Mercedes s-class 2019: обзор на новое творение мастеров

Технические Характеристики

У автомобиля от компании мерседес адаптивное шасси Magic Body Control с улучшенными возможностями касательно обнаружения неровностей дороги. Оснащение новой камерой позволяет оперативно фиксировать ухабы независимо от времени суток на скорости до 180 км/ч.

Другая доработка от разработчиков – это система Curve. Ее предназначение заключается в обеспечении наклона кузова на 2.65°, что позволяет эффективно преодолевать крутые повороты и виражи. К тому же благодаря этому снижается центробежная сила, которая при этом воздействует на всех, кто внутри транспортного средства.

Тормозная система представлена дисками, причем на всех колесах. Только спереди стоят вентилируемые детали. Рулевое колесо для облегчения управления автомобилем оснащено электроусилителем.

Двигатели

Но что насчет силовой установки? Для автомобиля Mercedes S-Class 2019 выбор будет довольно обширен. Вместо дизельного мотора V6 теперь под капотом будет установлен рядный агрегат на том же топливе и с тем же объемом (3 литра). Причем в двух вариациях мощности – 286 и 340 лошадиных сил.

К упомянутым выше моторам присоединяются еще две установки с чуть большим объемом – 4 литра. Это две турбированные форсированные восьмерки, развивающие мощность в 455 и 469 сил.

Также другому двигателю V8 (от AMG S 63) объемом 5.5 литра и мощностью 585 л.с. пришлось уступить место другому агрегату. Это та же восьмерка, но чуть меньшего объема – 4 литра, что, однако, не мешает развивать ему еще больший показатель – 612 л.с.

Самый сильный гражданский вариант V6 будет развивать внушительную мощность – 530 л. с.

Таким образом, покупателей ожидает целых семь модификаций:

  • S350 d 4Matic – 286 л.с. при 600 Н·м;
  • S400 d 4Matic – 340 л.с. при 700 Н·м;
  • S500 4Matic – 455 л.с. при 700 Н·м;
  • S560 4Matic — 469 л.с. при 700 Н·м;
  • S600 – 530 л. с. при 830 Н·м;
  • Mercedes-AMG S 63 4Matic – 612 л. с. при 900 Н·м;
  • Mercedes-AMG S 65 – 630 л. с. При 1000 Н·м.

Приставка 4Matic как бы намекает на полный привод, а помощь в передаче крутящего момента от двигателя к колесам будет обеспечена с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки SpeedShift MCT. Ранее для этой цели служил 7-диапазонный «автомат».

Интерьер Mercedes S-Class 2019

А чем собственно автомобиль порадует изнутри? Внутреннее пространство способно оправдать ожидания самых настоящих эстетов с завышенными планками оценки. Вряд ли в ближайшее время встретится какой-нибудь автомобиль, у которого салон будет роскошнее, комфортабельнее и функциональнее этой машины.

В отделке разработчики отдали предпочтение преимущественно качественным материалам:

  • дереву;
  • карбону;
  • алюминию;
  • коже.

Центральная консоль Mercedes S-Class 2019 в полной мере соответствует фирменному стилю немецкого автомобильного концерна. Приборная панель и мультимедийная система находится под одним общим козырьком и за единым стеклом. Отныне такой вариант является одним целым, и впоследствии будет передаваться из поколения в поколение. Вот что значит следование в ногу со временем! Благодаря этой единой многофункциональной системе водителю легко управлять многочисленными опциями, которыми оснащено транспортное средство.

Ниже обширного дисплея красуется панель с вентиляционными дефлекторами и несколькими кнопками (сенсорного типа) для настройки климата и передних сидений. Сам тоннель тоже богат на разнообразное наполнение:

  • Здесь есть большая выемка для мелочей, которое заботливо закрывается шторкой.
  • Селектор переключения передач – куда же без него?! Причем он отличается не вполне обычным исполнением – вместо привычного рычага здесь находится небольшая шайба.
  • Несколько подстаканников – тоже необходимая мелочь, в особенности при поездках на дальнюю дистанцию.
  • Подлокотник – под ним находится холодильное отделение, которое всегда спасает от жары – разве в дороге можно отказаться от бутылочки охлажденного напитка?!

Рулевое колесо разработчики также решили оснастить различными «полезностями» по максимуму. Сама «баранка» удобна в использовании и обладает кожаной отделкой, сердцевина сделана из карбона, а вот спицы здесь алюминиевые.

Конкуренты

Что до соперников компании Мерседес (и в частности нового автомобиля) то здесь фигурируют уже знакомые бренды в лице Ауди и БМВ. Что характерно, модели mercedes базовой комплектации могут составить здоровую конкуренцию местным представителям немецкого автопрома и в частности Audi A8 и BMW любой из 7 серии. А вот «заряженные» комплектации ни в чем не будут уступать признанным гигантам автомобильной промышленности – Rolls Royce, Bentley, Jaguar и возможно еще Aston Martin.

В итоге список выглядит так:

  • BMW M6 Gran Coupe.
  • Maybach 62.
  • Porsche Panamera GTS.
  • Jaguar XJ.
  • Hyundai Equus.

Как можно заметить, немецкий концерн не намерен сдавать свои позиции и вряд ли это произойдет в ближайшее время. Все же фирменное качество о чем-то говорит – новый мерседес уже намек на то, что инженеры осознано и с полной ответственностью подходят к своей работе.

Экстерьер Mercedes S-Class 2019

Начнем разбор очередного «шедевра», а именно таковым и кажется этот красавец многим специалистам автомобильной промышленности, с его внешности. Облик получился довольно лаконичным – ничего лишнего и без изысков. Того рельефа, которому имеет место, здесь немного, причем базовые модели автомобилей располагают ими в меньшей степени, нежели «заряженные» модификации. Но от этого шикарность ничуть не страдает!

Глядя на кузов, просматриваются узнаваемые очертания длинного капота, что характерно практически для всех транспортных средств семейства мерседес. А он еще и под небольшим углом в сторону дороги.

Теперь взор охватывает прямоугольную решетку радиатора с обилием элементов из хрома. Причем как по периметру, так и внутри. По обеим сторонам от решетки располагаются фары. При этом хорошо заметно, что головной оптике дизайнеры уделили максимум внимания. Внутреннюю кромку фонарей устилает три светодиодные ленты.

Помимо этого, обвес снабжен вспомогательными воздухозаборниками, причем центральный из них выполнен в форме трапеции и расположен строго по центру. Остальные оба квадрата красуются непосредственно под каждой фарой, что позволяет приток воздуха для охлаждения тормозных дисков. И что характерно все тоже имеет хромированную окантовку.

Взгляд, брошенный на автомобиль сбоку, также не встречает рельефа, за исключением полосы в верхней части и ступенчатой юбки снизу. Перед взором практически полноценное coupe, но с четырьмя дверями. Во всем остальном прослеживается плоскость – даже колесные арки и те не выделяются из общей картины. В остальном машина получила обновленные диски, зеркала, стекла и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики

Компания Mercedes сама изготавливает собственные двигатели, именно поэтому они получаются такими качественными. Передачи переключаются плавно, сразу чувствуется отдача, плюс присутствует возможность настройки в зависимости от стиля вождения. Коробка передач у Мерседес С-Класс 2019 9-ступенчатая, что выводит представление о динамике автомобиля на совершенно другой уровень. Помимо мощности и плавности хода, движок может похвастаться тем, что расход топлива у него теперь гораздо меньше чем раньше. Тем самым, водитель получает возможность почувствовать всю мощь Мерседес С-Класс 2019 и получить удовольствие от поездки. Водитель также может с помощью подрулевых лепестков вручную переключить нужные передачи.

Линейка двигателей у этого автомобиля представлена дизельными и бензиновыми моделями. Объём у дизельных двигателей остаётся неизменным и равняется 2900 кубическим сантиметрам, а мощность разнится от 286 до 340 лошадиных сил. Расход топлива у данного типа двигателей обычный, от 7 до 8 литров на 100 км пути.

Что касается бензиновых моторов, то здесь гораздо интереснее. Объём может очень серьёзно меняться, от 2990 до 5950 кубических сантиметров. Мощность также серьёзно отличается, в зависимости от модели двигателя, и может варьироваться от 360 до 620 лошадиных сил. Что касается расхода топлива, то в зависимости от выбранного цикла движения, значения могут сильно меняться. Расход топлива на 100 км пути может составлять как 7, так и 16 литров, всё зависит от модели двигателя. Новый Мерседес С-Класс 2019 впечатляет «со старта», тут не обязательны фото, все расскажут комплектации и цены. Именно этого и ждут от автомобиля потенциальные покупатели.

За плавность хода во время поездки на автомобиле отвечает пневмоподвеска AIRMATIC. Вместе с амортизаторами, подвеска обеспечивает отличную динамику машины и обеспечивает комфорт во время процесса езды. Вдобавок благодаря строению двигателя, Мерседес С-Класс 2019 может спокойно себя чувствовать на любом типе покрытия.

Комплектации Mercedes S-Class 2019

Даже при минимальной рельефности кузова новый автомобиль Mercedes S-Class 2019 не может не вызывать восхищения! При этом он снабжен всеми необходимыми опциями и возможностями, без которых нельзя обойтись при различных дорожных ситуациях. Но что конкретно может быть внутри этого красавца?

Речь в данном случае идет о следующих опциях:

  • Максимум комфорта:
    • внешние зеркала с зеркала с электроприводом и обогревом;
    • камеры заднего вида;
    • однозонный климат-контроль;
    • обогрев передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • светодиодная оптика High Performance;
    • электростеклоподъемники.
  • Для защиты и безопасности:
    • ABS (антиблокировка колес);
    • ESC (электронная стабилизация);
    • противоугонный помощник;
    • подушки безопасности по кругу;
    • ремни безопасности.
  • Мультимедийные возможности:
    • comand online;
    • мультируль с подрулевыми переключателями;
    • стандартная аудиосистема.
  • Прочие мелочи:
    • датчики дождя;
    • легкосплавные диски r16;
    • крепление Isofix (Изофикс).

И всем этим располагает базовая комплектация. В более дорогих модификациях Мерседеса S-класса предусмотрено дополнительное оснащение:

  • Parktronic (помощь в парковке).
  • Система, информирующая об износе тормозных механизмов.
  • Климат-контроль уже двухзонный.
  • Камера с обзором в 360°.
  • Люк на крыше с электроприводом.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Отделка салона из кожи.
  • Система Контроля Слепых Зон! (СКСЗ).
  • Оконные подушки безопасности.

А если кому-то и этого покажется недостаточным, то разработчики могут предложить беспроигрышный вариант от немецкого концерна. Речь идет о различных фирменных аксессуарах.

Выводы

Новый немец получился отличным автомобилем. Всё-таки фирменное качество даёт о себе знать. Вкупе с новейшим оборудованием и элегантным дизайном получается шедевр. Ходовые качества у этого автомобиля также на высоте. Одним словом, придраться здесь не к чему. Да и на фоне остальных седанов модель заметно выделяется своим великолепием и утончённостью.

Автомобиль буквально создан для того, чтобы водитель и пассажиры получали удовольствие от каждой секунды, проведённой внутри этой машины. Каждая деталь здесь сделана с умом. Да и сама концепция этого автомобиля подразумевает королевский комфорт во время движения.

Самое главное, что вопросам безопасности здесь уделено немало внимания. Все необходимые системы и функции доведены до совершенства, поэтому ответ на вопрос, что стало лучше очевиден. Новейшее оборудование позволит водителю не переживать по поводу возможных столкновений, а в случае возникновения опасных ситуаций, надёжно защитит его.

Оцените статью
Добавить комментарий