Мерседес глб отзывы

Mercedes GLB 250 4Matic — эффективная система 4×4

Даже при более быстром старте привод 4×4 не позволяет потерять сцепление передним колесам — многодисковая муфта быстро получает команду закрепить и переместить привод назад. Во время наших замеров автомобиль разогнался за 6,8 с от 0 до 100 км/ч, и в этой ситуации на мгновение вы ощущаете влияние генетики рулевого колеса GLB — то, чего вы не испытаете в GLC.

Система рулевого управления работает хорошо, хотя она реагирует на поворот рулевого колеса более мягко, чем его младшие братья и сестры, и не так точно, как GLC. Возможно, если бы эта копия имела дополнительное переменное передаточное число и регулируемые амортизаторы, это принесло бы больше удовольствия. Стандартная подвеска имеет довольно жесткие стабилизаторы, что эффективно уменьшает крены и раскачивания высокого кузова. Но неровности дороги GLB преодолевает жестко.

2020 Mercedes GLB 250 4Matic — комфортная посадка и крепление детей в автокреслах

Однако, с эргономической точки зрения, у GLB есть еще один туз в рукаве: ширина на 56 мм меньше, что делает парковку и выезд машины в труднодоступных местах немного легче. Из-за того, что пороги полностью закрыты дверью, вам не нужно делать такой большой шаг и нет риска испачкать ваши ноги. Высокая задняя дверь обеспечивает удобный доступ, например, к ребенку в автомобильном кресле.

Вертикальная задняя дверь имеет электрический привод. Сзади это 570 литров пространства (с положением диванов в 50 мм от крайнего заднего положения) — на 20 литров больше, чем в GLC. Спинка складывается из 3 частей, но, к сожалению, вы не можете сделать это из багажника — вы должны тянуть петли на сиденьях. В тестовом образце не было 3-го ряда сидений, поэтому у меня нет оснований оценивать, насколько правдивым является утверждение Mercedes о том, что «пассажиры будут удобно сидеть до 169 см в высоту».

Совместить несовместимое: дебют нового семиместного кроссовера 2020 Mercedes-Benz GLB-Class

СМИ называли его не иначе, как «малыш Гелендваген». Его долго ждали, художники делали рендеринги, мечтали, воображали… Мы думали, что Мерседес действительно сделает в определенной степени бюджетный небольшой, но злой внедорожник… Не срослось. Вместо всего желаемого и желанного на выходе мы видим очередной кроссовер, даже рядом не стоящий с «Геликом».

В принципе, это стало понятно, еще когда модель только начинала свой путь по дорогам в качестве прототипа. Мы порассуждали на эту тему в начале 2019 года. Вывод тогда сделали следующий: «влияние «G-Class» на модель все же просматривается, увы, только во внешности».

В чем суть Mercedes-Benz GLB? Новый класс автомобилей?

Автопроизводители в те моменты, когда показывают дебютную или даже просто обновленную модель, часто, не стесняясь, говорят о «совершенно новом» автомобиле. Но в большинстве случаев это не имеет никакого отношения к реальности. Как рестайлинг может сделать из автомобиля совершенно новую модель? Максимум в нем появятся необходимые современные дополнения, а все остальное будет чистой воды маркетингом.

С новым Mercedes-Benz GLB-Class произошло примерно то же самое. Внешне и концептуально новая модель хоть раньше не выпускалась (даже класса такого не было!), но с технической точки зрения она ничего особенного с собой не принесла. Основа вместо рамной от Gelendwagen перешла от A-Class… Внешность – заурядный кроссовер, каких сегодня много. Что особенного в этом автомобиле? И, похоже, мы знаем ответ. Он окажется неожиданным…

Принимая во внимание, что архитектура перешла от небольшого хэтчбека начального уровня, создатели каким-то немыслимым способом смогли уместить в новый GLB-Class то, что ранее было невозможно и уж точно не встречалось ни у кого – три ряда сидений. Все верно, мы не ошиблись

Данный компактный внедорожник рассчитан на семь пассажиров!

Дополнительный третий ряд предлагает места для двоих, с подстаканниками между сиденьями и портами питания USB для телефонов и других электронных устройств. Боковые подушки безопасности GLB также предназначены для защиты пассажиров третьего ряда. Также Mercedes указывает на наличие точек крепления ISOFIX для детских сидений. Вероятно, именно на двух задних креслах в основном и будут перевозить детей в большой семье… Говорят, места сзади не очень много, и в этом нет ничего удивительного. Наверное, из-за этого Мерседес на презентации даже не стал раскрывать карты по поводу размерностей третьего ряда ни в высоте, ни в пространстве для ног…

Даже место есть для вещей…

При полностью сложенных задних сиденьях грузовой отсек обеспечивает вместительность до 1755 литров. Пассажиры второго ряда также получили возможность перемещать сиденья вперед и назад, чтобы использовать минимальное пространство с максимальной выгодой. Кстати, если сдвинуться во втором ряду максимально назад, получается неплохое пространство для ног – 965 мм.

Спереди водитель и пассажир встретятся с интерьером, очень похожим на A-Class, хотя и с немного большим запасом по высоте. Передняя панель напичкана последними цифровыми технологиями и экранами. Приборная панель – 7.0-дюймовый ЖК экран, на центральной консоли красуется экран с такой же диагональю центрального сенсорного дисплея. Они доминируют над приборной панелью и обеспечивают доступ ко множеству стандартных технологий, включая Apple CarPlay и Android Auto.

Фирменная система MBUX с голосовым управлением также является стандартной, как и набор систем помощи водителю, включая технологии активного торможения, помощи при боковом ветре и камеру заднего вида. Дополнительные электронные пакеты включают в себя систему помощи при перестроении, навигацию, систему помощи при парковке, большие 10,25-дюймовые дисплеи на центральную консоль, модернизированную систему объемного звучания Burmester, head-up-дисплей и многое другое.

Говоря о мощности, вы не удивитесь, когда увидите под капотом кроссовера 2.0-литровый двигатель Mercedes M 260 2.0 с турбонаддувом и четырьмя цилиндрами на борту. В GLB-Class мотор обладает относительно скромными характеристиками: 221 лошадиная сила (164 киловатт) и 350 ньютон-метров крутящего момента. Впрочем, даже этого, по словам Mercedes, достаточно, чтобы разогнать небольшой внедорожник до 100 км/ч за 6,9 секунды. Помогает система полного привода. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой КПП DCT.

Тип привода можно выбрать не только на фирменной полноприводной версии 4MATIC, но и передний. При этом разнообразные режимы движения могут распределять мощность как 50/50, так и 80-20% наперед в эко-режиме или 70/30 — в спортивном.

2020 Mercedes GLB 250 4Matic — форма кузова и увеличение среднего расхода топлива

Несмотря на это, GLB 250 любит топливо и имеет значительную массу 1783 кг, и, возможно, виновата форма кузова. На шоссе при движении против ветра 2-литровому двигателю понадобилось 10,5 л / 100 км, а «за ветром» на том же участке и на сопоставимой скорости — всего 8,8 л. Стоит добавить, что при 140 км/ч частота вращения коленчатого вала составляет всего 2100 об/мин.

В городе средний расход топлива Mercedes GLB 250 4Matic ниже 9 л/100 км возможен только при очень ровном движении и спокойной езде, утренние поездки будут ближе к 13 л/100 км. Самый низкий расход был зафиксирован во время очень равномерной езды по скоростной автомагистрали — 6,8 л/100 км. Со случайными обгонами грузовиков я уже добился результата в 7,6 литра.

Двойное сцепление с восемью скоростями во время разгона вызывает небольшую, но не раздражающую задержку. Он добросовестно переключает передачи, хотя в ручном режиме он иногда игнорирует инструкции, данные сменщиками — еще один минус, который не позволяет «оленю» использовать эти 224 л.с.

2020 Mercedes GLB 250 4Matic — действительно ли система голосового управления настолько умна?

Кабина соответствует тому, что мы знаем из других компактных моделей Mercedes. Сенсорный интерфейс системы MBUX дает большие возможности, но также требует терпения, точности и внимания. В ситуациях, когда вы хотите быстро что-то переместить, вы можете попытаться сделать это голосом. Активированный голосом помощник «Эй Мерседес» является одним из самых умных таких решений в автомобилях, но и он упорно игнорировал мои просьбы. Помощник без проблем рассказывал прогноз погоды, понимал навигационные адреса и на просьбу рассказать шутку сказал: «Извините, но мне нужно сосредоточиться на дороге». Но команды по переключению радиостанции он так и не выполнил.

А как насчет связи водителя с системами тяги и ходовой части? Несмотря на 224 лошадей под капотом, очень правильное, безопасное управление и стиль AMG, GLB 250 4Matic не провоцирует быструю езду. Без нервозности он позволяет вам использовать 350 Нм при 1800 об/мин, т. е. В реальной повседневной езде вам редко нужно раскручивать двигатель выше 3000.

Оцените статью
Добавить комментарий