Internship — stay for months. learn for life

История Править

История компании начинается в 1886 году, когда Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Карл Бенц (Carl Benz) запатентовали первую в мире «трёхколесную повозку с бензиновым двигателем». Уже позже, в 1926 году, две самостоятельные компании Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie объединились в союз — Daimler-Benz AG.

Концерн DaimlerChrysler AG образован в ноябре 1998 года в результате приобретения концерном Daimler-Benz AG компании, входящей в «большую тройку» автомобильной индустрии США — корпорации Chrysler LLC.

Слияния и поглощения Править

14 мая 2007 года DaimlerChrysler AG анонсировал продажу 80,1 % акций подразделения Chrysler Group за $7,4 млрд частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management. Сделка была совершена 3 августа 2007 года. На собрании акционеров 4 октября 2007 годаназвание DaimlerChrysler AG было изменено на Daimler AG.

12 декабря 2008 года Daimler приобрёл 10 % акций российского производителя грузовиков ОАО «КАМАЗ», сообщил управляющий подразделением Daimler Trucks Андреас Реншлер. Немецкий автоконцерн заплатит за 10 % акций «КАМАЗа» 250 млн долл. сразу и 50 млн долл. — до 2012 года. В результате сделки Daimler получит одно место в совете директоров «КАМАЗ», говорится в материалах компаний.

11 февраля 2010 года Daimler увеличил на 1 % (до 11 %) свою долю в ОАО «КАМАЗ».

Первые шедевры

Первый двигатель был сконструирован в 1885. В этом же году их трудами был создан первый карбюратор. Для того, чтобы мотор можно было применять на различных транспортных средствах Д. потратил немало времени. В конечном итоге движок имел водяное охлаждение, закрытый картер, имел массу 80 кг и совершал 450-900 об/мин.

В августе 1885 Даймлер запатентовал свое первое «детище» — мотоцикл с ДВС (Daimler Reitwagen). Он представлял собой деревянную конструкцию из рамы и колес, с установленными коробкой двигателя и ременной передачей на колеса. Через два месяца его сын, Пауль Даймлер, проехал на нем 3 км со скоростью 12 км/ч по дороге рядом с рекой Неккар.

Март 1886 стал очередной проверкой стрессоустойчивости соседей: к дому изобретателя была подвезена самоходная карета с усовершенствованным ДВС в 1,5 л. с. и способная развить скорость до 16 км/ч. Она и стала первым четырехколесным автомобилем. Патент на него Даймлер получил в этом же году.

Через год Даймлер и Майбах сконструировали первый лодочный мотор, который затем стал их основным продкутом производства на несколько лет. Он поднял небывалый ажиотаж и для его производства инженеру пришлось приобретать землю для дополнительного производства. В августе 1888 состоялся полет первого воздушного шара с ДВС Даймлера.

В начале было…

Готтлиб Даймлер был рожден в семье обычного пекаря в городке Шорндорф 17 марта 1834 г. Незаурядный ребенок с раннего детства проявлял способность к наукам. Любовь к точным наукам и рисованию, а также усидчивость и трудолюбие дали свои плоды. Помимо обычной школы Готтлиб посещал воскресную, усвоил программу из геометрии, стереометрии и тригонометрии и успешно применял их на практике.

После окончания обучения стал учеником местного оружейника. Четыре плодотворных года подарили юноше слесарный навык, знание гравировки и чертежного дела. К концу обучения он самостоятельно собирал двустволку. Уже тогда к нему пришли осознание своего призвания, и решение связать свою жизнь с инженерным делом.

Для продолжения обучения и получения большего производственного опыта Даймлер уехал в Страсбург. В «Высшей школе производственной практики», будто специально созданной для него, он получал необходимые знания с раннего утра и до полуночи. С 1853 досконально изучил принципы работы паровых двигателей и пришел к выводу, что они не являются венцом научной и технической деятельности.

Apply for a Daimler internship in the following regions:

BelgiumBrussels, Mercedes-Benz Belgium Luxembourg S.A./N.V.

Czech RepublicHolýšov, EvoBus Česká republika s.r.o.Prague, Mercedes-Benz Cars Česká republika s.r.o.

DenmarkCopenhagen, Mercedes-Benz Danmark ASCopenhagen, Mercedes-Benz Finans Danmark AS

FranceSarcelles, EvoBus France S.A.S.U.Montigny-le-Bretonneux, Mercedes-Benz Financial Services France S.A.Hambach, smart Werk (smart France S.A.S.)Molsheim, Mercedes-Benz S.A.S.

GermanyPlease find available internships in the Job search on this website.

ItalyRome, Mercedes-Benz Financial Services Italia SpARome, Mercedes-Benz Italia S.A.

PolandWarszawa, Mercedes-Benz Manufacturing Poland sp. zo. o.

Russian FederationMoskau, Mercedes-Benz Russia

SwedenMalmö, Mercedes-Benz Finans Sverige ABMalmö, Mercedes-Benz Sverige AB

SpainVitoria, Mercedes-Benz Espana, S.A.Alcobendas (Madrid), Mercedes-Benz Financial Services Espana, E.F.C., S.A.

United KingdomCoventry, EvoBus (U.K.) Ltd.Milton Keynes, Mercedes-Benz Financial Services UK Limited

EgyptCairo, Mercedes-Benz Egypt S.A.E.

CanadaToronto, ON Mercedes-Benz Canada, Inc.

MexicoGarcia, Daimler Buses MexicoMexico City, Daimler Financial Services, México, S. de R.L. de C.V.Mexico City, Daimler Group Corporate Headquarters

United States of America Sunnyvale, CA Mercedes-Benz Research & Development North America, Inc.Tuscaloosa, AL Mercedes-Benz U. S. International, Inc.

BrasilJuiz de Fora, Mercedes-Benz do Brasil LtdaSão Bernardo do Campo Plant, Mercedes-Benz do Brasil Ltda.

ChinaBeijing, Daimler Greater China Ltd.

HongkongHong Kong, Mercedes-Benz Financial Services Hong Kong Limited

IndiaChennai, Daimler Financial Services India Private Ltd.Pune, Mercedes-Benz India Pvt Ltd Bangalore, Mercedes-Benz Research and Development India

IndonesiaJakarta, PT Daimler Commercial Vehicles Manufacturing Indonesia

JapanKawasaki, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, Headquarters

KoreaSeoul, Mercedes-Benz Financial Services Korea, Seoul Square

MalaysiaKuala Lumpur, Mercedes-Benz Malaysia Sdn. Bhd.Kuala Lumpur, Mercedes-Benz Services Malaysia Sdn Bhd  (Financial Services)

SingaporeSingapore, Daimler Financial Services Africa & Asia/Pacific Ltd

ThailandBangkok, Mercedes-Benz (Thailand) Ltd.

TurkeyAksaray, Mercedes-Benz Türk A.S. Istanbul, Mercedes-Benz Finansman Türk A.S.

VietnamHo Chi Minh City, Mercedes-Benz Vietnam Pte. Ltd.

AustraliaMulgrave, Mercedes-Benz Australia/Pacific Pty LtdMulgrave, Mercedes-Benz Financial Services Australia Pty. Ltd.

New ZealandAuckland, Mercedes-Benz Financial Services New Zealand Ltd.Auckland, Mercedes-Benz New Zealand

Рождение компании и ее становление

1890 г стал годом основания компании Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Не смотря на успех лодочного мотора Д. долгое время не мог найти крупного заказчика на автомобиль.

Его изобретение не воспринималось как серьезный вид транспорта. Чтобы удержать компанию на плаву Д. приходится превратить ее в открытое акционерное общество. Готтлиб практически теряет главную роль в управлении компании, вся власть переходит к держателям основных пакетов акций.

Даймлер и Майбах не заканчивают свои эксперименты и в 1890 создают четырехцилиндровый движок 10 л.с. Однако, разногласия с членами совета компании вынуждают их отделиться и работать самостоятельно.

В возрасте 59 лет Готтлиб переносит инфаркт и на некоторое время покидает Германию для восстановления сил. Майбах при его финансовой поддержке продолжает искать пути совершенствования двигателя. В 1893 Вильгельм создает эжекционный карбюратор. Тем временем, совет DMG полностью лишает Даймлера его должности.

Достижения Майбаха и постоянные улучшения самого автомобиля со стороны Даймлера сделали свое дело: спрос начал подниматься. Победы в различных заездах и гонках подогревали интерес публики. Лицензию на выпуск автомобилей решила приобрести английская фирма British Motor Syndicate за 350 000 марок. С оговоркой, что Д. вернется на свою прежнюю должность в DMG.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Автомобильные платформы W/S/CL 203, C/A 209, R 171 (2000):

C-класс (T-Modell, Sportcoupé), CLK, SLK-класс

W/S 211, C 219 (2002): E-класс (T-Modell), CLS-класс
W/X 164, W/V 251 (2004) M-класс, GL-класс, R-класс
W/C 169, T 245 (2004): A-класс, B-класс
W/V 221, C 216 (2005): S-класс, CL-класс
W/S/C/X 204, C/A 207, R 172 (2007): C-класс, GLK-класс, E-Klasse Купе/Кабриолет, SLK-класс
W/S 212, C/X 218 (2009): E-класс, CLS-класс, Mini и новой модели 2-series Active Tourer
Флагманские модели

2013: Mercedes-Benz CLA-класс

Компактные модели городского класса A- и B-классов.

2016: Mercedes-AMG GT

Двухместный, двухдверный спорткар.
2017—2018 Mercedes-AMG Project One Двухместный мелкосерийный гиперкар
Производства
  • Германия
  • Китай
  • США
  • Дюссельдорф
  • Штутгарт
  • Каменец
  • Бремен
  • Раштатт
  • Пекин
  • Таскалус

Mercedes-Benz имеет развитую производственную сеть по всему миру. В связи с развитием технологии электрокаров, они будут собираться на 6 заводах, расположенных на 3 континентах. Дополнительно развертывается глобальная аккумуляторная сеть. Основная задача производственной программы сократить до минимума цепочки поставок компонентов.

Mercedes-Benz EQC

Это касается и поставки необходимого количества аккумуляторных батарей для обеспечения заявок потребителей

Особое внимание уделяется выпуску двух автомобилей с электроприводом Mercedes-Benz EQC, увеличивается объем производства хэтчбека Mercedes-Benz EQA на основе концепции Generation EQ

Модельный ряд Mercedes-Benz А-класс Хэтчбек
B-класс семейный Субкомпактвэн
C-класс седан Купе/универсал/кабриолет
CLA-класс компактный седан Универсал
CLS-класс четырёхдверное купе Универсал
E-класс бизнес-седан Купе/универсал/кабриолет
G-класс Внедорожник
GLA-класс Кросс-хэтч
GLC-класс Кроссовер/кросс-купе (ранее GLK-класс)
GLE-класс Среднеразмерный кроссовер/кросс-купе (ранее M-класс)
GLS-класс Полноразмерный кроссовер (ранее GL-класс)
S-класс премиум-седан Купе/кабриолет/Maybach
SL-класс Родстер
SLC-класс Компактный родстер (ранее — SLK-класс)
Mercedes-AMG GT Суперкар
V-класс Фургон/минивэн
Модельный ряд AMG
  • Mercedes-AMG A 45 (W176)
  • Mercedes-AMG CLA 45 (C117)
  • Mercedes-AMG GLA 45 (X156)
  • Mercedes-AMG SLC 43 (R172)
  • Mercedes-AMG C 43 (W205)
  • Mercedes-AMG GLC 43 (X253)
  • Mercedes-AMG GLE 43 (W166)
  • Mercedes-AMG E 43 (W213)
  • Mercedes-AMG C 63 (W205)
  • Mercedes-AMG CLS 63 (C218)
  • Mercedes-AMG E 63 (W213)
  • Mercedes-AMG G 63 (W463)
  • Mercedes-AMG GLE 63 (W166)
  • Mercedes-AMG GLS 63 (X166)
  • Mercedes-AMG S 63 (W222)
  • Mercedes-AMG SL 63 (R231)
  • Mercedes-AMG G 65 (W463)
  • 6,0-литровый M279 V12 битурбо
  • Mercedes-AMG S 65 (W222)
  • Mercedes-AMG SL 65 (R231)
  • Mercedes-AMG GT (C190)
Модельный ряд Mercedes-Maybach Mercedes-Maybach S600 Pullman Лимузин
Mercedes-Maybach S500/S600 S-classe
Mercedes-Maybach Vision 6 Концептуальное купе электрокар
Тюнинговые ателье AMG – Mercedes-AMG.com Официальное тюнинговое ателье Mercedes-Benz
Brabus – brabus.de Немецкое тюнинговое ателье, занимается тюнингом Mercedes-Benz, Maybach и Smart. Является также производителем автомобилей на платформе Mercedes-Benz
Carlsson Autotechnik – www.carlsson.de Немецкая компания, занимающаяся стайлингом автомобилей.
RENNtech –

www.renntechmercedes.com

Тюнинг-ателье, основанное в 1989 году Х. Фейхлом, бывшим сотрудником AMG.
Lorinser –

www.lorinser.com

Немецкое тюнинг-ателье, занимается преимущественно программами производительности двигателей.
Kleemann –

www.kleemann.com.ua

Датское тюнинг-ателье, занимающееся доработкой моделей Mercedes-Benz.

Подразделения и марки Править

В состав Daimler AG входят следующие подразделения:

  • Mercedes-Benz Cars Group — занимается производством легковых автомобилей марок:
    • Mercedes-Benz
    • Mercedes-AMG
    • Smart
  • Daimler Trucks Group — занимается производством крупнотоннажных грузовых автомобилей (и, схожих по типу производства, автобусов), двигателей марок:
    • Mercedes-Benz
      • Daimler Trucks North America LLC
        • Freightliner
        • Freightliner Custom Chassis Corporation (FCCC)
        • Daimler Trucks Remarketing Corporation (DTRC)
        • Daimler Trucks Government Vehicles
        • Detroit Diesel
        • Sterling Trucks
        • Thomas Built Buses
        • Western Star Trucks
    • Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
  • Mercedes-Benz Vans Group — занимается производством малотоннажных грузовых автомобилей марок:
  • Daimler Buses Group — занимается производством автобусов марок:
    • Mercedes-Benz
    • Orion Bus Industries
    • Setra
  • Daimler Financial Services — занимается финансированием проектов группы:
    • Mercedes-Benz Bank AG
    • Mercedes-Benz Financial
    • Daimler Truck Financial
    • Daimler Fleet Management GmbH

New engine, new transmission

The new Mercedes-Benz V-Class is equipped with the four-cylinder OM 654 diesel engine in three output variants: V 220 d with 120 kW (163 hp) and 380 Nm torque (combined fuel consumption 6.0-5.9 l/100 km, combined CO₂ emissions 159-156 g/km)¹, V 250 d with 140 kW (190 hp) and 440 Nm torque (combined fuel consumption 6.0-5.9 l/100 km, combined CO₂ emissions 157-154 g/km)¹ as well as V 300 d with 176 kW (239 hp) and 500 Nm torque (combined fuel consumption 6.0-5.9 l/100 km, combined CO₂ emissions 157-154 g/km)¹. The latter sets the benchmark in the MPV segment. The new engine generation is even more efficient and clean and offers further improved noise and vibration characteristics. It is pleasantly quiet inside the vehicle and annoying vibrations have been reduced.

Руководство

В различные годы существования концерна Daimler-Benz AG пост генерального директора компании занимали следующие люди:

ФИО Сроки правления
Вильгельм Киссель июнь 1926 — июль 1942
Вильгельм Хаспель август 1942 — январь 1952
Генрих Вагнер апрель 1952 — январь 1953
Фриц Кеннеке февраль 1953 — декабрь 1960
Вальтер Хитзингер февраль 1961 — февраль 1966
Йоахим Зах (с октября 1965 г. в роли главного исполнительного директора) — декабрь 1979
Герхард Принц январь 1980 — октябрь 1983
Вернер Брайтшвердт декабрь 1983 — август 1987
Эдзард Ройтер сентябрь 1987 — май 1995
Юрген Шремпп май 1995 — ноябрь 1998(далее в рамках Daimler AG)

Критика Править

Обвинения в даче взяток Править

В апреле 2010 Минюст США выдвинул против Daimler AG обвинения в подкупе чиновников 22 стран, с целью получения контрактов на поставку своей продукции. Руководство компании Daimler AG официально признало, что давало взятки чиновникам, принимавшим решения о закупке машин.. В том числе, в России за 2000—2005 было выплачено около 5,2 млн евро в виде взяток должностным лицам, принимающим решения о закупках.

Российское подразделение Daimler AG, ЗАО «Мерседес Бенц Рус», также признало обвинения в даче взяток. Среди ведомств, получавших взятки за заключение контрактов, упоминаются:

  • МВД РФ
  • Гараж Особого Назначения (ГОН) Федеральной службы охраны РФ;
  • Минобороны РФ
  • муниципальные власти Москвы, Уфы и Нового Уренгоя.

Правительство Москвы обратилось в Минюст США с запросом по данному делу. Департамент собственной безопасности МВД начал собственную проверку информации о взятках Daimler.

Производство противопехотных мин Править

«Deutsche Aerospace», дочерняя фир­ма Daimler AG, разрабатывала противопехотные мины индивидуального направленно­го действия «PARM-2». Их разработка была остановлена лишь в конце 1998 года, после массовых протестов инициативы «Критических акционеров». По данным этой же группы (на 2001 год), «Deutsche Aerospace» все ещё производит мины «Mine-Flach-Flach» (MIFF) и «Mine-Multi-Splitter-Passiv» (MUSPA), которые Министерство обороны США, в отличие от Германии, квалифицирует как противопехотные.

Деятельность Править

Daimler AG — один из ведущих мировых автопроизводителей, пятый по величине автоконцерн в мире. По состоянию на 31 декабря 2007 года (или за 2007 финансовый год):

  • Рыночная капитализация концерна составляет порядка 67,4 миллиарда евро
  • Доход концерна составил 99,4 миллиарда евро
  • Было продано порядка 2.1 миллиона автомобилей по всем подразделениям
  • Штат сотрудников концерна насчитывает 272 382 человек
  • Концерн владеет сборочными предприятиями в 17 странах мира

В настоящее время Daimler AG владеет долями в следующих компаниях:

  • 100 % «Daimler Trucks» — производство грузовиков
  • 85,0 % Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
  • 50,1 % Automotive Fuel Cell Cooperation
  • 22,4 % European Aeronautic Defence and Space Company (EADS)
  • 22,3 % Tognum AG
  • 11,0 % КАМАЗ
  • 10,0 % Tesla Motors
  • 7,0 % Tata Motors Ltd
  • 3,1 % альянса Renault-Nissan

Модельный ряд Mercedes-AMG

Модель Год выпуска Класс/сегмент
Mercedes-Benz SLS AMG 2010 – 2014 Спорткар, S-сегмент
Mercedes-AMG GT 2015 – наст. время Спорткар, S-сегмент
Mercedes-AMG A 45 (W176) 2013 – наст. время Субкомпактный/Компактный, B-сегмент, C-сегмент
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 2013 – наст. время Компактный, C-сегмент
Mercedes-AMG GLA 45 (X156) 2014 – наст. время Мини-кроссовер, J-сегмент
Mercedes-AMG SLC 43 (R172) 2016 – наст. время Спорткар, S-сегмент
Mercedes-AMG C 43 (W205) 2015 – наст. время Компактный престижный, D-сегмент
Mercedes-AMG GLC 43 (X253) 2016 – наст. время Компактный кроссовер, J-сегмент
Mercedes-AMG GLE 43 (W166) 2016 – наст. время Cреднеразмерный внедорожник, K2
Mercedes-AMG E 43 (W213) 2016 – наст. время Бизнес-класс, E-сегмент
Mercedes-AMG C 63 (W205) 2015 – наст. время Компактный престижный, D-сегмент
Mercedes-AMG CLS 63 (C218) 2011 – 2017 Gran Turismo, S-сегмент
Mercedes-AMG E 63 (W213) 2017 – наст. время Бизнес-класс, E-сегмент
Mercedes-AMG G 63 (W463) 2012 – наст. время Полноразмерный внедорожник, J-сегмент
Mercedes-AMG GLE 63 (W166) 2015 – наст. время Среднеразмерный кроссовер, J-сегмент
Mercedes-AMG GLS 63 (X166) 2015 – наст. время Полноразмерный внедорожник, J-сегмент
Mercedes-AMG S 63 (W222) 2013 – наст. время Представительский, F-сегмент
Mercedes-AMG SL 63 (R231) 2012 – наст. время Спорткар, родстер, S-сегмент
Mercedes-AMG G 65 (W463) 2012 – наст. время Полноразмерный внедорожник, J-сегмент
Mercedes-AMG S 65 (W222) 2013 – наст. время Представительский, F-сегмент
Mercedes-AMG SL 65 (R231) 2012 – наст. время Спорткар, родстер, S-сегмент
Mercedes-AMG GT (C190) 2014 – наст. время Спорткар, S-сегмент

Концерн Даймлер-Бенц

После кончины отца Пауль Даймлер взял дело в свои руки, поручив Майбаху управлять фирмой. Нужно было поддерживать конкурентоспособность компании и продолжать развивать ее горизонты. Серьезным противником был Карл Бенц, также преуспевший в автомобильной промышленности.

Первая мировая война обернулась кризисом для обоих предприятий. Чтобы выжить и удержать производство на плаву две крупные организации решили объединиться в одну.

1924 — заключение соглашения о сотрудничестве.
1926 — рождение компании Daimler-Benz AG.

Новая фирма — результат слияния двух «отцов» немецкого автопрома — стала стремительно набирать обороты. Первый автомобиль, сошедший под ее наименованием, имел мотор в 160 л.с, объем которого составлял 6,2 л. За ним последовали модели Mercedes CCK и Mercedes CCKL. Модельный ряд был дополнен кабриолетами. Завершилась разработка кузова, пригодного для ралли.

Вплоть до Второй мировой войны концерн daimler benz ag покорял сердца автолюбителей:

1928 — выпуск Mercedes hurburg460, оснащенной мотором в 80 л.с. ис 3400 об/мин;
1930 — выход модели мерседес ssk;

Некоторые машины использовались в военных целях. Для них же была поставлена на производство модель грузовика.

Изменивший мир

Компания DMG пережила свой первый кризис и уверенно заняла лидирующие позиции. Автомобильное производство было поставлено на широкий поток. Двигатели пользовались успехом и находили применение повсюду: авто, автобусы, грузовики. Последний мотор, выпущенный при непосредственном участии создателя, имел 24 л.с.

В 1899 был выпущен первый Мерседес, получивший свое название в честь дочери Эмиля Еллинека (Мерседес было ее домашним прозвищем и в своем латинском источнике означало «милосердие»).

6 марта 1900, в возрасте 66 лет, величайший инженер своего времени, внесший неоценимый вклад в создание и развитие автопромышленности, скончался.

Первые работы

После окончания учебы в 1859 Готтлиб получает работу на том же страсбургском заводе, выпускающем паровозы. Там его убежденность в необходимости создания нового двигателя еще больше окрепла. Для этого ему не хватало знаний. Освоив механику, физику и химию, изучил французский и английский языки, восполнил пробелы в знаниях машиностроения. Но ввиду слабого развития электротехники, знания в ее области были скудны. Это существенно тормозило решение проблемы зажигания рабочей смеси для двигателя.

В поисках недостающих сведений будущая легенда трудится в Париже, затем отправляется в Англию, а в 1863 возвращается на родину. Здесь он работает чертёжником, затем получает руководящую должность на фабрике Брудергауз, которая славилась предоставлением рабочих мест сиротам и инвалидам. Здесь и происходит судьбоносное знакомство с 19-летним Вильгельмом Майбахом. В последствии он стал для Даймлера не только верным другом, но и надежным компаньоном-единомышленником.

Even safer

For the first time ever, the V-Class can be ordered with Active Brake Assist. It can detect when there is a risk of collision with a vehicle ahead and gives an initial visual and acoustic signal. If the driver reacts, the Active Brake Assist builds up braking pressure adequate to the situation. If there is no reaction, the system actively supports evasion and braking maneuvers. In urban traffic, the Active Brake Assist can also react to stationary obstacles or pedestrians crossing.

Another new safety feature is the optional Highbeam Assist Plus. In main-beam mode, Highbeam Assist Plus supports the driver with a permanent, broad illumination of the roadway. In the event of vehicles in front or oncoming traffic, the LEDs of the main-beam module are partially deactivated and thus create a U-shaped cut-out in the cone of light. The remaining areas of the roadway continue to be illuminated with the main-beam headlamps (partial main beam).

Further safety and assistance systems in the new Mercedes-Benz MPV include:

  • Driving Assistance Package with Blind Spot Assist, Lane Keeping Assist, Active Brake Assist and the preventive occupant protection system PRE-SAFE.
  • The Lane Tracking package comprising Blind Spot Assist and Lane Keeping Assist.
  • Active Parking Assist with reversing camera and Active Parking Assist with 360° camera — make searching for a parking space easier, and also manoeuvring into and out of end-on and parallel parking spaces.
  • Traffic Sign Assist points out signposted speed restrictions as well as no-entry and no-overtaking restrictions detected by the system

The compact Marco Polo and Marco Polo HORIZON travel and leisure vans also benefit from the full scope of the innovations implemented on the V-Class.

Собственники

Концерн DAIMLER AG можно только условно отнести к немецкому производителю, так как значительная часть производства сосредоточена именно в Германии. Структура собственности имеет транснациональный характер. Акции распределены между отдельными владельцами. Самый крупный пакет акций в 9,1% принадлежит арабскому инвестиционному фонду Aabar Investments. Акции распределены между владельцами из разных стран в следующем соотношении:

  • 39,0 % Германия;
  • 32,3 % страны Европы;
  • 21,2 % США;
  • 7,5 % другие страны.

В виду местонахождения крупных акционеров в Германии DAIMLER AG и расположения производства DAIMLER AG продолжают относить к немецкому производственному кластеру автомобилестроения. Предприятие входит в ТОП-5 крупнейших автоконцернов в мире.

DAIMLER AG владеет дополнительными автомобильными активами:

  • 100 % «Daimler Trucks» – грузовой транспорт;
  • 85,0 % Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation;
  • 50,1 % Automotive Fuel Cell Cooperation;
  • 22,4 % European Aeronautic Defence and Space Company (EADS);
  • 22,3 % Tognum AG;
  • 15 % КАМАЗ (Россия);
  • 10 % Tesla Motors (США);
  • 7 % Tata Motors Ltd (принадлежат Land Rower, Jaguar Land Rower);
  • 3 % альянса Renault-Nissan (Франция).

Пакет акций и активная позиция на рынке автомобилестроения, преимущественно в премиальном сегменте, позволяет удерживать стоимость компании на уровне 100 млрд. евро.

На пути к успеху

Женившись в 1867 на Эмме Кунц, Д. спустя два года переезжает в Карлсруэ, приняв предложение работы техническим директором в Maschinbau-Geselschaft Karlsruhe. По его настоянию через полгода подобное предложение работы получает и Майбах. Следующие несколько лет проходят вполне успешно: знания и опыт Даймлера оценивают по заслугам, производство поднялось на новый уровень, а также он познакомился с Николаусом Отто, который точно также страстно мечтал создать двигатель внутреннего сгорания.

Он не мог упустить такой шанс. Вместе с Вильгельмом Майбахом они начинают свою деятельность под началом Отто в должностях технического директора и главного конструктора соответствующе. На проверку их взгляды на путь развития ДВС оказались несколько различными. Николаус Отто вел работы по созданию двухтактного мотора, а Даймлер и Майбах считали, что проект требует значительных поправок для того, чтобы стать более легким и простым в работе.

В 1880 разногласия достигают критической точки и Отто увольняет Даймлера. Майбах уходит вслед за другом по собственному желанию. Примечательно, что буквально в 130 км от них Карл Бенц также трудится над созданием ДВС, даже не подозревая о наличии соперников-единомышленников. Он даже получает патент на производство двухтактного двигателя.

Перебравшись в Штутгарт, компаньоны приобретают дом, делают к нему внушительную пристройку и там продолжают свои работы. 1881 — Готтлиб на пару месяцев уезжает в Россию. Там он собирает достаточно информации о перспективности нефтепродуктов и приходит к выводу, что бензин будет лучшим топливом для ДВС.

Дом подвергался обыску со стороны полиции: бдительные соседи заподозрили инженера в фальшивомонетчестве. Их опасения были развеяны, а Д. мог продолжить свои поиски.

Оцените статью
Добавить комментарий