Mercedes-benz gl-класс

Первое поколение (X164; 2006–2012)

Mercedes GL представленный в 2006 г являет собой люксовую увеличенную модель ML. Салон имеет 3 ряда сидений (7 мест). Изначально GL разрабатывался как замена для G сегмента. Однако ввиду того, что Мерседес Гелендваген незаменим, было принято решение разделить эти автомобили на две полноценных линейки. Дизельные силовые агрегаты использованные для GL оснащаются системой Блютек, которая дополнительно очищает выхлопные газы, перед выбросом их в окружающую среду. В 2007 г Мерседес GL получил премию автомобиль года. В первом поколении были доступны 3 дизельных и 2 бензиновых мотора.

Рестайлинг в 2009

В начале 2009 г кузов Х166 подвергся рестайлингу. Мерседес Джи Эль получил обновленные линии кузова, 2 новых цвета (мокрый асфальт и серебряный металлик). Салон оснастили новой панелью приборов, краш-активными подголовниками для переднего ряда и мультирулем. Рестайлинг модели был представлен в Нью-Йорке, в конце зимы 2009 г.

Плюсы и Минусы

Плюсы:

  • Огромный багажник и дополнительны 3-й ряд сидений.
  • Качественная отделка салона.
  • Дорогая мультимедийная система даже в стоке.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Высокий клиренс.
  • Безопасность при аварии как для пассажиров, так и пешеходов.
  • Предупреждение ДТП.
  • Помощники при движении на дальние расстояния и по бездорожью.
  • Наличие креплений для детских автокресел.
  • Много места в салоне.
  • Мультиконтурные сиденья, которые можно индивидуально настроить под комплекцию водителя.

Минусы:

  • Дорогое обслуживание (как 3 малолитражки).
  • Большой налог.
  • Моторы объёмом от 3,5 л *едят масло*.
  • Рекомендуемое обслуживание только у официального дилера.
  • Низкий ресурс подвески.
  • Проблемы с коробкой передач.
  • Высокая цена.
  • Плохая обзорность.
  • Реальный тест-драйв показал расход топлива в смешанном режиме 15л, шоссе на скорости свыше 180 км в час 25 л на 100 км.

GL класс большой кроссовер, который подойдет любому автолюбителю, если устроит цена. Большой багажник и салон позволит эксплуатировать машину как всей семьей, так и на длинные расстояния. Пакет*Плохие дороги* и полный привод по достоинству оценят любители рыбалки и охоты. А электронный помощник при подъеме и спуске позволит самостоятельно справится с любой дорожной ситуацией, независимо от погодных условий.

Производство и продажи

Производство

В течение короткого промежутка времени (в период с 1999 по 2002 год) автомобили M-класса собирались на производственных мощностях компании Magna Steyr в Граце, Австрия, для европейского рынка. Позже всё производство было перенесено на завод США близ Ванс, Алабама. С конца 2012 года модели M-класса также собираются на новых заводах в Индии и Индонезии.

Продажи

Статистика продаж автомобилей M/GLE-класса на основных рынках сбыта выглядит следующим образом:

Календарный год Продажи в США Продажи в Европе Продажи в России Продажи в Канаде
1997 14 568 6
1998 43 134 10 478 69
1999 43 134 25 529 187
2000 52 764 36 108 155
2001 45 655 39 891 441
2002 39 680 48 873 314
2003 30 018 37 998 325
2004 25 681 35 513 364 1823
2005 34 959 32 345 433 2253
2006 31 632 58 435 1630 2172
2007 33 879 54 332 1895 2689
2008 34 320 38 453 2629 3525
2009 25 799 23 691 1689 3146
2010 29 698 21 059 2392 3871
2011 35 835 19 653 3455 3846
2012 38 101 34 972 4548 5539
2013 41 326 29 092 5427 4804
2014 46 726 23 774 6257 5532
2015 20 663 14 146 (M)9221 (GLE)4288 (GLE Coupe) 6008
2016 51 643 29 923 (GLE)10 803 (GLE Coupe) 7281 (M + GLE)

Наименование серии

Учитывая то, что серия среднеразмерных внедорожников Mercedes-Benz была названа как «M-класс», использование символа «M» в комбинации с цифрами (вроде M 320) было противозаконно в связи с тем, что подобная индексация была запатентована подразделением BMW M для собственных моделей (например, BMW M3). Это вынудило компанию использовать аббревиатуру — «ML», где символ «L» обозначал сокращение от англ. Luxury, то есть люксовый. Подобное именование породило путаницу вокруг рыночной номенклатуры серии, из-за чего многие издания и различные источники ошибочно ссылались на серию как на «ML-класс», в том числе и сам производитель Mercedes-Benz.

В 2015 году с выпуском обновлённой модели третьего поколения (W166), представленной в апреле на Нью-Йоркском автосалоне, M-класс был официально переименован в GLE-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой рыночной индексации моделей компании. Согласно новой схеме, серия «GLE» расшифровывается как внедорожники (нем. Geländewagen) уровня E-класса.

Примечания

  1.  (англ.). Штутгарт: Daimler AG Media (10 July 2007). Дата обращения 19 января 2017.
  2. ↑  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (11 November 2014). Дата обращения 13 января 2017.
  3. Jens Meiners.  (англ.). Car and Driver (25 August 2014). Дата обращения 17 января 2017.
  4. Mark Tisshaw. . What Car? (9 декабря 2014). Дата обращения 13 января 2015.
  5. David Freiburger.  (англ.). FourWheeler (1 February 1998). Дата обращения 17 января 2017.
  6. Алексей Есаков. . Авторевю (2005). Дата обращения 17 октября 2009.
  7.  (англ.). Daimler AG Media. Дата обращения 17 января 2017.
  8.  (англ.). Edmunds (8 July 2005). Дата обращения 17 января 2017.
  9. ↑  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (8 December 2004). Дата обращения 12 января 2017.
  10.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (2 September 2011). Дата обращения 18 января 2017.
  11. Alex Oagana.  (англ.). AutoEvolution (15 August 2013). Дата обращения 18 января 2017.
  12. Дмитрий Кротов. . Motor.ru (10 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011.
  13. Анастасия Королькова. . Drive.ru (8 июня 2011). Дата обращения 11 июня 2011.
  14.  (англ.). Штутгарт, Германия: Daimler AG Media (26 March 2015). Дата обращения 18 января 2017.
  15.  (англ.). Страховой институт дорожной безопасности. Дата обращения 18 января 2017.
  16. Giancarlo Perlas. . BenzInsider (13 декабря 2012). Дата обращения 7 декабря 2015.
  17. Vernon B. Sarne. . Top Gear Филиппины (17 мая 2012).
  18. . Mercedes-Benz (2014).
  19. . Mercedes-Benz Australia/Pacific (13 августа 2014).
  20.  (англ.). Car Sales Base (2016). Дата обращения 17 января 2017.
  21. Timothy Cain.  (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2017.
  22. Timothy Cain.  (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 4 марта 2017.
  23. . Thefreelibrary.com (3 января 2003). Дата обращения 25 апреля 2011.
  24. . Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011.
  25. Анатолий Калицев, Максим Кадаков. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
  26. Анатолий Калицев. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
  27. . Theautochannel.com. Дата обращения 25 апреля 2011.
  28. Анатолий Калицев. . Авторевю / Тойота Клуб. Дата обращения 16 января 2017.
  29. . Emercedesbenz.com (5 января 2009). Дата обращения 25 апреля 2011.
  30. Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
  31. Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
  32. (4 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011.
  33. Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
  34. . Hybrid Cars (7 января 2011). Дата обращения 25 апреля 2011.
  35. . Нью-Джерси: PR Newswire (5 января 2012). Дата обращения 18 мая 2012.
  36. Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2012). Дата обращения 13 января 2017.
  37. Mercedes-Benz USA. (5 января 2015). Дата обращения 31 марта 2015.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

История и разработка

Мерседес GL люксовый внедорожник в прямом переводе с немецкого *Geländewagen Lang* означает удлиненный джип. Занимает верхнюю нишу концерна Мерседес в категории кроссоверы. К продаже доступны два типа кузова Х164 (выпуск окончен в 2012 г) и 166 кузов (выпускается с 2012 г по нынешнее время).

Впервые GL Mercedes был представлен на международном автосалоне в США в 2006 г. Автомобиль, разрабатывавшийся исключительно для Америки, позже приглянулся всей Европе. С 2006 г авто выпускалось на заводе в Германии, с 2008 г выпуск был налажен и на заводе в США. Первый рестайлинг в 2009 г изменил переднюю оптику, линии кузова и радиаторную решетку. В 2012 машина получила обновленный кузов с новой линейкой экономичных моторов и дополнительных опций.

Почти все GL сошли с конвейера в США, на заводе в штате Алабама. В начале 2015 г автомобиль получил рестайлинг, а также новое обозначение GLS (где S означает, что этот внедорожник S класса). До начала выпуска Ауди Q7 и БМВ Х5, Мерседес являлся самым большим в своем классе.

Проблемы и неисправности

Тормозные колодки нужно менять не реже чем 1 раз в 25 тысяч пробега, автомобиль тяжелый, не хватает давления — это приводит к быстрому износу. Основные проблемы для владельцев GL начинаются после пробега в 75 тыс. и это пневмоподвеска *открытого типа*, грязь и камни попадая внутрь могут попросту разорвать пневмобаллоны. Передняя подвеска GL Мерседес требует капремонта уже на 100 тыс. пробега, задняя может дожить почти до 200 тысяч. км.

Замена насоса гидравлического усилителя руля почти 300 долларов, проблема возникает из-за частых парковок в очень узких местах и сильном выворачивании рулевого колеса до упора. Коробка автомат не любит резких перепадов температур, холодный воздух, появляются сбои в работе. Ресурс АКПП устанавливавшихся до 2012 до 180 тыс. км без капремонта.

Тюнинг

В 2012 г появилась модель GL63 AMG, автомобиль получил силовой агрегат рабочим объёмом 5,5 л и тяговой мощностью в 557 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT переключает передачи четко и без задержек. Колеса 21 дм, дисковые вентилируемые тормоза, кожаные спортивные сиденья и коврики с фирменной эмблемой АМГ. Пневмоподвеска работает в трех режимах: Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.

С 2015 г Мерседес Бенц GL выпустил новую тюнингованную версию GLS63 AMG, где мотор раскачали до 585 лошадиных сил, время разгона до 100 км снижено с 4,9 до 4,6 с (что очень хорошо для авто, которое весит свыше 2 тонн). Норма выбросов повысилась до Евро 6.

Авто с аббревиатурой *Hennessey* оснастили мотором мощностью в 700 л.с, на сам силовой агрегат выдана гарантия на 3 года эксплуатации. Легкосплавные диски и шины от HRE WHEELS, клиренс уменьшен до 14 см, установлены карбоновые обвесы и передняя*губа*, что значительно улучшает прижимную силу во время движения.

Дизайн ателье Larte Design установило на автомобиль дополнительную пару ходовых фар, решетка радиатора выполнена из карбона с фирменным логотипом дизайнеров. Колесные арки увеличенного диаметра, патрубки выхлопных труб заменены на 2 сдвоенных раструба. Кузов получил множество острых линий и приобрел агрессивный *взгляд*.

Литература

Основная

  • Brian Long. Mercedes-Benz G-Wagen. — Veloce Publishing Ltd, 2016. — С. 124, 180. — 208 с. — ISBN 9781845847777.
  • Used Mercedes Benz M-Class (1998 — Present) Buyer’s Guide. — Used Car Expert (SDO), 2004. — ISBN 9781846442957.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни у стоковой версии 7,8 с.
  • Максимальная скорость 220 км в час.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Объём багажного отделения со сложенным третьим рядом 680 л, с двумя сложенными рядами 2300 (что позволит самостоятельно перевезти даже холодильник).
  • 2-х зонный климат контроль (опционально доступен 4-х зонный).
  • Подогрев руля и сидений.
  • Парктроник.
  • Встроенная навигационная система.

Новый Мерседес GL оснащается полным приводом и пневмоподвеской Airmatic (ее жесткость можно настроить под предпочтения водителя, стандартно жесткость амортизаторов подстраивается под выбранный режим вождения — Спорт, Комфорт, Эко и Ручной). 4 ведущих колеса с межосевым блокируемым дифференциалом позволят преодолеть нестабильное дорожное покрытие, а также проехать небольшой водоем глубиной до 20 см.

Электронный помощник стабилизации кузова ESP работает в паре с ABS ASR, ассистент распределение тягового усилия 4ETS поможет выехать даже если 2 колеса полностью заблокированы. GL отличается от предыдущих кроссоверов от Мерседес наличием автоматической стабилизации при порывах бокового ветра, в таком случае скорость принудительно снижается электроникой до безопасной. ADAPTIVE BRAKE распределяющий тормозное усилие снижает давление на колеса с наветренной стороны. Автомобиль оснащен кнопками помощи при подъёме и спуске и системой стабилизации прицепа. Пакет *плохие дороги* доступен даже для стоковых версий.

Mercedes GL Klasse стандартно оборудуется семиступенчатой коробкой автомат с отсутствием селектора коробки передач, справа от руля находится ручка для управления скорость в режиме Мануал. Система Старт-Стоп (которая устанавливается во всех машинах сегмента) позволяет снизить расход топлива на 10%, за счет полной глушения мотора во время полной остановки. Руль оснащен электроусилителем с четким откликом на малейшие движения, с увеличением скорости рулевое колесо становится тяжелее, а курсовая устойчивость увеличивается. Колеса в стоке оснащены легкосплавными дисками и шинами 18 дм. В сериях AMG диаметр колес 21 дм.

Оцените статью
Добавить комментарий