«гелендваген» уже не тот? он лучше, чем когда либо. обзор нового g-class 2019 от mercedes

Грузовой отсек

Объём багажника значительно вырос. Он теперь составляет 667 литров. Если этого мало, можно сложить заднее сиденье по частям. Правда, ровного пола не получится – образуется ступенька. Максимально доступен 1941 литр для поклажи.

Грузовое отделение

Багажник

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Мерседес Гелендваген 2019 года претерпел рестайлинг. В конструкцию внесено множество изменений. Хотя, концепция осталась неизменной. Это по-прежнему тяжёлый рамный автомобиль с аэродинамикой кирпича, который прекрасно ведёт себя на бездорожье. Но теперь многие технические характеристики Мерседеса Гелендваген образца 2019 года совершенно иные. Отчего он (в том числе, благодаря настройкам подвесных систем) стал ещё и современным. Это больше не пришелец из прошлого. Габариты тоже выросли, отчего такая машина в Европе смотрится несколько неуместно. Да и, судя по отзывам владельцев, ездить на ней по городкам тяжело

Покупать или нет

Главный критерий в пользу выбора дизельной версии — практичность. Нет необходимости переплачивать миллионы рублей за версии g500 или amg. Сравнивать расход топлива и частоту поездок на АЗС также не стоит. Дизель «ест» в разы меньше. Для любителей выехать на off-road 350 вне конкуренции, 600нм крутящего момента и подхваты с самых низов обыгрывают бензиновые двигатели.

При возможном дефорсировании двигателя для России — покупка имеет еще больший смысл. Приобрести культовый автомобиль, ни в чем не отличающийся от «старших» версий и сэкономить несколько миллионов рублей — отличное предложение.

Экстерьер

Экстерьер G63 2019 почти не изменился. Как и раньше, машина напоминает куб со знакомыми очертаниями. Производитель совместил инновационные технологии с классическим дизайном внедорожного авто. От автомобиля прошлого поколения машина получила петли-фиксаторы для расположенных сбоку дверей, запаску и ручки дверей, которые характерно хлопают при закрытии. Во всем остальном кузовные элементы автомобиля выполнены на современный лад.

Радиаторная сетка располагает фирменной эмблемой в форме трехконечной звезды и покрытыми хромом элементами. Выше эмблемы расположена камера переднего вида, которая немного наклонена в переднюю сторону. Благодаря ней упрощается парковка авто.

Ключевые изменения затронули оптику машины. Она адаптивная, основанная на светодиодных элементах. Есть возможность установки оптики, основанной на системе «МУЛЬТИБИМ ЛЕД». Суть данной технологии заключается в молниеносном реагировании оптики на переключение дальнего и ближнего света, распознавании едущих навстречу автомобилей.

Капотная крышка авто получила более плавные очертания и 2 упорных штока, что избавило ее от перекосов. Кроме обновленного лобового стекла, в передней части машины вмонтированы поворотные указатели с механической системой складывания. При аварии, когда авто сбивает человека, они сразу складываются, а между капотной крышкой и лобовым стеклом появляется подушка безопасности.

Центр кузовной части располагает молдингами, покрытыми хромом. Колесные арки выделяются благодаря фирменным накладкам. Нижняя часть автомобиля подчеркнута боковыми ступенями. Зеркала авто включают в себя такие опции:

  • LED-повторитель поворотов;
  • электрический привод регулировки;
  • обогрев;
  • автоматическое складывание.

Крыша машины оборудована люком с электрическим приводом, есть комплектации с панорамной крышей. Предусмотрены ребра жесткости и 2 рейлинга для размещения грузов.

Стандартными цветами G-Class 2019 являются белый и черный. Стоимость опциональных цветов разная, начиная со 140.75 тыс. руб. и заканчивая 500 тыс. руб. В большей части вариантов машина будет окрашена с оттенком металлик. Боковая часть авто подчеркнута фирменными дисками из легких сплавов, которые возможно поменять на более крупные за доплату.

Полный обзор Мерседес G-Class 350

Mercedes G350 2019 представлен как более доступный вариант, чем бензиновые аналоги. Но в дизайне экстерьера или интерьера вы не найдете отличий или ухудшения качества материалов. Покупатели 350d могут рассчитывать на привычный уровень комфорта для любой модели G — класса. На первый взгляд может показаться, что при весе автомобиля более 2 тонн, мотора с приставкой d будет маловато.

Несмотря на это mb разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максимальная скорость, в целях безопасности, ограничена 200км\ч. Что говорит о большом потенциале и отличной применяемости нового двигателя не только для города, но и трассовых поездок, а также прохождения бездорожья. Запас мощности позволит водителю не волноваться за возможности обгона, а подхват мотора на низких оборотах и высокий крутящий момент выручат практически в любой внедорожной ситуации. Также водителю доступен постоянный полный привод и не только программное отключение, но и 3 блокировки дифференциала для безопасности в самых суровых дорожных условиях.

Тест-драйв

Внешний облик

Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 года узнается в потоке моментально. Кузов новинки сохранил угловатые черты и пропорции, при этом обзавелся новой полностью светодиодной оптикой головного освещения, которая интригует окантовкой дневных ходовых огней.

Дорожный клиренс у модели нового поколения возрос – до 241 миллиметра, что вкупе с короткими свесами кузова наверняка позволит штурмовать глубокие броды, колеи, либо же пробираться по ухабистой или скалистой местности. Однако вряд ли кто-то будет использовать немецкий внедорожник по его прямому предназначению, ведь весь его вид олицетворяет собой высокий статус и роскошь, которые будут выделять владельца Гелендвагена из общей массы.

Внутреннее убранство

После спартанских, а также архаичных дизайнерских решений предшественника интерьер новинки выглядит не только более продуманным, но и футуристичным. Последнее достигается высокой центральной консолью с огромным дисплеем мультимедиа, который отличается высококачественной графикой.

Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает множеством функций, в числе которых поддержка современных мобильных интерфейсов, система кругового обзора камер в формате видео, доступ в интернет и многое другое.

Панель приборов имеет два варианта – аналоговый либо полностью виртуальный. В первом случае основные показания утоплены в колодцы и читаются отлично за счет крупной оцифровки, во втором – перед глазами находится жидкокристаллический экран, на который выводится множество бортовых показаний, при этом дизайн приборов можно менять по своему усмотрению.

За рулем

Базовой версией для нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 стала модификация G400 d. Ее особенностью является турбодизельный 422-сильный мотор. Он обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, однако ожидать от него резкости, «подхвата» не стоит – его возможностей хватает ровно настолько, чтобы быть быстрее подавляющего большинства соседей по потоку и не более того.

После 140 километров в час набор хода замедляется, хотя ехать быстрее уже не хочется и причина тому – рыскание автомобиля по дороге.

Слабая устойчивость на высоких скоростях является фирменной чертой Гелендвагена, которая намекает на то, что для быстрой езды он не предназначен (если речь не идет о версии AMG). В то же время управляемость новинки удалось оптимизировать – машина меньше кренится в виражах, а информативности на руле относительно модели предыдущего поколения серьезно прибавилось, что не может не радовать.

Радует и уровень ездового комфорта. Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, но какой бы параметр не был выбран, на неровностях толчки почти не ощущаются – это является серьезным прогрессом для рамного внедорожника. Кроме того, стоит отметить и выдающуюся звукоизоляцию: звука двигателя практически не слышно, равно как и свиста ветра, шелеста покрышек, поэтому дальние путешествия будут проходить приятно и непринужденно.

Итоги: Новый Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) во многом абсолютно новый автомобиль. Еще никогда Гелендваген не был столь роскошен, комфортен и продуман. Однако в дань традициям и истории модели дизайн новинки остался практически прежним. Кому-то это не понравится, но стоит помнить, что именно брутальный, прямолинейный кузов стал визитной карточкой G-Class и привлек к нему многочисленных поклонников.

Фото нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464):

Технические характеристики

Силовая гамма немецкого внедорожника представлена:

  1. Турбодизелем 2.9 литра (G400) с рядным расположением шестью цилиндров. Мощность – 340 лошадиных сил.
  2. Бензиновыми турбомоторами 4.0 V8 (G500) и 4.0 V8 (G63). Мощностной потенциал исчисляется 422 и 612 силами соответственно.

Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией на девять ступеней (9G-Tronic). В свою очередь с ней работает и раздаточная коробка.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4825

1931

1969

Новый Мерседес Гелендваген основан на стальной лестничной раме. Передняя подвеска сделана независимой, а вот задняя по-прежнему представляет собой неразрезной мост, но с четырьмя рычагами и тягой Панара. При этом немцы сделали его симметричным. Кроме того, создатели изменили кинематику стоек амортизаторов и пружин.

В системе постоянного полного привода также можно наблюдать значительные реформы. А именно, центральный механический дифференциал теперь распределяет тягу в соотношении 40:60 – в пользу задней оси. Его блокировкой занимается электронноуправляемая муфта, которая имеет функцию принудительного замыкания.

Новый кузов

Мерседес Гелендваген 2019, безусловно, имеет полностью новый кузов. Хотя, по фото многим может показаться, что это рестайлинг. Такова и была задумка. Те, кто не верит, могут посмотреть видео тест драйвов Мерседеса G класс 2019. Или зайти в салон – тем более, что комплектации и цены почти всех версий уже объявлены.

Mercedes Gelandewagen 2019

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Мерседеса Гелендваген состоялся в 2019 году. Машины есть у дилеров в наличии, хотя, конечно, можно оформить и индивидуальный заказ.

Причём, фактически у этой машины нет соперников. Конечно, внедорожников за 8-14 миллионов рублей на рынке достаточно, а есть и ещё дороже. Однако, легендарный «Гелик» особенный, он сам по себе. Его выбирают, в первую очередь, душой. Потому что хочется и есть возможность.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции G 500, 4.0 л, 421 л.с., авт., 4×4, бенз. AMG G 63, 4.0 л, 585 л.с., авт., 4×4, бенз.
Бесплатное обновление карт на 3 года
Монитор программы движения по бездорожью
Сенсорная панель и контроллер
Понижающая передача для движения по бездорожью подключаемая с помощью электропривода во время движения
Рама лестничной конструкции
Двойной держатель для напитков на центральной консоли
Полный привод
Коленная подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Мультимедийная система COMAND Online
Аналоговые часы
Электронная система управления тяговым усилием 4ETS для полноприводных моделей
Передние сиденья с электрорегулировкой для водителя и переднего пассажира
Аптечка
Оконные подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на крайних местах заднего сидения Нет
Защита днища
Блокировки дифференциала 100%
Интерьер «Эксклюзив» Нет
Оконные подушки безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на крайних местах заднего ряда Нет
Индикация периодичности ТО системы ASSYST
Автомобиль для правостороннего движения
Надпись «V8 BITURBO» Нет
Передняя подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Надпись «V8» Нет
ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме
Поручень для переднего пассажира на панели приборов

Экстерьер

Перед дизайнерами стояла очень сложная задача – ничего не испортить и не превратить новый Мерседес Гелендваген 2019 модельного года в карикатуру на легендарно предшественника. У них получилось! Облик остался практически неизменным, хотя все кузовные панели – новые. Основное изменение внешнего вида, за которое цепляется глаз – это, разве что, передняя оптика. Она стала более крупной.

Внешний вид: фото 1

Внешний вид: фото 2

Интерьер

А вот салон, напротив, отличается от внутренностей предшественника, как небо и земля. Трёхспицевый руль, огромные дисплеи приборов (опция) и «мультимедийки», круглые «сопла» дефлекторов системы вентиляции – это далеко не все основные изменения салона. Главенствующее слово здесь «роскошь». У авторов видео обзоров к качеству сборки – никаких претензий. Кроме того, на фото салона не видно, однако, посадка стала куда удобнее. Но всё равно, она является специфической, «автобусной». Зато сзади стало намного просторнее.

Фото салона: 1

Фото салона: 2

Фото салона: 3

Фото салона: 4

Фото салона: 5

Интерьер

Если экстерьер машины не претерпел существенных изменений, то с интерьером все наоборот. От прошлого поколения здесь остались только некоторые функциональные клавиши. Невзирая на то, что салон сохранил свой грубый стиль, теперь он выглядит более роскошно. Мультимедийная система и приборная панель размещены под одним защитным стеклом. Панель включает в себя спидометр и тахометр (со стрелками), а также цветной экран.

Экран имеет диагональ 12.3 дюйма, может показывать трехмерные навигационные карты. Аналогичный экран предусмотрен для мультимедиа системы. Основная консоль авто украшена сверху парой круглых воздуховодов, промеж которых расположились 3 клавиши. Посредством этих клавиш можно блокировать полный привод.

Остальное пространство занимают элементы управления климат-контролем и системами безопасности. Центральный тоннель имеет минимум клавиш, спереди за заглушкой спрятаны 2 подстаканника.

Расположенные спереди кресла располагают высокой спинкой, боковой поддержкой, предусмотрена возможность регулировки. Есть подогрев, охлаждение. Задние кресла можно складывать для увеличения багажника. Интерьерная обшивка — кожаная с алькантаровыми вставками. Автомобилист может изменить ее по своему вкусу, доступно множество цветов и декоративных вставок.

Внутри автомобиль стал гораздо удобнее, получил более привлекательный дизайн. Некоторые детали производитель перенес сюда из седана S-класса, что отразилось на общем дизайне авто. Подсветка на светодиодах, расположенная по периметру салона (есть возможность изменять цвет), отлично дополняет его.

Двигатели

G350 2019 оборудован 6-ти цилиндровый турбо дизельной силовой установкой (OM 656) объемом 2.9л. и мощностью 286л.с. Будет ли мотор дефорсирован до 249л.с. для России пока неизвестно. Ранее мерседес принимал подобные решения и позволял владельцам «войти» в приемлемый транспортный налог. Отдельно стоит подчеркнуть внушительный крутящий момент в 600 Нм, что всего на 10 Нм меньше модели G500. Вредные выбросы в атмосферу контролируют системы SCR и ASC, что позволяет автомобилю войти во все стандарты Евро-6. Роботизированная девятиступенчатая коробка переключения передач 9G-TRONIC помогает сократить количество выбросов и разогнать авто до 100 км\ч за 7.4 сек. Расход топлива в смешанном цикле равен 9.6-9.8 л\100 км.

Технические Характеристики

В основании гелика лежит рама коробчатого типа, которая позволила увеличить жесткость кузова в сравнении с предыдущими моделями, и крутильной и на изгиб. Винтовые пружины большого диаметра установлены на мостах неразрезного типа. Сами мосты имеют внушительных ход, что характерно для внедорожника с большим потенциалом проходимости. Эти технологии реализуют возможности «кубика» — он способен проходить участки бездорожья с подъемом до 80%, а также преодолевать местность с поперечным креном до 54%.

В дополнение качествам внедорожника — дорожный просвет равный 21 см., угол въезда — 36°, и съезда — 27°. На сегодняшний день, это единственная модель внедорожника, имеющая в базовой комплектации три блокировки дифференциалов. Благодаря этому значительно повышается проходимость Гелендвагена по самому ужасному бездорожью.

Размеры

  • длина – 4.669 м;
  • ширина – 1.931 м (у AMG-версии – 1.984 м);
  • высота – 1.969/1.966 м;
  • колёсная база –89 м;
  • клиренс – 27 см.

Моторы и трансмиссии

Если исходить из свежих новостей, то Мерседес G класса 2019 предлагается с одним бензиновым (в двух версиях) и одним дизельным (также два варианта) двигателями разного рабочего объёма и мощности:

  • бензин:4 литра, 8 цилиндров, битурбонаддув, 422 или 585 л.с.;
  • битурбодизели – 2.9 литра, 6 «горшков», 286 л.с. в Европе и 249 (у нас), либо 340 л.с.

Мощность «младшего» дизеля для России уменьшили не из экологических соображений или для уменьшения расхода топлива, а с целью сохранить деньги тех, кто захочет купить Mercedes Gelandewagen 2019, поскольку так намного меньше транспортный налог.

Коробка передач – безальтернативный девятиступенчатый «автомат». Привод – постоянный полный с тремя блокировками.

Экстерьер

За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным. Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям. Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота. Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.

Комплектации

Благодаря возможностям добавить индивидуальные элементы в свою комплектацию — владелец может сделать свой автомобиль ещё более исключительным. Первое, что предлагает мерседес — пакет AMG:

  • спортивная выхлопная система;
  • решетка радиатора AMG;
  • декоративные карбоновые элементы салона;
  • комбинация приборов в стиле AMG.

Отдельные пакеты комплектаций включают в себя:

  • хром пакет — хромированное обрамление переключателя регулировки сидений и динамиков в передних дверях;
  • спорт-пакет — вставки в виде полосок цвета «Антрацит». Отделка кузова элементами из нержавеющей стали, диски AMG размером 19 дюймов с 5 спицами;
  • комфорт-пакет сидений — воздушная подушка сидений расслабляет и адаптируется к контуру тела. Кондиционирование сидений повысит уровень комфорта и сделает любую поездку приятнее. В холодную же погоду поможет обогрев сидений, который обеспечит быстрое высыхание мокрой одежды;
  • Парковочный пакет — в переднем бампере расположены шесть датчиков, в заднем — четыре. Они работают аналогично эхолоту и помогают водителю не только безопасно парковаться, но и находить места для парковки.

При помощи установки дополнительных пакетов вы можете украсить интерьер автомобиля обшивкой потолка из микроволокна, рулевым колесом из кожи наппа или кожаной отделкой панели приборов. Добавить «изюминку» в экстерьер позволят — верхний багажник с лестницей. Защитные решетки на фарах и атермальное остекленение с тонировкой.

Дизайн

Существенных изменений в экстерьере нового Мерседес Г-класс практически нет. Значительные изменения коснулись разве что решетки радиатора, которая стала значительно больше и массивней. Кроме того изменился и размер автомобиля, который стал немного крупнее, по сравнению с предыдущей версией. Также здесь изменилось положение крышки бензобака. Теперь она расположилась под задним стеклом. Стыки наконец-то стали более ровными и уменьшенными.

В целом автомобиль остался практически таким же, какой был еще несколько лет назад. Кроме этого, здесь используется гораздо более плотный сплав. Крыша нового внедорожника по-прежнему выполнена в классическом стиле. Немного изменился и размер бамперов, а также они стали более спортивными.

Что касательно интерьера салона, то здесь изменения были еще боле значимые и заметные. Если еще несколько лет назад многие просто не понимали, за что необходимо выплачивать столько денег, если салон очень маленький, стандартный и неудобный. Теперь все изменилось.

Руль у обновленной версии автомобили стал использоваться от представительского S-класса, что, безусловно, очень здорово. На передней части появились два огромных дисплея. Один показывает данные приборов, а второй работает в качестве транслятора.

Цифровую приборную панель придется докупать дополнительно, но она значительно улучшит внешний вид внедорожника. Теперь имеется возможность воспользоваться очень удобными подлокотниками, которые обшиты качественной кожей и выглядят более чем достойно.

Все это делает Мерседес Г-класс 2019 практически идеальным выбором для людей любящих мощь, стиль и превосходство во всем. Если приобрести дополнительные системы, то можно сделать автомобиль не только стильным, но и достаточно функциональным.

Технические характеристики

Вместе с изменением внешнего вида, многие поклонники боялись, что изменения коснуться и внедорожных свойств Mercedes G-Class 2019. К счастью таких изменений не последовало. Все осталось практически без изменений.

В самой основе обновленного автомобиля стоит лестничная рама. Шасси было полностью разработано специалистами компании Mercedes-AMG. Именно поэтому все оказалось столь качественно и надежно. Теперь здесь имеется передняя подвеска, чего еще не было никогда с самого начала появления данной модели.

Кроме этого, теперь имеется качественно усовершенствованная рулевая рейка, которая стала оснащаться электроуселителем. Здесь по-прежнему стоит все та же надежная автоматическая коробка передач, что была и в предыдущей версии автомобиля. Девятидиаппозонная автоматическая коробка передач предлагает сразу несколько различных способов управления. Есть возможность использовать вариант Sport, Eco, Comfort, Individual и G-Mode. Каждый из этих вариантов подходит для определенных дорожных условий. Спортивный режим будет очень актуален для езды по трассам и прямым дорогам на высокой скорости.

Практически весь кузов нового автомобиля был выполнен и высококачественной стали, но двери авто сделаны из алюминия. Благодаря этому решению удалось понизить массу автомобиля более чем на 170 килограмм. Габаритные особенности также были немного изменены. Обновленная модель стала длинней на 5.3 сантиметра. Теперь длина автомобиля составляет 4 метра 71.5 сантиметр. Ширина автомобиля была изменена еще больше, на 12.1 сантиметр. Таким образом, ширина стала 1 метр 88.1 сантиметр.

Значительные изменения произошли и с дорожным просветом. Под полом кузова просвет составил 24.1 сантиметр, а в месте, где расположена передняя подвеска, просвет составил целых 27 сантиметров.

Все эти технические особенности позволят приобрести действительно качественный и надежный автомобиль, который просто идеально подходит для езды по пересеченной местности и бездорожью.

Комплектации и цены

Так как начало продаж Мерседеса Гелендваген 2019 в России уже состоялось, то и прайс-листы стали публичными.

Итак, минимальная цена Mercedes Gelandewagen 2019 с 249-сильным двигателем составляет 7 миллионов 570 тысяч рублей.

  • 8 подушек безопасности;
  • системы помощи водителю;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • датчики света и дождя;
  • 3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • кожаный салон;
  • отделка интерьера полированным орехом;
  • электропривод , обогрев и вентиляция передних сидений. Сзади – только обогрев;
  • -подогрев форсунок омывателя;
  • электростёкла и электрозеркала;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • «музыка» с 7 динамиками;
  • камера сзади;
  • литые 18-дюймовые колёсные диски.

На ступеньку выше – бензиновый G500 за 9 миллионов 510 тысяч рублей. Комплектация примерно такая же. В частности, за отделку полированным алюминием, виртуальные приборы, роскошную «музыку» Burmester c 15 динамиками и кое-что ещё нужно доплачивать.

А вот могучая AMG- версия за немалые 13 миллионов 370 тысяч рублей уже имеет не только намного более мощный двигатель, но и все вышеперечисленные позиции оснащения. Колёса здесь диаметром 20 дюймов.

Особняком стоит дизельный 340-сильный G-ваген. Сейчас он временно предлагается только в осбой версии Stronger Than Time Edition. В её оснащении – 22-дюймовые колёса, особая отделка интерьера кожей и деревом (предлагаются три вариации цветов, на выбор), накладки на пороги и многое другое. Страна сборки всех версий – по-прежнему Австрия (завод в городе Грац).

Новый кузов

Мерседес Гелендваген 2019, безусловно, имеет полностью новый кузов. Хотя, по фото многим может показаться, что это рестайлинг. Такова и была задумка. Те, кто не верит, могут посмотреть видео тест драйвов Мерседеса G класс 2019. Или зайти в салон – тем более, что комплектации и цены почти всех версий уже объявлены.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Мерседеса Гелендваген состоялся в 2019 году. Машины есть у дилеров в наличии, хотя, конечно, можно оформить и индивидуальный заказ.

Причём, фактически у этой машины нет соперников. Конечно, внедорожников за 8-14 миллионов рублей на рынке достаточно, а есть и ещё дороже. Однако, легендарный «Гелик» особенный, он сам по себе. Его выбирают, в первую очередь, душой. Потому что хочется и есть возможность.

Читать так же: Mercedes GLK 2020

Еще много интересного:

Технические характеристики

Основные технические характеристики автомобиля следующие:

  • трансмиссионный агрегат — 9G-Tronic;
  • вид автомобиля — полноприводный;
  • затраты горючего на 100 км в городских условиях — 16.5 л;
  • затраты горючего на 100 км при езде по шоссе — 11.1 л;
  • расход топлива в смешанных условиях — 13.1 л на 100 км;
  • количество выхлопных газов на км — 299 г;
  • габариты — 482.5×218.7×196.9 см;
  • база колес — 289 см;
  • передняя колесная колея —163.8 см;
  • задняя колесная колея — 163.8 см;
  • дорожный просвет — 27 см;
  • вместительность бака для горючего — 75 л;
  • разворотный диаметр — 13.6 м.

Системами безопасности новая машина не обделена. Производитель оснастил ее множеством опций, которые отвечают за безопасность пассажиров и водителя:

  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система автопарковки;
  • решетка, разделяющая багажный отсек и салонное пространство;
  • штатная сигнализационная система;
  • иммобилайзер;
  • обогрев лобового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • помощник парковки;
  • индикаторы удара в лобовое стекло;
  • датчик периода ТО;
  • электросистема контроля тяги;
  • центральный замок, который автоматически отключается при дорожно-транспортном происшествии;
  • система антипробуксовки;
  • мониторинг шинной компрессии;
  • принудительное блокирование дифференциала;
  • стабилизационная система;
  • система, позволяющая распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • система, упрощающая спуск автомобиля с возвышенной местности.

Производитель не смог улучшить аэродинамику Гелендвагена 2019 года выпуска. Разогнавшись до 100 км в час, можно услышать шум ветра, сталкивающегося с лобовым стеклом. Обусловлено это почти вертикальным расположением этого стекла. Однако по проходимости с этим автомобилем мало кто может соперничать.

Оцените статью
Добавить комментарий