Мерседес бенц цлк

Mercedes c 230

Выпущенный в ноябре 2000 года W203 был компактным, представительским седаном. Выпускаемый в Южной Африке, C-Class с задним приводом первоначально состоял из C 180, C 200 Kompressor, C 240 и С 320. В октябре 2002 года на смену 2.0-литровым двигателям с180 и с200 пришел 1.8-литровый компрессор различной форсировки. По сравнению со своим предшественником первой генерации, мерседес ц 230 был на 39 мм длиннее (4526 мм), на 8 мм шире (1728 мм), на 12 мм выше (1426 мм) и имел колесную базу на 25 мм длиннее (2715 мм). Шасси достигло 26-процентного увеличения жесткости, кроме того, было введено реечное рулевое управление, передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная задняя.

Стандартное оборудование безопасности седана включало:

  • двойные передние подушки безопасности;
  • передние и задние дверные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности (для передних и задних пассажиров);
  • ABS, усилитель экстренного торможения, электронный контроль устойчивости;
  • передние и задние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Кратко затронем универсал, так как он пользовался спросом наряду с седаном. В июле 2001 года Mercedes-Benz выпустил C-Class Estate — он был компактным представительским универсалом. Выпускаемый в Германии, Estate состоял исключительно из компрессора C 200 с задним приводом, который приводился в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с наддувом.

Однако в октябре 2002 года этот двигатель был заменен 1,8-литровым агрегатом. По сравнению с предшественником, универсал стал на 54 мм длиннее (4541 мм), на 5 мм шире (1728 мм), на 5 мм выше (1465 мм) и имел колесную базу на 25 мм длиннее (2715 мм). Как и седан W203, универсал S203 C-Class имел реечное рулевое управление, переднюю подвеску MacPherson и независимую многорычажную заднюю.

Именно мерседес с 230 купе 2000 года выпуска стал первым автомобилем линейки «230» в 203 кузове. Оснащался 1.8л компрессорным двигателем мощностью 192 л.с. Работал мотор в паре с 6-ти ступенчатой механикой на заднем приводе, либо 5-ти ступенчатой автоматической коробкой на заднем или полном приводе.

В сентябре 2004 года компания Mercedes пересмотрела некоторые решение и выпустила рестайлинг. В техническом плане улучшили механическую КПП – повысили качество переключения передач. Автомобиль был оснащен другими подшипниками передней и задней осей, которые обеспечивали большую маневренность в поворотах, более точное рулевое управление и измененные настройки подвески.

С 2004г ц230 предлагал 2 совершенно разные силовые установки:

  • c230 Kompressor – 1.8л на 192 л.с. (уже известный по предыдущему поколению двигатель)
  • с230 – 2.5л на 204 л.с.

Новый 2.5л атмосферник вырабатывал 204 л.с. и был доступен только с задним приводом. Работал в паре с обновленной и усиленной 6-ти ступенчатой механикой или недоступным ранее 7-ми ступенчатым автоматом.

Оцените статью
Добавить комментарий