Mercedes w212 e63 или bmw m5 e60 ? битва за лучший седан!

Сравнение технических характеристик

В крайней правой колонке нижеследующей таблицы знаком «+» указываются лучшие показатели у Мерседес-Бенц Е63 АМГ (W212), а «-» соответственно лучшие показатели у BMW M5 Е60.

Таблица сравнения Мерседес-Бенц Е63 АМГ с БМВ М5 Е60

Мерседес-Бенц БМВ (+/-)
Страна-производства Германия Германия
Кузов и привод Седан, задний Седан, задний
Число дверей 4 4
Число посадочных мест 5 5
Двигатель М 157, V-образный, 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, битурбированный, 6,2 л, мощность 514 л/с S 85, V-образный, 10-тицилиндровый, 40-каклапанный, турбированный, 5,0 л, мощность 507 л/с + 1,2 л мощности;
+ 7 л/с;
— 2 цилиндра
Скорость и разгон до 250 км/ч или 300 км/ч, от 3,6 с до 4,5 с до 250 км/ч или 305 км/ч (со спецоборудованием), от 3,7 с до 4,7 с – 1 или – 2 с
Объем бака, вид и расход топлива 80 л или 90 л (s), бензин, от 10 л в городе, до 23 л на трассе 70 л, бензин, от 10 л в городе до 23 л на трассе + 10 л
Длина, м 4,86 или 5,1 4,86
Ширина, м 1,82 или 1,87 1,85 – 0,03 м
Высота, м 1,46 или 1,47 1,47 – 0,01 м
Клиренс, м 0,13 0,12 + 0,01 м
Багажник, л 540 или 560 530 + 10 л
Базовый и максимальный вес, т 2,0 и 2,6 1,86 и 1,96 – 0,14 т и – 0,64 т
КПП 7-ми ступенчатая автоматическая 7-ми ступенчатая роботизированная
Тормоза дисковые вентилируемые дисковые  + вентилируемые
Подвеска Независимая, пружинная Рычажная, поперечный стабилизатор Не сравнимы
Колесные диски и шины 18 или 19 (s) дюймов, 255/40R18 и 285/35 R18 или 255 (285)/35 (30) R19 (s) 19 дюймов, 285/35 R19 – 1 дюйм
Соответствие нормам по выбросам вредных веществ, г/км Евро- 6, 211 Евро- 4, 357  + 2 пункта + 146 г/км
Диаметр разворота, м 11,3 11,4
Стоимость в новом состоянии на дату выпуска, руб 5,8 млн 6,29 млн 5,7 млн – БМВ немного дешевле
Стоимость подержанного автомобиля, руб от 1,8 млн до 2,5 млн от 1,2 млн до 1,6 млн – БМВ дешевле
Даты выпуска и количество 2009 -2011 г.г., н/д. 2005 -2010 г.г., 19,5 тыс. шт. – 2 года, не сравнимы

Вывод

По своим техническим характеристикам Mercedes-Benz E63 AMG (W212) существенно превзошел BMW M5 Е60, что уж говорить о других его «одноклассниках». BMW M5 Е60 может составить конкуренцию Mercedes-Benz E63 AMG (W212) только по скоростным и ходовым параметрам, да еще существенно превосходит по дешевизне приобретения превосходит, однако по остальным вопросам, в том числе комфорту, надежности и безопасности, конкурировать не может.

Сравнение экстерьера и интерьера

С одной стороны, сравнивать зеленое и оранжевое бессмысленно, так как это чисто дело вкуса, но с другой, проводя сравнение автомобилей нельзя уйти от хотя бы поверхностного их описания.

Мерсовская солидность и комфорт «просвечивает» сквозь оболочку Mercedes-Benz E63 AMG (W212), который, являясь 4-м поколением, выпускался всего 3 года (2009-2011 г.г.). Внешне авто чисто E-klasse с «задком» и сиденьями-«ковшами» от Майбах, но надо отдать должное инженерам АМГ. Все чего они касаются вдруг начинает играть новыми «красками» и видеться по-другому, по-особому. Агрессивность автомобилю стали придавать низкопрофильная резина и матового цвета литые диски. Форма фар дает ощущение «ухода» их на капот и крышу, а через передний бампер дополнительно обдуваются радиаторы.

Сдвоенные четырьмя трапециевидными патрубками выхлопные трубы, обеспечивающие звук, превосходящий громкий рык BMW M5 E60 (будто бы очень низко летит поршневой истребитель), и куда уж без большого размера решетки радиатора из алюминия с огромным соответствующим знаком «Мерседес». Внутри салона, все тоже Е-великолепие, только руль обшит АМГэшной специальной тканью, педали стали металлическими, да строчка прошивки кожи желтая. Боковые зеркала с обогревом и противодождевой сушкой, а также «привет» от АМГ — фирменная подсветка тротуара у водительской двери и мигающий красный треугольник на боковом зеркале заднего вида, сзади опасно маневрирует машина, а наш водитель включил соответствующий «поворотник» с последующей подачей звукового сигнала.

Спортивного вида седан BMW M5 E60 — это уже 5-е поколение легендарной модели «баварцев» и выпускалась она 5 лет до 2010 года. В 2007 г. прошел рестайлинг, изменивший вид бампера спереди, а также оптики. Основной фишкой данной модели стало широкое применение в целях балансировки «по осям» алюминиевых лонжеронов, крыльев, капота и других элементов кузова, в том числе не склепанных, а клееных.

Справка

Новый дизайн BMW M5 E60 от Криса Бенгла, не вдохновил фанатов БМВ, в отличие от дизайна BMW Х5.
Хотя в интерьере все по «делу». Для улучшения аэродинамики и других характеристик этого спортивной направленности автомобиля, ну разве что, кроме углепластиковых рамок «ноздрей», которыми особо гордятся «баварцы». Интерьер особо не изменился, если не считать две необычные красные кнопки на руле. С их помощью автомобиль можно настроить под себя, в пределах разумного конечно, и переключать простым двойным нажатием с режима спортивного седана в режим, к примеру, спорткара (одних только режимов работы КПП одиннадцать!). На BMW M5 E60 можно отключать передний привод и входить в повороты только с хардкорным задним, излюбленным фанатами бэшек способом — «бочком». Ну и конечно же присутствует launch control, с ее мгновенным стартом.

W212 E63 AMG Дорестайлинг

Мнение

Что важнее для автомобилистов? Мерсовская надежность, уверенность и комфорт или Бэшковский постоянный драйв с надрывом, поворот «бочком» с отключенным передним приводом, страстный и быстрый старт. Все те же вопросы, только вид сбоку. Дело вкуса! Кому-то нравятся положительные, все всегда умеющие и знающие, но страшно предсказуемые в своем поведении, женщины, а кому-то, простите, «стервы» — идеальные в постели, но невыносимые по жизни. Да и целевые аудитории у этих машин разные:

  • У Mercedes-Benz E63 AMG (W212) солидные мужчины за сорок, правда ценящие некую «изюминку» спортивной направленности и удовлетворенные мощным гулом мотора.
  • У БMВ М5 Е60, аудитория существенно моложе и ее средний возраст составляет 30 лет и она «тащится» не только «секси» экстерьера, «катапультирования» с места и мощности звука, но и от их подачи изготовителем, их «тембра».

Другие плюсы и минусы

У Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) недостатков практически нет, кроме высокой цены приобретения и обслуживания, да еще иногда выходит из строя 7-ми ступенчатая АКПП, где применили новое многодисковое «мокрое» сцепление.

У БMВ М5 Е60 лучше распределен вес вообще и движка в частности, высокая коррозийная стойкость кузова, как в прочем и у сравниваемого Мерседес-Бенц, а также индивидуальные для каждого цилиндра двигателя дроссельные заслонки. Вместе с тем необходимо отметить сверхчувствительность системы bi-Vanos к качеству заливаемого масла.

Оцените статью
Добавить комментарий