Обзор mercedes gls 63 2020 года в исполнении amg

Интерьер тоже станет другим

Обновления интерьера включили в себя разнообразные новые комплектации, AMG приборную панель, а также спортивные сидения, хотя вам придется доплатить, чтобы их обшили настоящей кожей. Мерседес теперь предпочитает использовать искусственную кожу в сочетании с микрофиброй DINAMICA.

Если этого недостаточно, Мерседес как обычно предлагает множество других дорогих вариантов тюнинга и улучшений, среди которых вы встретите кованые диски с более широкими шинами, пакет из углеродного волокна, а также еще более продвинутую выхлопную систему.

Мировая премьера нового AMG GLC 63 пройдет в Нью-Йорке на следующей неделе. Продажи начнутся в 2018 году.

Внешний вид

Так как AMG – это всегда глубоко кастомизированные варианты штатных моделей Mercedes-Benz, то отличия наблюдаются не только в подкапотном пространстве. Силуэты кузовов всех 63-х повторяют оригиналы, но, как заведено, дизайн передка стал более злым, а сами паркетники более приземистыми.

Отличить от штатных моделей версии AMG не сложно. Кастом-ателье предлагает другой дизайн фальш-решетки, где фигурируют вертикальные прутья. Обвес получает более спортивную архитектуру.

Спереди образовываются мощные воздухозаборники. А колеса приобретают увеличенный до 21-23 дюймов радиус и более интересный рисунок. Сзади можно отметить увеличенные насадки выхлопа по двум сторонам.

По габаритам GLE 63 и GLE 63S не отличаются. GLS 63 немного крупнее.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4924/5130 1947/1936 1772/1850

2915/3075

Салон

Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.

По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.

Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.

В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.

По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.

Какие системы будут помогать владельцам мощных AMG кроссоверов?

Все модели поставляются с КПП AMG SPEEDSHIFT МСТ на 9-ступеней с «мокрым» сцеплением (такое же устанавливалось на Mercedes-AMG E63 S), которое заменяет традиционный гидротрансформатор.

Трансмиссия также обеспечивает максимальную производительность в паре с системой полного привода AMG 4MATIC+ с электромеханическим приводом сцепления и самоблокирующимся задним дифференциалом, который может крайне быстро, практически моментально перераспределять крутящий момент между передней и задней осями.

По данным Мерседес, ускорение с 0-100 км/ч занимает всего 3,9 секунды у внедорожника GLC63 и 4,0 секунды у Coupe. 3,8 секунды у более мощного GLC63 S Coupe. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч для всех моделей.

Водитель может изменить характеристики поведения внедорожника посредством четырех предпрошитых программ управления AMG DYNAMIC SELECT «Comfort», «Sport», «Sport+» и «Individual» на GLC63. Для GLC 63 Coupe предлагается один дополнительный мод- «Race», в котором все параметры автомобиля настроены для достижения максимальной производительности.

Изменения коснулись и подвески, здесь Mercedes добавил новую систему AMG подвески в которой используются многокамерные пневморессоры и трехступенчатая адаптивная система регулирования жесткости амортизаторов (Comfort, Sport и Sport+). Также разнообразились и режимы работы спортивного рулевого управления, в котором появились модификации Comfort и Sport. В зависимости от скорости движения усилия на руле также будет изменяться, об этом позаботиться умная электроника.

Технические характеристики

По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.

Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.

Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.

Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:

  • Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
  • Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
  • GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.

Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.

По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.

Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.

Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.

Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».

Оцените статью
Добавить комментарий