Обзор кроссовера mercedes-benz ml 350

Ходовая часть

Стоковая версия оснащается задним приводом, полный привод 4 матик доступен как опция. Компоновка авто переднемоторная. Спереди в подвеске установлены двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Также МЛ 350 оборудуется имитацией блокировки межосевого дифференциала, что значительно помогает при подъемах в гору. Изначально модель проектировалась как среднеразмерный городской кроссовер, однако поездки за город на 350МЛ будут тоже комфортны.

Тест-драйв в городском режиме показал, что автомобиль мягкий, руль очень отзывчивый, крены в поворотах минимальны. Машиной приятно управлять в городских пробках с автоматической коробкой передач. На трассе при скорости свыше 100 км в час ведет себя несобранно, несмотря на то, что на спидометре есть отметка в 225 км в час, комфортно будет ехать только до 140 км в час. Внедорожник достаточно высокий и при вхождении в поворот на высокой скорости есть риск переворачивания. Не стоит забывать, что расход по трассе в 9 л только при идеальном состоянии дорожного покрытия и на скорости до 100 км в час. На высоких скоростях 140 и выше расход увеличивается до 18 л.

Технические характеристики

Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.

Новое поколение моторов ML 250 BlueTec

Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:

  • ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
  • ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
  • Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.

Mercedes Benz ML350 Blueteс 4Matic

Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.

Особенности авто

А теперь про версии автомобиля. Для самых придирчивых покупателей Мерседес предусмотрел версию ML 63 AMG. Самых «серьезных» клиентов ждет ML 63 AMG Performance Package. Почему для «серьезных», да потому что в этой версии отсутствует ограничитель скорости, а также есть возможность отключить почти всю электронику. Но почувствовать все эти прелести от свободы можно лишь на великолепных немецких дорогах.

Отличная посадка кресел видна даже на фото, шикарный салон всегда был неотъемлемой частью компании Mercedes-Benz. На фото видны материалы отделки и емкая центральная панель, к которой водитель привыкает за несколько часов вождения МЛ 350

Как говорят отзывы владельцев этого кроссовера, места в Мерседес МЛ 350 хватает для всего: при сложенном заднем ряде машина превращается буквально в мини-грузовик

Проблемы и неисправности

МЛ 350 имеет силовой агрегат типа *масложор*, если у новых автомобилей это составляло всего 100-150 грамм на 3 тыс. км, то у машин с пробегом свыше 150-180 тысяч не менее 500 грамм на 3 тыс. км. Цепь ГРМ которую в обязательном порядке нужно заменить до 150 тыс. км, иначе она слетит и может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Топливный насос (обязательная регламентная замена до 180 тыс. км) не стоит ждать выхода его из строя при движении на трассе.

При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега. Срок эксплуатации автоматической коробки передач до капремонта +-250 тыс. км. Пневматическая подвеска отличается дорогой заменой стоек стабилизатора и пневмобаллонов ориентировочно раз в 50-70 тыс. км. 4 пневмобаллона обойдутся в 3 тыс. долларов. Даже незначительные сбои в работе магнитолы или климат-контроля влекут за собой разборку и ремонт всей электросистемы.

Внешний вид

МЛ 350 внедорожник с брутальными линиями кузова. Передние лэд фары оснащены функцией * умный свет* и поворачивают лампы вслед за колесами (что очень удобно в темное время суток). Фирменный значок Мерседес втоплен в массивную хромированную решетку радиатора. В передний бампер встроены противотуманные фары, также он оснащен защитными пластинами. Такая компоновка значительно облегчает поездки по нестабильному дорожному покрытию и защищает от гравия.

18 колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Большие боковые зеркала оборудуются повторителями поворотов. На крыше закреплены молдинги — это дает возможность установки дополнительного багажника для перевозки грузов. Основной багажник закрывается кнопкой на ключе. В некоторых комплектациях есть подножки с присосками для удобной посадки в машину.

История

Мерседес МЛ 350 — кроссовер премиум класса выпускавшийся с 1997 по 2011 г. Mercedes ML 350 должен был послужить фактической заменой уже существующему G-классу. В начале 90-х годов концерн подписал предварительное соглашение с компанией Митсубиси Моторс о совместном выпуске машин серии SUV на базе Митсубиси Паджеро. Однако альянс был расторгнут.

Разработка дизайна велась в Германии с 1992 по 1994 г, а строительство завода по производству новой линейки кроссоверов происходило в США (штат Алабама). В начале 95 г появился первый прототип автомобиля, спустя два года после всех технических тестов началось серийное производство абсолютно нового М-класса от Мерседес. Производился с 2005 по 2008 год.

В движении

Как показали отзывы владельцев Мерседес МЛ 350 — машина достойно себя показывает на бездорожье. На фото видно, что в габаритах автомобиль не прибавил: не была увеличена длина и колесная база, что несомненно хороший знак — предыдущее поколение хорошо зарекомендовало дизайн

Отзывы дают понять, что в управлении автомобиль показывает наивысшие результаты. А теперь подробнее. Отзывы владельцев ML 350 CDI и версии с двигателем ML 500 в основном направлены на описание ходовой части. Итак, автомобиль уверенно и ровно двигается по асфальту. Качество асфальта подвеску Мерседес МЛ 350 не особо волнует. Подвеска буквально проглатывает все неровности. Российские дороги не показались для кроссовера преградой, что подтверждают и отзывы. Все системы работают идеально: от экстренного торможения до вхождения в повороты. Что касается поездок на бездорожье, то кроссовер готов к ним. Разумеется, что речь идет только о легком бездорожье. Хоть Мерседес МЛ 350 и называют внедорожником, но на деле это городской кроссовер с повышенной проходимостью.

Отличный внедорожник для любых дорожных условий

Отзывы об Мерседес МЛ 350 больше всего выделяли минимальный расход горючего, как для большого кроссовера. Имея много лошадей под капотом, автомобиль довольствуется 10 литрами на 100 километров. И это не с самым дешевым двигателем. Также потенциальных клиентов должен порадовать роскошный салон, выполненный из дорогостоящих материалов. Подробно рассмотреть салон вы можете на фото.

Цена и комплектации

Вот мы и подошли к стоимости. Как обычно, немецкое ценообразование выглядит амбициозным. Цена на базовую сборку автомобиля с 3,5-литровым агрегатом составляет 2 890 000 рублей. Турбодизель будет стоить на 100 тысяч дороже. Но за ML 500 клиенту придется заплатить почти 4 миллиона рублей. И это без дополнительных опций. Конечно, автомобиль можно назвать золотой серединой между двумя другими внедорожникам городского типа от Мерседес. Если вас не смущает цена в 3 миллиона рублей, то купив эту модель, вы получаете максимально надежный и стойких автомобиль.

Оцените статью
Добавить комментарий