Мерседес е 600

Последние изменения

В 1996 году автомобиль был в последний раз усовершенствован. Выдвижные “антенны” решили убрать – вместо них появилась радарная система парковки, которая сегодня известна как парктроник. Еще установили GPS-приемник. Дизельную модель и вовсе заменили другой. У новинки появился 3-литровый турбодизельный агрегат с уменьшенным рабочим объемом, но зато с турбонаддувом (который, к тому же, отличался промежуточным охлаждением).

“Шестисотый” стал чем-то особенным – это была больше, чем машина. Она привнесла массу всего нового не только для штутгартской марки, но и для всего автомобильного мира в целом. Данная модель является была одной из немногочисленных в то время, на которой применялся стеклопакет. Также вряд ли удалось бы найти еще одну такую машину, у которой стекла во время подъема сразу же останавливались, как только им мешал какой-то посторонний предмет (рука, например). А еще “шестисотый” – первая в Европе машина, на которой была применена система электроуправления салонным зеркалом.

Популярная модель

Самой мощной версией является модель 140-го кузова, известная как С 600 L. Она отличается мощными техническими характеристиками, которые даже на сегодняшний день являются удивительными. Агрегат, установленный под капотом этой версии, может вырабатывать 394 лошадиные силы. Максимальная скорость составляет 250 километров в час. Заявленный расход — 13.7 литра на 100 километров (смешанный цикл), однако с “возрастом”, конечно, он увеличивается. На деле автомобиль потребляет более 20 литров на 100 “городских” километров. А до 100 км/ч эта машина разгоняется за 6.6 секунд. В целом – нереально сильный, быстрый и динамичный автомобиль для девяностых годов.

Этот 600-й “Мерс” мог еще похвастаться 4-диапазонным “автоматом”, гидроусилителем руля, независимой многорычажной подвеской (как спереди, так и сзади), дисковыми вентилируемыми тормозами, ESP, ABS, ASR и многими другими дополнениями. В этой машине есть всё то, что может понадобиться. Неудивительно, что она стала настолько популярной и остается таковой до сих пор.

Изменения 1994 года

“Мерседес” S 600 W 140, характеристики которого были рассмотрены выше, за первые три года успел покроить сердца тысяч автолюбителей. И машины получили действительно высокие оценки. Отзывы о модели “Мерседес С 600” вдохновили производителей и разработчиков на рестайлинг.

Было решено заменить стекла поворотников на прозрачные (до этого они были оранжевыми, и это многим казалось не гармоничным). Сзади поставили новые фонари. Также уменьшили клиренс автомобиля. Плюс ко всему пластиковые бампера с матовой поверхностью стали окрашивать в тот же цвет, что и кузов.

Что касательно оснащения, машина получила усовершенствованный салон и новую электронику. Внутри стало более стильно и изысканно. А еще появилась новая радиаторная решетка. В общем, в свет вышел значительно “посвежевший” и обновленный “Мерседес С 600”. Особенности, которыми его наделили разработчики, сразу же отметили фанаты Mercedes-Benz.

“Мерседес”-лимузин S 600 W222

По сложившейся в девяностые традиции концерн решил выпустить в свет еще одну “лонг”-версию. Дело было сделано, и новинка превзошла даже Mercedes-Maybach S 600 по своим габаритам. Её длина составляет без миллиметра 6.5 метров! Колесная база внушительная – 4.418 мм. А высота – почти 1.6 м. Так что несмотря на внешнюю динамичность и изысканность, внутри максимально просторно. Ну а под капотом – битурбированный двигатель V12.

Что можно сказать напоследок? То, что “Мерседес” – не просто автомобиль. Это, можно сказать, образ жизни. Отзывы о таких машинах исключительно положительные. В техническом плане здесь придраться не к чему. Единственный минус, который можно заметить в отзывах владельцев, это дорогие детали и ТО, иногда высокий расход топлива.

Brabus

“Брабус” – это одно из самых лучших тюнинговых ателье, которые занимаются “Мерседесами”. Так вот, специалисты Brabus просто не могли оставить без внимания “шестисотый” в 222-м кузове. И получилась просто нереально мощная машина. Во-первых, мощность двигателя составила 900 (!) лошадиных сил. Максимальная возможная скорость – 350 километров в час. Разгон уменьшился до 3.7 секунды (став, таким образом, на полторы секунды быстрее). Объем двигателя увеличился на 253 куб.см.

Но и цена соответствующая. Чтобы купить такую машину, придется потратить 390 тысяч долларов. Взамен человек получит просто потрясающий автомобиль, в котором воплощены все современные технологии. Плюс ко всему у машины невероятный дизайн, оптика и салон. Если говорить о совершенстве автомобилестроительного искусства, то W222 Brabus – это оно и есть.

Технические обновления

Помимо внешнего рестайлинга новые версии стали отличаться еще кое-какими техническими особенностями. Разработчики неплохо потрудились над двигателями. В частности, V12 и V8. У мотора М119 вследствие усовершенствования появился новый коленчатый вал, к тому же был оптимизирован контроль клапанов. Еще появились облегченные поршни. Для каждого цилиндра – индивидуальная катушка зажигания. Также у него, как и у М120, появился оптимизированный блок управления мотором.

Приводиться в движение обновленные агрегаты стали более легкой и компактной автоматической трансмиссией. Её также оснастили электронным блоком управления, а ещё ввели пятую скорость – повышенную. Она, в свою очередь, имела в гидротрансформаторе блокировочный механизм. Благодаря всем этим изменениям машина не только стала более “послушной”, динамичной и технически совершенной. Еще значительно уменьшился расход топлива. Он стал ниже на целых 7 процентов, что является достойным показателям. Выброс отравляющих газов и вовсе свелся к минимуму — уровень уменьшился на 40 (!) процентов. При этом никаких ухудшений в плане динамики не было замечено.

Особенные версии

Кроме обычных моделей были выпущены и другие версии, особые. Так, например, в 1992 году свет увидела бронированная машина. Она стала известна как Sonderschutz. Бронированные окна, встроенные плиты, специальные шины, высокопрочные материалы… Это все значительно повлияло на уровень безопасности машины. Да и масса её увеличилась – сразу на полторы тонны.

Вторая особенная версия – это Mercedes-Benz S 600 Long. А точнее, лимузин Pullman. Изначально удлинением машины занималась фирма под названием Binz. Однако потом за дело взялся “Даймлер”. “Сто сороковые” распиливались, а потом добавлялась вставка длиной целый метр.

В 1995 году и вовсе появилась смесь этих двух версий. Она так и называлась – Pullman-Sonderschutz. То есть бронированный лимузин. Эти модификации создавались крайне долго, тяжело и кропотливо. Работа была трудоемкой. Потому неудивительно, что все заказы оформлялись по индивидуальной договоренности с человеком, желающим овладеть особенной версией. И по этой причине цену не оглашали. Два года – вот сколько примерно времени уходило на изготовление бронированного лимузина.

И последний “особенный” автомобиль – это… “папамобиль”. Ландо-версия специально для Папы Римского.

Бюджетные версии

С 600 – автомобиль далеко не из дешевых. Если даже сейчас он может стоить как минимум полмиллиона (в отличном состоянии и в достойной комплектации), то тогда его могли себе позволить только состоятельные люди. Но всё же спустя год после презентации машины миру были предоставлены бюджетные версии С 600.

Первая стала известна как 300SE 2.8. Она могла похвастаться 2.8-литровым мотором и механической коробкой передач. У второй версии был установлен 3.5-литровый турбодизель на 6 цилиндров. Правда, дизельные модели S-класса (по уже давно устоявшейся традиции) разрабатывались для того, чтобы их потом отправляли в Северную Америку на экспорт. Данное условие могло объяснить многие непонятные особенности в таких машинах. Например, установленная в качестве стандартного оборудования автоматическая коробка передач (всем известно, что сегодня в Америке подавляющее количество людей ездит на АКПП, так вот тогда было примерно так же). И первые дизельные модели “шестисотого” действительно отправили в Штаты. Но потом было решено, что машина получилась слишком удачной, чтобы лишать её европейцев. И её стали приобретать в основном для таксопарков.

Вкратце о модели

Итак, что можно первым делом сказать о С 600? Это автомобиль, который в свое время произвел настоящий фурор. В отличие от своих предшественников, он порадовал критиков и потенциальных покупателей аэродинамическим корпусом, двойным остеклением, автоматически закрывающимися дверьми и багажником. Плюс ко всему внутри был установлен климатический контроль, который функционировал даже после прекращения работы силового агрегата. А еще у этой машины были хвостовые антенны, поднимавшиеся, когда водитель включал задний ход.

Изначально модель предлагалась с четырьмя двигателями и в двух базах. Всего получалось восемь различных вариантов. Самым привлекательным для автолюбителей был V-образный силовой агрегат М120E60 на 12 цилиндров. За все годы выпуска в свет вышло 16 моделей с различными 8- и 6-цилиндровыми двигателями. И это лишь бензиновые версии. А ведь производились еще и дизельные. В общем, выбор у автолюбителей из девяностых был немаленький в этом плане.

Современный “шестисотый”

На сегодняшний день 600-й “Мерседес” пользуется огромной популярностью. Вот только уже не в 140-м, а в 222-м кузове. Это невероятная машина! В базовой комплектации она получила 12-цилиндровый V-образный 530-сильный (!) двигатель объемом шесть литров. По традиции, комплектация L оснащена коробкой-автоматом и задним приводом.

Максимум, который может выработать новинка 2015 года, составляет 250 км/ч, и это ограничено электроникой. До сотни машина разгоняется чуть больше, чем за 4.5 секунды. В смешанном цикле она потребляет примерно 11.3 литра топлива. Цена этого автомобиля стартует с 11 миллионов рублей, так что его может позволить себе человек солидный, с соответствующим достатком и возможностью содержать эту машину.

Оцените статью
Добавить комментарий