Мерседес glk 2020 в новом кузове

Интерьер

Внутри салона информационно-развлекательная система Command была заменена системой MBUX, которая нам так понравилась, что мы считаем её лучшей. MBUX предоставляет голосового личного помощника, который поможет вам управлять функциями автомобиля, просто попросив его об этом. MBUX также заменяет комбинированные элементы управления «шайбой» и тачпадом лучшим интерфейсом сенсорной панели, который мы уже пробовали. Конечно, он также переполнен возможностями, выглядит и функционирует как ультрасовременный девайс. А впечатляюще способный голосовой помощник избавляет от отвлечения внимания и путаницы.

Если посмотреть на GLC, то вы можете не понять, что в нём есть MBUX. В A-классе MBUX использует один длинный экран, который содержит приборную панель и информационно-развлекательный дисплей, в то время как GLC 2020 визуально разделяет их на две отдельные зоны. Интересно (ну, мы думаем, что это интересно) отметить, что обновленный E-Класс использует один длинный экран, но работает на старой информационно-развлекательной системе Command. Мы могли бы пожелать немного большей визуальной последовательности, хотя это может показаться незначительной деталью.

Вы обнаружите и другие изменения в салоне: от нового рулевого управления до ранее не использовавшихся отделок под дерево

Что еще более важно, вы найдете полный набор новейших функций безопасности. Он, во-первых, включает в себя адаптивный круиз с функцией stop-and-go (остановки и начала движения), которая может использовать GPS, чтобы предвидеть повороты, съезды и другие изменения условий движения для автоматической регулировки скорости

Во-вторых, это обновление системы удержания полосы движения. И, наконец, Pre-Safe Sound — система, которая защитит слух пассажиров от громких звуков дорожно-транспортных происшествий. Благодаря этой функциональности через колонки заранее подаётся звук громкостью ~25 децибел, чтобы подготовить слух сидящих в автомобиле к оглушительному удару.

Внутри GLC 2020 остается, как всегда, красивым автомобилем, даже если он и не выглядит так же космически, как A-класс.

Двигатель

Под капотом старый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был заменен… 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором, мощность которого составляет 255 лошадиных сил. Т.е. лошадиных сил стало всего на 14 больше. Но эти цифры совсем не отражают реальное положение дел. Четырехцилиндровый GLC 2020 года основан на новой модульной архитектуре двигателя Mercedes-Benz. Это означает, что он является родственником действительно превосходных рядных шестерок, встречающихся в элитных Мерседасах от седанов AMG E 53 и S 450 до внедорожника GLE 450.

Этот мотор использует электродвигатель, помещенный между ним и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, наряду с электрической системой на 48 Вольт, чтобы улучшить и производительность, и экономичность. Это действительно только начало всей работы Mercedes над новейшим семейством двигателей. Но мы оставим детали инженерам. Однако стоит сказать, что за время, проведённое с шестицилиндровой версией, мы нашли её превосходной. Система «стоп-старт» функционировала незаметно, крутящий момент был доступен с самого начала движения, а мотор продемонстрировал ровную работу во всем диапазоне оборотов.

Это впечатляющий кластер оборудования, и мы не ожидаем, что всё будет по-другому с его четырехцилиндровым родственником. Таким образом, несмотря на минимальный прирост мощности, выигрыш в эффективности должен заметно изменить повседневную жизнь.

Оцените статью
Добавить комментарий