Обзор нового mercedes benz gla 2020 модельного года

Внешний вид

По внешнему виду GLA непривычно круглый, можно даже сказать яйцеобразный. Впрочем, выглядит достаточно симпатично. Передок получил традиционный злой обвес и светодиодную оптику с дерзким «взглядом».

Сбоку можно заметить традиционные очертания кросс-купе, колесные диски на 17-20 дюймов в стиле AMG с черно-красным спицевидным рисунком и нетрадиционные угольные колесные арки, дополнительно защищенные щитками от гравия.

Сзади все не менее тривиально. Каплевидные габариты с двойным рисунком, небольшое антикрыло, два дополнительных диффузора по бокам и две приплюснутые насадки выхлопа.

Основным донором стал хэтчбек A-class, поэтому на первый взгляд, новый Mercedes-Benz GLA мало походит на парктеник.

Тем не менее габариты говорят об обратном:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4410 (-14) 1834 (+30) 1611 (+104) 2729 (+30)

Технические характеристики

Тележкой была выбрана прогрессивная модульная MFA2. Сейчас Мерседес почти все новинки старается перенести именно на эту платформу. Она подразумевает увеличенное расстояние между осями, адаптирована под установку гибридных установок и включает в себя электронную регулировку подачи топлива, что делает ее более экономичной.

ГЛА получит независимую подвеску спереди (МакФерсоны) и сзади (многорычажка), привод представлен фирменным 4Matic с распределением 80/20 в сторону передних колес (в спортивной комплектации 70/30). База получит только переднюю тягу.

Что касается силовых агрегатов, то GLA оснастят тремя бензиновыми моторами. Все с поддержкой турбины. С каждым в комплекте своя собственная коробка передач.

По характеристикам:

  • 1.3-литра. Отдача – 163 л.с. при 250 Hm. Разгон за 8.7 секунд, электронный ошейник на 210 км/ч. Расход 5.7 литров. В комплекте 7-диапазонный робот и передний привод;
  • 2.0-литровый бензомотор будет предлагаться только американцам. Те получат 224 л.с. на борту при 350 Hm. Привод будет на выбор, разгон составит 6.9 секунд, а максималка ограничится 210 км/ч. Пару составит 8-диапазонный робот;
  • последним станет 2.0-литровый на 306 л.с. при 400 Hm с 8-диапазонным роботом от тюнинг-ателье AMG. Привод только полный, разгон – 5.1 секунд, максималка – 250 км/ч, расход около 7.5 литров.

Чуть позже предложение разрастется дизельными вариантами. Также не исключается появление гибридной версии GLA.

Паркетник получит не совсем стандартный список оснащения. Из нового, Мерседес GLA 2020 модельного года предложит функцию подготовки машины к мойке, которая плотно задраит все двери, окна, люк и включит циркуляцию воздуха. Также в базе можно будет пользоваться системой Energizing, предназначенную для создания максимального комфорта.

Касательно безопасности, то на борту ГЛА появятся:

  • активное отслеживание слепых зон,
  • умный ассистент аварийного маневрирования,
  • система слежки за пешеходами,
  • новая умная сигнализация, которая будет следить за людьми вокруг авто.

Салон

Салон ГЛА, с учетом скромного ценника (по меркам Мерседес), настоящее произведение искусства. Интерьер выдержан в минималистичном стиле с явным уклоном в футуризм.

Карбоновая торпеда получила несколько дефлекторов и одну узкую панель физических кнопок, все остальное переехало в спаянный блок мультимедийного тачскрина и виртуальной приборки. При заводе двигателя дополнительно загорается контурная подсветка и все смотрится крайне интересно, особенно в светлой обивке.

Из-за таких решений, большую часть нагрузки взял на себя мультируль, на котором теперь нестандартно много кнопок. Тоннель не менее минималистичен. Кроме площадки для подзарядки гаджетов, кулисы КПП и массивного подлокотника тут ничего нет.

Что касается кресел, казалось бы, что ГЛА должен был получить какой-то вариант спортивных ковшей. Но в результате каждое кресло скорее напоминает ракушку. Не стоит забывать о системе Energizing, которая подстроит спинку под анатомические особенности пассажира.

Оцените статью
Добавить комментарий