов с большей базой и другой, более суровый дизайн. Седан был подчёркнуто агрессивен с живописными, рублеными обводами и обновленной решёткой радиатора. Исполнение Avantgarde фирменный мерсовский знак помещало на фальшрешётку радиатора, в иных комплектациях она «сияла». В конце 2009 г. вместо привычных «противотуманок» стали устанавливать ЛЕД-фары в окружении ILS-фар и би-ксеноновых. После рейстайлинга автомобиль «раздался» вширь и вдлину соответственно на 4.5 и 5.5 см. Поменялись очертания бамперов и освещения сзади.

B 5-ом поколении (W 205) и cедан, и универсал заполучили много деталей кузова из алюминия, в том числе, капот, что, естественно привело к снижению снаряженной массы автомобиля, повышенных комфорт, в том числе, были укрупнены дисплеи. В результате осознанной игры с естественным и искусственным внешним освещением визуально расширилась задняя половина выпускаемых моделей. По сравнению с Mercedes-Benz W204 автомобиль вновь увеличился в размерах соответственно на 4.1 и 9.1 см, что в купе на 15 мм уменьшило клиренс.

Седан стал смотреться великолепно, а его выштамповки, покатая крыша, остекленность и броские диски еще раз подчеркивали спортивную направленность. Дополнял его «шикарный» вид, крупная решетка радиатора с «алмазным» рисунком посередине.

На купе имелась совершенно другая решетка с одинарным баром против двух планок на седане, плюс большие воздухозаборники внизу. В результате купе стало даже привлекательней седана, хотя казалось, что это невозможно сделать.

Оцените статью
Добавить комментарий