Немецкие машины 90-х: легендарные модели

Дизайн

Большое достоинство W124 — это аэродинамика. Он довольно сильно заострен, есть тупые углы, но все равно он обладает отличной аэродинамикой. Как это получилось — понять сложно многим обычным людям, а инженеры, конечно же, секретов своих не выдают. В 89-м году, через три года после выпуска первого автомобиля этой модели, произошел рестайлинг. И новый кузов «Мерседес 320» 90-х годов W124 имел широкие накладки, которые назывались молдингами, они висели на дверях. Появились новые элементы из хрома, сделанные для кузова. Машина стала выглядеть намного дороже.

Стоит подчеркнуть, что в линейке E-класса есть не только седан, но еще купе и универсал. Конечно же, они не так популярны, как седан. Можно отметить, что у универсала настолько много пространства внутри, что там можно легко поместить новый большой холодильник. Но когда эти машины завезли в Россию, при покупке не думали о холодильниках. В эти лихие годы такими автомобилями владели криминальные авторитеты. Кстати, W124 был не единственной любовью криминальных авторитетов, его еще более популярный брат — S-class W140. О нем поговорим далее в статье.

Цены в девяностые

На этом «истинном арийце» передвигалась исключительно элита криминального мира, и непременно с сопровождением. Не стоит говорить об их массовости. Новыми в России ежегодно покупали 500–1 000 экземпляров. Много их ввозилось в страну в подержанном состоянии. Немцы – народ прижимистый, потому и довольно охотно избавлялись от своих прожорливых «слонов». Эти стоили значительно меньше.

Рис. 2. Демонстрация нового семейства на Российском автосалоне осенью 1993. «За рулем»

Материал в тему! Бумер в 90-е стоил до 800 млн руб.

По материалам журнала заводская цена шестисотого мерседеса в 90 е – от 202 DM, это $327, или почти 729 тыс. руб.

На форуме Клуба любителей Mercedes-Benz опубликованы более подробные сведения.

Таблица 1. Стоимость «шестисотого» в базовой комплектации

Период Модели DM $ Млн руб. (1998 – тыс.)
1992 600 SEC 220 020 343 231 0,2
1993 S 600 221 950 368 437 344,9
1994 226 435 366 825 817,0
1996 CL 600 226 435 339 653 1 772,2
1998 228 404 401 991 3 938,1

Как только в России отпустили цены, стоимость броневика в рублевом измерении стремительно стала расти. В 1997 г. он обходился в 1 064,6 млн руб., а в 1999 г. за него нужно было выложить втрое больше (в деноминацию 1998 г. 1 000 руб. превратилась в рубль) 3 483,9 тыс. руб.

Если измерить в средних заработках, то в 1997 г. их требовалось 1 120, а в 1999 г. – 2 244.

Таблица 2. Предложения новых машин в автосалонах Москвы

  В $ В тыс. руб. (1997 – в млн)
1997 1998 1999 1997 1998 1999
S320 103 000 99 700 95 000 577,1 597,2 2 094,8
S500 140 000 128 800 114 700 784,4 771,5 2 529,1
S600 190 000 189 400 158 000 1 064,6 1 134,5 3 483,9
SL600 205 100 1 228,5
CL600 208 000 1 245,9

Источник «За рулем»

Авторитеты – обладатели нового «слона» – за свою машину в начале 1997 г. выкладывали 1 064,6 млн руб., сегодня это 19 380,7 млн руб., в 1999 г. она стоила 3 483,9 тыс. руб., или 30 972,6 тыс. руб. в ценах 2019 г.

SL 600 появилась в автосалонах только в 1998 г. и обходилась своему владельцу в 1 228,5 тыс. руб., или 20 142,7 тыс. нынешних руб.

Интересно! Еще один символ бандитских 90-х – мобильные телефоны – стоили до 2,5 тыс. $

«Шестисотые» на авторынке

Согласно информации с сайта drive2, сегодня оказаться за рулем иконы криминальной России довольно просто. Большой выбор. Умеренные цены. Хотя разброс значительный в зависимости от состояния. В тот, что предлагается за 75 000 руб., придется вложить еще немало. Но может и подвернуться «конфетка» с пробегом лишь 30 тыс. км за 7 млн руб.

Стоимость шестисотого мерседеса в 90-е была заоблачной, но только не теперь. Купить легенду тех лихих лет можно всего за полтора средних заработка, а почти новую – за 140. Это не тысячи, а значит, вполне доступно обычному российскому автолюбителю.

Рис. 3. Предложение на сайте Drom

Наиболее приемлемая цена такой боевой машины – 250–700 тыс. руб., как сообщают продающие сайты типа Drom, Avto или QX9.

Большая из этих седанов прошла огонь и воду – попадала в РФ криминальными путями, их угоняли уже здесь, эксплуатировали на убой (Drom)

Рис. 4. Предложение на автосайте

О неповторимом Mercedes-Benz S-Klasse (W140) из бандитских 90-х в видеосюжете:

Mercedes-Benz W124

Это автомобиль немецкой марки Mercedes-Benz в кузове W124. Он был построен на базе E-класса. Он, в свою очередь, является бизнес-классом. Он всегда был роскошным автомобилем, одним из флагманов немецкой марки. Даже спустя 24 года после того, как эту машину перестали производить, на нее смотрят люди, в автомобильном мире W124 любят и уважают.

Вам будет интересно:Выключается магнитола при запуске двигателя: возможные причины и способы решения проблемы

Это представитель «Мерседеса» 90-х годов — когда все делали качественно, добротно и без маркетинга. Он выделяется за счет своего стильного дизайна. Машина не выглядит старо, и возраст ей нисколько не вредит. Это — вечная классика, которая будет храниться в наших сердцах еще очень долгое время. Но давайте разберемся, что у этого зверя под капотом.

Самое авторитетное авто

За этой машиной в России прочно укрепилось прозвище «кабанчик». Но эпитетов, какими она награждалась, было немало: «стосорокет», «мерин», «слон», «чемодан». Все они весьма точно отражают суть символа эпохи.

Ведь он не просто крутой, надежный, комфортный и большой. Это настоящий броневик, которому не страшны никакие пули. Он выдержит обстрел из автомата Калашникова и снайперских винтовок в упор, останется цел, если под его днищем подорвется взрывное устройство эквивалентом до 4 кг тротила. А обладателям мерса не раз приходилось убеждаться, что зашпатлеваны все пулевые отверстия.

Для роскошного автомобиля убитые российские дороги нипочем. Это его стихия.

Когда-то про «сто сороковой» ходили еще такие байки — мол, шумоизоляция настолько хороша, что грохота разбитой подвески просто не слышно.

Надо сказать, что для россиян «шестисотыми» считались все большие «Мерседесы» серии W140: 320, 420 и 500. Но фактически таковой был один W140.076 – модели 600 SEC, S 600, CL 600.

В те годы начинка этого суперавтомобиля была максимально возможной:

  • телефон,
  • 4-х зонный климат-контроль,
  • CD-проигрыватель Becker с чейнджером в багажнике,
  • электрическая регулировка сидений и много других платных опций.

Рис. 1. Салон Mercedes W140 S600

По данным журнала «За рулем», за дополнительную комплектацию набегает сумма порядка 60% базовой стоимости.

Кабанчик стал такой же приметой времени, как и «рыжье» в одежде (цепи, перстни, бритые затылки и т.п.). А в сети ходили байки, как некоторые личности, проживая в «хрущевке», копили на W140, даже назывались имена тех, кто насобирал.

Мерседесы вызывали не меньшее уважение и страх, чем Волги и Чайки советских времен. Эти броневики поджигали, расстреливали и взрывали. «Шестисотый» оказался в самом центре криминальных войн середины 90-х в нашем государстве.

История автомобиля W140 в 90-е годы

Эта модель лучшего «Мерседеса» 90-х годов еще в марте 1991 была представлена на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль не оставил равнодушным никого, все его либо критиковали, либо полностью поддерживали и ставили перед собой цель заработать и приобрести его.

В 92-м году произошла модификация двигателей W140, им уменьшили мощность. За счет потери мощности машина стала намного надежнее. Самый простой вариант двигателя был 2.8 литра на 200 л. с. Она была более экономичной, не имела кондиционера в базовой комплектации, на механической коробке передач. Все это для обеспечения более низкого расхода топлива.

Еще через год, в 1993, появилась новая бронированная версия. Такой 600-й «Мерседес» в 90-х годах был самым востребованным. Он внешне совсем не отличался от обычной версии. Поэтому такой вариант нельзя было отличить от других. Но кузов, коробка передач, мотор, стали совсем другими. В том же году выпустили и дизельную версию этого автомобиля, которая предназначалась для использования в такси.

В 95-м представили версию лимузина W140, а именно Pullmam. Она имела шестилитровый мотор на 600 сил, чтобы хоть как-то передвигать этот длинный кузов. Он обычно использовался для перевозки президентов, депутатов, высокопоставленных чиновников. На этом автомобиле ездили главы большинства государств в 90-х годах. С 1994 разработчики и дизайнеры вводили в новые W140 некоторые изменения в детали кузова, делали его легче и мягче. Все это для обеспечения наиболее комфортабельной езды.

Последнее изменение W140 S-class в 1996 году — ему изменили мотор и сделали его экономичнее. Сколько стоит «Мерседес» 90-х годов? На тот момент S600 стоил 200 000 долларов США. На сегодняшний день стоимость такой машины от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов, в зависимости от комплектации и состояния.

Привлекательная немка: BMW 6-серии E24

В марте 1976 года на автосалоне в Женеве было представлено публике комфортабельное купе автомобиля BMW 6-Series (E24). Строгий и стильный дизайн автомобиля просто поразил всех присутствующих. Экстерьер BMW 6-Series E24 разработал шеф-дизайнер баварской компании Пол Брак. Он с командой поставил задачу создать «нестареющий автомобиль» и справился с ней на отлично. Актуальность и свежесть купе БМВ 6 Е24 сохраняется до сих пор. Но в России пока мало предложений по машинам E24 и купить их проблематично. Стоимость автомобиля может составлять 450 тысяч – 1 млн. рублей. Это зависит от типа двигателя, общего состояния авто, года выпуска.

Mercedes Benz G-class

G-class — это еще один представитель лихих 90-х, его любят и хотят многие жители нашей страны по сей день. Сейчас, хоть он и является очень дерзким, «понтовым» авто, в 90-х он был реально машиной для бандитов. В СССР и при Ельцине, купив автомобиль немецкой марки, можно было легко поплатиться своей головой, сесть за решетку, или у вас просто угнали бы его. Тогда владеть такими автомобилями могли лишь избранные, а именно — авторитетные бандиты. Другие же предпочитали ездить на советском автопроме.

Многие бандиты 90-х выбирали именно автомобили G-класса. Все потому что это большая и дерзкая машина. Она была изначально военной, поэтому история автомобиля изначально очень боевая, впрочем, как и 90-е в нашей стране. Эта машина выпускается с 1979 года до сих пор. Однако в первые годы выпуска этот автомобиль был только военным, поэтому люди, не связанные с армией, не покупали его вообще, даже не слышали о нем.

Когда он стал более гражданским, то как раз и полюбился многим брутальным личностям. Любили они проходимость, безопасность, квадратную форму. Необычная, завышенная цена на G-класс, также давала ворам в законе желание купить этот автомобиль.

В автомобиле не было роскоши, очень мощных агрегатов, классной истории, а цена не очень маленькая. Вся популярность пришла только из-за внешних данных «Гелика». В Россию завезли новые автомобили G-класса только во второй половине девяностых, и она вытесняла полюбившуюся Grand Cherokee. Бандиты всегда предпочитали «Гелик» черного цвета. Ну кто будет ездить на проходимом, мощном, большом агрегате красного цвета? Верно, никто.

Оцените статью
Добавить комментарий