Грузовик mercedes-benz 814

Ðизайн

ÐоммеÑÑеÑкий ÑÑанÑпоÑÑ Ð½Ðµ должен вÑделÑÑÑÑÑ Ð¾Ñобой внеÑноÑÑÑÑ. Ðлавное доÑÑоинÑÑво ÑÑого авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ â надежноÑÑÑ. Ðизайн гÑÑзовика «ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814» ÑаÑакÑеÑен Ð´Ð»Ñ ÑÐµÑ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð² (напомним, маÑина вÑпÑÑкалаÑÑ Ð² ÑеÑедине 90-Ñ). Такие же ÑгловаÑÑе ÑоÑÐ¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐ» ÑÑанÑÑзÑкий «ÐидлайнеÑ» и ÑведÑкий «ÐолÑво» ÑеÑии FL. «ÐеÑÑедеÑ-ÐÐµÐ½Ñ 814» имел ÑазнÑе модиÑикаÑии ÑаÑÑи. Ðднако конÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½Ñ Ð±Ñла неизменной.

Ðобовое ÑÑекло Ñ Ð³ÑÑзовика «ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814» веÑÑма болÑÑÐ¸Ñ ÑазмеÑов. ÐÐ»Ñ ÐµÐ³Ð¾ оÑиÑÑки иÑполÑзÑеÑÑÑ Ð´Ð²Ð°, а не ÑÑи двоÑника. ÐеÑÑма болÑÑие зеÑкала Ñ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Â«ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814». ÐÑзÑÐ²Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑев говоÑÑÑ, ÑÑо они доÑÑаÑоÑно инÑоÑмаÑивнÑе и даÑÑ Ð¿ÑедÑÑавление полной каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑоиÑÑодÑÑего на доÑоге. Рдополнение на веÑÑней ÑаÑÑи ÐºÐ°Ð±Ð¸Ð½Ñ (Ñо ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑа) еÑÑÑ ÐµÑе одно зеÑкало. Ðно позволÑÐµÑ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ Ñак назÑваемÑÑ Ð¼ÐµÑÑвÑÑ Ð·Ð¾Ð½Ñ. ЧаÑÑо под ÑÑÑ ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÐºÑадÑваÑÑÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð²ÑÑки. С Ñаким зеÑкалом можно ÑвидеÑÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾Ð²Ð¾Ðµ авÑо и пÑедоÑвÑаÑиÑÑ ÐТÐ.

814-й поÑле 1996 года

С 1996 года в линейке поÑвилиÑÑ ÑÑи новÑÑ Ð¼Ð¾ÑоÑа. ÐÑи одинаковом обÑеме 4,25 лиÑÑа они вÑдавали ÑазнÑÑ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ. ÐеÑвÑй Ñазвивал 122 лоÑадинÑе ÑилÑ, вÑоÑой агÑÐµÐ³Ð°Ñ ÑаÑÑÑиÑан на 136 Ñил, макÑималÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð¾ÑноÑÑÑ ÑÑеÑÑего двигаÑÐµÐ»Ñ ÑоÑÑавлÑла 170 лоÑадинÑÑ Ñил. ÐÑе ÑÑи моÑоÑÑ Ð¿Ñинадлежали 900 ÑеÑии. ÐÑзÑÐ²Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑев говоÑÑÑ, ÑÑо дизелÑнÑе двигаÑели данной маÑки веÑÑма ÑеÑÑÑÑнÑе. ÐÑакÑика показÑваеÑ, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑкÑплÑаÑиÑоваÑÑÑÑ Ð´Ð¾ миллиона киломеÑÑов без капиÑалÑного ÑемонÑа даннÑй двигаÑелÑ. «ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814» ÑоÑеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе маÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑелÑнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв, коÑоÑÑми должен обладаÑÑ Ð¿ÑакÑиÑнÑй гÑÑзовик.

ÐÑÑаÑи, именно на «девÑÑиÑоÑÑÑ» моÑоÑÐ°Ñ Ð²Ð¿ÐµÑвÑе бÑла пÑименена Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑÐ¾Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð°Ð¿Ð¿Ð°ÑаÑÑÑа ÑиÑÐ¼Ñ Â«ÐÐШ» Ñ Ð½Ð°ÑоÑной ÑекÑией Unit Pump. ЭÑо позволило ÑнизиÑÑ ÑаÑÑод Ñоплива на 7 пÑоÑенÑов и ÑделаÑÑ ÑабоÑÑ Ð¼Ð¾ÑоÑа более ÑиÑой. ÐÑе ÑиловÑе агÑегаÑÑ Ð½Ð° «ÐеÑÑедеÑе 814» ÑооÑвеÑÑÑвовали ноÑмам вÑÑлопов «ÐвÑо-2». Ð 4-ÑилиндÑовÑе моÑоÑÑ ÑкомплекÑовÑвалиÑÑ ÑÑÑбонаддÑовм. ÐÑлаждение ÑÑÑÐ±Ð¸Ð½Ñ â воздÑÑное (Ð´Ð»Ñ ÑÑого пÑедÑÑмоÑÑен оÑделÑнÑй Ñеплообменник â инÑеÑкÑлеÑ).

Как устроен а/м?

К основным характеристикам авто относятся надежность и длительный срок безотказной работы. Дизайн полностью соответствует тенденциям в машиностроительной отрасли своего времени – с угловатыми формами и резкими линиями.

Радиаторная решетка грузовика Мерседес 814 окрашена в черный цвет, на ней имеется логотип производителя. Она крепится на мощный бампер. Здесь же установлены фары и «поворотники». По краям решетки размещены «жабры», которые препятствуют налипанию грязи на двери.

Конструкция несущей части разрабатывалась с учетом условий эксплуатации, она состоит из двух секций. В передней части имеется пара наклонных лонжеронов зигзагообразного профиля. Это обеспечивает возможность смещения. При низкорамном исполнении устанавливается одна ступень для доступа в кабину, а пространство между лонжеронами используется для устройства основных агрегатов и модулей.

Монтажные отверстия на раме Mercedes-Benz 814 просверлены с шагом 50 мм, что обеспечивает удобство при установке надстройки, дополнительного бака для горючего, глушителя, батареи.

Mercedes-Benz 814

Мерседес-Бенц 814D — это многофункциональный, малотоннажный, заднеприводной (для эксплуатации в тяжелых климатических условиях производилась и полноприводная версия). С механической КПП, легкий в управлении и достаточно мощный грузовик с рамной конструкцией. MB 814D самый нетипичный грузовой автомобиль в линейке грузовиков «Мерседес-Бенц». Он представлен в различных вариантах, хотя стал широко известен с объемным цельнометаллическим кузовом типа «фургон». Также M-Benz 814 Варио собирается как в виде шасси, так и автобуса, в том числе с высокой крышей.

На Mercedes 814 (как и у MB Аксор) с шагом в 5 см просверлены монтажные отверстия, что делает процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования быстрым и мало затратным делом. Это машина-работяга, не претендующая на изыски, но при должном уходе отрабатывает свой ресурс полностью и даже, сверх того. Неудивительно, что за моделью 814 Варио закрепилась слава «неубиваемого» грузовика. Который при не слишком большой мощности своего мотора добросовестно и эффективно работал и при не очень хорошем покрытии дорог, давая фору более мощным и по техническим планам, более «проходимым» машинам.

Mercedes-Benz-Vario-814D

Три года по 1998 г. выпускалась модель Мерседес 814D EcoPower с двигателем на 136 л/с, в том числе «длинномеры», которые вместе с прицепом вмещали в себя более 100 кубометров пространства, с тентованным кузовом-шторой, а также рефрижераторы. Основной их особенностью было соответствие экологическим нормам Евро-3. На этой дате производство всех модификаций Мерседес 814 прекратилось, но они достаточно широко распространены и востребованы в тех странах, где важнее экологии и престижа простое соотношение цена-качество, а также расход топлива, а в этом вопросе Mercedes 814 Варио даст, как говорится, сто очков вперед многим современным моделям грузовиков.

Салон

Ðизайн инÑеÑÑеÑа ÑаÑакÑеÑен Ð´Ð»Ñ 90-Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð¾Ð². ÐÐ°Ð½ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑоÑÑаÑ, но в Ñо же вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑгономиÑнаÑ. Такой же дизайн ÑоÑÐ¿ÐµÐ´Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ наблÑдаÑÑ Ð½Ð° гÑÑзовÑÑ Â«ÐаÑио». РÑÐ»Ñ â двÑÑÑпиÑевÑй, веÑÑма болÑÑого диамеÑÑа. ÐоÑÑомÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ðµ кÑÑÑиÑÑ Ð±Ð°ÑанкÑ, многие водиÑели ÑÑÑанавливаÑÑ Â«Ð»ÐµÐ½ÑÑйкÑ», или «ленивÑа».

ÐодиÑелÑÑкое кÑеÑло в меÑÑ Ð¶ÐµÑÑкое и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ð½ÐµÐ²Ð¼Ð°ÑиÑеÑкий пÑивод. РÑÑной ÑоÑмоз (коÑоÑÑй Ñоже ÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑнÑм) ÑаÑположен на пеÑедней панели. РÑдом Ñ Ð½Ð¸Ð¼ наÑодиÑÑÑ ÑпÑавление ÑаÑами: габаÑиÑами, далÑним и ближним ÑвеÑом. ÐÐ°Ð½ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑибоÑов ÑиÑабелÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ инÑоÑмаÑивнаÑ. ÐополниÑелÑно на ÑÑи гÑÑзовики ÑÑÑанавливалÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ñй ÑаÑогÑÐ°Ñ (под «ÑайбÑ»).

Ðа ÑÑÐµÑ Ñовного пола в Ñалоне доÑÑаÑоÑно пÑоÑÑоÑно. Ðднако в кабине Ð½ÐµÑ ÑпалÑного меÑÑа. ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑно ездиÑÑ Ð½Ð° далÑние ÑаÑÑÑоÑниÑ, пÑиÑодиÑÑÑ ÑÑÑанавливаÑÑ Ð½Ð°Ð´ÐºÑÑÑнÑй ÑпалÑник. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ñакое ÑдоволÑÑÑвие поÑÑдка ÑÑÑÑÑи доллаÑов. Также не вÑе модиÑикаÑии авÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Â«ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814» ÑкомплекÑовÑваÑÑÑÑ Ð°Ð²Ñономкой. ÐÑделÑно даннÑй оÑопиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ñ 700 до 1 ÑÑÑÑÑи доллаÑов (еÑли бÑаÑÑ Â«ÐебаÑÑо» или «ÐбеÑÑпÑеÑеÑ»). Ðднако в пÑодаже ÑейÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ найÑи гÑÑзовики как Ñо ÑпалÑником, Ñак и Ñ Ð°Ð²Ñономкой. Такие маÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð¿ÑиÑпоÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ ÐµÐ·Ð´Ñ Ð½Ð° далÑние ÑаÑÑÑоÑниÑ.

ÐÑзÑвÑ

ÐоÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ð³ÑÑзовик акÑивно иÑполÑзÑеÑÑÑ Ð² РоÑÑии? Ðногие пеÑевозÑики лÑбÑÑ ÐµÐ³Ð¾ за надежноÑÑÑ. ÐаÑина Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно пÑоÑÑое ÑÑÑÑойÑÑво. Ð ÑпÑавлении она ÑдобнаÑ. ÐодиÑели положиÑелÑно оÑзÑваÑÑÑÑ Ð¾ ÑоÑмозной ÑиÑÑеме.

ЧÑо каÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑÑаÑков, в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑÑ Ð¾ÑмеÑаÑÑ Ð¾ÑÑÑÑÑÑвие ÑегÑлиÑовки ÑÑлÑ. ÐÑоÑой минÑÑ â Ð´Ð»Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð»ÐµÑÐ½Ð°Ñ Ð±Ð°Ð·Ð°. ÐаÑина боиÑÑÑ ÑнежнÑÑ ÑÑгÑобов â зимой пÑиÑодиÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно возиÑÑ Ñ Ñобой Ñепи и лопаÑÑ. Ð¢Ð¾Ð¿Ð»Ð¸Ð²Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно надежнаÑ. ЭлекÑÑоника не глÑÑиÑ, как на новом «ÐÑего». ÐÑÑзовик «ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814» Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑкомплекÑовÑваÑÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑеÑÑоÑной, Ñак и пневмаÑиÑеÑкой подвеÑкой. ÐеÑвÑй ваÑÐ¸Ð°Ð½Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑаÑпÑоÑÑÑанен. ÐÑзÑÐ²Ñ Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÑÑев оÑмеÑаÑÑ, ÑÑо маÑина мÑгÑе пÑÐµÐ¾Ð´Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°ÐµÑ Ð½ÐµÑовноÑÑи, нежели «ÐÑего» (даже Ñ ÑеÑÑоÑной подвеÑкой).

Также 814-й ÑкомплекÑовÑваеÑÑÑ ÑиÑÑемой ÐÐС. Ðднако до наÑÐ¸Ñ Ð´Ð½ÐµÐ¹ она не дожила на «ÐеÑÑедеÑаÑ». ÐÑÑÑ ÐµÑе блокиÑовка заднего моÑÑа (ÑлекÑÑиÑеÑкаÑ, ÑпÑавлÑеÑÑÑ Ñ Ñалона). ЭÑо оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð°Ñ ÑÑнкÑиÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÐµÑ ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñо ÑнежнÑми заноÑами. СÑеди конкÑÑенÑов 814-ой модели пеÑевозÑики вÑделÑÑÑ 45-й «ÐаÑ». ЭÑо Ñоже веÑÑма пÑоÑÑÐ°Ñ Ð¸ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð°Ñ Â«Ð»Ð¾Ñадка».

Шасси

В передней части устанавливают трехлистовые рессоры, в задней – полурессору с подушками. Качественная задняя ось одноступенчатая, она оснащена гипоидной передачей, характеризуется низкошумностью, долговечностью и простотой проведения сервисных работ. Силовая линия грузовика Mercedes-Benz 814 может оборудоваться разными наборами передаточных чисел, что обеспечивает эффективность при выполнении любых задач.

Удобство при движении и устойчивость обусловлены установкой параболических рессор и необслуживаемых шарниров с предварительно напряжённым упругим агрегатом из резины.

Чем выделяется этот автомобиль?

На фоне аналогов машина выделяется за счет экономичности, надежности и комфорта. Благодаря мощной силовой установке обеспечивается эффективность выполнения поставленных задач, а система старт-стоп снижает потребление горючего и повышает качество выхлопа.

Популярность грузовика Мерседес 814 обусловлена способностью выполнять любые задачи по транспортировке. Эксплуатация и обслуживание авто не требуют больших затрат, на проведение ТО не нужно много времени. Также к преимуществам можно отнести долговечность и окупаемость, высокую стоимость при продаже грузовика с пробегом.

К другим достоинствам относятся:

  • экономичность 4- и 6-цилиндровых моторов;
  • увеличенные интервалы между техобслуживанием – 60-100 тыс. км;
  • автоматическая КПП, обеспечивающая экономичность с точки зрения расхода топлива;
  • использование необслуживаемых деталей для изготовления Мерседес Бенц 814;
  • быстрая установка надстройки благодаря вынесенным электроразъемам.

К недостаткам грузовой машины относятся невозможность отрегулировать положение рулевого колеса и длинная колесная база.

ÐаклÑÑение

ÐÑак, Ð¼Ñ Ð²ÑÑÑнили, какие Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾ÑзÑÐ²Ñ Ð¸ ÑеÑниÑеÑкие ÑаÑакÑеÑиÑÑики немеÑкий гÑÑзовик «ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814». ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° 20-леÑний возÑаÑÑ, маÑина до ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ Ð°ÐºÑÑалÑна на ÑÑнке гÑÑзопеÑевозок. СÑеди главнÑÑ ÐµÐµ плÑÑов â ÑеÑÑÑÑнÑй моÑÐ¾Ñ Ð¸ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ð°Ñ ÑлекÑÑика. Рзимнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð°Ñина не доÑÑавлÑÐµÑ Ð¿Ñоблем Ñ Ð·Ð°Ð¿ÑÑком.

Ðа вÑоÑиÑном ÑÑнке доÑÑÑÐ¿Ð½Ñ ÑазнÑе ее модиÑикаÑии. ÐÑÑÑ ÐºÐ°Ðº коÑоÑкие веÑÑии-одиноÑки обÑемом 36 кÑбиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑов, Ñак и длинномеÑÑ Ð½Ð° 100 кÑбов (пÑодаÑÑÑÑ Ð² ÑÑепке Ñ Ð¿ÑиÑепом — 60+60 м3). ÐеÑевозÑики ÑовеÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑÑ ÑенÑованнÑй кÑзов-ÑÑоÑÑ. ÐелаÑелÑно налиÑие Ñдвижной кÑÑÑи и воÑоÑ. ЭÑо облегÑÐ¸Ñ Ð¾ÑкÑÑвание веÑÑней загÑÑзки. РпÑиоÑиÑеÑе Ñакже налиÑие надкабинного ÑпалÑника и авÑономного оÑопиÑелÑ.

«ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814»: ÑеÑниÑеÑкие ÑаÑакÑеÑиÑÑики

ÐÑÑзовик оÑнаÑалÑÑ ÐºÐ°Ðº 4-, Ñак и 6-ÑилиндÑовÑми агÑегаÑами. РпоÑколÑÐºÑ Â«ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814» — ÑÑо коммеÑÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑника, вÑе двигаÑели бÑли дизелÑнÑми. ÐеÑвÑй агÑÐµÐ³Ð°Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑабоÑий обÑем 4 лиÑÑа. Ð Ð°Ð·Ð²Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¾Ð½ 105 лоÑадинÑÑ Ñил моÑноÑÑи. УÑÑанавливалÑÑ Ð½Ð° Ñанние веÑÑии гÑÑзовиков «ÐеÑÑÐµÐ´ÐµÑ 814».

Семи- и деÑÑÑиÑоннÑе модиÑикаÑии ÑкомплекÑовÑвалиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ ÑÑговиÑÑми дизелÑми на 240 л. Ñ. РабоÑий обÑем Ñакого агÑегаÑа ÑоÑÑавлÑÐµÑ 6 лиÑÑов.

Оцените статью
Добавить комментарий