Mercedes-benz cls

Интерьер

Салон нового Mercedes-Benz III поколения создан по образцу салона автомобилей Е-Класс. Однако дизайн кресел переработан специально для выпуска 2018-2019 года. Передние сиденья многоконтурные, с усиленной боковой поддержкой. Задний диван стал трёхместным — уникальное отличие новой модели от предыдущих CLS-версий. Отделка из материалов класса люкс (натуральная кожа, вставки из ценных пород дерева) представлена в 10 вариациях.

Два 12,3-дюймовых монитора на ступенчатой консоли, размещённые под общим козырьком, дополнены мультимедийными сенсорными панелями на спицах рулевого колеса. Диодная 64-цветная подсветка теперь охватывает «авиационные» турбины воздушных дефлекторов. Мини-турбины меняют цвет при изменении температуры в салоне.

Инновации, простор и комфорт Mercedes-Benz B-Класс

В базовой версии автомобиль оборудован: 

  • Виртуальной панелью приборов с сенсорным управлением.
  • Музыкальной системой Burmester.
  • Электроприводом для обогрева сидений.
  • Светодиодной подсветкой с выбором из 10 тем и 64 цветовых сочетаний.

Оптимизирована форма центрального тоннеля, что позволило добиться более удобной посадки и для пассажиров заднего ряда. Наклон спинок сидений можно регулировать. Имеется возможность сдвигать задний ряд вперед на 14 см. За счет освобождаемого пространства объем багажного отделения увеличивается почти в два раза: от средних 455 литров до внушительных 705 литров.

С первых секунд внимание приковывает сплошная приборная панель, состоящая из двух дисплеев с шикарной 3D-графикой и эффектом дополненной реальности. Доступно два варианта диагонали дисплея: стандартные 7 и 10,25 дюйма или широкоформатная версия из двух 10-дюймовых экранов

Плавные переходы между приборной панелью, обшивкой дверей и центральной консолью создают ощущение дружелюбных объятий, в которые салон принимает пассажиров. Передние мультиконтурные сиденья с приятным покрытием постоянно меняют свое положение в пределах градусов и миллиметров, не давая телу сидящего человека уставать в статичном положении. Водительское кресло расположено на 90 мм выше, чем у Mercedes-Benz А-Класс. Высокая посадка, скомбинированная с низкой линией остекления и улучшенным исполнением формы стоек, обеспечивает превосходный обзор.

Интеллектуальное превосходство

Разработчики уделили огромное внимание настройке технологий автономного вождения. Седан оборудован рядом систем, в совокупности снимающих с водителя большую часть рутинных действий

Комплекс технологий помощи водителю получил собирательное название Intelligent Drive.

Intelligent Drive предлагает следующие опции:

Функция экстренного торможения.

Сигнализирует о потенциальной опасности, предупреждая водителя об угрозе столкновения. В критических ситуациях автомобиль автоматически тормозит перед препятствием.

Контроль полосы движения.

Система контролирует «слепые зоны» и аккуратным односторонним торможением помогает вернуть автомобиль в нужный ряд.

Распознавание дорожных знаков.

Встроенный комплекс датчиков считывает данные, определяет вид ограничения, с помощью визуальных и акустических сигналов информирует о них водителя.

Поддержание дистанции — комплекс

Датчик, встроенный в передний бампер, автоматически определяет положение едущей впереди машины и самостоятельно поддерживает выбранную дистанцию. Функция работает только на скорости до 210 км/ч.

Великолепный ход Mercedes-Benz E-Класс — заслуга современной пневматической подвески с независимой регулировкой каждого амортизатора. Технология обеспечивает постоянный клиренс независимо от нагрузки на автомобиль. При необходимости система способна слегка приподнимать кузов для более легкого преодоления небольших препятствий. В паре с пневмоподвеской работает комплекс DYNAMIC , определяющий параметры функционирования двигателя, трансмиссии, рулевого управления. Пользователю предлагается 5 базовых режимов движения: Comfort, Sport, Sport+, Individual, Eco.

В комплектации Premium автомобиль оснащен бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 197 л.с., потребляющим в смешанном цикле 6,5 л на 100 км. Доступны также две дополнительные версии дизельных моторов объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с. и 194 л.с., потребляющие 4,3 л и 5,1 л топлива соответственно. Для спортивных версий 4MATIC Sport производитель предлагает шестицилиндровый мотор на 367 л.с. объемом 3 л, потребляющий 8,6 л на 100 км в смешанном режиме. Все модификации двигателей комплектуются новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Спортивный характер — спортивное оснащение

Mercedes-AMG C 43 4MATIC — это автомобиль для истинных ценителей скорости. Оснащен полноценной телеметрией Track Pace, сохраняющей данные 10 раз в секунду. На приборную панель можно вывести множество параметров: обороты коленчатого вала, угол поворота руля, степень нажатия на педали тормоза и газа, температуру шин и многое другое. Система хранит в памяти данные обо всех пройденных гоночных трассах — когда вы захотите снова испытать способности автомобиля на треке, Track Pace предоставит информацию о времени прохождения круга, сравнив с предыдущими результатами. Центральный дисплей в этом случае будет работать как лэп-таймер, фиксируя и демонстрируя время прохождения каждого сектора.

Система полного привода 4MATIC обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любых условиях. 4MATIC — последнее поколение трансмиссии, способное при необходимости мгновенно перебросить крутящий момент на заднюю ось. Комплекс автоматически приходит на помощь при резком торможении, недостаточной или избыточной поворачиваемости. Трансмиссия в сочетании с электронной системой стабилизации ESP и системой управления тяговым усилием 4ETS даёт превосходную управляемость на высоких скоростях. Надежно работает в неблагоприятных погодных условиях, гарантируя стабильность на мокрой или скользкой дороге и обеспечивая безопасность передвижения в дождь, в снег и в гололед.

Комплекс автоматически приходит на помощь при резком торможении, недостаточной или избыточной поворачиваемости. Трансмиссия в сочетании с электронной системой стабилизации ESP и системой управления тяговым усилием 4ETS даёт превосходную управляемость на высоких скоростях. Надежно работает в неблагоприятных погодных условиях, гарантируя стабильность на мокрой или скользкой дороге и обеспечивая безопасность передвижения в дождь, в снег и в гололед.

Mercedes-AMG C 43 4MATIC — достойный представитель своего класса, в комфортном режиме мягко следующий выбранному курсу, а в прогрессивном — буквально прилипающий к трассе и жадно поглощающий километры дороги. Отличный выбор для людей, ценящих стабильность с высоким уровнем комфорта, но не лишенных спортивного азарта.

Контакты
Тест-драйв

Мерседес C-Класс. Mercedes-AMG C 43 4MATIC

Превосходные показатели хода Mercedes-Benz C-Класс — результат использования селективного комплекса амортизации AGILITY CONTROL. Автомобиль адаптирует движение под дорожное покрытие, самостоятельно меняя демпфирующие свойства амортизаторов.

Опционально также доступны:

Бесступенчатая регулировка пневмоподвески AIR BODY CONTROL.

Система автоматически подстраивает ходовую часть под нагрузку машины. Обеспечивает комфорт без ущерба динамике и управляемости.

Ходовая система DYNAMIC BODY CONTROL

C бесступенчатой регулировкой жесткости амортизаторов для каждого колеса по отдельности. Комплекс позволяет менять настройки автомобиля под стиль вождения и характеристики дороги. Одно касание — и представительский седан обретет спортивную жесткость для быстрого преодоления короткой дистанции или смягчит ход для длительной поездки по сложной трассе.

Комплекс DYNAMIC.

Используйте разные режимы движения, меняя тонкость рулевого управления, характеристики двигателя и работу коробки передач. На выбор доступны 5 режимов — Sport, Sport+, Eco, Comfort, Individual.

Новая ступень совершенства

Внешний вид кузова — результат плавной многолетней эволюции стиля. Разработчики сохранили основные фамильные черты, дополнив их новыми гармоничными элементами и сделав модель более похожей на представителей старших версий. Это все тот же легендарный Mercedes-Benz с массивным обтекаемым кузовом и фирменной трехлучевой звездой, но с новыми бамперами и мелкоячеистой радиаторной решеткой, дополняемой классической горизонтальной полосой.

Ключевое изменение — современная светодиодная головная оптика с выдающимися характеристиками, доступная уже в базовой комплектации. За фиксированную доплату с сопутствующим расширением опций вы получаете настоящий технологический шедевр — адаптивные матричные фары головного света MULTIBEAM LED. Система MULTIBEAM оснащена 84 световыми элементами и функцией автоматического переключения дальнего света. Длина луча — до 650 метров. В матрице размещены 24 светодиода, которыми управляют 4 процессора.

Ситуация на дороге считывается и оценивается интеллектуальной системой с помощью передней стереокамеры. При появлении встречной или попутной машины светодиоды модулей дальнего света частично гаснут, обеспечивая направленное затемнение. Более того, оптика синхронизируется с навигационной системой, предугадывая повороты и заранее освещая темные участки.

На острие технического прогресса

Внутри салон автомобиля напоминает кокпит самолета. Над массивными вентиляционными дефлекторами нависает широкий сенсорный дисплей. Он объединен в единое целое с приборной панелью и позволяет легким движением руки управлять обзором с внешних камер, навигационной системой, температурой в салоне, музыкой. На смену привычному поворотному селектору пришел удобный тачпад с виброотдачей, а преобладающая часть команд дублируется на мультируле. 

Информационно-развлекательная система MBUX с интуитивно понятным интерфейсом — это торжество современных технологий. Специально адаптированный под российских пользователей, автомобиль отлично понимает любые команды, произнесенные на русском языке. Бортовой компьютер быстро распознает речь водителя и запоминает его музыкальные вкусы. Машина в состоянии даже распознать Ваш почерк, если Вам потребуется указать на дисплее адрес или телефонный номер. 

Новая модель выглядит достаточно компактной, но предлагает водителю и пассажирам совершенно иной, значительно повышенный уровень комфорта. Обзор с водительского места увеличен за счёт сокращения сектора, перекрытого передними стойками. В базовой комплектации автомобиль оборудован стандартными комфортными сиденьями с двухцветной обивкой из эко-кожи. Дополнительно доступно приобретение специальных мультиконтурных спортивных кресел с функцией массажа.

Увеличение внешних габаритов позитивно сказалось и на расширении пространства в салоне. На уровне локтей ширина салона увеличилась на 36 мм, высота — на 7 мм. Багажник стал объёмнее на 26 литров по сравнению с габаритами багажника предшественника.

Интерьер

По сравнению с предыдущей купе-версией модернизированная модель 2018-2019 года представляет собой образец инженерного совершенства. На смену набору аналоговых приборов и небольшому экрану мультимедиа на передней консоли пришёл единый широкий блок с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Контрастность графики эффектно сочетается с отзывчивостью и быстродействием системы. Рулевое колесо оснащено эргономичными тачпадами. Объём пространства перчаточного ящика слегка увеличен, как и объём багажника (последний показатель достигает 655 или 1790 л). Порог пятой двери опущен на 60 мм, что облегчает погрузку вещей.

Оформление салона лишилось прежней демократичности, став воплощением достатка и благополучия. На окнах появились шторки, сиденья снабжены полным набором опций электрорегулировки, включая изменение высоты подголовников. За доплату можно установить третий ряд кресел (отличительная черта автомобилей GLE 2018-2019).

Изюминка конструкции — сенсорная кнопка на спице руля, при помощи которой управлять системой мультимедиа удобней, чем с тачпада на центральном тоннеле.

Отличия от классического GLE

«Мерседес-Бенц» Coupe 2018-2019 позаимствовал у исходной версии не только платформу с основным оснащением, но и особенности интерьера. Главное отличие заключается в форме кузова. Приставка «купе» подразумевает отсутствие резких агрессивных линий в экстерьере, переход к изящным, но динамичным формам. Покатое лобовое стекло, круто спускающаяся к багажнику низкая крыша, щитки под днищем снижают коэффициент сопротивления воздуха на 9%.

Длина кузова увеличилась до 4939 мм, ширина — до 2010 мм. Стала меньше колёсная база (2935 мм), хотя версии GLE и GLE Coupe предыдущего поколения по этому параметру не отличались друг от друга. По мнению производителей, укорачивание колёсной базы улучшает управляемость, придаёт изысканности экстерьеру автомобиля. Посадочный диаметр колёс купейной версии составляет 19…22 дюйма. Для базовой модели дополнительно предусмотрены 18-дюймовые варианты.

Заметных отличий в интерьере Mercedes Benz GLE Coupe также не имеет, если не считать того, что две опции базовой версии стали здесь характеристиками стандартного оснащения. Передняя панель консоли отделана искусственной кожей, а в салоне установлены спортивные сиденья.

Оцените статью
Добавить комментарий