Мерседес аксор отзывы

Цена Mercedes Axor и Actros

Безусловно, лучше покупать новый коммерческий автомобиль. Однако новенький грузовик далеко не каждому перевозчику по карману. Зачастую можно приобрести хороший подержанный автомобиль, главное, чтобы по нему свалка не плакала.

Если же надумали все-таки покупать новые грузовики, то надо понимать, что цена Mercedes-Benz Axor 1840 LS составляет 1 272 480 грн (около 100 тысяч долларов на август 2014 года), тогда как стоимость нового Mercedes-Benz Actros 1841 LS составляет 1 689 600 грн (133 тысячи долларов). Цена на грузовики Мерседес взяты с официального сайта Mercedes-Benz в Украине.

Как видите, разница может составлять примерно 30 тыс. дол. Для любого перевозчика сумма немаленькая, чтобы ее игнорировать. Однако не забывайте, что при выборе Актроса (Actros) перевозчик получает более совершенный автомобиль. К примеру, кабина Actros на 20 см шире, что является весьма существенным плюсом. Если на городских маршрутах этот фактор не очень важен, то на междугородных или международных перевозках недостаток Axor станет очевидным.

Техническое обслуживание Mercedes Axor и Actros

Помимо первичных расходов на покупку тягача, не нужно забывать о расходах на техобслуживание. Как показывают исследования, при соблюдении требуемых интервалов работ среднемесячные расходы на ТО для Axor равны около 180 дол, для Actros – 125 дол. Таким образом, разница на всех плановых ТО за 3 года составляет практически 1,5 тысячи долларов в пользу Actros. Это связано увеличенными интервалами профессионального обслуживания у Актроса (90 тыс. км) в сравнении с 80 тыс. у Axor.

Однако при вынужденном ремонте либо замене деталей картина существенно меняется. Оригинальные запчасти на Actros обойдутся намного дороже, чем запчасти на Mercedes Axor. На расходниках вроде фильтров разница практически незаметна, чего не скажешь об основных деталях – там разброс цен внушительный. Даже при покупке не оригинальных запчастей владелец Actros заплатит больше, чем владелец Axor. Как видим, содержание Актроса при его длительной эксплуатации обойдется дороже, чем эксплуатация Аксора.

Использовать не оригинальные запчасти можно, только тут нужна аккуратность и здравая логика. Не стоит экономить на своей безопасности. Это касается тормозных колодок, дисков, рессор, подшипников ступиц, а также других деталей. Использовать же неродные воздушные и масляные фильтры можно. На корзине сцепления, рулевой тяге, рулевом механизме в сборе вообще экономить опасно. Даже качественная деталь может отработать меньше оригинала. Это приведет к досрочной замене, а значит, дополнительным финансовым расходам и ненужному простою. Поэтому советуем с умом применять не оригинальные запчасти на Axor и Actros.

Цена

Цена нового бюджетного Меrcedes-Benz Аxor LS 1843 составляет 3,3 млн. руб. А вот цена на Мерседес Аксор 1840 новый 2018 г. с 2-х спальной удлиненной кабиной, высокой крышей и аэродинамическим обвесом, который сам стоит 3 тыс. евро уже «тянет» уже на 5,6 млн. руб.

Подержанные грузовики Мерседес Аксор с 12 литровым двигателем в зависимости от года выпуска и с пробегом в районе 1 млн. км имеют различную цену. За 0,85 млн. руб. можно приобрести автомобиль выпуска 2006 г. А за 2,2 млн. руб. — 2012 г. Мерседес-Бенц Аксор 2015 г. с тюнингом стоит уже не менее 3 млн. руб.

У Promercedes.ru также есть паблик . Присоединяйтесь!

Мнения водителей-дальнобойщиков

Кто, как не водители, могут по-настоящему определить достоинства и недостатки этих двух грузовиков. Вот что они рассказывают.

Обе модели очень надежные и почти не ломаются. Все дальнобойщики хвалят «мерседесовские» моторы, которые нормально переваривают отечественную солярку, хорошо заводятся в морозы и по пустякам не капризничают. К коробкам передач нет никаких замечаний – служат долго, не разваливаются и не гремят

Только важно корректно с ними обращаться и своевременно менять трансмиссионное масло

Многие водители предпочитают Axor, поскольку в нем меньше сложной электроники, а компаниям нравится их меньшая начальная стоимость. Как правило, грузовики используют на внутренних рейсах.

Дальнобойщикам не нравится в Axor маленькая кабина, в которой не хватает места для вещей. Также им не по душе наличие всего одного инструментального ящика (в левом крыле), объем которого смехотворно мал, не помещается приличный инструмент.

Однако узкая кабина Axor (2,3 м вместо 2,5 м) уменьшает расход топлива. В качестве утешения можно назвать наличие мини-комода под потолком у моделей с высокой крышей.

По уровню комфорта, конечно же, выигрывает Actros: его спальные полки гораздо шире, вещевых отсеков больше, инструментальных ящиков два. Кабина большая и по ширине, и по высоте, что по-достоинству оценили все водители.

Грузовики имеют идентичную подвеску, хотя у Axor она выглядит несколько слабоватой. На передней оси применяются всего две малолистовые рессоры, у Актроса их три. К тому же, у тягача Axor крайне тонкие лонжероны (7,5 мм). Это сделано для снижения собственной массы грузовика. Как заверяет производитель, это не влияет на эксплуатационные свойства машины, поскольку они изготавливаются из специальной марки стали. Но с Actros перевозчик все равно чувствует себя намного увереннее, особенно на отечественных дорогах.

Перечислять преимущества и недостатки обеих моделей можно долго. Но вывод делаем следующий: Axor лучше использовать для внутренних перевозок, Actros – для международных. Если есть деньги, лучше покупать новый автомобиль. Что же касается эксплуатационных расходов, то они сопоставимы. Многое, конечно, зависит от водителя, поскольку стиль вождения влияет как на расход топлива, так и на срок службы агрегатов и узлов.

Также читайте:

  • Новый Mercedes-Benz Actros – идеальный грузовой автомобиль для грузовых перевозок
  • Основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум)
  • Основные достоинства грузовика Renault Magnum (Рено Магнум)
  • Рено Премиум (Renault Premium) – основные недостатки и поломки, особенности эксплуатации
  • Китайский грузовик JAC: технические характеристики, преимущества и недостатки, особенности эксплуатации

Двигатели Mercedes Axor и Actros

Теперь рассмотрим мощность двигателя. К нам в страну поставляются новые Axor (4х2), оборудованные двигателями с 354, 401 и 430 л.с. (модели 1835, 1840 и 1843), и шасси 6х2 с моторами в 279 и 428 л.с., маркируемые индексом 2543. Двигатели рядные 6-цилиндровые.

У Actros выбор моторов намного больше. Помимо рядных «шестерок» есть и V-образные «восьмерки» в 503 лошадки, которые замечательно себя зарекомендовали на перевозках в горной местности.

На стоимость грузовика оказывает влияние не только мощность мотора, но и экологический стандарт силовой установки. К примеру, при одинаковом потенциале двигатель Euro 4 и Euro 5 обойдется дороже стандарта Euro 3. Кроме того, на стоимость машины может повлиять список дополнительного оборудования – ряд опций стоят дорого. Поэтому при поиске б/у грузовика нужно внимательно смотреть на их комплектацию. Полная и подробная «расшифровка» позволит легче определить адекватность цены.

Отметим, что в Украине не так много задач, для решения которых необходимо обязательно покупать Actros. Данный грузовик отлично себя показывает на международных перевозках, тогда как для внутренних маршрутов хорош и Axor. К тому же, этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал в сфере строительства: на его шасси монтируют самосвальные кузова, а также миксерные установки.

Mercedes-Benz Axor оборудован эффективной тормозной системой, имеет небольшой расход топлива и более низкую стоимость по сравнению с Actros.

Плюсы и Минусы

Мерседес-Бенц Аксор имеет существенные преимущества в следующих моментах:

  •  Применение технологии BlueTec и соответствие стандартам Евро-5 дает не только преимущественное право въезда в города. Но и поможет в ближайшем будущем избежать уплаты существенных сумм в виде налогов и сборов за вред, причиняемый экологии Европы. Также не будет проблем при обновлении парка автомашин и поступления от продажи использующихся грузовиков компенсируют часть затрат на приобретение новых.
  •  Экономичность. До 5% экономии топлива из-за новшеств в процессе сжигания и до 20% на увеличение межсервисных интервалов.
  •  Обширный выбор двигателей с опробованной технологией BlueTec с мощностью от 129 л/с до 598 л/с.
  •  Надежная коробка передач — 12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером, весом на полцентнера меньше 16-ти ступенчатой трансмиссии Telligent gearshift и на 40 кг — 9-ти ступенчатой «механики».

Кроме общепризнанного недостатка бюджетных версий Меrсеdеs-Bеnz Аксор в которых отсутствуют спальные места, у этих грузовиков, по отзывам владельцев, с которыми совпадают отзывы водителей, имеются и еще некоторые недостатки:

  •  Для строительной отрасли чувствительно отсутствие в модельном ряду тягача Мерседес-Бенц Аксор 4-х осной машины, так как не всякий специальный кузов можно установить на 3-х осное шасси.
  •  Многие считаю, что лонжероны толщиной 7,5 мм тонковаты для седельного тягача Мерседес-Бенц Аксор, ведь даже у бюджетной Скания Гриффин они без малого 1 см.
  •  В генераторе слишком часто заклинивает подшипник. Правда увеличение его мощности до 100 ампер ставит все на свои места.
Оцените статью
Добавить комментарий