Мерседес новые модели 2019

Содержание
  1. Комплектации
  2. CLA
  3. GLA
  4. Комплектации и цены
  5. Новый кузов
  6. Начало продаж в России и конкуренты
  7. C-Class
  8. Дизайн
  9. Самые дорогие коллекционные машины
  10. 20. McLaren P1 (McLaren Automotive)
  11. 18. Zenvo TS1 GT (Zenvo)
  12. 17. Koenigsegg One (Koenigsegg Automotive AB)
  13. 15. Феррари ЛаФеррари Аперта (Ferrari S.p.A.)
  14. 14. Mercedes-AMG One (Mercedes-AMG)
  15. 13. LaFerrari FXX K (Ferrari S.p.A.)
  16. 11. Pagani Huayra BC (Pagani Automobili S.p.A.)
  17. 10. Ferrari Pininfarina Sergio (Pininfarina S.p.A.)
  18. 9. Aston Martin Valkyrie (Aston Martin Lagonda Global Holdings plc)
  19. 8. Бугатти Вейрон от Mansory Vivere (Grand Sports Vitesse Roadster)
  20. 7. Lykan Hypersport (W Motors)
  21. 5. Lamborghini Veneno Roadster (Automobili Lamborghini S.p.A. )
  22. 3. Bugatti Divo (Bugatti Automobiles S.A.S.)
  23. Технические характеристики
  24. Mercedes Benz B-Class 2019
  25. Maybach GLS и другие интересные новинки с электрическими и обычными двигателями от Mercedes в 2020 году
  26. Итак, на повестку дня компания Mercedes-Benz представила:
  27. Список № 1
  28. Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)
  29. Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)
  30. Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)
  31. Mercedes-Benz AMG GT S (2015)
  32. Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)
  33. GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник

Комплектации

Автомобили «Мерседес-Бенц» Е класса доступны в следующих комплектациях:

  1. «Авангард». По замыслу производителя, данная комплектация должна выделять спортивность и динамичность авто Е-класса. Комплектация включает в себя оригинальный передний бампер; массивные колеса из легких сплавов; компоненты, покрытые хромом и алюминием. Спортивности внешнему виду авто добавляет и подвеска «АГИЛИТИ КОНТРОЛ» с уменьшенным клиренсом. Логотип производителя размещен не на капотной крышке, а посередине радиаторной сетки. Автомобилист может выбрать один из трех цветов для интерьерного оформления. Авто оборудовано мультифункциональным рулем с 3 спицами и глубоким тиснением в области захвата, отделкой из алюминия, комфортными креслами.
  2. «Эксклюзив». Комплектация в 2019 году характеризуется оригинальным передним бампером; классической радиаторной сеткой с большим количеством ламелей; молдингами, покрытыми хромом. Декоративные компоненты салона сделаны из древесины. Отличительными чертами интерьера считаются аналоговые часы, алюминиевые вставки, многофункциональный кожаный руль, приборная панель с кожаной отделкой.
  3. «АМГ». Данная комплектация считается развитием идей «Авангарда», однако здесь авто выглядит еще спортивнее. В эту комплектацию для седанов и универсалов включены экстерьерные компоненты линейки «АМГ», колеса из легких сплавов, подвеска с маленьким клиренсом. Мультифункциональный спортивный руль усечен в нижней части. Спортивные кресла располагают боковой поддержкой. Педали сделаны из отполированного металла. В оформлении интерьера преобладают светлый и темный цвета. Также автомобилист может выбрать темно-алое оформление интерьера.

CLA

Компактный купеобразный седан впервые представлен 2013 году, а плановый рестайлинг выполнен в 2016. На 2020 год компания запланировала выпустить вторую генерацию модели.

В связи с тем, что машина пользуется спросом, прежде всего у молодых покупателей, основные изменения проведены во внешнем виде. Новая версия легковушки обладает динамичным и агрессивным дизайном, который делает образ стильным и узнаваемым.

В салоне использованы новые улучшенные материалы для отделки, а также установлена современная мультимедийная система с сенсорным монитором. С его помощью выполняется управление практически всеми функциями и оборудованием автомашины.

В качестве силового агрегата применен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с., который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Седан CLA 2020 года получит несколько вариантов исполнения. При этом стоимость начального варианта составит 31000 евро.

GLA

К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.

Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника. Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля. Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.

Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж – третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.

Комплектации и цены

После рестайлинга Мерседес ГЛЦ 2020 года продают у нас только в фиксированных комплектациях – выбрать можно только обивку кресел и цвет кузова. Страна сборки с октября – Россия (производство налажено на собственном заводе под Москвой), но версию AMG 63 S по-прежнему поставляют из Германии – такие машины вдобавок, всё же позволено конфигурировать, исходя из своих предпочтений.

Итак, минимальная цена бензинового или дизельного Mercedes GLC 2020 с мотором мощностью менее двухсот сил в комплектации Premium составляет 3 миллиона 650 тысяч рублей. Вот, что входит в оснащение:

  • семь подушек безопасности;
  • набор электронных «помощников» водителя;
  • система MBUX;
  • обивка кресел кожзаменителем;
  • климат-контроль на две зоны;
  • камера заднего вида;
  • светодиодные фары;
  • электропривод пятой двери;
  • доступ без ключа;
  • легкосплавные колёса (диаметр – 17 дюймов для дизельных машин и 18 дюймов – для бензиновых).

За версию Sport (дизель, 245 л.с.) просят уже 4 миллиона 160 тысяч. Отличия:

  • отделка кузова и салона в AMG-стиле;
  • передние кресла с электрорегулировками;
  • подогрев руля;
  • заводская навигация;
  • контурная подсветка интерьера;
  • диаметр колёсных дисков- 19 дюймов.

Бензиновая 249-сильная машина в версии Sport Plus дороже на 40 тысяч. Графика виртуальных приборов здесь иная, аудиосистема – более навороченная, а салон выполнен в чёрных цветах.

На вершине российской гаммы Мерседеса GLC 2020 года – «заряжённая» 510-сильная версия от AMG за 7 миллионов 770 тысяч рублей. Видео тест драйвов можно легко найти в Интернете. Едет этот кроссовер классно! И комплектация отличная:

  • пневмоподвеска;
  • аудиосистема Burmester;
  • обивка кресел дорогой кожей наппа;
  • матричные фары;
  • 20- или 21-дюймовые колёса.

Это далеко не всё, поскольку список опций поражает воображение. Да и цены на многие из них немалые – можно заказать, например, спортивные сиденья Hi-End за 636 тысяч рублей.

Новый кузов

На самом деле, Мерседес GLC 2020, старт продаж которого произошёл даже в этом году, не является полностью новым. Он лишь перенёс обновление, в ходе которого внешность немного освежили. Видимо, посчитали, что вкладывать средства компании в более серьёзный рестайлинг кузова нет смысла.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Мерседес GLC 2020 года в России уже состоялось. У дилеров ещё можно найти «дореформенные» автомобили немецкой сборки (включая версии, которые исключены из новых прайс-листов), но сейчас поставляются только «россияне». А среди соперников – BMW X3 и Audi Q5. Хотя, например, Volkswagen Touareg тоже стоит от 3,5 миллиона рублей.

C-Class

Изменения C-класса во внешнем виде направлены на формирование более современного облика для седана 2019 года.

С этой целью проведено видоизменение обоих бамперов, поменяны формы головной оптики и задних фонарей. В интерьере установлен новый мультифункциональный руль, который получил дополнительные управляющие кнопки. Панель приборов стала полностью цифровой, также на центральной консоли установлен увеличенный до 10,25-дюймов дисплей информационно-развлекательного комплекса. В линейке моторов добавится бензиновый турбированный двигатель мощностью в 255 сил с коробкой автомат 9G-Tronic.

6 марта 2018 года в Женеве компания Mercedes представила обновленную версию гибридного седана C-класса, под капотом которого помимо мощных электромоторов расположился надежный дизельный силовой агрегат.

Помимо стильного экстерьера, инновационной светодиодной оптики и широкого спектра самых современных опций, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, многофукнциональный блок управления на руле, а также современный тачпад для управления мультимедийным комплексом.

Посетители Женевского автосалона также смогли увидеть спортивную версию Mersedes C-Class AMG, под капотом которого теперь будет располагать еще более мощный двигатель, способный выдать 390 л.с.

Дизайн

Как и подобает автомобилю класса «люкс», Мерседес С-Класс 2019 выглядит шикарно. Плавные линии кузова смотрятся изящно и эффектно. Да и не только внешней красотой может похвастаться этот седан

Внутренне пространство салона также привлекает к себе внимание своим великолепием. Автомобиль сразу показывает свой статус, этим он выделяется среди остальных седанов

Кузов украшают эксклюзивные фары MULTIBEAM LED и обновлённая решётка радиатора, дополняя и без того крайне фантастический облик этого автомобиля.

Говоря о внутреннем пространстве салона, стоит упомянуть разнообразие особенностей, благодаря которым поездка на Мерседес С-Класс 2019 становится незабываемой. Например, стоит отметить систему ароматизации ENERGIZING, благодаря которой обстановка в салоне становится умиротворяющей, но, в то же время, повышается концентрация у водителя и пассажиров. Море различных оттенков и декоративные вставки из дерева также делают вид салона намного более приятным.

В управлении транспортным средством большую роль играет центральная консоль, на которой удобно расположены все необходимые кнопки. Помимо этого, она может использоваться в качестве вещевого отсека.

Стоит также отметить мультимедийную систему COMAND Online. С её помощью можно управлять всеми остальными вспомогательными системами. В частности, отдельной похвалы заслуживает навигационная подсистема, благодаря которой можно без проблем и происшествий добраться до точки назначения. Также большую помощь окажет служба Live Traffic Information, которая передаёт актуальную информацию водителю по поводу маршрута передвижения.

Самые дорогие коллекционные машины

20. McLaren P1 (McLaren Automotive)

Характеристики суперкара нового поколения McLaren F1:

  • двигатель – 3,8 L M838T V8, 916 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
  • цена – 1,15 млн. долларов.
  • мотор – 6,3 L V12, 963 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3 с.;
  • цена – 1,4 млн. долларов.

18. Zenvo TS1 GT (Zenvo)

Спортивный автомобиль Zenvo TS1 GT впервые показали миру в Женеве в 2016 году.

  • двигатель – 5.8 L V8, 1180 л. с.;
  • самая большая скорость – 375 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,8 с.;
  • цена – 1,9 млн. долларов.

17. Koenigsegg One (Koenigsegg Automotive AB)

  • двигатель – 5.0 L V8 twin-turbo, 940 л. с.;
  • самая большая скорость – 430 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,6 с.;
  • цена – 2 млн. долларов.
  • двигатель – 5.2 L V10, 570 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 2,2 млн. долларов.

15. Феррари ЛаФеррари Аперта (Ferrari S.p.A.)

  • двигатель – V12, 963 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с;
  • цена – 2,4 млн. долларов.

Серия ограничена несколькими авто и предназначена для самых ярых фанатов Ferrari.

14. Mercedes-AMG One (Mercedes-AMG)

  • силовой агрегат – 1,6 л V6, 680 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон – до 200 км/ч за 6 с.;
  • цена – 2,5 млн. долларов.

13. LaFerrari FXX K (Ferrari S.p.A.)

Ее главные особенности:

  • двигатель – 6,0 л V12, 1050 л. с.;
  • самая большая скорость – 365 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 2,7 млн. долларов.
  • мотор – 8,0 л V16, 1500 л. с.;
  • самая большая скорость – 460 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
  • цена – 2,7 млн. долларов.

11. Pagani Huayra BC (Pagani Automobili S.p.A.)

  • двигатель – 6,0 л V12, 730 л. с.;
  • самая большая скорость – 370 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3,3 с.;
  • цена – 2,8 млн. долларов.

Машина была названа в честь друга, инвестора и первого клиента основателя компании Pagani.

10. Ferrari Pininfarina Sergio (Pininfarina S.p.A.)

  • двигатель – 4.5 L Ferrari F136 F V8, 570 л. с.;
  • самая большая скорость – 320 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 3,4 с.;
  • цена – 3 млн. долларов.

За основу был взят дизайн 458 Spider. Ferrari Pininfarina Sergio дополнили остеклением и видоизменили.

9. Aston Martin Valkyrie (Aston Martin Lagonda Global Holdings plc)

  • двигатель – 6,5 L V12, 1146 л. с.;
  • самая большая скорость – 402 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с.;
  • цена – 3,2 млн. долларов.

8. Бугатти Вейрон от Mansory Vivere (Grand Sports Vitesse Roadster)

  • силовой агрегат – 8,0 L V16, 1200 л. с.;
  • самая большая скорость – 410 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,5 с;
  • цена – 3,3 млн. долларов.

7. Lykan Hypersport (W Motors)

  • двигатель – 3,8 L, 800 л. с.;
  • самая большая скорость – 394 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 3,4 млн. долларов.

На показе в Катаре компания-производитель сделала заявление об ограничении серии до 7 единиц в год. При выпуске дорогого эксклюзивного суперкара W Motors ориентировался на активное развитие ОАЭ и на богатство арабских шейхов, питающих любовь к редким автомобилям.

  • двигатель – 4,0 L, 1000 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
  • цена – 3,6 млн. долларов.

5. Lamborghini Veneno Roadster (Automobili Lamborghini S.p.A. )

  • двигатель – 7,5 L, 750 л. с.;
  • самая большая скорость – 355 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 4,5 млн. долларов.

В переводе с испанского «Veneno» означает яд.

  • мотор – 4,8 L, 1100 л. с.;
  • самая большая скорость – 402 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,9 с.;
  • цена – 4,8 млн. долларов.

3. Bugatti Divo (Bugatti Automobiles S.A.S.)

  • двигатель – 8,0 L, 1500 л. с.;
  • самая большая скорость – 380 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 2,4 с.;
  • цена – 5,8 млн. долларов.

Серию спорткаров ограничили 40 экземплярами, которые были распроданы в день дебюта.

  • двигатель – 6,0 L V12, 700 л. с.;
  • самая большая скорость – 350 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 – за 4,4 с.;
  • цена – 8 млн. долларов.
  • мотор – 6,8 L, 460 л. с.;
  • самая большая скорость – 250 км/ч
  • разгон от 0 до 100 – за 5,8 с.;
  • цена – 13 млн. долларов.

Технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class во всех модификациях оснащается 9-скоростной автоматической КПП. Седан в стартовом исполнении комплектуется 1,6-литровым турбированным мотором, развивающим до 150 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Такое оснащение обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем расходе топлива, равном 6,5 литра.

За доплату появляется полный привод. Вместе с ним предлагается 1,5-литровый турбированный мотор, максимальная отдача которого достигает 204 л.с., а тяга — 280 Н*м. Сочетается этот агрегат со стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 16 л.с. и 180 Н*м. Такое сочетание позволяет седану разгоняться до «сотни» за 7,1 секунды, потребляя около 7,2 литра бензина. В следующей комплектации встречается еще один гибрид, но основанный на 2-литровом турбодвигателе. Последний выдает 211 л.с. и 350 Н*м. Идущий в комплекте электромотор развивает 122 л.с. и 440 Н*м. Седан в данном исполнении ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды и потребляет до 2,2 литра горючего.

В Особой серии Mercedes-Benz C-Class предусматривается битурбированный агрегат на 3 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 520 Н*м. А в топовой модификации появляется 4-литровый битурбированный мотор, выдающий 510 л.с. и 700 Н*м. Разгон до 100 км/ч у седана соответственно занимает 4,7 и 4 секунды, средний расход топлива составляет 8 и 9,9 литра.

В комплекте с немецкой моделью идет пневматическая, перенастраиваемая в нескольких режимах, или заниженная спортивная подвески. В основе автомобиля лежат передняя 4-рычажная и задняя 5-рычажная конструкции.

Расход топлива (город)
7,5-7,9 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
5,0-5,3 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
5,9-6,2 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Ускорение 0 — 100 км / ч
8,3 сек
Максимальная скорость
225 км / ч
Выбросы CO
 
134-142 г / км

Мощность
150 л.с.
Крутящий момент
250 Нм при 1200-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1595 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Mercedes Benz B-Class 2019

Обновлению подверглась модель Мерседес-Бенц Б-класса. Первая модель была представлена в 2005 году, но за 14 лет, автомобиль видоизменялся уже 2 раза. Мировой показ компактвэна Mercedes Benz B-Class 2019 года состоялся в октябре 2018. Автомобиль имеет индекс W246, и по сравнению с предыдущей модификацией, на компактвэне не только увеличились габариты, но еще произошли изменения во внешности и внутреннем убранстве.

Когда появится он на европейском и российском рынках, стало известно еще в конце 2018 года. Старт продаж в Европе состоялся с начала весны 2019 года, а в России появится ближе к лету. Стоимость составляет от 28 тысяч евро в базовой комплектации. В ходе рестайлинга были увеличены габариты кузова в ширину.

Передок имеет аккуратную форму фар головного света с галогеновыми источниками. Покупатели, желающие увидеть новинку с современными лампами, за дополнительную доплату смогут получить не только LED-элементы, но еще и матричные фары. Спереди стильно щеголяет фальшрешетка радиатора овальной формы с огромным шильдиком компании. В нижней части обвеса находится ячеистая решетка, а по бокам воздуховоды.

Оформление салона полностью идентичное с моделью A-класса, а отличие заключается лишь в дизайнерском оформлении карт дверей. Панель приборов и мультимедиа центр представлены 7-дюймовыми мониторами. На продвинутых модификациях новинки применяются 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа. Как и соотечественник Мерседес Бенц А-класса, компактвэн также спроецирован на платформе MFA. Предлагается автомобиль как с бензиновыми, так и дизель агрегатами. Это 1,5, а также 2-литровые турбированные дизель-двигатели с параметрами мощности на 116, 150 и 190 лошадок. Бензиновый ряд двигателей аналогичен с моделью А-класса.

Maybach GLS и другие интересные новинки с электрическими и обычными двигателями от Mercedes в 2020 году

Мерседес, как любая другая крупная автокомпания, привыкла работать, что называется, на опережение, охватывая несколько крупных и важных направлений зараз. Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы – все нужно успеть, все сделать и не отстать от графика – люди ждут!

Например, в 2020 году компания уже подготовила множество новых продуктов, осталось их только представить на презентации. Речь идет о небольших электрических внедорожниках EQA и EQB, новом поколении C-Class и рестайлингового бизнес-седана E-Class, о роскошной топовой S-ке и еще более высокой гламурной версии самого крутого внедорожника Maybach GLS .

Итак, на повестку дня компания Mercedes-Benz представила:

Компания, признанная пионером автомобилестроения, реализует новую идею развития своего будущего. Программа включает в себя развитие электрических моделей и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Откажется ли Mercedes-Benz в угоду технологиям от своего кредо – делать роскошные автомобили, – или компания не захочет отходить от преимуществ в направлении роскоши, за которые его полюбили клиенты, и впредь?

Как становится понятным после рассмотрения рендеринг-фотографий ближайших будущих автоновинок, которые будут представлены уже в этом году, производитель из Штутгарта продолжит опробовать сложное искусство совмещения новых технологий с традиционно роскошным стилем и дизайном.

Как Мерседес объединяет классику и современность?Таким образом, в этом году будет представлен не только самый большой внедорожник в палитре Mercedes – GLS – в ультрабогатой версии Maybach, но и, по мнению многих, остающийся традиционно одним из лучших представителей люксовых седанов – премиальный S-Class. Кстати, последняя модель все так же занимает ведущие места продаж среди роскошных лимузинов во всем мире.

В дополнение к этим ультрадорогим автомобилям Mercedes не собирается отказываться от сегмента небольших и дешевых автомобилей, а также продолжит развивать модели электрокаров, увеличив их количество, в том числе и в наступившем году.

Модель EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится несколько больший старший брат EQB, созданный как аналог GLB и построенный на его основе. EQB будет проезжать до 500 км на одной зарядке и, по некоторым данным, в 7-местном исполнении (как и основа – модель GLB). Премьера электрокара состоится в конце 2020 года, на рынок модель выйдет в 2021 году.

Кстати, по календарю премьер, автомобиль из Штутгардта появится вскоре после дебюта VW ID.4, что намекает на жесткую конкуренцию!

Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг класса Е и премьера совершенно нового «бэби»-класса под литерой «С». Обе модели получат гибридные версии привода.

Итак, вот новинки от Mercedes-Benz, которые мы увидим в наступившем году.

Список № 1

  • ЦЛК ГТР Супер Спорт (2002)
  • СЛС АМГ «Черная Серия» (2014)
  • SLR McLaren 722 Edition (2007)
  • АМГ ГТ С (2015)
  • СЛС АМГ ГТ (2013)

Mercedes-Benz CLK GTR Super Sport (2002)

Самая быстрая модель концерна Даймлер Крайслер АГ, исполненная в 2002 г., преодолевавшая ¼ мили за 9,2 секунды, имея движок 7,3L V12 мощью 655 л/с и 6,7 тысяч оборотов в минуту. Такие автомобили производились всего в нескольких экземплярах под заказ.

В том числе две совместные с фирмой «Pagani» оснащались двигателями АМГ. Сплиттер, установленный спереди автомобиля, придал Бенцу СЛК ГТР Супер Спорт (2002) большую стабильность при ее скоростях превышающих психологический барьер в 200 миль (320 км/час) и достижении первой сотни за 3,5 секунды, а «второй» за 9,5 секунд.

Мерседес-Бенц SLS AMG Black Series (2014)

На 2 секунды отстает в прохождении четверти мили от предыдущей модели это «потрясный» автомобиль — СЛС АМГ «Черная Серия» (2014) с V-образным битурбированным движком «восьмеркой», мощью 622 л/с при 7,4 тысячах оборотов в минуту.

Фактически не являясь спортивной машиной, SLS AMG Black Series, — это лучший среди спорткаров Мерседес-Бенц. От стандартной серийной модели «Черная серия» отличается улучшенными аэродинамическими качествами, полученными за счет карбонового специального обвеса, снижения общего веса и переднего сплиттера.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (2007)

СЛР — спортивный легкий гоночный Макларен издания 722 Edition (2007). Он полностью выполнен из карбона (кроме моторной рамы), с «рвущимися» вперед и вверх дверьми. Он исполнен в ознаменование побед на гонках середины пятидесятых годов XX века, где доминировал Мерседес-Бенц и его пилоты на 300 СЛР со стартовой нумерацией 722. Машина 2007 г. «пролетала» четверть мили за 11,4 секунды, а сто километров в час достигала на скорости 337 километров в час за 3,6 секунды.

На этой модели установили модифицированную подвеску, передние тормозные диски чуть ли не в пол метра (39 см.) длиной и всего лишь 100 мм дорожный просвет.

Mercedes-Benz AMG GT S (2015)

Тоже изделие тюнинг-ателье AMG, но преодолевающее четверть мили уже за 11,5 секунды с таким же мотором «восьмеркой», но на 20% пониженной мощью и оборотами в минуту. Этот автомобиль очень похож на СЛС АМГ «Черная Серия», но в каких-то нюансах будет похуже, а вот на спорткупе середины пятидесятых годов прошлого века Мерседес-Бенц 300 СЛ «смахивает» один в один, не считая современного экстерьера. АМГ ГТ С (2015) дебютировал в роли автомобиля безопасности на гонках Формулы-1 в Австралии в 2015 г. с предельной скоростью в 310 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG GT (2013)

Так же за 11,5 секунды «проходит» четверть мили и Мерседес-Бенц СЛС АМГ ГТ (2013) и тоже с твин турбированной «восьмеркой», но более солидной мощью (плюс 20%) и оборотами, чем предыдущая модель (соответственно 583 л/с и 6,8 тысяч оборотов в минуту).

В ходе своего развития модель мощь нарастила, но чемпионом концерна Даймлер АГ так и не стала, хотя позиционировалась как «двойная» крутизна обоих дверей в стиле «крыло чайки» и родстера с максималкой, ограниченной электроникой на отметке в 320 км/час. Кроме мотора, «кудесники» из АМГ очень горды своей имитирующей «механику» АКПП Speedshift DCT и различными вариантами спортивных подвесок.

GLS 2019 – новый 7-ми местный внедорожник

Показанный в апреле 2019 г. флагман Даймлер АГ в нише кроссоверов — семиместный Мерседес-Бенц ГЛЦ 2019-2020, поступит в продажу в США к концу этого года, а в России скорее всего появится уже в следующем 2020 г. В этих странах осуществлялась наиболее интенсивная продажа его предшественников (США около 30 тысяч продаж в год, а в России около 6 тысяч, в 5-ть раз меньше, но это все равно больше чем продавалось по всей Европе).

Экстерьер у ГЛЦ 2019 принципиально не изменен, но выглядит он все равно солиднее и попредставительней, чем предшественники. Его длинна составляет 5,2 м, а колесная база 3,14 м, что вкупе с очень смотребельными решеткой радиатора и бампером, а также выштамповками на боковинах – внушает, в том числе и обилие хромированных деталей, лишь подчеркивающих «породистость» автомобиля. Модульная основа этого мерса «Высокая архитектура» предусматривает как основу пневматическую подвеску Airmatic, а опционально устанавливается на каждое колесо своя управляющая система. Список оснащения интерьера только начинается с панорамной крыши.

Оцените статью
Добавить комментарий