Технические характеристики
На презентации объявили, что новый Мерседес GLS 2020 года будет выпускаться с полны приводом 4Matic, а также получит широкую линейку силовых агрегатов. В моторной гамме будут представлены бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки EQ-Boost на 48 вольт.
Тип двигателя |
Объем (л) |
Мощность (л.с.) |
Tvin-turboV8 (бензин) |
4,0 |
489 |
Рядная «шестерка» (бензин) |
3,0 |
367 |
6-цилиндровый дизель |
2,9 |
286 |
Турбированный дизель |
2,9 |
330 |
Из технических особенностей стоит отметить такие новшества, как:
- гидропневматическая подвеска;
- адаптивные амортизаторы с возможностью сканирования типа дорожного покрытия и автоматического расчета демпфирования;
- полный привод с многодисковой муфтой, опционально оснащаемый пониженной передачей.
- CarWash – автомобиль самостоятельно подготовится к мойке, закрыв окна, сложив зеркала и увеличив клиренс до максимума;
- пакет ассистентов, облегчающих процесс управления автомобилем в плотном городском трафике, на стоянках и при движении по трассе;
- адаптивный круиз-контроль, способный вести автомобиль даже в условиях городской тянучки;
- память настройки сидения для нескольких постоянных пассажиров.
Беспрецедентными будут и системы безопасности. Стандартный для люксового модельного ряда набор подушек безопасности новый Мерседес GLS 2020 года дополнит целым рядом систем, способных предотвращать столкновение, отслеживать состояние водителя и свести к минимуму возможные угрозы при движении в неблагоприятных погодных условиях.
Совершенно новый
Под новым мы подразумеваем совершенно новое. Для начала ходовая часть стала длиннее, а кузов аэродинамичнее, что улучшило качество езды, а салон получился более тихим и просторным. Два доступных двигателя GLS также были обновлены с помощью новейшей технологии EQ Boost, которая использует мощный 48-вольтовый стартер-генератор для сглаживания процесса автоматического запуска, обеспечения небольшого крутящего момента на низких скоростях и позволяет двигателю отключаться раньше и быстрее.
Мерседес GLS 450 будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 362 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В то время как GLS 580 будет оснащён 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который производит 483 л.с. и 700 Нм крутящего момента (что, да, больше, чем у BMW X7). Стартер-генератор от системы EQ Boost может внести вклад до 21 л.с. и 250 Нм крутящего момента по мере необходимости.
Оба варианта будут оснащены стандартной полноприводной системой 4Matic и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя на GLS 580 имеется дополнительная раздаточная коробка низкого диапазона.
Информационно-развлекательными функциями будет заниматься система MBUX, которая использует два массивных 12,3-дюймовых дисплея. Эта система может управляться различными способами: с помощью сенсорного экрана, контроллера тачпада, голосовых команд и, при оснащении MBUX Interior Assistant, управления жестами. Interior Assistant работает через камеру, которая считывает движения рук и расположена в верхней консоли. Он может даже различать жесты водителя и пассажира. Управляемые функции находятся в диапазоне от массирования сиденья до включения освещения в салоне автомобиля.
Доступная задняя развлекательная система добавляет 7-дюймовые планшеты под управлением операционной системы Android. Она также может быть объединена в общую информационно-развлекательную систему GLS.