Mercedes gle 2019 года

Технические характеристики

Модель GLE  станет первым кроссовером компании Mercedes, в котором будет использована активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, управляющая отдельно каждым из 4-х колес автомобиля. В недорогих модификациях как и ранее будут использованы:

  • классический вариант пружинной подвески;
  • отлично зарекомендовавшая себя пневмоподвеска с системой ADS+.

Для новой линейки модели GLE будет предложена обновленная моторная гамма, включающая экономичные 4-х и 6-тицилиндровые а также мощные 8-мицилиндровые силовые агрегаты. Первые авто, которые сойдут с конвейера, как и представленный образец, получат полный привод и будут комплектоваться 3-хлитровым рядным бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, а также 9-тидиапазонной АКПП 9G-Tronic. Система EQ Boost «мягкий гибрид» позволит также добавить к заявленной мощности +22 л.с.

Из инновационных систем можно ожидать:

  • полный комплект пассивной безопасности в сочетании с популярной сегодня функцией предотвращения столкновений;
  • систему курсовой устойчивости и автопилотирования;
  • систему динамической стабилизации для прицепа и выдвижное прицепное устройство;
  • систему мониторинга «слепых зон»;
  • систему автоматической парковки;
  • камеру кругового обзора.

При желании оснащение авто можно будет расширить, интегрируя опциональные дополнения, которые будут предложены производителем.

Технические Характеристики

Система управления подвеской «E-Active Body Control» дебютировала на new GLE 2019, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Управление происходит с помощью быстрых электромоторов в амортизаторах, питание которых обеспечивает 48-вольтовая схема. Активная подвеска играет роль не только на бездорожье, она также помогает ликвидировать крены на поворотах и «кливки» автомобиля при разгоне и торможении. Оснащение системой стерео-камер позволит заранее подстраиваться к дорожным условиям, в том числе и наклон кузова в сторону поворота.Особенно гордятся немецкие инженеры аэродинамикой.

Достигнуть безусловно внушительных показателей помогли ряд мер:

  • специальные шторы имеют возможность закрыть решетку радиатора в случае ненадобности дополнительного охлаждения двигателя
  • днище автомобиля практически полностью закрыто плоскими щитками
  • колесные арки оснащены спойлерами
  • аэродинамически «правильные» колесные диски

Экстерьер нового внедорожника

Тщательно скрываемые от посторонних глаз, новые автомобили не смогли остаться незамеченными на этапе испытаний. Осенью 2017 года новый GLE 2019 года был замечен на дорогах Штутгарта, чем еще больше разогрел интерес к новинке.

Виртуальная презентация модели состоялась в середине сентября 2018 года.

Прежде всего, на себя обращает внимание кардинально новая форма кузова, благодаря которой в новой версии внедорожник стал еще больше и приобрел динамичность, мускулистость и выраженный мужской характер

Экстерьер GLE 2019 года формируют такие элементы, как:

  • новая решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации получит одну либо две горизонтальные полосы, ставшие уже узнаваемым элементом оформления автомобилей Mercedes;
  • эффектная головная оптика с L-образными ходовыми огнями, придающими образу авто некоторую агрессивность;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками и стильными вставками;
  • иной формат выштамповок на капоте и дверях;
  • большие колесные арки;
  • стильный обвес, подчеркивающий неудержимый характер автомобиля;
  • аэродинамическая форма крыши, плавно переходящей в небольшой стильный спойлер над задним стеклом;
  • надежные рейлинги;
  • обновленный дизайн задней оптики;
  • мощный многоступенчатый задний бампер с интегрированными габаритами и двумя патрубками выхлопной системы.

Автомобиль построен на новой модульной платформе Modular High Architecture, что способствовало увеличению размеров модели 2019 года:

Параметр Размер Изменение
Длина 4 930 мм +244 мм
Ширина 1 810 мм
Высота 1 442 мм
Колесная база 2 995 мм +80 мм
Багажник 825 л +135 л
Максимальная вместимость багажного отделения 2 055 л +45 л

GLE AMG 2019

История модели началась в 1997г с выходом кузова w163 от Мерседес-Бенц. На протяжении 14 лет серия сменила 3 поколения — в 2005г в продажу поступил кузов w164, а в 2011 w166. Эти автомобили были известны всему миру, как М-Klasse (ML). В 2015г произошел не только рестайлинг модели, но и смена имени на GLE-Klasse — серия среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента (эквивалентны Е-классу), что связано с пересмотром иерархии моделей в Mercedes-Benz. Согласно новому подходу, кроссоверы используют обозначение «GL», после чего обозначение класса — GLA, GLC, GLE, GLS.

Первое поколение GLE производилось с 2015 по 2018г, обозначалось под индексом W166 и оснащалось разнообразием из 10-ти двигателей, как двс внутреннего сгорания, так и гибридных. W167, выпущенный в 2018г создавался на основании платформы от E-klasse и S-klasse — Mercedes High Architecture (MHA). В сравнении с прошлым поколением внешний дизайн нового стал аккуратнее и «приятнее».

В следствии изменения форм улучшилась аэродинамика автомобиля — коэффициент обтекаемости снизился с 0,32 до 0,29. Удлиненная на 8мм база автомобиля позволила увеличить пространство для пассажиров заднего ряда и комфорт от поездок в целом. Также задний ряд оснастили множеством электро-регулировок и предложили опциональную возможность установки дополнительного (третьего) ряда сидений.

Система полного привода «4Matic» способна на распределение момента между осями в любых пропорциях от 0 — 100%, решения принимаются системой в автоматическом режиме в зависимости от дорожных условий. Отличительной чертой в подходе к комфорту передвижения является «E-Active Body Control System» — активная подвеска, которая умеет регулировать амортизаторы вне зависимости друг от друга.

Отличительная особенность подвески заключается в возможности автомобиля динамично подниматься и опускаться для изменения давления на грунт. Подобный подход эффективно помогает выбраться из тех ситуаций, когда автомобиль застрял и не может сдвинуться с места. При спортивном режиме вождения «Active Body Control» сохранил функциональную возможность подавления кренов.

Экстерьер

Встречает новая модель массивной решеткой радиатора и огромной эмблемой марки посередине. Головное освещение не только изменила начинку, но и приобрело иную форму. Пара светодиодных линий в форме «бумерангов» разделяет объективы фары. Исполнение версии AMG оснащено набором декоративных элементов: более спортивные и «злые» обвесы, а также «алмазная» решетка радиатора.

При взгляде сзади изменения сосредоточены в основном на фонарях. Формы стали сужены и более походить на корейские бренды, что повело за собой множество спорных оценок стиля автомобиля. Боковая линия практически не изменилась — увеличенная колесная база прибавила ширины задним дверям и теперь они «упираются» в колесные арки.

Оцените статью
Добавить комментарий