Мерседес гелендваген 2019 года: новая модель, фото, цена

Безопасность

Согласно последних новостей, у Mercedes Gelandewagen 2019 с безопасностью полный порядок. Результат на независимых краш-тестах по методике EuroNCAP – пять звёзд. И высокие показатели по всем критериям, включая защиту пешеходов.

Комплектации и цены

Так как начало продаж Мерседеса Гелендваген 2019 в России уже состоялось, то и прайс-листы стали публичными.

Итак, минимальная цена Mercedes Gelandewagen 2019 с 249-сильным двигателем составляет 7 миллионов 570 тысяч рублей.

  • 8 подушек безопасности;
  • системы помощи водителю;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • датчики света и дождя;
  • 3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • кожаный салон;
  • отделка интерьера полированным орехом;
  • электропривод , обогрев и вентиляция передних сидений. Сзади – только обогрев;
  • -подогрев форсунок омывателя;
  • электростёкла и электрозеркала;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • «музыка» с 7 динамиками;
  • камера сзади;
  • литые 18-дюймовые колёсные диски.

На ступеньку выше – бензиновый G500 за 9 миллионов 510 тысяч рублей. Комплектация примерно такая же. В частности, за отделку полированным алюминием, виртуальные приборы, роскошную «музыку» Burmester c 15 динамиками и кое-что ещё нужно доплачивать.

Технические характеристики

А вот могучая AMG- версия за немалые 13 миллионов 370 тысяч рублей уже имеет не только намного более мощный двигатель, но и все вышеперечисленные позиции оснащения. Колёса здесь диаметром 20 дюймов.

Особняком стоит дизельный 340-сильный G-ваген. Сейчас он временно предлагается только в осбой версии Stronger Than Time Edition. В её оснащении – 22-дюймовые колёса, особая отделка интерьера кожей и деревом (предлагаются три вариации цветов, на выбор), накладки на пороги и многое другое. Страна сборки всех версий – по-прежнему Австрия (завод в городе Грац).

Экстерьер

Перед дизайнерами стояла очень сложная задача – ничего не испортить и не превратить новый Мерседес Гелендваген 2019 модельного года в карикатуру на легендарно предшественника. У них получилось! Облик остался практически неизменным, хотя все кузовные панели – новые. Основное изменение внешнего вида, за которое цепляется глаз – это, разве что, передняя оптика. Она стала более крупной.

Внешний вид: фото 1

Внешний вид: фото 2

Интерьер

А вот салон, напротив, отличается от внутренностей предшественника, как небо и земля. Трёхспицевый руль, огромные дисплеи приборов (опция) и «мультимедийки», круглые «сопла» дефлекторов системы вентиляции – это далеко не все основные изменения салона. Главенствующее слово здесь «роскошь». У авторов видео обзоров к качеству сборки – никаких претензий. Кроме того, на фото салона не видно, однако, посадка стала куда удобнее. Но всё равно, она является специфической, «автобусной». Зато сзади стало намного просторнее.

Фото салона: 1

Фото салона: 2

Фото салона: 3

Фото салона: 4

Фото салона: 5

Технические характеристики, подвеска и двигатели

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class (Мерседес Гелендваген Г-Класс) 2018-2019 года предполагают применение лонжеронной рамы и привода на обе оси. В наличии есть блокировки дифференциалов, электрический усилитель руля, пневмоопоры, а также новая подвеска в передней части кузова.

Передняя подвеска внедорожника – полностью независимая на двойных поперечных рычагах, она устанавливается прямо на раму, подрамник не используется. В задней части внедорожника расположен неразрезной мост, который соединен с рамой посредством квартета продольных рычагов и тяги Панара. Сжатие передней пружинной подвески составляет 85мм, а отбой – 100 мм. На задней оси подвеска со сжатием 82 мм и отбоем 142 мм. Автомобиль оснащается дисковыми тормозными механизмами всех колес.

Распределение тяги между фронтальной и задней осью составляет 40:60, причем больше крутящего момента получают задние колеса. Передаточное число понижающей передачи составляет 2,93.

Сразу после выхода на рынок новый Гелендваген предложат только в исполнении G 500 с 422-сильным битурбированным бензиновым V8 объемом 4,0 литра. Его максимальный крутящий момент достигает 610 Нм. Двигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. По данным производителя, средний расход топлива Mercedes-Benz G-Class в этой версии составит 11,1 л на 100 км. Ближе к концу нынешнего года появятся и другие силовые агрегаты.

Уютный салон автомобиля


Не только заносчивые внешние данные внедорожника гласят о его уникальности. Ведь эта модель не просто еще одна модификация AMG вездехода, и исполнение салона тому хорошее доказательство. Мощнейший в мире внедорожник, сходящий с конвейера в серийном варианте, имеет комфортабельный салон с эксклюзивными вариациями оснащения. Здесь установлена только современная электроника, а удобство гарантируют эргономичные органы управления.

Для представителя данного класса автомобилей грех не иметь элементы интерьера ручной работы. В ночное время светодиодная подсветка Ambient Lighting создает благоприятную атмосферу и визуально увеличивает пространство в салоне. Приборная панель с отделкой из кожи designo и со свойственным AMG расположением блоков подчеркивает спортивный нрав автомобиля.

Павел Блюденов на презентации нового G500 2019

  • ABS (антиблокировочная система);
  • Шесть подушек безопасности;
  • ESP (стабилизация);
  • Климатическая установка;
  • Дополнительные датчики света и дождя;
  • Усилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних окон;
  • Регулировочная система рулевой колонки и водительского сидения;
  • Фары ксенон/биксенон;
  • Пассивный круиз контроль;
  • Кожаный салон.

Алан про Гелик:

За определенную доплату Мерседес G63 2019 AMG станет на порядок дороже, но и предоставит владельцу ряд полезных функций:

  • Парктроник (+50 тыс. руб.);
  • Камера в задней части автомобиля (удовольствие за 30 тыс. руб.);
  • Контроль мертвых зон (60 тыс. руб.);
  • Люк в крыше (103 тыс. руб.);
  • Предпусковой подогрев/отопление (107 тыс. руб.).

Грациозность в движении

На фото: Новый Mercedes Gelendwagen 2019

Оригинальный дизайн воплощает в себе самобытность и современность стилистики внешнего исполнения транспортных средств в целом. Каждая деталь на кузове сидит идеально, ну просто на своем месте, а при наблюдении за линиями испытываешь поистине настоящее эстетическое удовольствие.

Самое главное то, что дизайн внешней оболочки внедорожника не скрывает внутренний потенциал автомобиля. Стайлинг новой модели Мерседес Гелендвагена G63 AMG 2019 нельзя назвать скромным или консервативным. Здесь, как говорится, все на виду. Вот допустим полированный хром и нержавеющая сталь подчеркивают «всепроходящие» качества G-класса, а эксклюзивная сдвоенная решетка радиатора, разработанная специально для «Гелика», воодушевляет своим объемом и заставляет прищуриться от зайчиков, испускаемых хромированными ламелями. По бокам гриля видим классические кругляши фонарей со светодиодными полосками дневных ходовых огней. Бампер интересен своей решетчатой поверхностью, ведь он представляет собой сплошной воздухозаборник, разрезанный на три части цельным пластиком.

Продвигаемся к боковой части и спотыкаемся об выступающие, просто огромные колесные арки. Они просто кричат: «Оставьте серость обыденной жизни далеко позади себя!». Выполненные под цвет автомобиля они говорят всем вокруг, да и всему миру, что этот внедорожник готов к бездорожью и приключениям даже по самым неприступным местам нашей планеты

И не важно, что перед ним будет: густой лес, скалистые горы, ледяные склоны, или дачная улица или магистраль, этот зверь выложится на полную катушку и не оставит врагам (кем бы они не были) ни единого шанса. Кстати, разработанный на базе автомобиля Mercedes G63 AMG тюнингованный Brabus имеет в своем арсенале немного расширенные колесные арки, переработанный спойлер лицевой части, капот и воздухозаборники

В расширенных арках там красуются 23-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 20-дюймовых колес титанового или глянцевого черного цвета в зависимости от комплектации.

Не обошлись и без приятных мелочей. Так, шильдик на переднем крыле с надписью «V8» гласит о солидной мощности, которая срывается под капотом машины, и служит внешним представлением спортивной чванливости AMG. Еще одна плюшка – это двойные овальные патрубки выхлопной системы с хромированным покрытием, которые, работая в паре с четырехпоточной системой AMG, создают ошеломляющую акустическую арию, прямо намекающую на производительность 4.0-литровой установки.

В задней части данного симбиоза спортивности и внедорожной напыщенности расположилось запасное колесо со стильным металлическим каркасом, на котором гордо реет эмблема компании. Для любителей светиться еще ярче есть возможность установить красные тормозные скобы.

Оцените статью
Добавить комментарий