Автомобили mercedes-benz

Шестое поколение W222 (2013- н.в)

222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.

Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа). Опционально доступна система ENERGIZING — контроль и управление подсветкой, вентиляцией, звуками, массажем и ароматами в салоне.

История и разработка

Мерседес С класс бизнес авто компактных размеров. Выпускается в 4-х исполнениях кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Заводы по производству этих автомобилей расположены в Германии и Южно-Африканской республике. Разработка модели началась еще в начале 80-х годов, концерн Мерседес испытывал финансовые трудности после нефтяного кризиса, перед инженерами стояла задача выпустить небольшое экономичное авто.

В конце 70-х БМВ уже выпустило 3-серию, ввиду этого Мерседесу пришлось потратить более полумиллиона долларов на выпуск конкурентоспособной машины. C класс Мерседес, получивший прозвище «Baby Benz» в 201 кузове был простым, небольшим и надежным. Доступная цена сделала его самым популярным автомобилем того времени. С класс выпущенный в 1982 г 190e с прямым впрыском топлива и модель 190 с карбюратором.

До конца 80-ых в линейку добавили дизельные и турбодизельные моторы. В этот же период были выпущены 502 тюнингованных автомобиля Evolution, которые были немедленно раскуплены поклонниками марки. 190 (201) кузов выпускался 11 лет, за этот период продано почти 2 миллиона авто. АМГ и Брабус заработали себе немалую славу изменяя внешность и ходовые характеристики этого автомобиля.

Пятое поколение (W213, 2016—)

Современный Е Класс выпускается с 2016 г, внешне многие его черты напоминают S класс. В213 имеет удлиненный капот, скошенные передние фары и массивную решетку радиатора с фирменной трехлучевой звездой. Колеса стали больше, колесные арки расширены, колесная база длиной почти 3 м. Длина салона увеличена на 6 см 5 мм. Машина стала уже, дорожный просвет стал меньше на 6 мм, что улучшило аэродинамические характеристики и сцепление с дорогой. Опционально можно приобрести автоматические заслонки решетки радиатора. Сам кузов стал жестче, за счет алюминиевого корпуса и стальных деталей. Задняя и передняя части полностью выполнены из алюминия. Снижение массы нетто, снизило расход горючего почти на 12%.

Передние фары полностью состоят из диодных сегментов, а также датчиков движения и уровня освещения. Интенсивность света изменяется от времени суток и наличия встречных автомобилей. Задние фары бизнес седана очень яркие, опционально можно приобрести фары со *звездной пылью* внутри. В задний бампер встроен диффузор с двумя патрубками выхлопных труб. К продаже доступны комплектации:

  • Авангард.
  • Эксклюзив.
  • АМГ Лайн.
  • Люкс.
  • Спорт.

Стоковая версия Е 350 4matic отличается наличием классической радиаторной решетки, фирменный знак перенесен на капот. В Китай поставляются авто с длинной колесной базой 3 м 8 см. Кабриолет и купе похожи по форме кузова, клиренс ниже на 1 см 5 мм, чем у стокового седана. Решетка радиатора Даймонд. Задние фары узкие и растянутые. Верх мягкий, складывается с помощью электрического механизма. Широкие покрышки комплектуются 17 дюймовыми легко сплавными дисками.

Проблемы и неисправности

Владельцы подержанных Мерс Е часто сталкиваются с проблемами раннего износа цепи ГРМ, заменить ее достаточно сложно, ввиду ее близости к коробке. У моторов с турбонаддувом возможен выход из строя турбины уже на пробеге от 180 тыс. Может появится характерный свист из-под капота. На вторичном рынке Мерседесы Е Класса с 1995 по 2006 г это автомобили из Европы, работавшие в такси, на таких авто большой пробег до 500 тыс. км (по факту перед продажей его скручивают).

Пневмоподвеска открытого типа засоряется и может привести к разрыву баллонов во время движения. Гидротраснформаторный автомат при сочетании с высокопроизводительными моторами нуждается в капремонте уже на пробеге от 150 тыс., гидравлические клапана выходят из строя, возможен перегрев рабочего масла и перегорание электрической платы.

Оцените статью
Добавить комментарий