Мерседес бенц 126 кузов фото

Некоторые особенности

Безопасность

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

Комфорт

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В двудверных моделях механизм подачи ремня

Технические характеристики

В стоке Мерседес W126 обладает такими техническими характеристиками:

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2,6 л, по 2 клапана на цилиндр.
  • Тяговая мощность 166 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость 205 км/час.
  • Разгон до первой сотни 10,2 с.
  • Расход топлива по паспортным данным 13/9/11 (город, шоссе, комбинированный).
  • Задний привод.
  • Трансмиссия пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат на выбор.
  • Тормозная система дисковая.
  • Оригинальные параметры колесных дисков 18 дм.
  • Объём топливного бака 90 л.
  • Диаметр разворота 11,8 м.

Бензиновые моторы

  1. 2,6 л, мощностью 164 и 158 л.с., максималка 205 км/час.
  2. 2,8 л, 154 и 182 л.с, 200 и 218 км/час.
  3. 3 л, 178 л.с., 210 км/час.
  4. 3,8 л, 215 и 201 л.с, 215 и 205 км/ч.
  5. 4,2 л, 201,215, 221 и 228 л.с, 210,218,220 и 225 км/ч.
  6. 5.0 л, 220, 237, 228, 242, 220, 249 и 261, 230 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 7,3-9,0 с.
  7. 5,6 л V8, 239,275, 268,295 л.с., максималка 250 км в час, разгон до 100 км 6,9-7,3 с.

Дизельные моторы

  1. 3 л, мощностью 123, 148 и 134 лошадиные силы, максимальная скорость 150, 175 и 155 км в час. Разгон до первой сотни 15,13 и 11,8 с.

Проблемы и неисправности

При покупке mercedes benz c126 стоит обратить внимание на двигатель, если он уже перебирался — это хорошо, если нет ремонт силового агрегата обойдется в половину стоимости всего авто. Несмотря на то, что здесь установлен мотор-милионник, однако за почти 40 лет эти авто достаточно исчерпали свой ресурс.
Со временем руль начинает сильно люфтить, это поправимо, но это лишь превентивная мера и исправлять ее необходимо систематически

Решить эту проблему поможет замена редуктора, новый стоит очень дорого, как альтернативу можно использовать подержанный с малым пробегом.

Быстро перестраиваться из ряда в ряд не стоит курсовая устойчивость немного подкачала и машину слегка кренит при резких поворотах. При приобретении мерседес 126 стоит убедится, что не гудит ли задний редуктор в 5-ти ступенчатой АКП (замена обойдется в 500 у.е)
V8 с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имеют некую особенность, мерседес бенц 126 трогается с места со второй передачи несмотря на то, что трансмиссия автоматическая, можно установить специальный неоригинальный комплект деталей, для того чтобы авто трогалось с первой передачи.
При совершении движения коробка не должна пинаться и толкаться, при бережной эксплуатации она способна без ремонта служить до полумиллиона пробега. В случае поломки ремонт обойдется не менее 1,5 тысяч долларов, а полная ее замена до 4 тысяч у.е.

Оцените статью
Добавить комментарий