Полный обзор на mercedes-benz е-класс 300 w213 2018

Инновационные решения

Теперь о плюсах. Компания мерседес известна не только производством надежных и комфортных автомобилей, но и внедрением различных инноваций. И одно из таких решений — система контроля дорожной обстановки, работающая в автоматическом режиме. При этом все осуществляется в последний момент, что позволяет водителю при необходимости принимать самостоятельные решения. А в случае аварийной ситуации система способна сама выполнить все необходимое:

  • задействовать тормоза
  • подтянуть ремень безопасности
  • издание звукового сигнала

Другая инновационная характеристика — «автопилот» тоже достойна внимания. Активировав этот режим, водитель доверяет автомобилю двигаться самостоятельно без участия со стороны человека. При этом данная технология не принимает в расчет дорожную разметку, что актуально по отношению к российским дорогам. Датчиками сканируется окружающая обстановка (препятствия, прочие автомобили и т. д.) и благодаря этому транспортное средство движется с оптимальной скоростью всего потока, не создавая ДТП.

Комплектации

Упомянутые функции массажа, включая электрорегулировку, в штатной комплектации доступны лишь для впереди сидящих. В отношении заднего дивана такие приятные дополнения уже считаются опцией. Шторки на окнах присутствуют также в стоковых автомобилях.

Что касается самих комплектаций, то их несколько:

  • Avantgarde.
  • Exclusive.
  • AMG Line.

Модели Avantgarde сочетают в себе спортивный декор и обладают динамическими характеристиками. У e43 — низкий дорожный просвет, шины надеты на легкосплавные диски, обвес переднего бампера. В салоне присутствуют хромированные элементы, а боковая поддержка передних кресел содержит алюминиевые вставки. Обшивка предоставляется на выбор — ткань с прострочкой либо кожа.

Комплектация E300 coupe Exclusive подразумевает включение декоративных деталей к кузову и салону. Внутреннее убранство обшито кожей, включая приборную панель (на ней присутствуют часы аналогового формата). Двери и всю торпеду украшает натуральное дерево. Снаружи кузов украшен хромированными молдингами и радиаторной решеткой. В колесных арках красуются легкосплавные диски.

У моделей AMG Line спортивного вида бампер с обвесом. Подвеска у этих автомобилей отличается довольно низким дорожным просветом. Решетку радиатора украшают буквы производителя — MB, а на педалях и ковриках можно заметить фирменную маркировку Mercedes E300 AMG W213. В салоне установлены сиденья-ковши и спортивный руль, что уже навевает на определенные мысли. Отделка выполняется лишь в двух исполнениях — черно-белая и черно-красная гамма.

Конкуренты

Среди всех прочих автомобильных производителей никто не составляет достойную конкуренцию компании Мерседес, нежели концерны Audi и BMW. А если сравнивать ценовую категорию, то соперниками окажутся модели BMW 5 серии и Audi A6.
Но у Ауди нет той роскоши, которая присуще моделям марки Mercedes. Однако вырваться вперед можно за счет оригинальной внешности и хорошей управляемости. Но не только этим можно взять, к примеру козырная карта у БМВ — это максимальная скорость вкупе с быстрым разгоном. Разумеется все представители обладают своими преимуществами и недостатками

Покупателям стоит обращать на них внимание, принимая решение в пользу того или иного автомобиля

Технические Характеристики

По габаритам машина соответствует европейским стандартам классификации автомобилей:

  • длина — 4923 мм
  • ширина — 1852 мм
  • высота — 1468 мм
  • колесная база — 2939 мм
  • снаряженная масса — варьируется в пределах 1605-1820 кг (исходя из модели автомобиля)

Иными словами всем своим видом «немец» похож на S класс, но это все же E категория. Все упомянутые параметры превосходят характеристики предшественника 2014 года на несколько сантиметров. В визуальном плане кабина слегка отодвинулась назад, а формы стали напоминать Rolls-Royce.

Кузов автомобиля полностью алюминиевый, что позволило облегчить модификацию и улучшить его аэродинамические свойства. Люк бензобака оснащен электроприводом. Багажное отделение располагается низко и оно небольшое, а потому запаски нет. Сама крышка управляется кнопкой, а складывается практически бесшумно.

Компанию двигателям составит 9-ступенчатая АКПП 9G-Troniс. Фирменным полным приводом 4Matic будут оснащаться только модели с двигателем V6. Кроме того производитель предоставляет покупателям на выбор тип подвески. Тем, кто ценит надежность и простоту придется по вкусу пружины. При необходимости будет предложена машина с увеличенным дорожным просветом. Любители повышенного комфорта смогут по достоинству оценить практичный вариант — многокамерная пневмоподвеска.

Интерьер

Теперь пора перейти в салон. Внутреннее убранство Мерседеса E300 W213 выглядит роскошно, что является главной особенностью немецкого автомобильного концерна. Все в салоне производит впечатление дороговизны, что соответствует S классу. Однако поскрипывание пластиковых дверных элементов возвращает наши ожидания — перед нами нечто именное как класс E, не более того.Но общее впечатление от этого не портится и есть чему радоваться. Внутренняя отделка выполнена из дорогой кожи. Подсветка есть не только для всего салона, но и передней панели, ног, дверей.

Сами кресла (водительское и пассажирское) тоже радуются своим комфортом:

Имеется поддержка под колени.
Боковая поддержка — электрическая, что удерживает и водителя, и переднего пассажира во время движения автомобиля

Это важно при совершении поездок на длительные расстояния.
Регулировка разных параметров — высота и вылет.
Имеются функции массажа, кресла оборудованы подогревом и вентиляцией для обеспечения повышенного комфорта.. У трехсотой модели на трехспицевом рулевом колесе есть сенсорные кнопки, которые не очень удобны в использовании — во время движения не всегда удается ими манипулировать

За ним располагаются два дисплея размером 12.3-дюйма, закрытые общим стеклом. Один из них (тот, что левее) играет роль приборной панели, а другой — часть мультимедийной системы, с помощью которой можно регулировать параметры автомобиля. И разумеется самоуправление здесь сугубо сенсорное.
Потолок в салоне довольно высокий и благодаря этому здесь может комфортно расположиться даже человек высокого роста. Климат-контроль по трехфазной технологии позволяет проводить индивидуальные настройки

У трехсотой модели на трехспицевом рулевом колесе есть сенсорные кнопки, которые не очень удобны в использовании — во время движения не всегда удается ими манипулировать. За ним располагаются два дисплея размером 12.3-дюйма, закрытые общим стеклом. Один из них (тот, что левее) играет роль приборной панели, а другой — часть мультимедийной системы, с помощью которой можно регулировать параметры автомобиля. И разумеется самоуправление здесь сугубо сенсорное.
Потолок в салоне довольно высокий и благодаря этому здесь может комфортно расположиться даже человек высокого роста. Климат-контроль по трехфазной технологии позволяет проводить индивидуальные настройки.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля пятого поколения выдержан в традиционном немецком стиле — здесь хорошо прослеживается гармония между сдержанной элегантностью и утонченной спортивностью. Спереди приковывает взор головная оптика довольно сложной формы, а также габаритная радиаторная решетка. При этом у последней может быть разное оформление в зависимости от модели автомобиля.

Сзади Мерседес-Бенц смахивает на флагманского представителя S класса. И все благодаря стильным задним фонарям, рельефному бамперу, снизу которого выглядывают две насадки выхлопной системы.
Со стороны профиля машина производит впечатление солидности — длинный капот, выразительные боковые линии. Многочисленного рельефа, что характерно для спортивного автомобильного облика, здесь нет, вместо этого все ограничивается плавными переходами.

Боковые стекла и зеркала также преобразились в сравнении с автомобилем прошлого поколения. У машины даже есть своя дизайнерская юбка, которая ничем примечательным не выделяется на фоне общей картины.
Иными словами в этом автомобиле распознаются старые нотки привычного дизайна немецких разработчиков, которые гармонируют с современными элементами. Благодаря этому как раз и создается спортивная и элегантная внешность.

Плюсы и Минусы

Тут стоит начать с неприятного. У некоторых автомобилей, выпущенных до начала 2017 годы были обнаружены разные неисправности. Один из дефектов крылся в ограничителе тока стартера. В связи с этим из-за угрозы возгорания окружающих деталей было отозвано несколько сотен тысяч экземпляров.

На седанах E300 и E300 4Matic было нарушено крепление спойлера, который мог отсоединить лишь при езде и просто улететь. Около ста автомобилей сошли с конвейера со сломанным датчиком, который регулирует работу подушки безопасности.
Ряд других машин было отозвано по причине неисправности натяжителей задних ремней безопасности в случае ДТП. Еще одна оплошность, которая была замечена — не подключен электроусилитель руля.

Двигатели

Вся линейка немецких купе E класса будет оснащаться одним из трех вариантов силовых установок, работающих на бензине:

  • Рядная «четверка» мощностью 184 л.с., крутящим моментом на 300 Н∙м и объемом 2 литра (E200).
  • Турбированная «четверка» на 245 л.с., крутящим моментом 370 Н∙м и тем же объемом, что предыдущий вариант (E300).
  • Двигатель V6 чуть большей силы — 333 л.с. при 480 Н∙м (E400).

Дизельный мотор E220d представлен четырьмя цилиндрами, общий объем равен 2 литрам, мощность составляет 194 л.с. при крутящем моменте — 400 Н∙м. Также можно встретить гибрид — четырехцилиндровая силовая установка мощностью 286 л.с., работающая в паре с электродвигателем.

Оцените статью
Добавить комментарий