Комплектации
Стандартные опции для ML 320 CDI:
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- 8 динамиков аудиосистемы с 6-дисковым CD-чейнджером;
- двухзонный климат-контроль, кондиционер (’Thermatic’);
- электрорегулировка передних сидений, круиз-контроль;
- передние и задние противотуманные фары, передние и задние парковочные датчики, автоматические фары, дворники с датчиком дождя;
- кожаный руль с кнопками переключения передач;
- электрические стеклоподъемники и обогрев зеркал, контроль давления в покрышках и immobiliser.
Последняя комплектация дополнительно оснащалась кожаной обивкой, дополнительной регулировкой для передних сидений и выбором внутренней отделки из орехового или антрацитового тополя.
В базовое оборудование безопасности для ML входили двойные передние подушки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, полнометражные боковые подушки безопасности, ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, активные передние сиденья с подголовниками, преднатяжителями и ограничителями нагрузки для всех сидений.
ML был также оснащен системой предварительной безопасности Mercedes-Benz. Система предвидела и готовилась к столкновениям путем натяжения ремней безопасности, регулировки положения сиденья для оптимального развертывания подушки безопасности и закрытия люка (если он открыт).
В качестве дополнительной опции Mercedes Benz был доступен с внедорожным пакетом «Pro Engineering», который включал:
- двухскоростную раздаточную коробку с низким коэффициентом 2.93:1 для внедорожного использования. Низкий коэффициент может включаться во время движения транспортного средства при условии, что скорость транспортного средства составляет менее 40 км/ч и не более 70 км/ч, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении «N»;
- многодисковый дифференциальный замок, встроенный в раздаточную коробку, и задний дифференциальный замок усиленной задней оси. Поворотный переключатель на центральной консоли позволял водителю включать блокировки дифференциала. Также можно выбирать автоматический режим, который при необходимости приводил в действие центральный замок. Оба дифференциальных замка могут обеспечить стопроцентный эффект блокировки;
- модифицированный вариант пневматической подвески «Airmatic», который может увеличить дорожный просвет до 291 мм (увеличение на 110 мм), а глубину возможного преодолимого брода транспортного средства до 600 мм;
- стальная противоподкатная защита.