Mercedes-benz gl400: технические характеристики разгон двигатель расход топлива

Комплектации

МБ ГЛЕ-Класс 400 4Матик комплектуется следующими опциональными деталями:

  1.  Задние боковые подушки безопасности
  2.  Система видеонаблюдения за происходящим сзади
  3.  Интеллектуальный круиз-контроль
  4.  Система обзора слепых зон
  5.  Электромеханический привод передних сидячих мест с устройством, запоминающим заданные значения
  6.  Обогрев рулевого колеса
  7.  Система вентиляции сидений
  8.  Установка на крыше панорамного либо раздвижного люка
  9.  Улучшенная звуковая система
  10.  Встроенный GPS
  11.  Система старта мотора ключ-картой
  12.  Предварительный подогреватель или отопитель салона
  13.  Система изменения параметров дорожного просвета

Цена

Сравнивая Mercedes-Benz GL-Class GL400 4MATIC AT с так сказать с «одногруппником» базовой моделью Mercedes-Benz GLS-Класс, уже отмечалось, что ГЛ 500 в 1,8 раза дороже. Так в новом состоянии и базовой комплектации ГЛ 400 стоил 4,82 млн. руб.. ГЛ 500 — 8,64 млн. руб.

При условии установки на Мерседес GL400 4MATIC всевозможных пакетов и «прибамбасов», в том числе АМГ внешний вид, спортивного, различного вида электронных и интеллектуальных «помощников» и так далее, его цена превышала 5,5 млн. руб., но все равно была гораздо дешевле чем у ГЛ 500.

В настоящее время, в зависимости от степени сохранности, Mercedes-Benz GL 400 4МАТIК АТ возможно приобрести за 3,0 млн. руб. плюс — минус миллион рублей.

Комплектации

GL 400 4MATIK укомплектован 9-ью подушками безопасности, в том числе:

  1. Для водителя и отдельно его коленей
  2. Для пассажира
  3. Подушки-шторки занавесочного типа
  4. Боковые передние и задние (опционно)
  5. Преднатяжители ремней защиты

Системы дополнительной защиты включают:

  1. Антиблокировку тормозов и подмогу при срочном снижении скорости, а также пакет «ON&OFFROAD»
  2. Системы антипробуксовки и курсовой устойчивости, подмоги на подъемах и спусках, а также кругового обзора
  3. Дополнительно можно приобрести ассистентов по «сохранения полосы» и перестроения, а также видения в ночное время суток
  4. Системы контроля давления в шинах (опционно) и «усталости» водителя

Комфортные условия в салоне обеспечивают:

  1. Бортовой компьютер, климат-контроль 2-х или 3-х (опционно) -зонный, дистанционно открываемая дверь багажника и регулировка клиренса
  2. Усилитель, регулировка и подогрев руля, а также сидений
  3. Охлаждаемый «бардачок», а также устройство для подогрева или охлаждения напитков, расположенное спереди, между сидений
  4. Датчики света и дождя, а также дистанционно регулируемые, складывающиеся (кроме как зимой в России), затемняющиеся и обогреваемые зеркала заднего вида
  5. Сиденья с функциями вентиляции и массажа

Двигатели

Мотор Mercedes GLE Coupe 400 — шестицилиндровый V-образный с инжектором непосредственного впрыска топлива. Маркировка M276 DE30 AL. Двигатель питается бензином.

Объем равняется 2996 куб. см. На каждый цилиндр устанавливается четыре клапана, что в итоге дает 24 общих клапана, обеспечивающих равномерность впрыска.

Максимальная мощность достигается при 6000 оборотах в минуту. В этом случае мотор рвет вперед со всеми 333 лошадиными силами, что эквивалентно 245 киловатт. Увеличение мощности достигается за счет установленного двойного турбонаддува. Общий крутящий момент равняется 480 Ньютон на метр при 4000 об/мин.

Интерьер

Такое впечатление, что интерьер и экстерьер этой машине делали разные люди. Суровый, брутальный внешний вид явно создавал мачо, а в эксклюзивно-роскошном и нарядно-праздничном облике салона проглядывается женское видение. И шильдик «designo» это подтверждает. Белую кожу салона подчеркивает черный потолок из алькантары. Кожей также отделан руль и приборная панель, а на полу — кожаные ковры. Много небольшого размера вставок из пластика, эвкалипта и хрома.

Салон просторный с тремя рядами мягких, регулируемых кнопками на дверных панелях, вентилируемых и массажирующих кресел. Несмотря на мерседесовский «простор» салона в спинках впереди стоящих сидений устроены специальные ниши для ног, что нелишне, особенно для третьего ряда.

По уровню шумоизоляции ГЛС-класс очень отличается от других автомобилей в лучшую сторону — дает о себе знать двойной стеклопакет и специальное напыление кузова. Если закрыта панорамная крыша, то работающего мотора и других внешних звуков не слышно, вибрации практически нет, только внутри салонная человеческая речь и музыка.

Подсветка Амбилайт — это что-то. Она и так, заряжает и оживляет интерьер, а ночью смотрится вообще волшебно, да и пороги подсвечивает. Три цвета и пять режимом яркости на любой вкус и под любое настроение.

Интерьер


Салон Mercedes-benz GLE 400 Coupe 4Matik

Салон GLE Coupe 400 оформлен в строгом минималистическом стиле с декорированными вставками под дерево.

На рулевом колесе и торпеде установлено множество датчиков и контрольных панелей. Само колесо покрыто качественной кожей, препятствующей скольжению. Механизм руля можно регулировать по высоте для удобного роста. Там же находится система управления звуковым оснащением автомобиля.

Опционально прикрепляется кнопка запуска двигателя. Приборная панель, находящаяся за рулем включает цветной многофункциональный дисплей, с диаметром 4.5 дюйма.

Обивка салона в базовой комплектации выполнена из комбинированных материалов. Однако при желании можно купить машину с сиденьями, покрытыми тканью или кожей. Двери, подлокотники могут быть оформлены в декоративном стиле под черный полированный тополь.

Передние сидячие места заменяются на спортивные сидения с более удобным подголовником. Между водителем и пассажиром спереди и сзади находится разделительный подлокотник.

Типично для серии G немецкого производителя задний ряд сидений складывается в пропорции 40/60, что нужно для увеличения объема багажника. Опционально устанавливается система вентиляции с направлением устройств на передние сидения.

Электропакет включает систему подогрева передних сидений, с электромеханическим устройством, позволяющим регулировать их положение и наклон. Дополнительно можно установить механизм запоминания расположения сидений.

Переднее и заднее остекление поднимается электромеханической системой с регулируемым шагом. При необходимости можно установить устройства обогрева задних сидячих мест и рулевого колеса.

Защита от угона представлена центральным замком. Mercedes ГЛЕ-Класс 400 4Матик стартует от ключа дистанционного управления, который по желанию пользователя может быть заменен на систему бесключевого доступа. Внутри салона предусмотрен пакет для курящих водителей и пассажиров, порт подключения электропитания и опционально устанавливается ящик для перчаток с системой охлаждения.

Системы безопасности включают передние подушки безопасности для водителя и пассажира рядом. От ударов сбоку защищает подушка безопасности, расположенная на внешней стороне сидений.

Дополнительно устанавливается несколько подушек безопасности для пассажиров с задних сидений и подушка, прикрепляемая к шторе. Таким образом, обеспечивается полная безопасность пассажиров и водителя.

Сравнение GL400 и GL500

Сравнивая GL 400 с базовой моделью GL 500 4MATIK убеждаешься, что это однотипные машины одной серии, так как размеры, масса, подвеска, часть другой «начинки» и колеса практически, а часто и полностью идентичны. Но по всем другим параметрам, кроме цены, которая почти вдвое ниже, ГЛ 400 проигрывает. Видимо поэтому он производился так недолго.

Итак, результаты сравнения:

  • Заряженность (комплексная оценка по многим факторам, в том числе безопасности, комфорту, оснащенности) «-22%» (соответственно 73% и 95%)
  • Число цилиндров двигателя «- 2» (соответственно 6 и 8)
  • Литраж двигателя «- 1,67» (соответственно 2,99 и 4,66)
  • Мощность двигателя «- 122 л/с» (соответственно 333 и 455)
  • Максимальная скорость «- 10 км/час» (соответственно 240 и 250)
  • Время достижения скорости 100 км/час «- 1,4 сек.» (соответственно 6,7 и 5,3)
  • Количество передач «- 2» (соответственно 7 и 9)

Из плюсов у ГЛ 400 примерно на 20% ниже расход топлива, да и соответствует он стандарту Евро6 на один шаг опережая GL 500 4MATIK. Правда отзывы о GL 500 в отношении подвески частично негативны, так как отмечается частое попадание в нее грязи.

Мерседес GL 400, созданный профессионалами для профессионалов

Удлиненный внедорожник или легковой грузовик (СУВ) типа Гелендваген (ГЛ-класс) производится в г. Таскалуса (Алабама, США) фирмой Мерседес-Бенц, структурным подразделением Даймлер АГ с 2006 г. Всего в этот проект инвестировано более миллиарда долларов США, в том числе почти 2/3 этой суммы на модернизацию производства и инновационные технологии.

Первое поколение — X164 (дизельные ГЛ 320 Bluetec и GL 450 4MATIK) выпускалось 6 лет с промежуточным рестайлингом в 2009 г.. Продажи второго — Мерседес Х166 (бензиновые gl 500 и 550 для США, Мерседес gl 400 4МАТИК АТ, а также gl-63 АМГ особая серия) начались 6 лет назад, с рестайлингом через два года после начала их выпуска и изменением наименование этой серии на ГЛС-класс.

Мерседес-Бенц X166 как и Х164 в первый год выпуска стал, согласно рейтингу популярнейшего Лос-Анджелесского (Калифорния, США) автоиздания «Motor Trend, «SUV года».

Экстерьер


Экстерьер Мерседес-бенц 400 ГЛЕ-Класс экстерьер

Типичный для любого немецкого автомобиля строгий дизайн присущ и этому железному коню из Штутгарта. Изогнутые линии крыши и агрессивный радиатор подчеркивают высокие динамические характеристики, обычно присущие для класса спортивных практичных автомобилей.

Освещение 400 купе 4матик представлено различными лампами на базе светодиодов. Как передние, так и задние огни полностью построены на базе светодиодных ламп. Установка галогенных осветительных приборов, дающих большую яркость к сожалению, не предусмотрена производителем.

Однако при желании тюнинг ателье могут изготовить их на заказ. За лобовым стеклом установлен специальный датчик света, интеллектуально выбирающий режим освещения в зависимости от времени и погодных условий. Ходовые огни, также построены на базе светодиодов.

К боковым зеркалам прикреплены повторители указателей поворота, извещающие о маневрах. Зеркала подогреваются установленной системой обогрева, не допускающей образования инея в зимнее время года. Движение боковых зеркал осуществляется электромеханическим устройством, с пультом управления внутри салона.

На все ГЛЕ 400 4Matic Grand Edition устанавливаются кнопка автоматического открытия багажника. Крыша комплектуется боковыми рейлингами, задним спойлером и дворниками. При желании покупателя на крышу опционально устанавливается панорамный или раздвижной люк.

Вид краски для кузова выбирает покупатель. Кроме стандартной глянцевой краски возможна опциональное окрашивание металликом.

Остекление GLE 400 4Матик Grand Edition представлено стандартными не тонированными листами стекла. Причем в наличии система автоматического обогрева заднего стекла. По желанию можно приобрести сразу затонированный автомобиль, либо GLE 400 4Matic Grand Edition с установленным покрытием, сохраняющим температуру в салоне.

MB gl 400

Про Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT говорят, что он создан профессионалами для профессионалов. Это Особая серия, которая производилась всего два года с осени 2013 г. по конец 2015 г.

Кузов обработан специальным водо- и грязеотталкивающим нанокерамическим покрытием «Керамик ПРО», которое также защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и химических реагентов. ГЛ 400 оснащен системой стабилизации при различных дорожных ситуациях, в том числе при сильном боковом ветре, а также опционно несколькими электронными помощниками и контролером «мертвых» зон. Система предварительной безопасности PRE-SAFE. Заранее и без участия водителя может принять некоторые меры для уменьшения ущерба от возможной аварии (постановка кресел и ремней безопасности в аварийное положение, закрытие окон, верхнего люка и так далее).

Даже такая отличная пневмоподвеска не имеет возможности полностью справиться с такой массой автомобиля на неровной и тем более «плохой» дороге, в связи с чем ГЛ 400 раскачивается как в продольном, так и в поперечном направлениях. Но это практически все негативные моменты при преодолении частичного бездорожья, так как ездит он практически везде на «отлично». Имеется и голосовое управление, но только на английском языке, к сожалению, для большинства россиян.

Технические Характеристики


МБ ГЛЕ 400 4Матик

GLE 400 4Matic Grand Edition разгоняется до 100 км/ч за 6.1 секунд. Максимальная скорость спортивного купе составляет 247 км/ч. Расход топлива достигает 11.5 литров на 100 км при использовании городского цикла. На автомобиле устанавливается девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Габариты автомобили 4819×2141×1796 мм. Колесная база — 2915 мм. Размер дисков — 18 дюймов. Масса снаряженного автомобиля достигает 2130 кг. Полный вес — 2900 кг. Объем багажника со сложенными сидениями достигает 2010 литров, с разложенными 690 литров. В бак помещается 93 литра топлива.

Норма выброса токсических отходов и углекислого газа согласно европейской классификации причисляется к классу EURO VI. АКПП построена на базе типичной для полноприводных немецких железных коней системе 9G-Tronic от Daimler AG. Mercedes GLE 400 4Matic обладает честным полным приводом от производителя без отключения передней или задней оси электроникой.

Дополнительно, для комфорта владельца устанавливаются подрулевые лепестки, переключающие передачи. Там же находится датчик атмосферного давления в шинах.

Оцените статью
Добавить комментарий