Mercedes-benz gelandewagen g-class 2018

обзор нового Mercedes G-class, фотографии, цены

Немецкий концерн в последний раз менял генерацию внедорожника Mercedes-Benz G-Class более 25 лет назад. С того времени модель версии w464 претерпевала лишь косметические изменения. Новый Гелендваген 2018 года оказался несколько крупнее своего предшественника. Немецкий концерн также заменил раму и множество других компонентов, доступных автомобилю.

Экстерьер

Первый Гелик вышел около 40 лет назад. И модель, премьера которой состоялась в Детройте, практически полностью повторяет очертания всех своих предшественников. Компания Мерседес не стала вносить серьезные изменения во внешности нового Гелендвагена 2018, сохранив автомобилю узнаваемый вид.

Однако, несмотря на вышесказанное, внедорожник оказался совершенно новым. Прежде всего, производитель изменил кузов автомобиля. После модернизации новый G-Class стал длиннее на 53 мм и шире на 121 мм. Причем визуально модель стала выглядеть выше своего предшественника.

Инженеры немецкой марки поработали над качеством кузовных деталей, уменьшив зазоры между ними. Кроме того, корпус модели выполнен из новых металлов:

  • алюминий применялся для создания дверей, капота и крыльев;
  • из стали созданы остальные элементы кузова.

Отличить новый Mercedes G-Class 2018 от прежней модификации можно по следующим особенностям:

  • отсутствие уплотнителей в районе лобового стекла и воздуховодов в передних крыльях;
  • скругленные углы боковых дверей;
  • люк бензобака располагается на правой части кузова;
  • удлиненный передний свес.

В остальном по форме кузова обновленный Гелендваген 2018 года напоминает все предшествующие модификации модели.

Архитектура

У нового Гелендвагена сохранилась рамная конструкция. При этом у внедорожника G-Класса кузов стал легче на 170 кг, а показатель жесткости на кручение увеличился. Раму для модели разрабатывали специалисты подразделения AMG, поэтому она оказалась совершенно новой.

Компания Мерседес в 2018 году впервые выпустила популярный внедорожник с полностью независимой передней подвеской, отказавшись от использования моста. Этот элемент дополняется пружинными амортизаторами. Задний мост, как ранее, остался неразрезным. Подвеска в этой части автомобиля состоит из четырех рычагов и тяги Панара. Кроме того, сзади внедорожника иначе расположены пружины и амортизаторы. Такое обновление привело к изменению хода задней подвески.

Последние новости о Гелендвагене свидетельствуют о том, что производитель не станет в будущем выпускать модификации модели, оснащенные пневмоподвеской.

Оригинальные фото новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года

Что бросается в глаза?

Экстерьер, как видно на фото, столь же брутален, как и предыдущие варианты авто.

  • Оригинально смотрятся бампера, составляющие одно целое с кузовом.
  • Машина стала длиннее на целых 53 мм, и шире на 121 мм.
  • Форма задних фонарей стала более гладкой. Компания на сей раз прочно оседлала светодиодную технологию: на авто применены светодиодные передние фары и габаритные фонари, имеющие светодиодную начинку.

Место для расположения запаски у Гелика традиционно — сзади.

  • Камера заднего вида находится не сверху, как на предыдущей модели, а на уровне заднего бампера (на фото это не видно). Кстати, едва ли это является явным плюсом для наших водителей, учитывая состояние отечественных дорог.
  • Багажник Гелика 2018 года такой же прямоугольной формы, сиденья второго ряда полностью складываются. В результате свободного места в салоне — вагон и маленькая тележка.
  • Оформление дверей — металл, пластик, кожа. Интересная находка для интерьера — нелакированное дерево в салоне.

«Командирская» ручка осталась на месте, на фото салона это видно.

Руль новой модели Мерседес Гелендваген обтянут гладкой кожей.

Радует, что панель приборов салона объединена с большим монитором на 12,3 дюйма.

Очень привлекательный вид имеют колонки.

Немного о комплектации и ТТД (рассматривается только модель Мерседес Гелендваген 2018 года, изображенная на фото).

Что известно о движке? Пока только то, что применяться будут шестицилиндровые двигатели (дизельные и бензиновые).
Нельзя не обратить внимание в салоне на принудительные блокировки 3-х дифференциалов. Излишне говорить о том, что это делает новый Гелик одним из самых привлекательных автомобилей в мире по проходимости.
Селектор коротких передач разместился на рулевой колонке (впрочем, для авто Меседес-Бенц это не в новинку).
Под капотом у этой модели Мерседес Гелендваген 2018 находится 422 л.с

и 9-ти ступенчатая КП.

  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Задний мост жесткий, не разрезной.
  • Как уже было сказано, машина имеет 3 дифференциала и понижающую передачу. Мосты теперь расположены несколько выше.
  • Клиренс — 241 мм.
  • Преодолеваемая высота брода — 700 мм.
  • Модель нового Гелика легче предыдущей на 170 кг за счет применения новейших материалов.
  • Увеличено расстояние между рядами сидений, в результате чего пассажиры второго ряда чувствуют себя более комфортно.
  • Множество прежних фирменных фишек осталось на своем месте: дверные навесные петли, крыльевые повторители поворотов, продольные выштамповки крыши кузова, желоба водостока и пр.

Цена новой модели Мерседес Гелендваген 2018 года и начало продаж

Понятное дело, о стоимости Гелика мы говорим пока приблизительно. Во-первых, еще нет точных данных, во-вторых, она будет меняться по регионам и во времени.

Итак, согласно анонсу в первых продажах примет участие только модель Mercedes-Benz G 500, имеющая бензиновый не самый мощный 4,0-литровый двигатель V8 biturbo (с характеристиками 422 л.с./610 Нм). Конец же этого 2018 года ознаменуется продажами Геликов с линейкой как дизельных, так и бензиновых движков V6 и V8.

Что касается наиболее реальной цены Гелика 2018, уже озвученной в СМИ, то модель Mercedes-Benz G 500, имеющая 422-сильный бензиновый вариант V8 biturbo от AMG в связке с трансмиссией-автоматом 9G-Tronic, будет стоить 7281633 руб. (или 107040€). В любом случае российскому потребителю стоит ориентироваться на сумму порядка минимум 7 миллионов. А там – как получится.

Старт продаж новой версии Мерседес Гелендваген в России и в Европе намечен ориентировочно на июнь 2018 года.

Оборудование новой модели Гелендваген 2018 года выпуска на фото и цена внедорожника

Любители оффроудеров и продвинутых «фишек» по достоинству оценят опции, которые Mercedes предлагает своим потенциальным клиентам:

  • Селектор управления АКПП теперь разместился на рулевой колонке, а на центральной консоли – шайба контроля мультимедийной системой, накрытая сенсорным козырьком.
  • Руль с сенсорными кнопками, уже знакомый нам по рестайлинговым моделям S-класса. Кнопки на правой спице отвечают за медиацентр, а левой – за приборную панель.
  • На многих фото салона нового оффроудера Гелендваген 2018 в топовой версии взгляд останавливается на двух дисплеях по 12,3 дюйма под общим стеклом. Один показывает приборы, а второй над центральной консолью – отвечает за мультимедиа и навигацию. Пользовательский интерфейс можно настроить в трех стилях: Classic, Sport и Progressive.
  • По-новому спроектированные дверные карты: обрамление из матового металла и вставки из кожи и дерева.
  • Двухзонный климатконтроль в базе и трехзонный – опционально.
  • Стандартно аудиосистема оборудована семью динамиками, за дополнительную плату доступна аудиосистема Burmester высшей категории, состоящая из 16 звуковых точек и усилителя на 590 Вт.

Силовая составляющая и стоимость

Традиционно немецкий концерн готовит широкий выбор силовых агрегатов. Базовыми моторами считаются турбодизель OM 656, построенный на базе четырехцилиндрового 2.0 ОМ 654, и бензиновый M 256. К началу 2019-го немцы обещают расширить моторный ряд. Все двигатели компонуются с девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, которая уже знакома нам по Мерседес GLS последней версии. В системе 4WD реализован набор низкого диапазона передач.

Насколько соответствуют цена и фото новой модели внедорожника Гелендваген 2018 года выпуска его ходовым качествам – судить будем позже, но обычно штутгартцы оправдывают все ожидания. Достаточно взглянуть на моторный ряд модели:

  • Шестицилиндровый турбодизель OM 656 объемом 2,9 л и мощностью 335 л.с. устанавливается на модификациию G400d.
  • Шестицилиндровый бензиновый турбомотор M 256 объемом 3 л и мощностью 408 л.с.
  • Бензиновый битурбомотор V8 M177 объемом 4 л и мощностью 612 л.с. для модели G 63 AMG и мощностью 421 л.с. для G500.
  • Бензиновый двигатель V12 biturbo M279 объемом 6 л и мощностью 630 л.с. для модификации G 65 AMG.

Какие из этих мощных агрегатов будут доступны в России пока не известно. Что касается стоимости последней генерации Mercedes Benz G-Class, то картина аналогичная. Но некоторые источники утверждают, что за машину в базовой комплектации придется облегчить свой карман на 7 700 000 рублей. И это похоже на правду, если учесть, что уходящая модель W463 в автосалоне продавалась за сумму от 6 400 000 рублей.

Продажи

На момент написания статьи точная дата начала продаж в России нового Гелендвагена оставалась неизвестной. По предварительной информации, автомобиль должен появиться на отечественном рынке в июне 2018 года.

В первое время немецкий концерн будет поставлять в Россию внедорожник в единственном исполнении G 500. В этой версии G-class оснащается 4-литровым битурбированным двигателем V8, который развивает порядка 422 л.с. мощности и 610 Н/м крутящего момента. Цена такого Гелендвагена в России начинается с 8 950 000 рублей.

Спустя год в нашей стране появятся внедорожники с дизельными моторами. В частности, ожидаются поставки Gelendwagen в базовой исполнении G 400 d с новым 2,9-литровым двигателем, выдающим о 340 л.с. мощности.

Новый Гелендваген 2018 фото, видео, технические характеристики Mercedes-Benz G-Class

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена

Далее предлагаем посмотреть галерею технических новаций внедренных в внедорожник.

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично — 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Новый-старый Гелендваген 2018. Хорош ли новый немец?

Вчера на голландском сайте появились первые изображения культового внедорожника Мерседес-Бенц Гелендваген без камуфляжа. Автомобиль стал больше, внедорожник стал прогрессивнее, но приживется ли внешность классики в новом формате? Выглядит новинка крайне двояко.

Самым мощным бензиновым мотором станет 4.0 литровый V8. Его мощность может дойти до 600 л.с.

Официально презентация нового G-Class пройдет 15 января 2018 года на Детройтском автосалоне. Показ официально запланирован Mercedes-Benz. Однако, как обычно, нетерпеливым и очень изобретательным гражданам неймется, и они хотят увидеть новинку заранее, пусть на 10 дней, но раньше. Фотографии не блещут качеством? Не беда, подключаем воображение, и вперед, изучать то, что было очень долго скрыто.

На Gelendwagen появится новый режим «G-Mode», в который системы внедорожника переходят автоматически после включения пониженной передачи. Настройки подвески и рулевого управления в данном режиме автоматически перестраиваются под внедорожный режим движения.

В сеть просочилась серия изображений на которой отчетливо показан шикарный джип со всех сторон. Что изменилось в экстерьере? Все! Но также, как и в обновлении легендарного внедорожника с другого берега Атлантики, Jeep Wrangler, немцам удалось добавить новизны в классические формы путем точечного изменения деталей и тонкой переработки привычной всем любителям немецкого внедорожника концепции.

40% крутящего момента распределяется на переднюю ось, стальные 60% вращают задние колеса.

Рассуждать об изменениях внешности пока не будем, все же подождем 15-го числа этого месяца и на примере качественных HD фото рассмотрим новинку в нюансах. Сейчас просто передадим на суд читателей то, что в итоге получилось у дизайнеров из Штутгарта. Ответьте, пожалуйста, нравится ли то что вы видите на фотографиях? Не зря ли была затеяна эта эпопея с обновлением?

Для тех автолюбителей, которые по какой-то причине пропустили вбросы MB, напомним, что за консервативной внешностью кроются большие изменения. Интерьер изменен более чем полностью, с его новым широким цифровым дисплеем а-ля «S-Class», растянувшимся на все торпедо. Панель инструментов и информационный- развлекательный дисплей разделены на два блока по 12.3 дюйма. В базовых комплектациях водители будут довольствоваться стандартной аналоговой панелью.

Множество камер будут помогать водителю не только при парковке или электронике при движении в автоматическом режиме, но при покорении внедорожья. Ездить по бездорожью станет удобнее.

Кнопки подключения приводов, расположившиеся на центральном месте G-Class, остались узнаваемыми. Они зажаты между круглыми решетками вентиляции. Интерьер стал еще аккуратнее, выглядит изысканно и дорого.

Ранее много было сказано о возросших габаритах внедорожника. Задним пассажирам будет явно комфортнее в дальних поездках, места для ног должно быть предостаточно. «Диван» переместился ближе к корме, а увеличившаяся колесная база просто не оставляет шансов на успех. Почти 400 мм дополнительно пространства для ног задних пассажиров!

Внедорожник обзаведется новой девятискоростной автоматической трансмиссией 9G-Tronic

Внедорожник остается практичным средством передвижения в любых условиях. Заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60. Кроме того, Mercedes-Benz обещает, что второе поколение модели получит также больше места в ширину, в первую очередь за счет перераспределению внутренних пластиковых накладок в салоне. Передний пассажир также не будет обделен дополнительным пространством. В частности, на 101 мм возрастет пространство для ног. Да и локтями с водителем он вряд ли будет соприкасаться.

Бензиновые и дизельные двигатели с максимальной отдачев в 360 и 313 л.с. будут вишенками на торте брутального внедорожника во фраке.

Кузов станет легче, сзади по некоторым данным будет устанавливаться жесткий задний мост. Передняя подвеска будет независимой. Подъем на склон в 31 градус и проезд брода глубиной 700 мм, не проблема для нового внедорожника.

Рама останется при нем, но вес снизится на 400 кг. Трансмиссия, естественно, полноприводная, с тремя дифференциалами.

Также, как и преодоление вполне реального внедорожья. Достаточно будет поставить «злые» покрышки, и в перед! По крайней мере на это намекают в Штутгарте

Новый интерьер

Если внешний вид «Гелика» не подвергался серьезным изменения, то внутри машина стала абсолютно новой. Прежняя брутальность и угловатость интерьера сошла на нет, во всю ощущается веяние современным тенденций и предпочтения потенциальных покупателей.

Садясь в G-Class теперь чувствуешь себя, как в легковом автомобиле, все выполнено роскошно и находится в удобном месте. Десятки датчиков и огромные сенсорные дисплеи лишний раз показывают то, как сильно современные технологии внедрились даже в машины такого типа.

Из действительно важных изменений хотелось бы отметить следующие:

  • Кнопка Start/Stop;
  • Электрический ручной тормоз;
  • Стеклянный люк;
  • Большое количество подстаканников;
  • Трехзонный климат контроль (даже в стандартной комплектации);
  • Беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Несколько камер снаружи;
  • Отделка из разных сортов кожи на выбор;
  • Большое количество вставок из дерева и карбона, фирменная подсветка на 64 оттенка.

Внедорожник укомплектовали очень удобными креслами от E-Class с функцией вентиляции, подогрева, массажа и удерживающими элементами. По сравнению с прежними сидениями, на этих передвигаться намного комфортнее. Места внутри стало намного больше, с ростом в 190 сантиметров сидишь без проблем.

Те, кто владели старым поколением «Гелендвагена» знают об ощущении, что находишься, как в шкафу. Со всех сторон подпирали двери и панели, а немецкие инженеры смогли решить проблему. На заднем ряду все также роскошно, как и спереди. Здесь установили новый трехместный диван, имеющий регулирование по наклону и подогрев. Увеличить объем багажного отделения очень легко, разложив задние сидения, но ровного пола не получится.

Технические параметры нового Гелендваген 2018 года

Новый Гелендваген 2018 года пока что доступен в одной модификации – это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым силовым агрегатом V8 biturbo объемом 4 литра и мощностью 422 лошадиные силы  (610 Нм). Работает двигатель в паре с 9-ступенчатой АКПП (9G-Tronic). Расход топлива в комбинированном (среднем) цикле составляет 11,1 литра на 100 км.

Машина полноприводная с 3 блокировками дифференциалов. Имеется также электроника, которая может менять характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode.

К концу 2018 года компания Mercedes намерена предложить больше версий Гелика с бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8.

Экстерьер

Первый Гелик вышел около 40 лет назад. И модель, премьера которой состоялась в Детройте, практически полностью повторяет очертания всех своих предшественников. Компания Мерседес не стала вносить серьезные изменения во внешности нового Гелендвагена 2018, сохранив автомобилю узнаваемый вид.

Однако, несмотря на вышесказанное, внедорожник оказался совершенно новым. Прежде всего, производитель изменил кузов автомобиля. После модернизации новый G-Class стал длиннее на 53 мм и шире на 121 мм. Причем визуально модель стала выглядеть выше своего предшественника.

Инженеры немецкой марки поработали над качеством кузовных деталей, уменьшив зазоры между ними. Кроме того, корпус модели выполнен из новых металлов:

  • алюминий применялся для создания дверей, капота и крыльев;
  • из стали созданы остальные элементы кузова.

Отличить новый Mercedes G-Class 2018 от прежней модификации можно по следующим особенностям:

  • отсутствие уплотнителей в районе лобового стекла и воздуховодов в передних крыльях;
  • скругленные углы боковых дверей;
  • люк бензобака располагается на правой части кузова;
  • удлиненный передний свес.

В остальном по форме кузова обновленный Гелендваген 2018 года напоминает все предшествующие модификации модели.

Обновления в технической части

Селектор коробки передач теперь перенесли на руль и установили принципиально новый блок климатической установки.

В большинстве аспектов создатели Mercedes-Benz Gelendwagen 2018 молчат, но у нас все же есть некоторая информация. Создатели внедорожника отказываются позиционировать новую машину, как обновление. Они считают произошедшее глубочайшей переработкой во всех узлах.

В рамной конструкции G-Class теперь используется большое количество алюминия, за счет чего удалось значительно снизить массу. Передняя подвеска теперь стала независимой, поэтому есть смысл ожидать больше отзывчивости от машины. По всей видимости, «Гелик» также оснастят нормальным электроусилителем руля.

Эксперты считают, что изначально автомобиль будет выпускаться исключительно в бензиновых версиях под цифрами 500 и 63 AMG. Затем в линейке появится еще одна версия – 350d. Она комплектуется турбированным дизельным агрегатом объемом 2,9 литра.

Одновременно с «легковым» салоном, внедорожник получает улучшения в проходимости. Глубина брода, который теперь способен преодолеть автомобиль, составляет 70 сантиметров. На месте остались старые блокировки дифференциалов с пониженной передачей.

Новое поколение G-Class появится и на российском рынке, где всегда эта линейка хорошо продавалась.

Первые фото нового Mercedes-Benz Gelendwagen 2018:

Интерьер

Передняя панель у нового внедорожника выполнена в стиле седанов S-Class. От этих моделей на новый G-Class перешло рулевое колесо. В базовой комплектации Gelenwagen используется аналоговая приборная панель. Около руля расположился селектор переключателя скоростей.

Центральный тоннель пополнился отдельным боксом и двумя подстаканниками. Здесь же расположились множество кнопок, отвечающих, в частности, за подключение стояночного тормоза и понижающей передачи. А элементы, посредством которых активизируются блокировщики дифференциалов, установлены между центральными дефлекторами.

Важным нововведением стало изменение расположения кресел. Благодаря этому водитель и пассажиры могут более комфортно ощущать себя внутри Гелендвагена. Дверные панели с нового времени дополняются удобными подлокотниками и карманами для хранения мелких вещей.

В список бортового оснащения вошли передние кресла в электроприводом и вентиляцией. Пассажиры заднего ряда в новом внедорожнике могут воспользоваться возможностями климатической установки.

Внедорожные способности

В списке стандартного оснащения встречаются 9-ступенчатая автоматическая КПП и механический центральный дифференциал, который передает до 60% крутящего момента на заднюю ось. Среди изменений, влияющих на внедорожные способности, можно отметить следующее:

  • вал к передним колеса располагается слева от трансмиссии;
  • электроуправляемая муфта отвечает за блокировку центрального вала;
  • величина дорожного просвета под передними колесами составляет 270 мм;
  • глубина преодолеваемого брода равна 700 мм.

Компания Mercedes-Benz улучшила управляемость автомобиля на жестком покрытии за счет:

  • повышения жесткости передней подвески;
  • установки новой рулевой системы;
  • внедрения амортизаторов с переменным сопротивлением.

Водителю доступны 4 варианта настроек работы шасси. Также в дорогих модификациях предусмотрен режим G-Mode, который улучшает проходимость G-Class по бездорожью.

Оцените статью
Добавить комментарий