Мерседес с класс 222 кузов

Технические характеристики

  1. В стоке разгон до первой сотни 7,8 с.
  2. Максималка 245 км в час.
  3. Объём багажника 410 л.
  4. Объём топливного бака 66 л.
  5. Клиренс 16 см.
  6. Средний расход топлива шоссе 6 л, город 9 л, комбинированный 7,4 л.
  7. Привод задний (полный доступен как опция).
  8. Вес нетто 1500 кг.
  9. Грузоподъёмность 545 кг.

Список бензиновых двигателей, устанавливаемых на авто

  • 2 л, мощность 184 л.с., максималка 240 км в час, разгон 8,1 с.
  • 2л, мощность 211 л.с., максималка 250 км в час, разгон 7,9 с.
  • 2 л, 245 лошадиных сил, максимальная скорость 250 км в час, разгон 6,9 с.
  • 3.5 л, битурбо, 333 лошадиные силы, максималка 250 км/час, разгон 5,3 с.
  • 3 л, гибрид, 435+21 лошадиная сила, максималка 250 км в час, разгон до первой сотни 4,5 с.
  • 4 л, битурбо, 571 лошадиная сила, разгон 3,5 с, максимальная скорость 300 км в час.
  • 4 л, битурбо, 612 лошадиных сил, максимальная скорость 300 км в час, разгон до 100 км за 3,4 с.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

  • 2 л, 150 л.с., максимальная скорость 224 км/час, 8,4 с до 100 км.
  • 2 л, 194 л.с., максималка 240 км в час, 7,5 с до 100 км.
  • 2 л, битурбо, 231 лошадиная сила, максималка 250 км в час, 6,2 с до первой сотни.
  • 3 л, гибрид, 194+80 лошадиных сил, максималка 250 км, 6,2 с до 100 км.
  • 3 л, 258 лошадиных сил, максималка 250 км в час, 5,9 с до 100 км.
  • 3 л, битурбо, 340 л.с., 250 км максималка, 4,9 с до 100 км.

Первое поколение (W124; 1984–1995)

Первый Е класс в 124 кузове был представлен в 1984 г. Автомобиль обладал основными качествами чтобы быть лидером 80-ых: быстрота, комфорт и доступность. Модельный ряд производился в кузове универсал и седан. К покупке были доступны модели с дизельным мотором объёмом 2л, 2,5 л и 3л, а также бензиновые 2л, 2,3л, 2,6л и 3л. С 1987 г был выпущен кузов купе, а также двигатель Тurbodiesel (причем турбина устанавливалась на все литражи моторов, ввиду растущего спроса). Полный привод с 4-мя ведущими колесами был доступен как опция.

Вначале 90-ых компания Мерседес совместно с Порше выпустила серию В124 с мотором V8, рабочим объёмом 4,2 л и 5 л. Сборка и выпуск мощных авто был на заводах Порше, машины получили жесткую спортивную подвеску, вентилируемые тормоза и новую АКПП. В 1991 г на базе W124 был выпущен кабриолет. В последствии модель получила прозвище Мерседес Волчок.

Рестайлинг в 1993

В 1993 Mercedes E Class получил капитальные изменения, как в элементах кузова, так и салона. Радиаторная решетка получила сглаженные углы и была втоплена в капот. На выбор были доступны дизельные моторы рабочим объёмом 2 л, 2,5 л и 3л, а также бензиновые 2 л, 2,2 л и 2,8 л. В 1993 г АМГ заключила официальное партнерство с Мерседес-Бенц, впоследствии были выпущены высокопроизводительные машины E60 AMG. За 13 лет первое поколение Е класса имело небывалый успех, было выпущено и продано почти 3 млн. экземпляров.

Визуальное сравнение S-класса в новом кузове W222 с предыдущим поколением S-класса в кузове W221.

Новый 2014 Mercedes-Benz S-Class визуально отличается от предыдущей модели и чтобы помочь вам легко определить, где произошли самые значительные изменения, мы предлагаем вам подборку фотографий двух автомобилей в новом и в предыдущем кузовах, поставив их вместе для более наглядного сравнения. Посмотрев фотографии, вы легко сможете выявить существенные различия в пропорциях, в форме и деталях этих двух поколений автомобилей S-класса.

Первое, на что хочется обратить внимание это колесные арки W221 и W222, которые изменились. Изменились задние двери, которые стали заметно больше

Изменилась крыша автомобиля и наклон заднего стекла, который визуально на новом кузове смотрится меньше, но по официальной информации это не уменьшило пространство за спиной задних пассажиров, так как салон нового автомобиля стал намного больше.

Обратите внимание на интерьер двух автомобилей. На фотографиях вы увидите, как сходство так и большие различия

Например, почти одинаково выглядит горизонтальный ряд кнопок на центральной консоли, а также закрывающий отсек под ними. 

На обоих автомобилях деревянная отделка с центральной части плавно переходит на двери. Но в новом кузове S-класса эти элементы более лучше интегрированы в общий дизайн салона автомашины.

Мерседес-Бенц S-класса в кузове W221 был первым автомобилем, в котором Немецкая компания стала использовать вместо традиционных комбинаций приборов (спидометр, тахометр) полностью ЖК-дисплей (TFT), отображающий различные показатели автомобиля. Также в Мерседесе S-класса предыдущего поколения был впервые установлен широкоформатный большой дисплей (по центру) с комбинацией приборов на котором отображаются все функции автомашины, в том числе развлекательная система и спутниковая навигация. Использование большого дисплея очень удобно воспринимается водителем и пассажиром, что менее отвлекает водителя от дорожной ситуации, позволяя за счет большого экрана воспринимать информацию почти мгновенно, не напрягая зрение.

В новом W222 кузове электронный дисплей комбинации приборов, также как и дисплей на центральной части консоли сохранились. Так светодиодный TFT дисплей теперь полностью встроен вместо всех комбинаций приборов, позволяющий в электронном виде отображать информацию о скорости, о оборотах двигателя, о давления масла в двигателе, о температуре силового агрегата, об уровне масла в двигателе и о многом другом. 

Говоря о светодиодах, то можно отметить, что новый Мерседес представительского класса (W222) буквально напичкан ими. Подумайте только. Салон автомобиля имеет около 300 светодиодов. Немецкая компания Mercedes-Benz заявила, что рада и гордится тем, что они полностью отказались от традиционных ламп, которые ранее использовались в предыдущем автомобиле.

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни в стоке 8,2 с.

  • Максимальная скорость 225 км в час.

  • Объём топливного бака 55 л.

  • Объём багажного отделения 385 л седан, 480 универсал.

  • Средний расход топлива город 9 л/трасса 6,8 л/ комбинированный 7,9 л.

  • Клиренс 15 см.

Силовые агрегаты Мерседес-Бенц С класс 2019:

Бензин:

  1. 1,6 л, мощность 115 лошадиных сил, максималка 225 км в час.

  2. 2 л, 135 лошадиных сил, максималка 235 км в час. (155 л. с /250 км в час).

  3. 3 л, 245/270 лошадиных сил.

  4. 4 л 350/375 лошадиных сил, оснащаются АМГ версии автомобиля.

Дизель:

  1. 1,6 л, 85 лошадиных сил, максималка 205 км в час. (100 л. с, максимальная скорость 218 км в час).

  2. 2,2 л, 125 лошадиных сил, 235 км в час.

  3. 2,2 л, 147 лошадиных сил, 250 км в час.

Подвеска установленная на Мерседес С класс спортивная и жесткая. Спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. При покупке нового автомобиля фото можно самостоятельно выбрать подвеску: Комфорт, Avantgarde или спорт с заниженным дорожным просветом на 1,5 см. В зависимости от предпочтений машина комплектуется 6-ти ступенчатой механикой и семиступенчатой АКПП. В стоке авто заднеприводное, постоянный полный привод доступен опционально.

Пневматическую подвеску можно настраивать как автоматически, так и механически, ее жесткость зависит от выбранного режима вождения: Эко, Комфорт, Мануал, Спорт или Спорт Плюс. Электрический стояночный тормоз срабатывает автоматически, при остановке авто и перестает работать при нажатии педали газа. Электроусилитель руля во всех комплектациях. Опционально доступен обогрев и сушка тормозных колодок в холодную и сырую погоду. Mercedes-Benz C class в длину всего 4 м 60 см, что позволит ему делать полный разворот на 11,2 м.

  • ABS, ESP, ASR, и BAS системы антиблокировки антизаноса кузова, а также помощник в экстренном торможении.

  • Камеры кругового обзора 360 градусов и автоматический парковщик.

  • Система предупреждения усталости водителя.

  • Функция предупреждения ДТП, если возникает угроза столкновения машина принудительно останавливается, работает на скорости от 30 до 210 км в час.

  • 9 подушек безопасности, включая шторки и коленную для водителя.

  • Инфракрасные датчики и система ночного видения с проекцией на лобовое стекло, распознает пешеходов в темноте и сообщает водителю.

  • Крепления для детских автокресел Изофикс.

  • Круиз-контроль с удержанием в полосе движения и поддержкой безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.

  • 3-х точечные ремни безопасности, которые натягиваются во время столкновения.

  • Краш активные передние подголовники.

  • Автомобиль получил 5 звезд по ЕвроИнКап.

  • Норма выбросов соответствует Евро 6.

Оцените статью
Добавить комментарий