Мерседес gla купе 2020

Технические характеристики

В отличие от китайских коллег, Mercedes-Benz всегда радует покупателей разнообразием характеристик силовых агрегатов, и новинка 2019—2020 модельного года не стала исключением. Для начала публику разогреют тремя вариантами рядных шестицилиндровых двигателей, чуть позже подтянутся еще два.

В первой тройке заявлены два дизельных турбированных мотора объемом по 2.9 литра. Первый выдаст 272 л.с. и 600 Hm крутящего, второй будет чуть помощнее – 330 лошадок и 700 Hm. Для управления предлагается связка 9-позиционного автомата с полным приводом 4matic.

Третий двигатель порадует приставкой AMG (предыдущие были ГЛЕ). Это будет также четырехцилиндровый, но уже бензиновый мотор на 3 литра. Технические характеристики соответствуют названию – 435 л.с. и 520 Hm.

Поддержку окажет электрический мотор на 22 лошадки, работающий от 48 вольтовой батареи. Электричка правда будет работать только на разгоне, но это уже неплохая экономия. Разгон топовой комплектации составляет 5.3 секунды, а это на секунду, как никак кроссовер. Максимальную скорость ограничили отметкой 250 км/ч.

Позже обещают добавить еще один бензиновый двигатель на 8 цилиндров и гибридную версию с возможностью зарядки от сети.

По подвеске также будет предложен выбор в зависимости от толщины кошелька. Если денег «немного», можно будет обойтись обычной пружиной. За чуть дороже предложат пневматику, а «заряженных» клиентов дадут соответствующую гидропневматику с электронным управлением на каждое колесо.

О электронных помощниках и говорить нечего. За свою цену и без полного фарша в наше время не видать хороших продаж.

Салон

Салон Мерседеса — это отдельная тема. Китайские кроссоверы не дают европейским производителям расслабиться, так что интерьер GLE Coupe 2020 года просто блещет оригинальностью.

Виртуальная приборная панель и экран мультимедиа были засунуты под общий козырек, создавая одну сплошную плоскость. Помимо решеток климат-контроля, экранов и небольшой полосы из кнопок управления, торпеде ничего не дали. Обшивка представлена высококачественной кожей с деревянными элементами. Та же история повторяется на картах дверей и центральном туннеле. Кстати последний не получил привычного перехода к центральной консоли, а уходит под нее.

Довольно резко выделяются странные ручки на туннеле купешки, зажавшие между собой кулису автомата. Каких-то комментариев о них никто не получил. Нужны они там или нет расскажут уже конечные пользователи.

Сзади довольно просторный диван, на котором вполне комфортно разместятся три пассажира. Как обычно, посередине можно обнаружить откидывающийся подлокотник и дополнительную консоль для управления мультимедиа и климатом, так что комфортная поездка здесь точно обеспечена.

Говорить о качестве обшивки, наличии подогрева, массажа и вентиляции сидений говорить не нужно, это уже давно стало функциями по умолчанию. За что люди и готовы платить огромные деньги.

Внешний вид

Над дизайном постарались знатно. Как и подобает GLE-серии, кроссовер получился слегка вылизанным с наклоном в бизнес класс. Большинство решений были обусловлены улучшением аэродинамических качеств, что, по заверениям инженеров привело к улучшению на 9%.

Сюда относится довольно существенный наклон лобового стекла, минимум декоративных элементов и несколько странных щитков на днище, призванных снизить завихрения воздуха, а значит улучшить динамику.

В целом новый кузов Mercedes GLE Coupe довольно стандартный и скучный. Большие арки колес, огромная представительная радиаторная решетка, неизменный обвес и сглаженная непримечательная корма. Немного хрома там, где нужно, пару незамысловатых ребер, чтобы разбавить пустоту, вот и все, что можно сказать о новом кузове.

В массивных арках скрываются 22-дюймовые колеса (для дорогих комплектаций), в стандартном оснащении можно рассчитывать на 19-е. Примечательно, что клиенты смогут выбрать любой фирменный дизайн легкосплавных дисков.

По габаритам, по сравнению с первым поколением, цифры изменились совсем незначительно. Новый кузов получил 4949 мм длины, 2010 мм ширины, ровно 1700 мм высоты и 2935 мм приходится на колесную базу.

Оцените статью
Добавить комментарий