Мерседес-бенц a160: история модели расход топлива комплектации

Интерьер


Салон А-класс 160

Салон большой вместимости — четыре пассажира, а если их трое, то уже они располагаются с достаточным комфортом. Тоже можно сказать и о багажнике, минимальный объем которого 350 литров, а при снятии всех пассажирских сидений — 1700 литров. А это уже практически универсал, да и по длине можно перевозить грузы более 2,5 метров.

Очень красивые и удобные сидения. Оригинальный дизайн приборной панели и наличие многочисленных ящичков, кармашков и крючечков для мелочовки.

После рестайлинга 2008 г. салон стал ещё роскошнее. Дымчатый алюминий — у линии Авангард и отделка из дерева у — Elegance. Руль стал с 3-я спицами, появился дисплей с соответствующим приводом.

MB A160(II)

Скругленность форм автомобиля не только создает свой особый стиль, но и помогает водителю парковаться. Однако от бордюров следует держаться подальше, так как можно в миг лишиться бампера. Ошибается тот, кто думает, что существенное по размерам лобовое стекло будет постоянно «ловить» камни из-под впереди идущих автомашин.

Лобовое стекло имеет свои секреты — камешки действительно прилетают довольно часто, но из-за угла наклона стекла рикошет великолепный, почти как в «танке».

Как у всех Mercedes, a160 имеет жёсткую подвеску, передний привод и хорошую базовую комплектацию. Электро-гидроусилитель руля (гур Mercedes) сильно помогает, но все равно приходится прилагать усилия, а вот при такой короткой базе радиус разворота из-за небольшого угла выворота передних колес довольно большой.

Пассивную безопасность обеспечивают не только четыре подушки безопасности, но и «лежачее» положение двигателя, который при столкновении уходит вниз, естественно, не задевая людей. Плюс преднатяжители ремней.

Машина маневренная и легкоуправляемая. Она очень хороша как в городе, так и на обустроенных трассах, но вот сворачивать с них на относительное бездорожье — не рекомендуется.

«Мурзик», кроме женщин, ценит и «сильный» пол, равнодушный к размерам своего «железного коня», как машину для «души» и авторитета, а не для работы. К тому же она, в отличие от своих «сородичей», очень дешева в обслуживании.

Причины разработки первого хэтчбека А-class MS

Уже в 1980 году в крупных городах остро стоял вопрос с нехваткой парковочных мест. Переполненные машинами парковки требовали решений, связанных с уменьшением размеров автомобилей. В 1982 году Mercedes-Benz представил уникальную модель NAFA, которая и стала прототипом будущего и надежным авто нового поколения А-класса W168 и Смарт Fortwo.

К сожалению, NAFA так и не смогла выйти в серийное производство, в связи с несоответствием авто требованиям по безопасности как водителя, так и пассажиров. Но, благодаря этим замечаниям в последующем разработчикам при проектировании 168 помогло избежать многих ошибок.

W168 разрабатывали с 1990 года на протяжении 7 лет. Дизайнерам потребовалось 5 лет, чтобы утвердить дизайн-проект автомобиля. Данная модель должна была стать конкурентом Volkswagen Golf.

Чтобы стать лидером среди малогабаритных и дешевых хэтчбеков, Мерседес провел опрос, где был выявлен главный критерий выбора авто. Результаты показали, что клиенты не готовы платить больше, чем на 10% от стоимости других хэтчбеков. Было проведено ряд мер по уменьшению затрат и экономической политике, в том числе установка малолитражных движков 1.4 и 1.6 литра.

Базовой моделью первого поколения 168 стала А 140, продажи которой стартовали в 1997 году. За все время производства модель претерпела только 1 рестайлинг, который существенно не повлиял на внешний облик автомобиля. Наряду с а140 доступны были версии А160 и А190.

В 2004 году модель снята с производства.

Первые неудачи а140-ой модели (w168)

В 1997 году при обзоре новой модели A140 для шведского журнала Teknikens Värld, у журналиста Роберта Коллина перевернулся автомобиль. Тестировщик получил травмы, выполняя стандартный тест «ELK» (Лосиный тест), который требуется по правилам безопасности в Швеции во избежание удара об оленей. Машина на скорости 60 км/ч потеряла контроль устойчивости и опрокинулась.

О случившемся написали во многих газетах и рассказали на телевидение. Данный факт автомобильный концерн Мерседес-Бенц долгое время не хотел принимать. Но, позже Мерседес решил всё-таки отозвать все авто, которые уже на тот момент были проданы в количестве 2600 штук. Все последующие продажи были приостановлены.

Разработчикам концерна потребовалось около 3-х месяцев на решение возникшей проблемы. Было принято решение увеличить шины, добавить электронный контроль устойчивости (ESP), уменьшить дорожный просвет и перенастроить подвески. В связи с доработками и исправлением ошибок, компания понесла убытки более, чем 2.5 миллиардов немецких марок.

Для восстановления репутации концерна было приглашено много журналистов, телеведущих и экс-чемпион формулы 1 Ники Лауда. В средствах массовой информации запущены положительные отзывы и обширная рекламная кампания. За время остановки продаж компания потеряла сотни миллионов долларов.

Экстерьер


Фиолетовый МБ 160

Оригинально смотрится отсутствие выступов как спереди, так и сзади Мерседес-Бенц а160, а также большое лобовое стекло. Кроме белого и черного, очень распространен зеленый цвет кузова, который смотрится очень неплохо. Но женщины без ума от белых А 160 Мерседес-Бенц.

Дизайн очень сбалансированный и стильный и даже по прошествии почти двух десятилетия XXI века — он смотрится очень современно и оригинально.

В 2008 г. в результате рестайлинга появилось два вида кузова. К базовому 5-ти дверному добавился 3-х дверный, исполненный в спортивном стиле с более низкой посадкой водителя и пассажиров. В базовом варианте оптика и воздухозаборник еще более подчеркивают ширину кузова. Комплектация «Авангард» получила стреловидный бампер.

Любимец женщин — Mercedes benz А 160

Daimler AG в середине последнего десятилетия прошлого века, еще не будучи Даймлер Крайслер. Выпустил в свет очень интересной и необычной для себя конструкции — Mercedes benz a160. Это наибольшая противоположность всему выпускаемому фирмой ранее. Едва ознакомившись с идеей и технико-тактическими данными этого автомобиля. Все разом заговорили о крахе самой мерседесовской идеи — как машине большой, мощной, удобной и роскошной.

Прочили фирме финансовых крах, но как-то все рассосалось и обошлось. Хотя действительно в разработку автомобилей А-класса фирма вложилась не «хило». Истратив 2,5 млрд. дойчмарок, плюс расходы (300 тысяч евро) на возврат первых проданных авто, из-за проблем с устойчивостью. Да еще около миллиона евро истрачено на создание полутора тысяч рабочих мест на заводе в «родном» Раштатте.

Тюнинг — ателье AMG для w168

Известное тюнинг-ателье AMG в 1998 году создала уникальный проект, добавив в Мерседес А-класса два бензиновых двигателя объемом 1.9 литров каждый. Проект получил название А38 AMG.

Идея, на первый взгляд, казалась запредельной, в связи с небольшими габаритами машины и печального опыта шведского журналиста при первом тесте.

Двигатели расположили в двух разных местах. Один — под капотом, второй — в задней части автомобиля. Оба двигателя выполняли функцию тяги передних и задних колёс соответственно. Оба мотора имели общую мощность 250 л.с.

А38 AMG разгонялась за 5,7 сек до 100 км/ч, а максимальная скорость составила — 230 км/ч.

Тюнинг — ателье ограничилась выпуском только 4 таких моделей. Две из них были отданы бывших пилотам Формулы 1 — Хаккинену и Култхарду.

Оцените статью
Добавить комментарий