Когда жизнь удалась mercedes-benz gl 63 amg

Плюсы-Минусы

На Mercedes GL 63 AMG многие пересели с 200-ых крузеров и с Лексус LX. Первые ощущения от владения автомобилем — позитивные. Он отлично управляем, с быстрой динамикой, шикарном внешним видом и мягким салоном. Но позднее, Mercedes GL63 AMG не достигший пробега и в 100 тысяч начинает ломаться по мелочам. Но мелочи в кузове w164 ценой в 1/10 Solaris. Даже такие, казалось бы, незначительные поломки  как слетевший патрубок антифриза, наехавшие друг на друга дворники или отвалившиеся держатели в подстаканнике — все это отремонтировать очень дорого. Некоторые запчасти на Мерседес GL x164 стоят столько же, как и на обычный GL 350 дизель, а некоторые значительно дороже.

Мотор Mercedes GL 63 хороший и прослужит долго при правильном обслуживании. Замена радиатора Mercedes-benz GL63, который может выйти из строя уже на 50 тыс. пробега обойдется в 1300 долларов.

На автомобилях MB GL63  нельзя допускать масляного голодания. Оно может наступить от частого использования двигателя на полную мощность. При развитии скорости свыше 200 км в час расход топлива Mercedes-Benz в кузове x164 может достигать 25-30 литров на 100 км хода.

Доливать масло в двигатель  с пакетом amg и полным приводом 4matic нужно каждые 2-3 тыс. пробега, а оригинальное масло Мерседес не дешевое. Замена помпы обойдется около 900 долл. вместе с работой у неофициального дилера. Раз в 120 тысяч нужно менять цепь ГРМ, ее объединяют с заменой ванусов у Mercedes GL 63 amg цена доходит до 3600 долларов.

Пневмобаллоны подвески  лучше менять в паре цена у официала по 1700 долл. за каждый. Кожа в салоне такого качества что подлокотники на дверях через 100 тыс. пробега выглядят весьма затерто. Усиленные тормозные колодки живут недолго от 10 до 40 тыс. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Замена колодок вместе с дисками около 1500 долларов.

Технические характеристики

Сравнивая Mercedes-Benz GL 63 AMG с Ленд-Крузером и Лексусом при движении, нет ощущения, что едешь на барже. За рулем чувствуется управление седаном, но с высокой посадкой. Оснащается Мерседес GL 164 активной подвеской Ride Control с пневмоэлементами и усиленными тормозами.

7-ми ступенчатая коробка автомат AMG Speedshift Plus переключается рывками, что создает эффект спортивного автомобиля. При движении по автобану в кузове w164, не чувствуется, что управляешь 5-ми метровым кораблем. Никаких пробуксовок и очень быстрый набор скорости. При парковке, доступна функция обзорности на 360 градусов, есть даже вид сверху.

История


Mercedes-AMG GLE 63 S

Mercedes — Benz GLE — Сlass — удлинённый внедорожник E-класса (в переводе с нем. Geländewagen Lang E-Klasse). В отличие от других линеек, ГЛЕ не был принципиально новым бизнес-проектом MB. А являлась всего лишь рестайлинг версией М-Class.

Премиальная серия GLE 63 AMG и GLE 63s были впервые презентованы в 2015 году в Нью-Йорке. Однако ,  о ее выходе было известно еще за год до этого. От своих предшественников новая линейка отличалась не только интересными решениями в области дизайна. Но и новейшими технологиями в сочетании с мощными двигателями.

В январе 2015 г. дебютировал MB AMG GLE 63 COUPE. Который должен быть стать главным конкурентом BMW X6. На базе купе АМГ в Детройте 2015 состоялась еще одна презентация «заряженной» версии ГЛЕ 450 АМГ Sport Coupe.

GLE купе преобладает в ряде технических особенностей над GLE 350.В том время как GLE 400 уступает GLE купе по экономическим показателям, по причине установки 7-ступенчатого автомата.

Экстерьер


Экстерьер Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC SUV

Среднеразмерный внедорожник Мерседес — бенц длинной 4900 мм и массой 2240 кг, выполнен изящно и в тоже время агрессивно. Новый дизайн ГЛЕ АМГ состоит из слегка скошенного кузова, светодиодной фирменной оптики, радиаторной решетки внушительных размеров с хромированной вставкой и значком Мерседеса.

В передней части в области бампера разместили воздухозаборники оригинальных форм. Окантовку окон сделали из хромированных материалов, а по бокам кузова — вогнутые линии для увеличения аэродинамики автомобиля.

В задней части на крышке багажника GLE 63 S COUPE установили небольшой спойлер. Который отличается от его стандартного представления. Аккуратная небольшая оптика с хромированными вставками и фирменным логотипом компании.

Технические характеристики


Mercedes-AMG ГЛЕ-КЛАСС 63S

За счет полноприводной системы 4MATIC на AMG GLE 63 4MATIC, крутящий момент передается на все оси и распределяется в соотношении 40 на переднюю часть и 60 на заднюю. Данное решение обеспечивают наилучшую проходимость и устойчивость транспортного средства.

Обновленная система Sport Direct-Steer позволяет на высоких скоростях подстраивается под динамику движения и обеспечивать водителю хорошую маневренность. Независимая подвеска AirMatic адаптирована под спорт-режим и регулируется из салона.

Для быстрого торможения установлены тормозные диски внушительных размеров с перфорацией и вентиляцией. Расход топлива на coupe 2018 увеличился до 15 литров. В городском трафике расход возрастает.

Интерьер


Салон Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 S 4MATIC SUV

Внутри салона всё выполнено изысканно и дорого. Новейшее оборудование, высококачественные материалы присущие машине премиум класса. Удобные, спортивные сиденья, выполненные из легкой кожи Наппа, оборудованные подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой.

За счет высоких боковые стоек, кресла обеспечивают боковую поддержку водителю. На центральной консоли разместили COMAND, схожий с предыдущими моделями. По обе стороны от дисплея установили климатические воздуховые дефлекторы.

Мультимедийная система GLE AMG имела новые сервисы Connect me. Поддерживала мобильную LTE связь и точку доступа WI-FI. В остальном, медийный функционал остался на прежнем уровне.

В интерьере выделяют кожаный руль с 3 спицами и навигационными кнопками. Помимо серебряных алюминиевых клавиш с надписью «UP» и «DOWN», возможно дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедийной и климатической системами.

Благодаря системе DYNAMIC SELECT гарантирована легкость управления и высокая маневренность кроссовера.

Экстерьер

Визуально AMG GL 63 отличается от обычного GL деталями кузова и интерьера. Патрубки выхлопной трубы сдвоенные, прямоугольные с логотипом АМГ. Фирменные диски 21 диаметра и специальные обвесы. Решетка радиатора и подножки покрыты хромом. Воздухозаборники покрыты матовым черным хромом. Светодиодные фары с функцией *умный свет*, реагирует на движение спереди и самостоятельно переключает с ближнего света на дальний.

Панорамная крыша с тремя отдельными электрическими люками для каждого ряда пассажиров. На ней установлены рейлинги, на которые можно установить дополнительный багажник. Двойной повторитель поворота на боковых зеркалах. При дистанционном включении двигателя загорается приветственная подсветка асфальта перед водительской дверью.

Комплектации(II)

Круиз-контроль адаптированный под отечественные дороги, не ориентируется на дорожную разметку, а сканирует движение автомобилей и пешеходов, а также считывает дорожные знаки передавая усилие на тормозные колодки, и таким образом машина самостоятельно притормаживает.

Система PRE-SAFE PLUS активная защита от столкновения в задний бампер. Высокочувствительные датчики контролируют зону сзади . При опасности удара система натягивает ремни безопасности и открывает подушки безопасности. При ДТП срабатывает стояночный тормоз, что препятствует рикошету авто на перекресток или пешеходный переход. Чтобы избежать столкновения, если расстояние между сзади идущим автомобилем критически мало, включается аварийный свет с высокочастотным миганием.

Пакет Все Дороги поможет городскому кроссоверу приобрести внедорожный характер, и с помощью блокировки дифференциалов и перебрасыванием тягового усилия с одного колеса на другое. Поможет выехать с любой нестабильной поверхности на ровную дорогу.

Плюсы минусы

Отличительной особенностью Mercedes GLE 63 является комфортная езда, даже по самому тяжелому бездорожью. Отмечают новейшую трансмиссию со специальными режимами для преодоления возникших препятствий. Электронная система GLE 63s способна помочь проехать грубые участки дороги. Проанализировав и отрегулировав технические показатели автомобиля.

Однако, владельцы мощных внедорожников GLE 63 S AMG отмечают трудности в поддержании минимальных скоростей (до 50 км/ч) на городских трассах.

Зачастую, в городе есть ограничения по скорости. Обусловленными правила дорожного движения, а вычислить на ГЛЕ63 фактические показатели по спидометру шагом оцифровки в 30 км/ч практически невозможно.

Комплектации(I)

Все мерседес GL x164 оснащаются силовым агрегатом объёмом 5,5 л с двумя турбинами. Бензиновый V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами и 32 клапанами. 557 лошадиных сил развивают 5500 оборотов в секунду. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км в час. С помощью чип тюнинг мерседес GL x164 можно увеличить максимальную скорость до 320 км в час.

Паспортные данные расхода топлива GL 63 amg

  • 16 л в городе
  • 10 л по трассе
  • 12 л смешанный цикл

На деле же до 25 л на 100 км при развитии скорости более 200 км в час по шоссе. Объём топливного бака 100 л, длина автомобиля 5 м 10 см ширина 2 м 14 см.

Постоянный полный привод с блокировкой переднего, заднего и межосевого дифференциала. Мерседес GL 63 оснащается задней многорычажной подвеской и передней с двойным поперечным рычагом. Усиленные дисковые вентилируемые тормоза и легко сплавные диски 21 диаметра для каждого GL 63 AMG.

Как опция, доступен противоугонный пакет, включающий набор световых и звуковых функций, а также датчиков открытия без сигнала ключа. В блок управления защит чип, местонахождение которого сканируется со спутника. Активная система удержания автомобиля в полосе движения с датчиками мертвых и слепых зон, придает кузову GL 63 amg устойчивости, машину не швыряет на трассе из стороны в сторону.

Интерьер

Внутри Мерседес-бенц GL 63 AMG сиденья обшиты перфорированной кожей с активной боковой поддержкой, которая регулируется под комплекцию водителя. В каждое кресло встроена массажная функция с 5-ю режимами.

Каждое сиденье регулируется по

  • высоте
  • вылету
  • наклону спинки

с функцией подкачки поясничного отдела и выезжающей поддержкой под колени. 3 режима памяти позволят настроить комфортность посадки под трех разных водителей.

Руль обшит кожей со вставками алькантары. Подрулевое переключение передач АКП. С помощью алюминиевых кнопок на руле можно менять режимы и характер езды. Поднимать и опускать подвеску, меняя клиренс. Бортовой компьютер, находящийся между колодцами скорости и мощности показывает

  • расход топлива
  • температуру масла
  • в случае необходимости напомнит о плановом ТО

Торпеда обшита коричневой кожей с прострочкой, на дверях вставки из матового дерева в живую выглядит очень дорого. На центральной консоли расположен сенсорный экран, на который выводится мультимедиа, навигатор, и меню управления всеми системами автомобиля. Управлять дисплеем можно как с помощью прикосновений, так и с помощью пульта, что удобно для пассажиров задних сидений.

Раздельный климат контроль с 4-х зонным обдувом. Под ним кнопки отключения стабилизации и стояночный тормоз. Под рукой водителя 2 подстаканника работающих в режиме подогрева и охлаждения.

Для среднего и заднего ряда w164 предусмотрен комфорт настройки сидений, стеклоподъёмники, блокировка дверей и стекол для детей. Массаж и двузонный обдув сидений. Третий ряд, состоящий из двух кресел, раскладывается с помощью электропривода и управляется как кнопкой из салона, так и из багажника.

Оцените статью
Добавить комментарий