Mercedes-benz amg gt 2020: характеристики и фото

Дизайн

Mercedes-Benz AMG GT отличается округлыми очертаниями и покатой крышей, которая плавно переходит в капот, испещренный заметными выштамповками, и компактную дверцу багажного отсека. Последняя дополняется крупным спойлером, который на высоких скоростях автоматически меняет угол наклона, тем самым увеличивая прижимную силу. Для этого также предусматривается расширенный воздухозаборник в переднем бампере, который обеспечивает еще и обдув тормозных механизмов. Головная оптика, как и радиаторная решетка, оформлена в стандартной для немецкой марки стилистике.

Корма у AMG GT выделяется не только за счет массивного спойлера

Сзади обращает на себя внимание узкая оптика со светодиодными огнями. Здесь же располагается увеличенный в размерах бампер, по бокам которого размещены диффузоры, а ниже — сдвоенные патрубки выхлопной системы

В салоне немецкой модели установлены 4 раздельных кресла, каждое из которых дополняется выраженной боковой поддержкой и электроприводом. Интерьер AMG GT тоже строго выдержан в корпоративной стилистике Mercedes-Benz последних лет. Единственное, что выбивается из общего ряда — широкий трансмиссионный тоннель с металлической накладкой и многочисленными клавишами управления шасси и бортовой электроникой.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, конструктивно новый Mercedes-Benz AMG GT 2020 года близок с седанами немецкой марки. Обусловлено это тем, что в основе данной модели лежит платформа MRA. В комплекте с немецким седаном поставляются многокамерная пневматическая подвеска, 9-скоростная автоматическая КПП и фирменный полный привод, который в топовой версии можно отключить. В максимальной комплектации предусматриваются еще и деактивируемая ESP и блокируемый задний дифференциал.

По умолчанию AMG GT оснащается гибридной установкой, которая базируется на 3-литровом турбированном двигателе. Данный агрегат выдает порядка 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Сочетается он с 48-вольтной бортовой электроникой, генерирующей дополнительные 22 л.с. и 250 Н*м. Такое оснащение обеспечивает немецкому купе разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды при среднем расходе топлива, равном 9,4 литра.

В средней комплектации появляется гибридная установка, основанная на тех же 48-вольтной бортовой системе и 3-литровом двигателе. Но в этом случае указанный мотор выдает уже 435 л.с. полезной мощности при 520 Н*м максимальной тяги. Благодаря повышению отдачи разгон до 100 км/ч теперь занимает 4,5 секунды, а средний расход топлива остался неизменным.

В топовой модификации под капотом немецкой модели появляется 4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Максимальная отдача этого мотора достигает 639 л.с., а уровень тяги — 900 Н*м. Автомобиль с такой технической частью способен разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды, что быстрее, чем Prosche 911. Показатель среднего расхода топлива при этом увеличивается до 11,3 литра.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Автомат (9)
Объем мотора, л 3
Разгон до 100 км/ч, сек 4.9
Дорожный просвет, см 12.2
Макс. скорость, км/ч 270
Длинна, см 505.4
Ширина, см 206.9
Высота, см 144.2
Всего мест 4
Масса, тонн 2.115
Макс. мощность, л.с. 367 при 6100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 500 при 4500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 6-цилиндровый
Топливо Premium (АИ-98)
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.1

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 3.0 AT 43 4MATIC+ Особая Серия 3.0 AT 53 4MATIC+ Особая Серия 4.0 AT 63 4MATIC+ Особая Серия 4.0 AT 63 S 4MATIC+ Особая Серия
Парктроники сзади
Задние фонари на светодиодных элементах
Круиз-контроль
ЭУР (рулевое управление)
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Центральный замок
Система контроля полосы (LKA)
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Кожаный салон
Система контроля «слепых зон»
Система экстренного торможения (BAS)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц.
Доступ в автомобиль без ключа Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль)
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Цветной дисплей мультимедиа системы 12.3″ 12.3″ 12.3″ 12.3″
Светодиодные фары
Парктроники спереди
Подогрев боковых зеркал
Блокируемый дифференциал Опц. Опц.
Привод сиденья водителя, электро Опц. Опц. Опц. Опц.
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц.
Оцените статью
Добавить комментарий