Mercedes-benz e200 2018. что мы получаем в базе?

Экстерьер

Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод.
Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

Комплектации

Avantgarde обладает спортивными элементами декора и дополнительными динамическими характеристиками автомобиля. На e43 низкий клиренс, легко сплавные диски, обвес переднего бампера. Салон украшен элементами хрома, в передних сиденьях боковая поддержка со вставками алюминия. Обшивка на выбор кожа или ткань с прострочкой. Спортивный руль мерседес бенц и подвеска AGILITY CONTROL придают e63 s спортивный характер.

Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Салон обшит кожей, торпеда и двери украшены натуральным деревом, панель приборов обшита кожей, на ней установлены аналоговые часы, что придает автомобилю домашний уют. Снаружи молдинги и решетка радиатора хромированы, в колесных арках установлены увеличенные легко сплавные диски.

AMG Line, mercedes e63 amg оснащен спортивным бампером и обвесом, подвеской с низким клиренсом значок mb расположен на радиаторной решетке. В салоне спортивный руль и сиденья *ковши*. Педали и коврики с логотипом AMG. Отделка интерьера может быть выполнена только в двух вариантах черный-белый и черный-красный цвет.

Проблемы и Неисправности

В начале весны 2017 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.

Почти сотня авто mercedes e class 2017 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан.
Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.

История модели

В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна.
Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

Технические Характеристики

Кузов W213 обладает большей долей алюминиевых и сверхпрочных стальных компонентов, чем его предшественник W212. Для минимизации массы мерседес бенц принял меры — передние крылья, капот и крышка багажника изготовлены из листового алюминия.

Новый седан стал на 57 мм длиннее (при 4925 мм), на 2 мм уже (1852 мм), на 6 мм выше (1470 мм) и увеличил колесную базу на 65 мм длиннее (2939 мм). Некоторые модели могли похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,23, благодаря системе затвора «Airpanel» от Mercedes-Benz, которая открывала решетку радиатора с помощью регулируемых жалюзи и имела второй затвор в воздухозаборнике под номерным знаком.

Интерьер

Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.

Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.

Для пассажиров сзади в coupe 2017 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2018 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.

Комплектации

E200 оснащался стандартной подвеской и системами подвески с селективным демпфированием:

  • версия комфорт
  • «avantgarde» со спортивным характером, которая опускается на 15 мм
  • спортивная подвеска, которая опускается на 15 мм и включает адаптивные амортизаторы

Кроме того, работа подвески включала непрерывно работающую систему регулировки демпфирования с электронным управлением, которая регулировала демпфирование на каждом отдельном колесе в зависимости от ситуации вождения и дорожных условий. В зависимости от скорости движения подвеска могла изменять высоту клиренса, что позволяло снизить аэродинамическое сопротивление транспортного средства и, следовательно, расход топлива. При движении по неровным дорогам дорожный просвет может быть увеличен с помощью изменения высоты клиренса. Для подвески с электронным управлением переключатель «Dynamic Select» позволял водителю выбирать режимы езды из — «Comfort», «Eco», «Sport», «Sport+» и индивидуальный вариант настроек.

Стандартное оборудование безопасности для E-класса 2018 года включало:

  • двойные передние подушки безопасности, коленные подушки безопасности для водителя;
  • передние и задние боковые подушки безопасности;
  • ABS, электронная система распределения тормозных усилий;
  • система экстренного торможения, электронная система контроля устойчивости, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • «активный капот», который в случае столкновения с пешеходом запускал пиротехнический заряд, чтобы поднять высоту капота и обеспечить дополнительный зазор для «жестких точек» в моторном отсеке.

Е200 был оснащен системой «COMMAND», которая включала дисплей с высоким разрешением, цифровой радио тюнер (DAB+), HDD-навигацию с 3D-картами и динамическим руководством по маршруту, подключение к интернету, интеграцию смартфонов через «Android Auto» или «Apple CarPlay».

Стандартные комплектация для E 200:

  • 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски 245/45 R18 с резиной «runflat»;
  • двухзонный климат-контроль «Thermatic»;
  • синтетическую кожаную обивку «Artico», регулируемые передние сиденья;
  • светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями, чувствительные к сумеркам;
  • передние и задние датчики парковки, кожаное рулевое колесо «Nappa» с переключателями передач;
  • дверные зеркала с функцией складывания, электро-стеклоподъемники, рулевое колесо с регулируемой (по высоте и вылету), настройки памяти (для передних сидений и дверных зеркал)

Плюсы и Минусы

Найти отзывы владельцев в интернете можно практически по любому вопросу об автомобиле.

Плюсы модели заключаются в:

  • динамика и управляемость — динамику нельзя назвать спортивной или очень резкой, до amg версий ей далеко, но для передвижения по городу её более чем достаточно. Про трассовые поездки тоже не стоит переживать, обгоны, резкие перестроения и любая необходимость ускориться хорошо прогнозируемы. Управляемость очень похожа на w140 — который считался эталоном комфорта;
  • Освещение автомобиля превосходно в любых дорожных и погодных условиях, водитель всегда ясно различит любые объекты;
  • Экономичность автомобиля порадует своими показателями, в трассовых поездках она сравнима чуть ли не с дизельными двигателями

К минусам можно отнести:

  • иногда подглючивают парктроники;
  • при долгих трассовых поездках в районе передней стойки и лобового стекла появляется небольшой скрежет
Оцените статью
Добавить комментарий