Брабус 700 4×4

Доработанный кузов Mercedes-Benz X-Class

Немецкие модели всегда пользовались определенным спросом у автолюбителей, и конечно большую роль в этом заслуживает внешний облик пикапа от концерна Мерседес Бенц.

С 1977 года изготовители используют логотип Брабус при модернизации знаменитых моделей Мерседес. Автомобили известного немецкого автоконцерна пользуются особым спросом у специалистов ателье Брабус. В результате тюнинга Mercedes-Benz X-Class произошли изменения в дизайне и техническом оснащении.

Но обо всем по порядку, рассмотрим обновления и дополнения внешности:

  • Появились новые осветительные фары на крыше (12 светодиодов) в верхней части над лобовым стеклом и в нижней части бампера. Новое освещение срабатывает в соответствии с работой головных и габаритных огней;
  • Наличие массивной оригинальной решетки радиатора с фирменной эмблемой Brabus;
  • Базовое оснащение включает наличие дисков размером 20 дюймов с оригинальным профилем из семи спаренных спиц;
  • На корме также размещается фирменный логотип Brabus;
  • В задней части располагаются модернизированные сдвоенные выхлопные трубы, отделанные хромом.

Стоит отметить, что тюнингованный пикап стал более спортивным и современным. Изменения на лицо и конечно дизайнерам оценка «отлично».

Внешность с внесенными дополнениями стала более презентабельной и динамичной. Автолюбителям предлагается автомобиль, выполненный в строгом черном стиле, это является фирменным подчерком ателье Брабус.

Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Brabus

Автомобиль Mercedes-Benz X-Class изготовлен на базе Ниссан Навара, специалисты Брабус провели тюнинг экстерьера, салона и технического оснащения. Тюнингованный автомобиль имеет следующие характеристики турбированного дизельного двигателя:

— мощность 211 лошадиных сил, объем 2,3 литра, автоматическая семиступенчатая трансмиссия, крутящий момент 450 Нм.

Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 11, 5 секунд. В результате тюнинга мощность увеличилась на 21 л. с., крутящий момент на 60 Нм. В ближайшее время инженеры обещают улучшить аэродинамичность пикапа.

Фото галерея пикапа Mercedes-Benz X-Class Brabus:

Обзор

Снаружи

Этот Мерседес от Брабус способен запоминаться многим. Автомобиль имеет крайне авангардный экстерьер и всем своим видом намекает на незаурядные ездовые способности. А именно, нужно отметить массивный передний бампер с аэродинамическими секциями-воздухозаборниками, низкий боковой обвес, огромные выхлопные патрубки, которые сочетаются со стильным диффузором, лаконичный спойлер на пятой двери.

При этом гармонично дополняют всю эту картину литые колесные диски с низкопрофильной резиной трекового предназначения.

В свою очередь, о принадлежности модели к культовому тюнинг-ателье из Германии можно узнать по соответствующим шильдикам на корме и передней части автомобиля.

Внутри

Присутствуют логотипы бренда и в салоне тюнингованного А250. Их можно заметить на кожаной обшивке кресел, дверных порогах, напольных ковриках. При этом стоит отметить, что кожаная обивка очень качественная и является натуральной, равно как и алюминиевые вставки на торпедо. Само торпедо примечательно двумя жидкокристаллическими мониторами размерностью 10,25 дюймов.

Один из них выполняет роль панели приборов — компоновка показаний на ней привычная, поэтому привыкать ни к чему не придется. Но вот читается «нарисованный инструментарий» в солнечный день проблематично и винить за это нужно блики, которые возникают на его поверхности.

Бликует и информационный дисплей системы мультимедиа. Причем на него выводится вся информация с бортовых систем модели и при ярком освещения она становится для глаза маловосприимчивой.

Передние кресла-ковши имеют умеренную, но вполне достаточную для драйва боковую поддержку — тело фиксируется плотно. Неплох и профиль сидений, что позволяет чувствовать себя комфортно при продолжительных поездках.

На заднем диване также вполне вольготно — места здесь по сравнению со стандартной моделью стало даже больше благодаря тонки спинкам передних галерок. Поэтому разместиться на втором ряду двум пассажирам при росте до 185 сантиметров вполне реально, но третьему седоку в плечах будет тесновато.

Ездовые свойства

Инженерные доработки по увеличению тягово-мощностного потенциала двигателя положительно сказались на его приемистости. А именно, силовая установка теперь имеет более насыщенную полку крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. При этом и до предельных оборотов она теперь докручивается азартней, радуя утробным звуком выхлопа и сверхчувствительной к касаниям ноги водителя педалью акселератора.

Управляемость же практически не изменилась, даже несмотря на то, что и над ней также велись некоторые работы. Руль стал лишь немного информативней при активном маневрировании, а при прохождении виражей уменьшилась раскачка.

Впрочем, и этих новшеств вполне достаточно для того, чтобы получать удовольствие от вождения, ведь уже в стандартном варианте модель может похвастаться отменной устойчивостью на выбранной траектории, острой баранкой и нейтральной поворачиваемостью.

А вот ездовой комфорт стал значительно хуже, что выражается в низкой плавности хода при проезде незначительных дорожных ухабов и сильной тряске на стыках асфальта. Более того, подвеска стала короткоходней, а это значит, что на высокой скорости увеличивается вероятность отрыва всех четырех колес от дороги, что может напугать неопытного водителя.

https://youtube.com/watch?v=UOmvCleCalk

Итоги: Брабус Мерседес-Бенз А250 в кузове W177 — это определенно эксклюзивный продукт. Он не предназначен для широких масс, но способен сполна удовлетворить самолюбие фанатов марки за счет улучшенной динамики ускорения, более харизматичной внешности.

Поэтому на зажатую донельзя подвеску кто-то вряд ли обратит внимание, равно как и на нескромный ценник новинки — коллекционеры отнесутся к этому с пониманием. Фото нового Mercedes A250:

Фото нового Mercedes A250:

Технические характеристики

В основе модели лежит переднеприводная платформа с полностью независимой подвеской обеих осей. Инженеры из немецкого ателье какие-либо изменения в кинематику подвески вносить не стали. В то же время, усилитель рулевого управления был перекалиброван.

Также, с целью увеличения устойчивости компакта на дороге установлены амортизаторы, пружины, стойки стабилизаторов, а также сами стабилизаторы поперечной устойчивости с более высокой производительностью. Все это позволило адаптировать ходовую часть под увеличенную мощность двигателя.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4419

1796

1440

Примечание: параметры кузова указаны для вариации «пятидверный хэтчбек».

Модернизация бензиновой силовой установки 2.0 литра позволила увеличить ее мощностную отдачу с 224 до 270 лошадиных сил. При этом показатель крутящего момента возрос с 350 до 430 Ньютоно-метров.

В результате доработок время разгона авто от 0 до 100 км/ч уменьшилось и теперь составляет 5,9 секунд вместо 6,2, которые присущи обычной модификации компакта.

Обзор

Внешний вид

Самый быстрый Мерседес G-Class обладает грозной внешностью. Из общей массы он выделяется крупноячеистыми воздухозаборниками на бамперах и бампере, литыми колесными дисками на низкопрофильной резине, широкими арками колес, дополнительной люстрой освещения на крыше, массивным задним спойлером и «жабрами» на передних, задних крыльях.

Все это делает образ немецкого вседорожника харизматичным и запоминающимся, однако о строгости и аристократичных чертах, которыми в какой-то мере обладает стандартная вариация модели, можно забыть — на официальных приемах и мероприятиях за рулем данного авто появляться уже неуместно.

Внутреннее убранство

Интерьер модели после тюнинга удивляет очень мягкой, качественной кожей, которой отделаны кресла и дверные карты, а также алькантарой на потолке. Также стоит отметить гравировку Brabus на рулевом колесе, сиденьях, вставки из настоящего алюминия.

Эргономика в целом приемлемая, однако клавиши, тумблеры на центральной консоли расположены слишком низко, что заставляет отвлекаться от дороги при их активации.

Графика приборного щитка строгая и без изысков — глазу зацепиться не за что. Впрочем, читабельность показаний отменная, равно как и информативность «инструментария» в целом.

Правее панели приборов находится сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Он радует высокодетализированной графикой, хотя интерфейс имеет множество подменю, поэтому необходимо какое-то время, чтобы в них разобраться.

Водительское кресло имеет обивку из нежной кожи, которая неплохо фиксирует тело при штатном режиме вождения. Однако при активном маневрировании и в поворотах из него непроизвольно вываливаешься, ибо боковая поддержка выражена слабо. Более того, при продолжительной езде в спине может возникнуть дискомфорт — профиль кресла плоский и не слишком анатомичный.

Задний же диван без проблем способен принять даже трех седоков. Причем вольготно им будет по всем направлениям. К дополнительным удобствам приписываются сервоприводы галерки, ее вентиляция и обогрев, портативный блок климат-контроля.

Ездовые свойства

Бинаддувный мотор в любой момент готов «выстрелить» вперед нелегкий внедорожник — он демонстрирует сочную тягу во всем диапазоне оборотов, обладает приятным звучанием.

Рационально распоряжаться его тяговым потенциалом позволяет автоматическая трансмиссия с удачно подобранным передаточным рядом, высокой скорострельностью и плавностью работы.

Что касается полного привода, то наиболее эффективен он вкупе с лаунч-контролем — когда при старте с места с двух педалей происходит мощнейший скачок вперед с максимальным зацепом всех четырех колес за дорогу.

Управляемость, несмотря на то, что подвеска была перенастроена, ничем особенным удивить не способна. Безусловно, автомобиль устойчив на прямой при любых скоростях, однако неразрезной задний мост в поворотах невольно выталкивает его наружу траектории, хотя крены при этом довольно терпимые.

Если говорить об ездовом комфорте, то на мелких неровностях ощущается частая тряска. На крупных же она становится меньше, но полностью избавиться от нее не удастся.

Вердикт: Брабус 700 Вайдстар, вне всяких сомнений, является харизматичным автомобилем. Он выгодно выделяет своего владельца на фоне остальных соседей по потоку, способен заразить своей агрессией, напористостью.

Однако, по большому счету, наиболее интересен данный внедорожник лишь для езды по прямой — именно в таком случае он раскроет весь потенциал своего двигателя и проявит максимальную устойчивость. А вот повороты, модель не любит, да и комфорт при движении к ее сильным сторонам также не относятся…

Фото нового Brabus 700 Widestar:

Оцените статью
Добавить комментарий