Мерседес концепт кар 2020

1995 Mercedes Vario Research Car: Забытый концепткар

Зачем покупать четыре автомобиля, если вы можете приобрести один на все случаи жизни?

Название Mercedes-Benz Vario Research Car

Дебют: 1995 год, Женевский Автосалон

Технические характеристики: передний привод, вариаторная коробка передач, усиленный углеволокном пластиковый кузов, электронный привод рулевого управления и тормозов

Почему этот концепт так важен: Идея скомпоновать четыре автомобиля в одной машине звучит просто великолепно: седан, универсал, кабриолет и пикап, на трансформацию каждой из моделей требовалось не более 15 минут. Гениально!

Каждый автомобили служит сугубо своим целям, максимум нескольким за раз. Кто-то покупает седан или универсал для семьи, другой делает ставку на кабриолет, чтобы получить максимально приятное времяпровождение от летнего вождения, в то время как пикап используется в качестве рабочих лошадок. Более двух десятилетий назад, Mercedes хотел объединить их всех в автомобильном исследовании под названием Vario, двухдверном компактном автомобиле переднеприводной компоновки и универсальным кузовом изготовленном из углепластика.

Каждый из четырех дополнительных элементов внешности весил от 30 до 50 кг и гарантировал «высокий уровень стабильности и ударопрочности».

VRC разрабатывался с учетом потребностей массового потребителя, не нужно было обладать огромным гаражом, в котором бы покупатель хранил части своего автомобиля, Mercedes предполагал, что в будущем им удастся создать сеть арендных станций, где хозяин мог бы взять на прокат необходимую часть крыши или хранить части своего автомобиля абсолютно бесплатно без ограничения времени хранения.

Помимо своего необычного кузова (кстати, модель выглядит очень привлекательно даже 20 лет спустя), концепция также обладала системой распознавания дорожных знаков (в 95-м то году!), которую можно назвать прабабушкой современных систем распознавания знаков. Она могла определять максимальную скорость движения на определенном участке, а затем и визуально предупредить водителя о превышении скорости.

Кроме того, концепция VRC была на самом деле самой первой моделью в исследовании Мерседес, познавшей выгоду от использования системы электронного привода рулевого управления и тормозами за счет исключения жестких механических связей в этих важных элементах.

Само собой разумеется, такая концепция, вероятно, никогда не увидела бы свет, ведь было бы абсолютно не мудро со стороны автопроизводителя реализовывать всего один автомобиль, вместо того чтобы генерировать большую прибыль на продажах четырех разных моделей с абсолютно разными кузовами.

Впрочем, идея имеет место быть и нам она понравилась!

Оцените статью
Добавить комментарий