Ремонт блока предохранителей актрос 1840

Не работают габариты у Мерседес Актрос

В Москве на вагоноремонтной улице сломалось освещение бортовое Мерседес Актрос 1998 года выпуска. Освещение габаритов нет также и на прицепе. Проводим диагностику и выясняем — ремонту подлежит монтажный блок предохранителей Мерседеса + устранить короткое замыкание жгута освещения, являющееся основной причиной. До кучи выявляем также и отказ стоп сигналов. И все это из-за короткого замыкания. Сигнал стоп не поступает от главного тормозного крана, где располагается маленький хитрый элемент в простонародии лягушка педали тормоза. Хитрый элемент спрятан глубоко и подальше от неопытных глаз, но далеко от нас она не уходит, находим быстро и дело спорится. Тратим на восстановление освещения 6 часов. Хозяин машины дотошен — машина идет на Сургут, а суровая Сибирь ошибок не прощает. Тщательно подготавливаем автомобиль к дороге. И снова счастливый как ребенок владелец и автомобиль, горящий всеми своими светодиодами габаритных огней.

Ремонт ЭБУ — Катерпиллер

Первой бригаде уже назначен выезд на ремонт спецтехники КАТЕРПИЛЛАР появившегося из вчерашнего дня. При первичном полном осмотре электрооборудования выясняем, что в жгуте электропроводки присутствовал «коротыш», который выжег две дорожки в монтажном блоке управления техникой. Короткое замыкание устранили, дорожки восстановили на месте, подали питание на панель приборов, являющейся одновременно и центральным бортовым компьютером, но наши опасения по поводу худшего подтвердились. Неисправность не прошла бесследно. Параметры блока не видят всех датчиков, соответственно техника работать не будет. ЭБУ накрылся медным тазом. Инженеры, выехавшие на технику принимают решение о ремонте стационарно, поэтому берем панель приборов в оборот и едем на базу выяснять насколько с ней все плохо

Но это потребует времени, поэтому не отвлекаясь обращаем внимание на следующую заявку

Iveco EuroTech — ремонт проводки

Сегодняшний день был результативен также для двух стоящих у нас на базе автомобилей. Ивеко ЕВРОТЕХ  привезенная на жесткой сцепке из Рязани на ремонт — наконец то завелась. Проблема была найдена в моторном жгуте в самом недоступном месте. Сгнила проводка. Все-таки года — года. Или «гады-годы», как хотите. Рено Премиум с подвеской также была опробована водителем транспортной частной компании. Ремонт удовлетворил — работает подвеска как часики. Вдобавок бонусом восстановили и габаритное освещение на автомобиле. Пусть человек радуется. Все равно приедет к нам еще. Дорого, но быстро и качественно

Оцените статью
Добавить комментарий