Мерседес паркетник 2020

Peugeot 2008

Вместо плавных очертаний предшественника у нового Пежо 2008 появились острые углы и ломаные линии, с этим нововведением автомобиль выглядит взрослее и серьезнее. Задние стойки глухие, хотя и выглядят они так, как будто они из тонированного стекла. Стильные узкие фары объединены черной полоской, на которой красуется название марки, это решение аналогично старшей модели.

По умолчанию установлен электронный щиток приборов, над рулевым колесом, что является фирменной концепцией под названием i-Cockpit. Мультимедийная системы установлена отдельно, и в зависимости от комплектации, может быть на 5, 7 или 10 дюймов. В списке отделочных материалов салона присутствует как искуственная так и натуральная кожа, алькантара и вставки «под углеволокно». Для автомобилей с автоматической КПП теперь используется нефиксируемый джойстик. В качестве дополнительных опций можно получить проекцию на лобовое с эффектом 3D, панорамную крышу и аудиосистему Focal.

В основу построения нового Peugeot 2008 положена платформа CMP (Common Modular Platform), её использование позволило снизить массу авто, а также уменьшить вибрации и шумы. Привод может быть только передним. Новая версия 2008-го стала немного больше, его длина составляет 4 300 мм, ширина 1 770 мм, колесная базы 2 650 мм, а высота 1 530 мм. Объем багажного отделения  405 литров.

Peugeot 2008 оснащен системой автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов, оснащен системой адаптивного круиз-контроля доступного на любой скорости, но только на машинах с «автоматом». Вариант с механикой может самостоятельно разгоняться и тормозить, если ехать не медленнее 30 км/ч.

На европейском рынке для нового Пежо 2008 предложены три варианта 1,2-литрового бензинового движка 100, 130 и 155 лошадиных сил. Также есть вариант с 1,5-литровым дизельным агрегатом, на 100 и 130 лошадиных сил. Автомобили оснащены 6-й ступенчатой механической коробкой переключения передач, за исключением самых мощных вариантов, которые идут в паре с 8-и диапазонным автоматом. В Пежо 2008 установлена система Grip Control, которая призвана частично компенсировать отсутствие полного привода, умеющая изменять режим работы противобуксовочной электроники.

В списке силовых агрегатов появился полностью электрический Peugeot e-2008, с электромотором на 136 л.с. и 260 Нм, а также тяговой батареей емкостью 50 кВтч, находящейся под полом автомобиля. Запас хода достигает 310 километров, а для полной подзарядки аккумуляторов потребуется около 16 часов, но при использовании мощной 100-КВаттной зарядной станции можно зарядить батарею до 80% примерно за 0,5 часа. На выбор водителю Пежо е-2008 предложено три режима управляющей электроники: Eco, Normal, Sport. Дополнительно можно регулировать интенсивность систему рекуперации при торможении. За счет тяжелых батарей электрическая версия получилась тяжелее обычной — 1548 кг, тогда как самый тяжелый вариант с дизельным мотором весит 1 235 кг.

Для нового Пежо 2008 предложено четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), причем две последние предусматривают особый декор, спортивные кресла в салоне и 18-дюймовые колесные диски на шинах 215/55. В России автомобиль должен появиться весной 2020 года.

Mercedes-Benz GLB

В июне 2019 года впеврые показана серийная версия нового кроссовера Mercedes-Benz GLB. Официальная премьера состоялась в сентябре на Франфуртском международном автосалоне. В России начало продаж модели запланировано на июнь 2020 года.

Модель задумана с целью заполнить «пробел» между компактным GLA и моделью сегмента D Mercedes-Benz GLC. Mercedes GLA, смена поколения которого произошла в конце 2019 года, ориентирован, по словам представителей марки, на молодых клиентов. Новый же GLB больше адресован людям семейным и тем, кто выезжает на природу и больше путешествует.

При длине 4,63 метра кроссовер уступает GLC всего 3,5 сантиметра. «Младшего» же GLA нового поколения он превосходит на целых 25 сантиметров. По высоте – 1658 мм – GLB больше на 4 сантиметра. Он даже немного выше Мерседеса GLC, высота обновлённой версии которого 1644 мм.

По сути GLB является попыткой замещения ниши компактвэнов, сегмент которых фактически перестал развиваться: новый кроссовер опционально может быть семиместным! Правда, заявлено, что с комфортом на третьем ряду могут разместиться лишь пассажиры ростом до 1,68 м.

Как и у B-класса, спинка второго ряда разделена в пропорции 40:20:40 – при этом у подушек сидений сохранена классическая схема 60:40. Каждую из спинок можно регулировать по углу наклона – доступно 7 положений. Опционально доступны продольная регулировка сидений второго ряда в диапазоне 14 сантиметров и складная спинка сиденья переднего пассажира.

В пятиместном варианте объём багажника составляет 560 литров до уровня полки. Если второй ряд максимально сдвинуть вперёд, то к этому можно прибавить ещё 179 литров.

Внутри спереди – та же виртуальная приборная панель и медиасистема нового поколения MBUX, акцент в которой сделан на управление голосом. Опционально можно заказать передние сиденья с функцией массажа Enrgizing, матричные фары и адаптивный «круиз».

Мотор базовой версии GLB 200 – бензиновая турбочетвёрка объёмом 1,3 литра и мощностью 163 л.с. Двигатель работает в паре с уже хорошо знакомым семиступенчатым «роботом» 7G-DCT.

Бензиновый двухлитровый двигатель версии GLB 250 развивает 224 л.с.

Дизельные модификации GLB 200 d и GLB 220 d оснащаются одним и тем же двухлитровым мотором с разными вариантами отдачи: 150 и 190 л.с.

Коробка передач всех версий, кроме базовой – восьмиступенчатый робот 8G-DCT нового поколения.

Полный привод 4Matic доступен опционально для всех версий и представляет собой многодисковую муфту подключения задней оси – но даже в обычном режиме движения она передает минимум 20% тяги на задние колёса.

Задняя подвеска – независимая у всех версий, за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы.

Ещё один опциональный пакет – Off-Road Engineering Package – включает специальный внедорожный режим работы электронных систем и помощников, систему помощи спуска с горы и трогания на подъёме и широкоугольный режим света фар, который активен до 50 км/ч.

Kia Seltos

Очередному корейскому детищу в России пророчат судьбу бестселлера, хотя изначально было понятно, что он встанет на ступеньку выше популярной Creta.

Недавно стало известно, что у нас машину калининградской сборки предложат с «атмосферниками» объёмом 1.6 и 2 литра, а также с турбомотором 1.6

Самый доступный Seltos обойдется примерно в 1 120 000 рублей. В такую сумму оценили комплектацию Classic с 1,6-литровым 123-сильным мотором, 6-ти ступенчатой механикой и приводом на передние колеса. В сборку включены шесть подушек безопасности, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев зеркал, интерфейсы hands free и Bluetooth для телефона, регулируемая рулевая колонка, системы стабилизации и помощи при старте в гору и датчик давления в шинах. Эта комплектация пока не запущена в производство, и ее начнут выпускать чуть позже, первыми стартуют продажи более дорогих вариантов.

А в более дорогих вариантах доступны и 6-ти ступенчатый автомат и полный привод, который появляется во второй по старшинству комплектации – Comfort. Она будет стоить от 1 179 900 рублей и идет в связке только с 123-сильным мотором. Отличием являются климат-контроль, подогрев сидений, а также легкосплавные диски и противотуманные фары.

Комплектации Prestige стартует с  отметки 1 449 900 рублей производители предлагают те же сочетания двигателя, привода и трансмиссии, что есть в комплектации Luxe. При этом она также может похвастаться датчиками дождя и света, светодиодными фарами и кнопкой запуска двигателя. И в конце списка комплектации находиться комплектация Premium, оснащенная 2-х литровым мотором и коробкой вариатором, стоимость этой комплектации начинается от 1 669 900 рублей, либо еще вариант с мотором 1,6-литра и 177-сильным четырех цилиндровым турбо мотором, 7-ми ступенчатым роботом и при этом обязательно полным приводом. Стоимость последнего стартует с 1 839 900 рублей. Достоинством Premium – это кожаный салон, более солидная аудиосистема, а также система контроля слепых зон.

Окраска кузова в «металлик» для всей линейки Kia Seltos является опцией и за нее придется доплатить.

Mitsubishi Pajero Sport

В Тайланде прошла первая презентация обновленного Pajero Sport – именно в Таиланде находится главный завод по выпуску этой модели, именно поэтому тайцы получат первыми обновленную версию легендарного Mitsubishi Pajero Sport. Мы в России ожидаем появления нового Pajero Sport примерно во второй половине 2020 года. Производство автомобиля будет налажено на Калужском заводе «ПСМА Рус».

Новый дизайн передней части Mitsubishi Pajero Sport сделан в стиле последних пикапа L200 и минивэна Delica. Появилась двухэтажная головная оптика, сверху светодиодные фары, в нижней части противотуманки и поворотники, новая решетка радиатора, новый капот, новые бамперы и передние крылья. Фонари сзади остались тойже формы но стали немного короче. Сзади на двери появился спойлер. Массивные хромированные элементы экстерьера придают автомобилю более современный внешний вид.

В России скорее всего не будет турбодизеьлной версии мотора, а будут только бензиновые агрегаты, что скорее всего приведет к более высокой стартовой ценовой планке.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport будет навигацией, подогревом передних сидений, климат-контролем, датчиками давления воздуха в шинах, подушками безопасности, аудиосистемой, системой стабилизации, обогревом руля, люком в крыше и другими системами.

В салоне, для удобства был интегрирован обновленный более крупный легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей, а открытием и закрытием крышки багажника теперь можно управлять проводя ногой под бампером или со смартфона. Были улучшены характеристики безопасности с добавлением ассистентов для безопасной смены полосы движения и контроля слепых зон. Немного модернизирована передняя панель, на центральной части появились мягкие накладки. Расширен функционал мобильного приложения Mitsubishi.

По итогам предыдущих лет, автомобиль пользуется популярностью среди Российский автолюбителей, уверены, что и обновленная модель придется нашему покупателю по вкусу.

Топ бюджетных кроссоверов

За последние годы увеличились продажи бюджетных вариантов паркетников. По характеристикам они ничем не отличаются от дорогих авто, кроме того, что построены они на легковой платформе с несущим кузовом. Рейтинг кроссоверов состоит из наиболее покупаемых моделей.

Reno Renault Duster

Reno быстро стал популярен в России и странах СНГ. Двигатель двухлитровый дизельный или бензиновый, по желанию заказчика. Полный привод и высокий клиренс позволяет с легкостью преодолевать сложный рельеф. Салон выполнен в простом лаконичном стиле, без роскоши, но со всем необходимым для комфортной поездки. Дизайн кузова не привлекательный, по мнению автолюбителей, но за 720 тыс. руб. и основными характеристиками «красота» не важна.

Достоинства Недостатки
Недорогие запасные быстро изнашиваемые части Неприглядный внешний дизайн авто
Полный привод и высокий клиренс Плохая шумоизоляция
Большой просторный салон и багажник Небольшой выбор цветовой гаммы кузова
Надежный и долговечный двигатель

Ford Eco-Sport

«Американец» с объемом двигателя 1,6 л с 122 л.с. является лучшим кроссовером для города. Цена на него 844-850 тыс. руб. За эти деньги водитель получит полноприводный паркетник с большим дорожным просветом. Багажное отделение небольшое, но задние кресла можно складывать, тем самым увеличивая объем для грузоперевозок. Салон и кресла (обогреваемые) тканевые со вставками экокожи. Подъемник стекол электрический, в наличии есть их обогрев. Машина оборудована кондиционером – летний зной страшен. Коробка передач шестиступенчатая.

Достоинства Недостатки
Легко управляем Не достаточно проходим по бездорожью, предназначен больше для передвижения по городу
Безопасен Отсутствует отключение пробуксовки
Полный привод Слабая тормозная система
Доступная цена

Факт!

Лучшие бюджетные кроссоверы стали самыми покупаемыми среди россиян.

KIA Soul

Городской кроссовер с вместительным салоном и необычным запоминающимся дизайном салона и кузова. Внешний вид машины современный с ретро-деталями. Крыша и капот ровные, фары трехмерные. Свес багажника вертикальный. Противотуманки круглые. Авто оборудовано кондиционером, электрическим усилителем руля, мощной аудиосистемой и Bluetooth. Производитель предлагает кроссоверы с механической, роботизированной и автоматической коробкой передач. Двигатель от 124 до 204 л.с. Подвеска жесткая, клиренс низкий. Цена на авто до 1 млн. руб.

Достоинства Недостатки
Интересный дизайн кузова и салона Быстро изнашивающееся покрытие кузова
Небольшие габариты Низкий клиренс
Разгоняется за 11 сек. до 100 км/час. Не вместительный багажник
Хорошая электроника Жесткая подвеска

Интересный факт!

Первые попытки создать, что-то похожее на кроссовер были в 40-50хх. годах. Сравнение современных кроссоверов и с 20 века неуместно.  

Оцените статью
Добавить комментарий