Мерседес банан амг

Mercedes cls (банан): фото, цена на новый, технические характеристики - pro-mb Мерседес АМГ

Технические характеристики

ТИПОБЪЕММОЩНОСТЬКРУТЯЩИЙ МОМЕНТРАЗГОНМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬКОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВДизель3.0 л224 л.с.440 H*m7 сек.246 км/чV6Дизель3.0 л265 л.с.620 H*m6,2 сек.250 км/чV6Бензин3.0 л231 л.с.300 H*m7,7 сек.245 км/чV6Бензин3.5 л272 л.с.350 H*m6,7 сек.250 км/чV6Бензин3.5 л292 л.с.365 H*m6,7 сек.250 км/чV6Бензин5.0 л306 л.с.460 H*m6,1 сек.250 км/чV8Бензин5.5 л388 л.с.530 H*m5,4 сек.250 км/чV8Бензин5.5 л476 л.с.700 H*m4,7 сек.250 км/чV8Бензин6.2 л514 л.с.630 H*m4,5 сек.250 км/чV8Подробнее

Здесь много нюансов в плане надежности, которые мы будем обсуждать отдельно, тут расскажем просто про характеристики двигателей.

Список моторов:

  • бензиновый M272 E30 3-литрового объема на 231 лошадиную силу и 300 H*m крутящего момента;
  • бензиновый M272 E35 на 3,5 литра с 272 лошадиными силами и 350 единицами крутящего момента;
  • M272 DE35 отличается от предыдущих системой непосредственного впрыска, что дало 292 лошади и 365 H*m момента;
  • M113 E50 – V8 на 5 литров, выдающий 306 лошадиных сил и 460 единиц крутящего момента;
  • M273 E55 имеющий 5,5-литровый объем и 388 лошадиных сил с 530 H*m крутящего момента;
  • M113 E55 – компрессорный 5,5-литровый мотор для CLS55 AMG, выдающий 476 л.с. и аж 700 ньютонов крутящего;
  • M156 E63 – атмосферный V8 для CLS63 AMG на 6,2 литра. Мощность равна 514 лошадиным силам и 630 единицам момента;
  • OM642 DE30LA – 3-литровый дизель, мощностью 224 лошадиные силы и 540 H*m крутящего момента.

Все двигатели C219 кроме M113 E55 стыковались с 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic 722.9, стыкованным только с задней осью. Фирменной системы 4Matic не устанавливали. 5G-Tronic ставилась на 55-й АМГ мотор, ведь 7-ступенчтая не рассчитана на такой момент, а 62-й АМГ стыковался с усиленной AMG Speedshift.

Ходовая купе стоит на пневмобаллонах, меняющих свою жесткость в зависимости от выбранного режима. Пневмоподвеска Airmatic DC может подниматься на 76 мм для преодоления препятствий. Также ходовая анализирует дорожное покрытие меняя соотношение воздуха в баллонах для больше комфорта и преодоления участка. Машины с V6 получила статику – двухрычажная спереди и многорычажная сзади.

Останавливается машина прекрасно за счет дисковой тормозной системы с электронными помощниками SBC, ABS, ESP. Эти системы доставляют проблемы владельцам, о чем пойдет речь ниже.

Оцените статью
Добавить комментарий