Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
Отзывы владельцев гласили о проблемах с звездочкой балансирного вала, позже эту проблему решили на концерне Мерседес.
274 мотор имеет проблемы с впускным и выпускным валом, которые изготавливались из недолговечных материалов. Со временем их немного вело, частично их меняли по гарантии, а после окончания гарантийного срока за счет автовладельца.
212 кузов с панорамным люком, если машине более 5 лет, люк начинает протекать, а его направляющие приходится регулярно ремонтировать.
Самая удачная в этом автомобиле — это подвеска, при должном уходе до 150 тыс. пробега никаких серьезных проблем с ней не возникает. Пневмобаллоны на удивление удались.
Номер двигателя Mercedes w212 e200 CGI находится на стыке коробки и блока.
Масло в Мерседес-бенц w212 e200 нужно лить специальное от Мерседеса, в мотор каждые 8 тыс. В коробку передач каждые 40 тыс. пробега. Для АМГ версий специализированное масло АМГ. Авто нуждается в бензине с октановым числом не менее 95, при заправке 92-ым загорается check engine и не гаснет, до тех пор, пока не залить качественное горючее, та же ситуация и с дизельным топливом.
Чип тюнинг Мерседес E200 w212 стоит от 450 долларов. Он добавит двигателю мощность + 76 лошадиных сил уменьшит разгон до 100 км в час до 6,5с и увеличит максималку до 257 км в час.
Экстерьер
Мерседес-бенц В212 Е200
Дизайн Е 200, как всегда, на высоте. Передняя оптика красивая, с диодными лентами, функцией «умный свет» и поворотом пучка света за рулем и колесами. Решетка радиатора покрыта хромом и украшена фирменной звездой от мерседес. W212 AMG оснащен дополнительными обвесами, фирменными дисками АМГ и хром пакетом.
Машина 2012 года с большим багажником, для увеличения пространства задние сиденья складываются. Подсветка и сетки для хранения даже для стоковых версий. Под фальшьполом находится полноразмерная докатка, ремкомплект и аккумулятор. Весь кузов выполнен из металла, двери широкие и тяжелые. Покрытые алюминием выхлопные трубы украшают низкий бампер.
Интерьер
Салон Мерседес В212
Пространства в салоне Mercedes e200 w212 много для обоих рядов сидений. Водительское и пассажирское кресло с боковой поддержкой и подкачкой. Электрическая настройка сидений находится на двери, с помощью тумблера можно подобрать удобный угол наклона высоту и близость к рулю. Подогрев и массаж в e200 AMG доступны как опция. Потолок обшит чёрной алькантарой, на торпеде, дверях и центральной консоли вставки из дерева.
Задние сиденья W212 Е200
Руль Mercedes e200 w212 обтянут перфорированной кожей, спицы из алюминия. Многофункциональными джойстиками на нем можно управлять мультимедиа, температурой в салоне, переключать режимы езды и изменять жесткость подвески. Рулевая колонка настраивается по вылету и по высоте. Колодцы приборной панели покрыты алюминием. Управление автоматической коробкой передач осуществляется с помощью подрулевого лепестка.
Центральная консоль w212 e200, как всегда, украшена аналоговыми часами, над ними расположен экран аудиосистемы.
Алюминиевые кнопки управляют системами:
- стабилизации
- климат контролем
- обдувом
- подвеской
«Крутилка» под рукой водителя настраивает режимы движения, изменяя характер машины и клиренс.