Интерьер
В интерьере обновленного Мерседес CLS 2019 года компания значительных изменений не наблюдается, но есть во внутреннем убранстве салона и новые модификации.
Салон автомобиля характеризуется следующими элементами:
- ступенчатой конструкцией центральной консоли с механическими регуляторами и кнопками, а также сенсорным монитором, к которому легко подключается любой современный гаджет;
- рулевым колесом со значительным числом управляющих клавиш и мультимедийными функциями;
- 12,3-дюймовым монитором от многофункционального комплекса, который можно настроить для каждого отдельного водителя;
- многоконтурной формой передних кресел с увеличенной боковой поддержкой;
- широким тоннелем между передними креслами, что удобно для людей разных габаритов и роста;
- возможностью раздельного складывания задних сидений;
- светодиодной подсветкой в нескольких цветовых гаммах (всего 64 различных тонов) с бесступенчатой регулировкой и функцией освещения зоны ног;
- большим количеством регулировок для передних сидений с функциями подогрева, вентиляции и памяти;
- передним перчаточным ящиком с охлаждением;
- откидным подлокотником для задних пассажиров с вещевым отделением и нишами подстаканников;
- мягким покрытием пола.
Для отделки применены только материалы класса люкс:
- двух или одноцветная натуральная кожа;
- высококачественная ткань;
- искусственная кожа;
- хромированная окантовка ряда элементов салона;
- вставки из ценных пород дерева;
- накладки из шлифованного алюминия.
Используемые решения для интерьера и материалы отделки позволили сформировать салон, полностью соответствующий премиальному классу автомобилей.
Также смотрите официальное видео:
CLS 63 AMG 2020
А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.
Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
CLS 63 AMG C218 | 5461 | 558/5500 | 720/1750-5250 | АКПП, 7-ст. | 3.7 | 10.4 |
CLS 63 AMG S C218 | 5461 | 585/5500 | 800/1750-5000 | Автомат, 7-ст. | 3.6 | 10.5 |
Техническое оснащение и оборудование>
Новая модификация CLS разработана на платформе MRA. Это позволило не только увеличить размеры автомашины, но и дозволяет использовать полный или задний привод, а также комплектовать купе инновационными устройствами безопасности и помощи водителю.
В качестве базового силового агрегата планируется применение турбированного мотора мощностью 450,0 л. с. Для самой заряженной версии будет использоваться проверенный восьмицилиндровый двигатель мощностью в 585,0 сил и объемом 5,50 л.
В трансмиссии предусмотрены следующие КП:
заднеприводный вариант – семиступенчатая АКПП TRONIC;
полноприводный вариант – комплекс 4MATIC и АКПП 9GTRONIC.
Спортивно купе, по традиции будет иметь богатое оснащение. Полный перечень всех возможных систем производитель объявит после завершения ходовых испытаний. На текущий период известно о следующем оборудовании:
- ABS;
- ASR;
- ESP;
- механизм обеспечения сухого состояния для тормозных дисков;
- многофункциональный комплекс с навигацией;
- адаптивная пневмоподвеска;
- аэродинамические зеркала;
- помощник парковки;
- контроллер распознавания дорожных знаков и отслеживания слепых зон;
- круговой обзор;
- адаптивная головная оптики в светодиодном варианте;
- вентиляция, подогрев и память для передних сидений.
Также смотрите первый тест-драйв нового Mercedes: