Электромобили ближайшего будущего: 18 моделей электромобилей 2019-2020

2019 KIA Niro EV

Корейцы продолжают удивлять, анонсировав свой второй полностью электрический автомобиль, пугающий конкурентов способностями. Он выглядит динамично и современно.

К минусам отнести можно лишь высокую стоимость.

Багажное отделение

У электромобиля 2019 KIA Niro EV батарея размещена под салоном, поэтому в багажнике достаточно места – 451 литр. Если сиденья сложить, размер багажника увеличивается до 1405 литров.

Режимы

Работа автомобиля может проходить в 4 режимах:

  • Normal;
  • Sport;
  • ECO и ECO+.

Скорость в последнем не выше 90 км/ч и не работает кондиционер, что сходе с аварийным режимом езды. Автоматический режим оставляет электронике право выбирать наиболее оптимальные настройки, видеть других участников движения, притормаживать вплоть до остановки.

Рекуперация

Восполнение зарядки до 80% происходит за 42 минуты, если они проводятся на станциях, где величина постоянного тока составляет 100 кВт. С помощью 7,2-киловатной зарядки этот процесс затянется на 5,5 ч, а от обычной розетки – на 18 ч.

2020 Polestar 2

Volvo более других концернов преуспевает в создании электрокаров. Помимо уже описанных моделей, она готовит электромобиль 2020 под названием Polestar. Четырехдверный седан работает на чистом электричестве. Мотор в 400 «лошадей» позволит ему без остановок преодолевать 560 км пути.

Продажи

В первый год его планируется продавать по 65 тысяч евро. Затем планируют цену опустить до 40 тысяч, что сможет потеснить знаменитую Тесла.

Запас хода

Мощность батареи, питающей 2 электрических двигателя полноприводного авто, равна 78 кВтч. Сама батарея, состоящая из 27 модулей, крепится под полом. Она придает дополнительную жесткость корпусу, понижает центр тяжести, уменьшает вибрации и шум.

К другим достоинствам марки относят:

  • кованые колеса 20-дюймов;
  • надежные амортизаторы Öhlins;
  • золоченные фирменные ремни безопасности;
  • суппорты тормозные.

Производить электрокар планируется в Китае. Ориентировочная стоимость порядка 59 тысяч евро.

Hyundai Kona Electric 2019

Следующим ожидаемым электромобилем 2019 является небольшой кроссовер-внедорожник из Кореи Hyundai Kona. У него другая, чем в базовой версии, форма бамперов и радиаторной решетки, за которой скрывается разъем для пополнения заряда, и чуть больший дорожный просвет (на 1,5 см).

Материал кузова

Для изготовления кузова корейцы используют авторский сплав на основе стали. По экстерьеру его тоже легко отличить от версии бензиновой: более выразительные подвесы, маленький спойлер крыши для улучшения динамики, насколько возможно, агрессивность и масштабность.

Безопасность

На ее борту 5 или 8-дюймоовый дисплей и проекционный экран, предназначенный для развлечений пассажиров. Тоннель приобрел второй этаж и стал почти вровень с центральной консолью. Вся смысловая нагрузка переместилась на него: кнопки управления расположены вверху (вместе с подстаканниками), внизу уместилась вместительная ниша для мелочевки.

Сиденья

Все они имеют 8 степеней регулировки, что говорит об удобстве, оснащены системой подогрева и вентиляции. Упором двухточечным поясничным дополнительно оснастили водительское место.

Характеристики

  • Мотор – 99 кВт;
  • Батарея – 38,2 Вт/ч;
  • Сотку выжимает за 9,2 с;
  • Путь без дозарядки – 300 км;
  • Длина/высота/ширина – 4165/1800/1570 мм;
  • База колесная – 2600 мм;
  • Масса – 1200-1400 т;
  • Привод – передний (полный – опционно);
  • Стойки – передние макферсоновские, задние –торсионные;
  • Скорость допустимая – 167 км/ч.

2019 от Audio

Предположительно этот электромобиль 2019 будет 5-местным внедорожником. Он укомплектован будет двумя электрическими моторами и 95-киловатной батареей, которая сможет обеспечить запас хода в 400 км. Все технологии, которые Ауди имеет сегодня используются в новинке, в том числе уникальную рекуперацию.

Внешний вид

Экстерьер E-Ttron будет соответствовать мотивам флагманской модели Q8, но бампер и оптика более схожи с Q3: они повторяют дизайн последней, хотя и соединены светодиодной полосой.

Радиаторная фальшрешетка резкого электрического кроссовера отличается массивностью.

Вместо привычных боковых зеркал у электромобиля 2019 «усики» камер, которые картинки транслируют на экраны, находящиеся в картах дверок. У новинки улучшены характеристики аэродинамики: коэффициент снижен до 0,28 в сравнении с 0,24 у модели Q8.

Стоимость составит 80 тысяч долларов.

Салон

По традиции внутри много дисплеев. Помимо него есть еще мультимедийный дисплей 10,1 –дюймовый, установленный на центральном тоннеле 8,6 дюймовый (отвечает за настройку функций повышенного комфорта, включая настройку климата), и пара экранов 7-дюймовых боковых камер.

Багажное отделение большое – 605 литров. Плюс к этому, под капотом есть дополнительный 60-литровый отсек.

Мотор

Их два у электромобиля 2019, как говорилось: один управляет передней, второй- задней осью. Общая мощность двигателей достигает 360 «лошадей», а крутящего момента они выдают 540 Нм. Мощность можно повысить (на одну минуту) в режиме Overboost, доведя ее показатель до 408 л.с.

Рекуперация

Продолжительность путешествия позволяет продлить система рекуперативного движения. Система автоматически определяет при торможении, сколько забрать энергии от двигателей электрических, сколько от тормозов.

2020 KIA Soul EV

Осталось подождать немного, чтобы на рынке увидеть электромобиль 2020 KIA Soul EV.

Батарея и силовая установка

Оснащено авто, полностью работающее на электричестве, будет двигателем в 201 л.с. (395 Нм), питающимся от аккумулятора емкостью 64 кВтч и имеющим систему жидкостного терморегулирования.

Запас хода

Электрокар без подзарядки сможет покрывать путь в 418 км, развивая наибольшую скорость 167 км в час. Разгон тоже приличный – 7,6 секунд до сотни.

Зарядка

Электромобиль второго поколения оснастили комбинированной зарядкой CCS, позволяющей пополнять энергию от бытовой электросети и 100-киловатной станции.

Дизайн

Авто сохранило узнаваемость, несмотря на некоторые изменения, которые вряд ли относятся к простому рестайлингу.

Узкая оптика спереди заменила огромные фары. В месте, где была радиаторная решетка, оптика соединена между собой визуально. Претерпели изменения форма и компоновка противотуманок, бампер.

Нельзя не заметить появившуюся на кузове выштамповку, улучшающая характеристики аэродинамические.

Интерьер

Здесь можно увидеть джойстик, заменивший рычаг, измененный интерфейс приборной панели, системы климат –контроля и элементов.

Комплектность

Для безопасности электрокара разработчики предусмотрели камеры заднего вида, а для повышения комфорта — Блютуз и порты USB, мультимедийный дисплей 10 дюймов по диагонали, 6 динамиков.

2020 Mercedes-Benz EQC

Облик электромобиля от знаменитой компании Мерседес представляет футуристическую модель, оптика которой (задняя и передняя) приобрела объединяющую линию. Задние фонари кроссовера имеют необычную форму.

Габариты

Электрический пятиместный собрат ниже на 315 мм и длиннее на 105 мм бензинового аналога. Его высота, ширина и длина достигают соответственно 1324 мм, 1884 мм и 4761 мм. Размеры колесных баз у двух автомобилей совпадают – 2873 мм.

Салон

О том, что это детище Мерседес догадается каждый, даже не глядя на шильдик рулевого колеса. Внутри много металла, уникальная фурнитура, большие экраны и амбиентная подсветка. Все уместно и красиво.

Двигатель

Из у кроссовера два: один вращает колеса передней оси при малых и средних нагрузках, второй – задних (ориентирован на максимально допустимые). Суммарное тяговое усилие 402 л.с. Разгон до сотни происходит за 5,1 секунду, а предельная скорость ограничена отметкой 180 км/ч.

Батарея

Питает электрокар литий-ионная батарея 80 кВтч, благодаря которой покрываемое без подзарядки расстояние доведено до 400 км. От 110 кВт заряжается она на 80% за 40 минут.

Стоимость

Выпускать электромобиль 2020 планируется на заводах Пекина и Бремена. Стоимость его предположительно составит 87000 долларов.

Jaguar I-Pace

Это действительно крутой электрокроссовер средних размеров, у которого фирменная решетка, низкий капот и достаточно стремительный профиль. Фары узкие светодиодные. Новый электромобиль в длину составляет 4682 мм при размере колесной базы 2990 мм. Очень хорошего результата удалось добиться в плане лобового сопротивления – коэффициент 0,29.

Салон

Все сиденья в салоне кожаные. Между передними располагается наклонная консоль. Приборная панель виртуальная. Кроме этого, в салоне сразу два тачскрина с диагоналями 5,5 и 10 дюймов.

Багажник

В обычном состоянии объем этого отсека составляет 656 литров, но, если сиденья заднего ряда сложены, он увеличивается до1453 л.

Характеристики

Электродвигатель на каждой оси с суммарной тягой 400 л.с. и моментом крутящим 696 Нм. До сотни он разгоняется всего за 4,5 секунды.

В базовой версии размер колес составляет 18 дюймов.

Sony Vision-S

Никто не ожидал, что Sony представит автомобиль на выставке CES, что сделало концепцию Vision-S еще более восхитительной. Разработанный для демонстрации технологий, которые Sony может поставлять автопроизводителям, он оснащен не менее чем 33 датчиками, от камер до лидаров. Белоснежный интерьер отличается характерным дизайном от Sony, с экраном, охватывающим всю приборную панель, а также с экранами на каждой спинке сиденья и звуком «360 Reality Audio».

По словам Sony, 5-местный седан с парой электродвигателей мощностью 400 кВт (536 л.с.) может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Представитель Sony заявил, что, хотя они представили «реальный» автомобиль на CES, компания не планирует его массовое производство.

Концепты электромобилей, Будущие модели электромобилей, Технологии будущего, Электромобили на CES 2020

  • ← Какие электромобили представили на Франкфуртском автосалоне в 2019 году
  • Hyundai празднует 30 лет инноваций в эко-мобильности →

2020 Bollinger B1

Еще один полноприводный внедорожник из Америки, укомплектованный батареей 120 кВтч сможет проходить на одной зарядке 320 км.  Эта модель электромобиля 2019 за 4,5 секунды сможет разгоняться до 100 км/ч.

Батарея закреплена в раме под кузовом. Емкость можно выбрать из 60 и 1000 кВтч. Без подзарядки он сможет пройти соответственно путь в 200 и 350 км.

Для этого класса машин разгон – не самая важная характеристика. Совсем другое дело — клиренс, достигающий 400 мм (по желанию– от 200 до 500 мм).

Рассчитан он на 4 человека. Задние кресла возможно сложить и получить приличную грузовую площадку.

Об объеме производства и стоимости пока данных нет.

2020 Porshe Taycan

Узнаваемый дизайн этого электромобиля 2020 получил электромобильные черты – светодиодные эффектные фара и бампер, не имеющий радиаторной решетки.

Багажник

Их у модели два: грузовой отсек задний очень вместительный и оснащен необычным креплением, багажник спереди имеет объем 100 л.

Параметры

Суммарная отдача двигателей электрических почти достигает 600 л.с. Это спорткару электрическому позволяет разогнаться до сотни за 3,5 сек. и мчаться с предельной скоростью в 250 км/ч.

Это пока единственный электромобиль 2020 с полноуправляемым шасси.

Питание

Обеспечивает его тяговая емкостная батарея корейского производителя.

Важно: Проигрывая многим электрокарам по динамике разгона (Тесла, например), Порше сохраняет характеристики тяговые при многократном выполнении ускорений, что возможно благодаря достижениям инженеров в системе управления батареей и системе охлаждения

Оцените статью
Добавить комментарий