На первом месте – восторг.
Уже только при взгляде на типичную для AMG переднюю часть с большими воздухозаборниками на элементе Jet Wing и характерную решетку радиатора с логотипом AMG в глазах появляется восторженный блеск.
Экспрессивную спортивность отражают опциональные 20-дюймовые кованые колесные диски с крестообразными спицами. Дайте волю своим эмоциям! Элементы управления и индикации в футуристическом дизайне, а также изысканные, идеально обработанные материалы. Каждое прикосновение в салоне Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ вызывает настоящий взрыв эмоций. От рулевого колеса AMG Performance до спортивных сидений AMG с характерной обивкой, контуры которых обеспечивают превосходную боковую поддержку.
Элементы комплектации:
- Карбон-пакет AMG «Экстерьер» (опционально)
- Пакет AMG «Эксклюзив» (опционально)
- Крышка двигателя AMG из карбона (опционально)
- Пакет AMG Night (опционально)
- Рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа/микроволокном «ДИНАМИКА»
- Накладки на пороги AMG с подсветкой и надписью «AMG»
- Тормозные суппорты серого или опционально красного цвета с надписью «AMG»
- Обивка из кожи наппа AMG
- Широкоэкранный дисплей кокпита с характерной для AMG индикацией
Техника – Highest Performance.
Катапультирующее ускорение, сопровождаемое мощными басами новой выхлопной системы AMG Performance с регулируемыми заслонками: еще больше эмоций едва ли может вызвать люксовый автомобиль.
А Вы – в центре этого эмоционального наслаждения. За рулем нового Mercedes-AMG S 63 4MATIC+, оснащенного 4,0 литровым битурбированным агрегатом V8 AMG мощностью 450 кВт (612 л. с.) с крутящим моментом 900 Нм, который разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Последовательное применение стратегии облегченной конструкции «AMG Lightweight Performance» в сочетании с новой инновационной техникой полного привода 4MATIC+ с полностью переменным распределением мощности и новая 9-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивают оптимальные тягово-сцепные свойства и мощностные характеристики на любых дорогах и грунтах.
Обзор главных технических особенностей: