Mercedes «кабан»: характеристика модели, техническое описание, запчасти, обзоры и отзывы владельцев авто

Дизайн

Mercedes «Кабан» имеет массивный кузов, благодаря которому он и получил столь характерное название.

Это очень длинный седан с растянутой до трех метров колесной базой. Спереди – закругленные фары и большая хромированная решетка радиатора. На кромке капота – гордый трехлучевой «прицел». Стоит сказать, что дизайн получился настолько удачным, что даже сейчас седан неплохо смотрится. Также популярен тюнинг автомобиля Mercedes «Кабан». Какая модель бизнес-класса из 90-х еще может так выделяться?

Теперь о недостатках. Все «Мерседесы» тех времен имели общую болезнь. Это коррозия металла. Не стал исключением и Mercedes-Benz «Кабан». Какая модель ржавела менее всего? К сожалению, в более-менее приличном состоянии остались только «лонговые» версии, которые имеют малый пробег и редко эксплуатировались.

Коробка передач

В основном эта машина шла с автоматической коробкой передач на четыре или пять ступеней. Но базовые версии выпускались с пятиступенчатой механикой. Что говорят о коробке отзывы? Владельцы отмечают, что обе трансмиссии весьма надежны. Но внимания могут потребовать на пробеге в 350 тысяч километров. Многие экземпляры уже пробежали более 400, но ремонтировал коробку не каждый. Поэтому при покупке авто на вторичном рынке стоит проверить качество переключения скоростей. Пинки и пробуксовка на автомате должны быть исключены. Иначе придется готовиться к серьезным капиталовложениям.

Ходовая часть

Спереди и сзади Mercedes «Кабан» оснащался независимой подвеской. В качестве упругих элементов применялись пружины, а в топовых комплектациях – пневмобаллоны. Но как отмечают отзывы, брать такие версии не стоит. Со временем подушки начинают «травить». Некоторые и вовсе заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную – так дешевле. Нужно сказать, что уже в начале 90-х этот автомобиль оснащался системой BAS, а также ESP. Рулевое управление шло с гидроусилителем, а усилие руля менялось в зависимости от текущей скорости автомобиля. Это давало превосходную управляемость на трассе. Подвеска на «Кабане» очень комфортная – говорят отзывы. Но в плане ремонта она дорогостоящая – здесь применена многорычажка.

Управляется эта машина тоже хорошо. Но играть в шашки не стоит – уж слишком длинная база, да и люди в потоке не поймут происходящего. Эта машина больше подходит для размеренной вальяжной езды. Кстати, держит дорогу автомобиль великолепно. Ресурс сайлентблоков – около 120 тысяч километров на наших дорогах.

Интерьер

Данная машина была выпущена в начале 90-х годов. Но уже тогда немцы перешли с квадратных форм на более обтекаемые. Гладкая панель и полукруглый козырек имеются и на 210-м кузове, который был выпущен на десять лет позже.

Даже сейчас салон выглядит роскошно – повсюду дерево и кожа. Нужно сказать, что немцы применяли только натуральные материалы отделки. Сиденья имеют электрический привод, вентиляцию, подогрев и память регулировок. На центральной консоли – стандартная кассетная магнитола и блок управления климатической системой. Между креслами – широкий подлокотник. Руль – четырехспицевый, с возможностью регулировки. Панель приборов – такая же, как и на 124-м кузове. Но она не менее информативная – отмечают отзывы. Обзорность внутри великолепная. А при парковке помогают парктроники. Что примечательно, на первых версиях они были механическими. То есть при включении задней передачи из кромки крыльев выезжали две трубки, по которым водитель и вел ориентир. Чуть позже уже появились электронные парктроники с датчиками, привычные уже всем автомобилистам.

В плане уровня оснащения Mercedes-Benz «Кабан» не имел конкурентов. В этой машине есть все и даже больше. Уже в базе имеются боковые и фронтальные подушки, полный электропакет, раздельный климат-контроль, качественная акустика, центральный замок с противоугонной системой, а также масса других опций.

Среди положительных моментов отзывы отмечают:

  • Наличие свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади, причем во всех направлениях.
  • Отличную шумоизоляцию. Это было достигнуто благодаря не только качественной сборке, но и двойному остеклению.
  • Износостойкие материалы отделки.
  • Неплохую эргономику. Устать за рулем этой машины довольно трудно.

Среди недостатков отзывы отмечают возможные глюки по электрике. Так как в машине использовано много электроприборов, со временем они могут выходить из строя из-за окисления контактов или естественного износа. Понять, какой провод за что отвечает, без помощи квалифицированного электрика очень сложно. А самому производить ремонт будет трудно.

Mercedes «Кабан» на V8

Для «Кабана» предусматривались два восьмицилиндровых двигателя. Это:

  • М119 Е42.
  • М119 Е50.

Оба силовых агрегата имеют цепной механизм ГРМ с двумя распределительными валами в каждой головке и распределенный впрыск топлива. Максимальная мощность первого мотора – 279 и 286 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. Рабочий объем двигателя – 4,2 литра. Оснащенный этим агрегатом седан разгонялся до сотни за 7,6-8,3 секунды. Максимальная скорость – 245 километров в час. По паспортным данным, двигатель потребляет на сотню 12,2 литра топлива в смешанном цикле.

Теперь о втором моторе. Он ставился на «пятисотый» Мерседес. При рабочем объеме в 5 литров он развивал 326 лошадиных сил мощности. Разгон до сотни занимал всего 7,3 секунды. А максимальная скорость – 250 километров в час. Причем она ограничена электроникой. Расход топлива, как ни странно, меньше, чем у предыдущего мотора – 11,9 литра на сотню.

Оцените статью
Добавить комментарий