Mercedes ml 320

Плюсы и минусы

К плюсам модели безоговорочно можно отнести статус марки, качество сборки, подгонки деталей и высококачественные материалы отделки. Также комфорт посадки и подвески автомобиля, внедорожные возможности и динамические характеристики в совокупности со скромным расходом.

Отзывы владельцев говорят о следующих минусах владения. Они заключаются в основном в стоимости обслуживания автомобиля и некоторых «болячках» двигателя. Среди них стук или шум от главного подшипника коленчатого вала холостого хода. Ошибки bas esp Мерседес показывает довольно часто, что связано с проблемами в работе блока ABS.

Система полного привода

Бенц имел постоянную систему полного привода с открытыми дифференциалами. Раздаточную коробку адаптировали к трансмиссии «7G-Tronic». Она использовала карданные валы для равномерного распределения мощности на переднюю и заднюю оси, т.е. 50:50. Конический дифференциал использовался для компенсации различий в скорости вращения между осями.

Электронная система Mercedes-Benz 4ETS контролировала распределение крутящего момента между колесами. Если колесо теряет тягу, то 4ETS будет применять краткие тормозные импульсы для передачи крутящего момента от этого колеса к другим. Система полного привода получила следующие функции:

  • внедорожный ABS — активен на скоростях ниже 30 км/ч; внедорожный ABS был разработан для плохого дорожного полотна или крутых спусков. Через равные промежутки времени передние колеса автоматически притормаживают с достаточной силой — это помогает автомобилю зарыться в рыхлую поверхность и остановиться. В результате тормозной путь значительно сокращается;
  • регулировка скорости спуска (DSR) — предназначен для крутых спусков и активируется нажатием кнопки на центральной консоли. С DSR скорость автомобиля сдерживается постоянным управлением двигателем и передачами, а также автоматическим торможением. Хотя первоначально система будет устанавливать скорость в 6 км/ч, водитель может использовать рычаг круиз-контроля для установки желаемой скорости спуска в диапазоне от 4 км/ч (минимум) до 18 км/ч (максимум);
  • Start-off Assist — помогает транспортному средству безопасно трогаться, предотвращая откат назад, когда водитель перемещает ногу с педали тормоза на акселератор. В течение этого момента тормозное давление будет регулироваться «активно управляемым» тормозным сервоприводом. Противооткатная система активируется автоматически при помощи датчика наклона кузова.

Технические характеристики

В отличие от каркаса шасси W163 M-класса, W164 имел более унитарную конструкцию кузова. Также он обладал значительно большей жесткостью кузова, частично из-за:

  • многократного увеличения доли высокопрочных сплавов; из массы кузова 62% всех кузовных панелей были изготовлены из высокопрочных стальных сплавов, включая двухфазную сталь;
  • цельной структуры рамки в зоне крыши, которая формировала связь между бортами, полом и задней рамкой крыши.

По сравнению с прошлым поколением, Mercedes ML 320 стал на 193 мм длиннее (4780 мм), на 78 мм шире (1911 мм), на 8 мм выше (1815 мм) и имел колесную базу на 95 мм длиннее (2915 мм). Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления W164 M-класса составил 0.34, а подъемная сила заднего моста была снижена на 70% (до 0.033).

Передняя подвеска W164 M-Class имела двойной поперечный рычаг. Верхний поперечный рычаг был изготовлен из кованого алюминия. Нижний поперечный рычаг и поворотный кулак изготовили из чугуна. Для уменьшения вибрации 4 резиновых подшипника использовались для изоляции подрамника от кузова автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий