Mercedes cw 311: модель со звездой, о которой ничего не знал даже мерседес

CW 311 должен был подходить для повседневного использования

Внешний вид CW 311 сильно напоминает тестовые автомобили Mercedes C 111-1 и C 111-2, а двери «крыло чайки» отдают дань уважения 300 SL. Название CW 311 получено из значения Cw 0,311 (Cw – коэффициент аэродинамического сопротивления). Один из лучших показателей даже в сегодняшнее время.

Несмотря на внешний вид спортивного автомобиля и впечатляющие ходовые качества, CW 311 должен был полностью подходить для повседневного использования. Он предлагал своим пользователям удивительное количество места и даже мог побаловать их кондиционером.

В автомобиле даже был багажник! А что это за торчащий «перископ» на крыше над головой водителя? Это необычное зеркало заднего вида, вмонтированное на крыше. Говорят, оно должно было дать водителю прекрасный обзор того, что происходит сзади.

Ну а белая перламутровая краска была тогда разработана первой в мире компанией Merck. Дебют краски состоялся именно на этой уникальной модели CW 311.

Редкий концепт BB-Mercedes CW 311: история единственного экземпляра

6,3-литровый V8 под капотом на 375 л. с., две двери типа «крыло чайки» – это был Mercedes конца 70-х годов. Название модели вы вряд ли слышали – CW 311, да и вообще, мало кто знает об этом концепт-каре. Но именно таким увидел тюнер Райнер Бухманн идеального преемника модели Mercedes 300 SL в 1978 году.

Именно в 1978 году на автомобильном небосклоне загорелась новая яркая звезда по имени CW 311. Увы, ее судьба оказалась незавидной: вспыхнула и погасла практически мгновенно. Тем не менее разработанный Райнером Бухманном, владельцем тюнинг-компании «BB» , и инженером Porsche Эберхардом Шульцем концепт суперкара оставил неизгладимый след в истории компании. По удивительному стечению обстоятельств в Mercedse-Benz узнали об уникальной новинке гораздо позже ее реального дебюта.

В проекте в основном использовались части или крупные элементы автомобилей Porsche и Mercedes. Самодельная версия MB (вот были же когда-то удивительные тюнинг-ателье, делавшие столь сложную кастомизацию!) была построена на базе модели C111, но, как мы уже сказали, на момент дебюта Mercedes-Benz не было что-либо известно о новинке, хотя на спорткар и была водружена крупная трехконечная звезда:

Помимо уникальной внешности и глубокой доработки кузова, главной особенностью была все же высочайшая производительность болида, который благодаря двигателю Mercedes и некоторым элементам деталей от Porsche мог перевалить за скорости более 300 км/ч!

У CW 311 корпус был сделан из стекловолокна и установлен на пространственную раму – все в лучших традициях настоящих гоночных автомобилей. 6,3-литровый V8 был позаимствован от Mercedes 600 и доработан всеми известной, а тогда независимой от Мерседес компании AMG .

ДВС был подключен к пятиступенчатой коробке передач от ZF. Укороченные выхлопные патрубки модно выходили непосредственно перед левым задним колесом, копируя стиль гоночного Mercedes 300 SLR. Под капотом (модель в лучших гоночных традициях имела среднемоторную компоновку) расположились 375 л. с. и 580 Нм, которые позволяли CW 311 разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. 200 км/ч были доступны уже через 12,7 секунды. Говорят, что максимальная скорость была 320 км/ч. Правда, официально это никогда не было подтверждено.

Из деталей от Porsche были установлены: рулевое управление, замок зажигания и спидометр от 911, подвеска от 928. Возможно, какие-то элементы также были позаимствованы у идейного врага на спортивном поприще Мерседес, но об этом нет точной информации.

Оцените статью
Добавить комментарий