Мерседес цлс 2019

Изменения

Процесс рестайлинга существенно изменил внешность седана, он стал ещё спортивнее. По словам директора компании Вагнера, «морда» обновлённого CLS – это «морда хищника», а точнее акулья. Авто действительно выглядит агрессивно.

Новинка выполнена в стиле «Sensual Purity», что переводится как «Чувствительная чистота». Ранее машины такой стилистики обладали массой складок и дерзких линий. Делалось это преднамеренно, для создания выразительного дизайна, где каждая новая деталь сразу же бросается в глаза. Дизайн обновлённого ЦЛС 2020 получился существенно мягче. Как сказал Вагнер, новый стиль отображает более чистый подход ко внешности автомобиля.

Передняя оптика уже не кажется вытянутой, а выполнена в форме треугольника и может похвастаться лазерным светом. Изящную подводку габаритных огней разместили чуть ниже центрального сегмента, который теперь состоит из пяти раздельных блоков. Узнаваемую радиаторную решётку в стиле «бриллиант» оставили на месте, сделав лишь немного больше её угол наклона. Капот стал более плоским и широким, будто намекающим на неугомонную мощь, скрытую под ним.

Силуэт Mercedes 2020 сохранил свою динамичность – мускулистые арки колёс, покатую крышу и дерзкие зеркала. Узнаваемости обновлённому CLS придают увеличенный свес и задние стойки, наклон которых стал больше, ведь для модели был разработан новый кузов, прибавивший в габаритах.

Корму авто также существенно модифицировали, сменив наклоненные блоки стоп-сигналов на горизонтально размещённые фонари. Крышку багажного отделения также изменили – она стала выше, что повлияло на уменьшение погрузочного проёма. Многие автолюбители сочли такое решение конструкторов непрактичным. Форма заднего бампера стала менее угловатой, а выхлопные патрубки выполнены в форме трапеции. Над ними размещаются отражающие элементы.

Обновление кузова CLS 2020 повлекло за собой увеличение его размеров по всем направлениям:

  • длина – возросла на 21 мм;
  • ширина – увеличилась на 9 мм;
  • высота – выросла на 17 мм;
  • колёсная база – возросла на 65 мм.

Это существенные изменения в сравнении с предшествующей генерацией спортседана. Плавность хода теперь стала лучше, а места в салоне стало больше, что увеличило общий комфорт при передвижении.

Особого внимания заслуживает задняя часть авто, а именно плавный переход с багажного отделения на крышу. Этот же изгиб опускается на панель со стильными задними фарами. Такая плавность линий носит не только стилистический характер, от неё существенно улучшается аэродинамика кузова. В отличие от большинства современных спортседанов, новый CLS 2020 не оснащается всплывающим спойлером сзади. И такой факт удивляет, потому как иным автокомпаниям не удаётся обойтись без спойлера в таком типе кузовов, показатель прижимной силы не достигает нужного значения. Инженеры из Мерседес смогли достичь идеальной прижимной силы, не нагружая авто дополнительными элементами аэродинамики.

Оцените статью
Добавить комментарий