Новые модели mercedes

Mercedes-Benz GLA

Публика смогла лицезреть эту модель еще в далеком 2013 году. Она стала первым представителем класса компактных кроссоверов.

Экстерьер кроссовера

Видоизменения, безусловно, произошли, но это не была пластическая операция. Внешний вид поменяла облицовка радиатора и передний бампер. Они добавили солидности в экстерьер. Кстати, у базовой GLA (220d) по бокам бампера, в нишах располагаются противотуманные фары круглой формы, а у прокачанной конфигурации (GLA 45) вместо фар находятся воздухозаборники.

Так вот, коэффициент сопротивления у обновленной модели уменьшился. Задние сигнальные фонари выполнены из набора светодиодных светильников с модным и уже распространенным эффектом «звездная пыль».

Из бросающихся в глаза особенностей нужно отметить достаточно большой спойлер в основании пятой двери и прямоугольные насадки выхлопных труб, снабженные хромированными наконечниками.

Расцветка, как всегда, радует богатым разнообразием. Из нововведений здесь — оттенок «Yellow Night Edition» — черный цвет с желтыми и серыми вкраплениями. Кроме того, доступны такие варианты, как «Бежевый каньон» и «Желтая ночь».

Интерьер авто 2018 года

Он поменялся значительно, если считать приборную панель и руль доминантами салона (в них изменений больше всего). Появилось хромированное обрамление отдельных деталей, прибавилось вариантов интерьерного оформления салона.

Мультимедийная система состоит из 8-дюймового сенсорного экрана (прямо в центре панели) и аудиосистемы 3D-звучания «Harman Kardon» аж с двенадцатью звуковыми выходами. В базовой комплектации стали доступны система активного торможения и контроль усталости водителя.

Передние кресла, как обычно, имеют повышенную комфортность. В базе в качестве обивки применена искусственная замша. Этот же материал применен и для отделки рулевого колеса. Характерная особенность отделки интерьера GLA — логотипы тюнинговых ателье на передних сидениях, плюс акцент на желтые тона в окраске.

Кроме уже сказанного выше, в оснащении присутствуют такие опции, как:

  • система кругового обзора (выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху);
  • круиз-контроль в адаптивной версии;
  • система считывания линий разметки и дорожных знаков (впрочем, не слишком популярная в родном отечестве из-за повышенной загрязненности дорог);
  • ассистент парковки (не просто парктроник, а полноценный ассистент);
  • головное устройство обладает базами данных, позволяющими осуществлять навигацию, выход в интернет, синхронизацию с мобильными устройствами и другими электронными девайсами.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA

Следует, конечно же, начать с двигателей. Для модельного ряда предусмотрено несколько вариантов:

  • бензиновый мотор, объемом 1,6 л., мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый мотор, объемом 2,0 л., рядный, 4-цилиндровый, мощностью 211 л.с.;
  • бензиновый мотор М133 (AMG-версии компактного кроссовера): мощность – 381 л.с., от 0 до 100 км/ч – 4 с.
  • дизель, объемом 2,1 л., мощностью 184 л.с.

Все варианты моторов работают в системной паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, снабженной двойным сцеплением. Базовая комплектация оборудована исключительно передним приводом. Однако за дополнительную плату можно заказать полноприводной вариант, что для кроссовера, конечно, предпочтительнее.

GLA — первый из внедорожников Mercedes-Benz, где в качестве дополнительной опции предлагается новое поколение системы постоянного полного привода 4-MATIC. Блок отбора мощности полностью объединен с коробкой передач, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление. Все это необходимо, чтобы обеспечить переменное распределение крутящего момента между осями.

GLA, как и все модели Мерседес-Бенц, имеет множество вспомогательных систем. Чего только стоит система стабилизации, способная бороться с порывами бокового ветра и смещениями при поперечном уклоне дороги. С помощью рулевого электроусилителя автомобиль самостоятельно справляется с заносами и неконтролируемыми изменениями траектории при езде по бездорожью. Достигается это не только подтормаживанием колес, но и подруливанием.

Почему мы ждем новости Mercedes Benz?

Торговая марка Mercedes Benz появилась в результате слияния двух конкурентов – Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft в единое предприятие Daimler-Benz. Новый бренд был образован от названий двух наиболее значимых автомобилей, которые выпускались этими компаниями – Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года.

Современный логотип был разработан компанией Benz&Cie, и изначально должен символизировать превосходство компании во всех стихиях, т.е. на воде, земле и в воздухе. В дальнейшем это лого перешло к объединенному бренду.

На протяжении своей истории компанией Mercedes Benz было выпущено огромное количество разных автомобилей, которые завоевали любовь огромного количества людей. Отзывы о старых и новых моделях Мерседес Бенц бывают разные, но всегда в них звучат слова «Роскошь», «Комфорт», «Надежность», «Качество». Вне зависимости от того, какой тип авто разрабатывает производитель, ему всегда удается создать настоящий шедевр. Поэтому миллионы любителей авто ждут новости Мерседес Бенц 2018 и 2019 года.

Mercedes-Benz AMG E63

Премьера новинки состоялась в Лос-Анджелесе. Тогда миру явился седан Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213.

Экстерьер спортивного седана

Внешний вид обновленного АМГ Е63 сезона 2017-2018 чем-то напоминает стандартный Е-класс W213, только его образ стал более агрессивным. А что изменилось?

  • решетка радиатора (она получила широкое ребро и вертикальные планки);
  • передний бампер получил расширенные воздухозаборники;
  • появились боковые «юбки»;
  • в базовую комплектацию теперь входит спойлер на багажнике, выполненный из карбона;
  • на передних крыльях появились новые накладки и расширенные колесные арки.

Помимо указанного, в заднем бампере новой модели обращает на себя внимание диффузор и индивидуальные выхлопные патрубки. Корпуса внешних зеркал заднего вида выполнены из карбона

В базовых комплектациях установлены диски на 19 дюймов, а в топовых комплектациях идет диаметр на 20.

Интерьер авто 2018 года

Как и положено спортивным автомобилям, в салоне присутствуют низкорасположенные спортивные кресла и регулируемая рулевая колонка. Салон отделан кожей самых прихотливых цветов и оттенков. Кроме того, применены набирающие популярность вставки из карбона.

Технические характеристики AMG E63

Главное здесь, разумеется, – техническая начинка, а она видоизменилась существенно и для потенциальных покупателей предстанет сюрпризом. Конструкторы отказались от ставшего традиционным на этих моделях 5,5-литрового, V-образного, 8-цилиндрового двухтурбинного движка, заменив его на более современную модель «biturbo» с рабочим объемом 4,0 л.:

  • крутящий момент (в базе) — до 750 Нм. На E63 S удалось раскрутить силовой агрегат до 850 Нм.
  • мощность достигает 612 лошадей.

Динамические и мощностные характеристики этих силовых агрегатов делает AMG E63 реальным конкурентом гоночных болидов. Безусловной новинкой и сюрпризом стала система деактивации цилиндров.

Если нагрузка на мотор ниже средних значений, а число при этом оборотов не превышает 3250, то происходит автоматическое отключение четырех из восьми цилиндров (2, 3, 5 и 8-го). Это оказывает прямое воздействие на сбережение моторесурса агрегата, расход топлива, вибрации и, конечно же, шумовые характеристики.

Трансмиссия оснащена мокрым сцеплением. Из конструкции седана убрали привод на задний мост, и теперь все варианты полноприводные. В наличии привычный 4-MATIC с 9-диапазонной автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT и ручным переключением подрулевыми лепестками. В результате разгон от 0 до 100 км/ч достигает 3,3 секунд.

В трансмиссии тоже припасены сюрпризы: после того как крутящий момент передаётся на колёса, активизируется система контроля привода 4MATIC+. Она обеспечивает переменное распределение крутящего момента. Можно перераспределить момент полностью в пользу только задних колес (режим «Drift»).

В комплект базовой версии модели также входит система управления дифференциалом и спортивной пневматической подвеской AMG. Однако в ней не предусмотрены новейшие карбоно-керамические тормоза — но доступны лишь в качестве опции за дополнительную плату.

Тест-драйв Mercedes Viano 2018

Посадка у водителя высокая, находясь в движении сложно пользоваться подстаканниками и кармашками. Чтобы достать телефон из специального кармана нужно опустить руку практически до пола. Селектор коробки передач небольшой, аккуратный и приятный на ощупь. Рядом с ним находится клавиша agility, с ее помощью можно менять характер автомобиля. Переведя ее в спортивный режим можно добавить автомобилю бодрости, и получить эффект взрывного мотора. Это возможно получить в максимальной комплектации.

Мощность двигателя в максимально комплектации 190 лошадиных сил, с помощью agility control кратковременно может возрасти до 204 лошадиных сил, а крутящий момент из 440 Ньютон/метров превращается в 480. Халком V-class становится ненадолго, но, чтобы быстро завершить сложный обгон — допинга хватает. Это то, что нужно большой машине, и то, чего будет немного не хватать владельцам автомобиля с мотором мощностью 136 лошадиных сил.

Разгон авто с двигателем 190 лошадиных сил, разгоняется не сразу, ускорение в начальной фазе происходит несколько растянуто. Возможно, механическая коробка передач доступная с моторами меньшей мощности поможет придать автомобилю желанной прыти. Протестированная версия с умным автоматом демонстрирует подчеркнуто аристократическую езду. Коробка передач настроена, работать очень плавно и мягко это ее основное назначение. Даже переводя авто в режим спорт, чуть дольше слышно обороты мотора, но никакого преображения в спортивный автомобиль не происходит, но здесь это и не нужно.
При движении авто отлично управляется, внутренняя электроника оснащена даже такими помощниками как, система, компенсирующая удары бокового ветра, подтормаживанием колес с наветренной стороны, как автопилот на Эйр басе.
Что же касается тишины, она в mercedes Viano есть, и она прекрасна, но, чтобы ее послушать, нужно стать пассажирами второго и третьего ряда сидений.

Оцените статью
Добавить комментарий