Мерседес с 450 амг 4 матик

Обзор: 2016 mercedes-benz c450 amg sport | фотографии, технические характеристики Мерседес АМГ

Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с быстрой реакцией

Автоматическая КПП 7G-TRONIC PLUS реагирует с образцовой выдержкой или максимальным уровнем спонтанности в зависимости от предпочтений водителя и выбранного режима движения. Режим «Sport Plus» обеспечивает впечатляюще короткое время реагирования: команды переключения передач водителя выполняются молниеносно – трансмиссия реагирует спонтанно и точно.

Разработчики также позаимствовали многочисленные аппаратные и программные решения C 63. Нажатие кнопки «M» в центральной консоли обеспечивает высокое тяговое усилие в рамках всего диапазона частот вращения.

В режиме механического переключения передач КПП 7G-TRONIC PLUS больше не переключается на следующую более высокую передачу автоматически, даже в случае срабатывания функции «кикдаун»  или по достижении отсечки. Водитель самостоятельно принимает решение и переключает передачи с помощью подрулевых лепестков переключения передач. 

Кратковременный М-режим предлагает еще одну возможность: он сочетает удобство механического переключения передач с автоматическим переключением на более низкую или высокую передачу. Водитель может в любое время переключаться на более низкие или высокие передачи с помощью подрулевых переключателей. Если переключения скоростей не требуется, спустя определенное время КПП самостоятельно возвращается в автоматический режим.

Автоматическая КПП 7G-TRONIC PLUS использует гаситель крутильных колебаний с двойной турбиной и зависящим от числа оборотов центробежным маятником, который уменьшает вибрации и повышает уровень воспринимаемого комфорта для пассажиров.

Эксклюзивный дизайн и спортивный стиль в салоне

C 450 AMG 4MATIC также может похвастаться эксклюзивным дизайном и спортивным стилем оформления и в салоне. Приятные на ощупь гармоничные материалы и качество исполнения служат убедительным аргументом в пользу этого автомобиля и гарантируют яркие впечатления для пассажиров.

Обивка ARTICO/DINAMICA и панель инструментов в отделке из черной искусственной кожи ARTICO создают спортивную атмосферу на высочайшем уровне. Искусственная кожа ARTICO также используется в верхних гранях кузова, подлокотниках сидений, центральных дверных панелях и центральной консоли.

Прострочка в контрастном красном цвете, красные ремни безопасности «designo» и черные напольные коврики с красной окантовкой  добавляют яркие цветовые акценты. Алюминиевые элементы отделки с тонкой продольной шлифовкой на панели инструментов и дверях служат эффектными контрастными решениями.

Спортивные сиденья с характерным для AMG рисунком обивки и усиленной боковой поддержкой предлагают комфорт во время поездок на дальние расстояния и поддерживают пассажиров на резких поворотах. Удачным дополнением к спортивному образу является 3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи «nappa» и плоской нижней частью.

Эффектный внешний вид, исполнение и комфорт не в последнюю очередь создаются за счет любовно исполненных деталей, таких как:

  • прострочка в контрастном красном цвете,
  • тисненая поверхность кожи в области захвата,
  • подрулевые переключатели передач,
  • отделка рулевого колеса в цвете «silver chrome». 

Комбинация приборов также добавляет спортивные акценты в характерный стиль AMG: она включает циферблат в спортивном стиле, стилизованный под «клетчатый флаг», шкалу спидометра на 280 км/ч, красные стрелки спидометра и особое шрифтовое оформление.

Комплектации

В комплектацию Эксклюзив входит:

  • Подогрев и вентиляция передних сидений и руля.
  • Вставки из хрома в салоне.
  • Usb розетки для заднего ряда сидений
  • Двухзонный климат
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • KEYLESS-GO пакет бесключевого доступа к салону и багажному отделению Мерседес ГЛА 45
  • подсветка дверных ручек в темноте и приветственная подсветка тротуара под ногами водителя фирменным значком АМГ.

Функция защиты Mercedes AMG ГЛА 45 4Matic от угона и несанкционированного открытия дверей салона или багажника, она включает в себя громкий звуковой и мигающий световой сигнал. Пакет кармашков, сеток и крючков как в багажнике, так и салоне для удобства транспортировки нужных вещей, а также рейлинги на крыше для установки дополнительного багажного пространства (очень удобно для дальних путешествий).

Пакет улучшенных зеркал с функцией затемнения обогрева и электрического складывания. Зеркала заднего вида с сигналами датчиков мертвых и слепых зон. Пакет автоматической парковки Mercedes Benz GLA 45 AMG 4Матик без участия водителя. С камерой заднего вида и углом обзора в 360 градусов. Пакет контроля полосы движения с круиз-контролем, удерживает автомобиль по нужному курсу и регулирует скорость, избегая аварийных ситуаций.

Эксклюзивный АМГ пакет включает в себя сиденья обтянутые перфорированной кожей с красной строчкой. Водительское кресло с подкачкой поясничной опоры. Спортивные педали АМГ с присосками, которые препятствуют соскальзыванию водительских ног вне зависимости от типа обуви. Дополнительные алюминиевые детали передней консоли и подогрев переднего ряда сидений.

Intelligent Drive: безопасность высочайшего уровня

Заявленная цель Mercedes-Benz – сделать безопасность высочайшего уровня доступной для всех. И этой цели автомобиль C 450 AMG 4MATIC соответствует в полной мере, вобрав в себя множество новых, а также имевшихся раннее вспомогательных систем, но уже с расширенной функциональностью, которые, кстати, применяются также и в S-Классе.

Уже в базовой своей комплектации автомобиль обладает:

  • усовершенствованной системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST,
  • системой предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS, которая помогает предотвращать аварии с наездом.

Вспомогательные системы одновременно повышают безопасность и комфорт. Уже предшественник нового С-Класса впечатлял своими отличными результатами в области пассивной безопасности. Актуальная модель превосходит его, задавая новые стандарты.

По материалам www.mercedes-benz.ru и др.

Превосходство или динамичность: выбор за вами

Благодаря внушительной кривой крутящего момента новая спортивная модель AMG отличается гибкостью, чувствительностью и динамичностью. При помощи разнообразных режимов движения AMG водитель может настроить C 450 AMG 4MATIC в зависимости от своих предпочтений, выбрав между режимами «Eco», «Comfort», «Sport» и «Sport Plus», а также «Individual». С помощью переключателя AMG DYNAMIC SELECT слева от сенсорного экрана можно легко выбирать режимы движения, которые регулируют подвеску, рулевое управление и трансмиссию. 

Режим движения «Sport Plus» обеспечивает впечатляющую, характерную для AMG динамику и больше ярких эмоций: частичное отключение цилиндров во время переключения передач за счет мгновенной, точно рассчитанной задержки зажигания и впрыскивания на полной тяге позволяет ускорить переключение передач и может быть определено на слух.

Впечатляющие функции двойного сцепления во время переключения на более низкую передачу и «урчание» выхлопной системы в режиме принудительного холостого хода обеспечивают подходящее звуковое сопровождение. Утробное рычание двигателя – «визитная карточка» AMG – также немаловажный элемент в образе наиболее мощной модели V6: с этой целью инженеры разработали новую спортивную выхлопную систему с более низким противодавлением и сниженной массой.

Эта сенсация в автомобильном мире также может похвастаться возможностью изменения характеристики педали газа: чем больше водитель меняет настройки AMG DYNAMIC SELECT с «Eco» на «Sport Plus», тем более спонтанной и динамичной будет приемистость битурбированного двигателя V6.

При желании во время запуска двигателя также можно ощутить неподражаемую, впечатляющую динамику: при пуске битурбированного двигателя V6 в режиме движения «Sport Plus» частота вращения двигателя на мгновение быстро возрастает до 2000 об/мин, а затем сразу же переключается на холостой ход. В зависимости от пожеланий водителя, запуск двигателя сопровождается более спортивным или более приглушенным звуком, согласно последнему выбранному режиму движения – настройки сохраняются в течение четырех часов. 

Для сокращения расхода топлива режим «Есо» интегрированы функция «ЕСО Start/Stop» и функция движения «под парусом»: если водитель при скорости движения между 60 и 160 км/ч снимает ногу с педали газа, то сцепление коробки передач открывается, и размыкается связь между двигателем и трансмиссией. Электроника снижает частоту вращения коленчатого вала до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается на величину сил компрессии и трения двигателя в режиме принудительного холостого хода.

Рулевое управление и система торможения поддерживают динамичный стиль вождения

Электромеханическое параметрическое спортивное рулевое управление позволяет придерживаться точного маршрута и обеспечивает динамичный стиль вождения. Гибкость в управлении достигается за счет характерного для AMG изменяемого и постоянного передаточного отношения рулевого управления, а также оптимизированных возможностей регулировки и чувствительности.

С помощью электроники усилия на рулевом колесе оптимальным образом адаптируются в зависимости от текущей скорости автомобиля. Кроме того, выбираются оптимальные характеристики рулевого управления в зависимости от актуального режима движения: для азарта спортивного вождения и динамичной езды по извилистым дорогам в режимах «Sport» и «Sport Plus» или для комфортабельной поездки в режимах «Eco» или «Comfort». Режим «Individual» предлагает дополнительную возможность.  

К примеру, он позволяет сочетать преимущества спортивной жесткости рулевого управления и комфортабельных параметров подвески – или наоборот.

Спортивная тормозная система C 450 AMG 4MATIC впечатляет своей надежностью и эффективностью. Вентилируемые тормозные диски на всех четырех углах (размером 360 мм в диаметре спереди и 320 мм в диаметре сзади), а также серые тормозные суппорты с гравировкой «Mercedes-Benz» входят в серийную комплектацию.

Оцените статью
Добавить комментарий