Примечания
- ↑ James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — С. 2-4. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
- Erik Johnson. Mercedes: Nothing But the Best. — Book Sales, 1998. — С. 111. — 160 с. — ISBN 9780785809371.
- . Авто Mail.ru / Аналитическое агентство АвтоСтат (29 июля 2016). Дата обращения 16 января 2017.
- Edward Taylor, Ilona Wissenbach. (англ.). Рейтер (8 января 2017). Дата обращения 16 января 2017.
- JOHN CLARK. (англ.). eMercedes-Benz (12 ноября 2012). Дата обращения 16 января 2017.
- (англ.). Independent Online (South Africa) (27 сентября 2005). Дата обращения 16 января 2017.
- Павел Карин. . Drive.ru (23 января 2015). Дата обращения 16 января 2017.
- Денис Лось. . Автомобильный журнал «КОЛЕСА» (2 сентября 2016). Дата обращения 16 января 2017.
- ↑ Werner Oswald. Deutsche Autos 1945 — 1990: Audi, BMW, Mercedes, Porsche und andere. — Штутгарт, Германия: Motorbuch-Verlag, 2001. — Т. 4. — С. 16, 112–113. — 535 с. — (Deutsche Autos). — ISBN 9783613021310.
- R.M. Clarke. Mercedes-Benz S Class & 600 Limited Edition 1965-1972. — Brooklands Books Limited, 2006. — 136 с. — ISBN 9781855206939.
- Peter Garnier. News // Autocar. — 1972. — С. 19.
- ↑ . Дата обращения 15 мая 2007.
- . Дата обращения 13 мая 2007.
- ↑ Eberhard Kittler. Deutsche Autos seit 1990. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 6. — С. 190. — 384 с. — ISBN 3-613-02052-1.
- . Autospies.com (18 марта 2004). Дата обращения 15 января 2012.
- . eMercedes-Benz (29 сентября 2005). Дата обращения 26 сентября 2010.
- (англ.). Daimler AG (20.06.2015). Дата обращения 26 августа 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 22 июня 2013.
- . Drive.ru (15 мая 2013).
- .
- (англ.) (недоступная ссылка). benz-club.org (20 Октябрь 2014). Дата обращения 24 августа 2015.
- (англ.). Mercedes-Benz Индия. Дата обращения 16 января 2017.
- (англ.). Daimler AG. Дата обращения 16 января 2017.
- (англ.). Mercedes-Benz Африка (28 мая 2015). Дата обращения 16 января 2017.
- . Autointell.com. Дата обращения 9 октября 2010.
- ↑
- (недоступная ссылка). Дата обращения 3 мая 2011.
- ↑ (англ.) 6. Daimler AG (8 января 2016). Дата обращения 16 января 2017.
- Timothy Cain. (англ.). Good Car Bad Car (2017). Дата обращения 28 марта 2017.
- Владимир Палкин. . Авторевю / Тойота Клуб (3 октября 2010). Дата обращения 13 января 2017.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2010). Дата обращения 13 января 2017.
- . Prnewswire.com. Дата обращения 18 мая 2012.
- (недоступная ссылка). Mercedes-benz.com.cn (8 января 2012). Дата обращения 18 мая 2012.
- Игорь Владимирский. . Авторевю / Тойота Клуб (2012). Дата обращения 13 января 2017.
- Sanchez, Jesus. Mercedes-Benz Still Ranks No. 1 in Poll of New Car Buyers. The Los Angeles Times, 8 августа 1990
- ↑ . Theautochannel.com. Дата обращения 9 октября 2010.
- Chris Gable. (4 сентября 2008). Дата обращения 15 мая 2007.
Производство и продажи
Производство
Большинство моделей S-класса, включая W221, произведены на заводах Daimler AG в Зиндельфингене, Германия и в Mercedes-Benz Mexico в Сантьяго-Тьянгистенко-де-Галеана, Мексика. Кроме того, существуют производственные мощности в городе Пуна (Индия), Атланта (США), ранее — Ист-Лондон (Африка).
В целом, около 2,7 миллиона автомобилей S-класса были произведены за последние сорок лет.
- W116: 473 035;
- W126: 818 036;
- W140: 406 532;
- W220: 485 000;
- W221: 85 900 (2006),85 500 (2007),90 600 (2008),53 400 (2009), 66 500 (2010), 68 969 (2011), 65 128 (2012)
- W222: 103 737 (2014), 107 336 (2015)
Продажи
Статистика продаж автомобилей S-класса по годам и основным рынкам сбыта выглядит следующим образом:
Календарный год | США | Германия | Китай | Европа | Россия | Канада |
---|---|---|---|---|---|---|
1999 | — | 22 966 | н/д | 33 667 | н/д | н/д |
2000 | — | 21 266 | н/д | 31 395 | н/д | н/д |
2001 | 25 998 | 18 347 | н/д | 30 609 | н/д | н/д |
2002 | 21 118 | 11 395 | н/д | 21 331 | н/д | н/д |
2003 | 22 940 | 9865 | н/д | 18 469 | 956 | н/д |
2004 | 20 460 | 7045 | н/д | 13 795 | 866 | 785 |
2005 | 16 036 | 6718 | н/д | 12 609 | 918 | 455 |
2006 | 30 886 | 10 985 | н/д | 24 858 | 2447 | 1205 |
2007 | 26 081 | 8262 | н/д | 21 223 | 3840 | 1320 |
2008 | 17 787 | 8077 | н/д | 16 589 | 3006 | 1026 |
2009 | 11 199 | 6617 | н/д | 12 086 | 1347 | 748 |
2010 | 13 608 (955) | 5177 | 25 000 | 10 505 | 1727 | 763 |
2011 | 12 258 | 4730 | 31 050 | 9619 | 1621 | 744 |
2012 | 11 794 | 3304 | 33 140 | 7299 | 1626 | 715 |
2013 | 13 303 | 4963 | н/д | 8736 | 1645 | 468 |
2014 | 25 276 | 8617 | н/д | 17 638 | 4331 | 1094 |
2015 | 21 934 | н/д | н/д | 16 583 | н/д | 1126 |
2016 | 18 803 | н/д | н/д | н/д | н/д | 1049 |
Литература
Основная
- Eberhard Kittler. Typenkompass Mercedes-Benz Band 2. Personenwagen seit 1976. — Motorbuch Verlag, 2002. — ISBN 3613022095.
- Colin Pitt. Mercedes-Benz W126 W140 W220. — Unique Motor Books, 2002. — ISBN 1841555150.
- Matthias Röcke. Das neue große Mercedes-S-Klasse-Buch. — Heel, 2003. — ISBN 3898801586.
- Günter Engelen. Mercedes-Benz Personenwagen Band 4 Seit 1996. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2003. — ISBN 3613023482.
- Fred Larimer. Mercedes-Benz Buyer’s Guide: Roadsters, Coupes, and Convertibles. — США: MBI Publishing, 2004. — ISBN 0760318115.
- Heribert Hofner; Halwart Schrader. Mercedes-Benz Automobile Band 2: von 1964 bis heute. — Heel, 2005. — ISBN 3898804194.
- Martin Häußermann. Mercedes-Benz S-Class: The brochures since 1952. — Delius Klasing, 2006. — ISBN 3768817202.
- Martin Häußermann. Mercedes-Benz – The Large Coupés: The brochures since 1951. — Германия: Delius Klasing, 2006. — ISBN 3768818330.
- Harry Niemann. Personenwagen von Mercedes-Benz: Automobillegenden und Geschichten seit 1886. — Штутгарт, Германия: Motorbuch Verlag, 2006. — ISBN 3613025965.
- R.M. Clarke. Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006. — Великобритания: Brooklands Books, 2007. — (Road Test Portfolio Series). — ISBN 9781855207486.
- James Taylor. Mercedes-Benz: Cars of the 1990s. — The Crowood Press, 2009. — С. 9–16, 173–190. — (Crowood AutoClassic Series). — ISBN 9781847970961.
- Rainer W. Schlegelmilch; Lehbrink, Hartmut; von Osterroth, Jochen. Mercedes. — Ullmann Publishing, 2013. — ISBN 9783848002672.
- James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — The Crowood Press, 2014. — ISBN 9781847975959.
- Christof Vieweg. Alles über die Mercedes-Benz-S-Klasse: eine Publikation der DaimlerChrysler-AG, Global Service. — Штутгарт, Германия: DaimlerChrysler-AG, Global Service, 2000. — ISBN 3932786149.
Сервисные книги, руководство пользователя
- Ф. Ширяев. Mercedes-Benz S-класс серия W-140. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. — Атлас-Пресс, 2004. — 312 с. — ISBN 5-9545-0016-9.
- Карпов И. А. Mercedes S-класса (W140). Устройство. Обслуживание. Ремонт. — РОКО, 2006. — 540 с. — ISBN 5-89744-081-6.
« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в. | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
A | Хетчбэк | W168 | W169 | W176 | |||||||||||||||||||||||
B | W245 | W246 | |||||||||||||||||||||||||
C | Седан | W201 | W202 | W203 | W204 | W205 | |||||||||||||||||||||
Универсал | S202 | S203 | S204 | S205 | |||||||||||||||||||||||
E | Седан | W124 | W210 | W211 | W212 | W213 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V124 | V212 | V213 | ||||||||||||||||||||||||
Универсал | S124 | S210 | S211 | S212 | S213 | ||||||||||||||||||||||
S | Седан | W126 | W140 | W220 | W221 | W222 | |||||||||||||||||||||
Лимузин | V126 | V140 | V220 | V221 | V222 | ||||||||||||||||||||||
VF140 | VF220 | ||||||||||||||||||||||||||
CLA | C117 | ||||||||||||||||||||||||||
X117 | |||||||||||||||||||||||||||
CLS | W219 | W218 | C257 | ||||||||||||||||||||||||
X218 | |||||||||||||||||||||||||||
CLC / C | Купе | CL203 | CL203 | C204 | C205 | ||||||||||||||||||||||
Кабриолет | A205 | ||||||||||||||||||||||||||
CLK / E | Купе | C124 | C208 | C209 | C207 | С238 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | A124 | A208 | A209 | A207 | A238 | ||||||||||||||||||||||
CL / S | Купе | C126 | C140 | C215 | C216 | C217 | |||||||||||||||||||||
Кабриолет | |||||||||||||||||||||||||||
SLK / SLC | Родстер | R170 | R171 | R172 | |||||||||||||||||||||||
SL | R129 | R230 | R231 | ||||||||||||||||||||||||
SLS | Купе | C197 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R197 | ||||||||||||||||||||||||||
SLR | Купе | C199 | |||||||||||||||||||||||||
Родстер | R199 | ||||||||||||||||||||||||||
Спидстер | Z199 | ||||||||||||||||||||||||||
GT | GT купе | C190 | |||||||||||||||||||||||||
GT родстер | R190 | ||||||||||||||||||||||||||
Vaneo | Минивэн | W414 | |||||||||||||||||||||||||
R | W251 | ||||||||||||||||||||||||||
V | |||||||||||||||||||||||||||
GLA | Кроссовер | X156 | |||||||||||||||||||||||||
GLK / GLC | SUV | X204 | X253 | ||||||||||||||||||||||||
Купе | C253 | ||||||||||||||||||||||||||
M / GLE | SUV | W163 | W164 | W166 | |||||||||||||||||||||||
Купе | C292 | ||||||||||||||||||||||||||
GL / GLS | SUV | X164 | X166 | ||||||||||||||||||||||||
G | Внедорожник | W460/461 | |||||||||||||||||||||||||
W463 | |||||||||||||||||||||||||||
Citan | LCV | W415 | |||||||||||||||||||||||||
Vito & Viano | MB100 | W638 | W639 | ||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | W901 — W905 | NCV3 | ||||||||||||||||||||||||
Vario | T2 | W670 | |||||||||||||||||||||||||
Класс | Тип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1990-е | 2000-е | 2010-е |
2009 Mercedes S 600 Pullman
Новый лимузин мерседеса основанный на кузове W221 начал продаваться достаточно не давно в 2009 году. Огромный автомобиль оснащен 12-ти цилиндровым мотором, мощностью 517 л.с., имеет длину 6,36 метров, что превосходит автомобиль Maybach по всем параметрам.
Компания Мерседес в тайне держит информацию о владельцах этого автомобиля, также скрывая его базовую стоимость. По слухам стоимость автомашины составляет шестизначную сумму.
Вы никогда не задумывались, почему в правительственных лимузинах, дверь открывают с внешний стороны (как правило охрана)
Обратите внимание на фотографию двери бронированного лимузина Мерседес. Вы увидите большую толщину двери, которая весит очень много, что серьезно затрудняет открывание двери из салона
Необходимы большие усилия чтобы сдвинуть дверь с места.
Mercedes S-Class Guard
Бронированные автомобили S-класса тщательно проверяются на заводе Мерседес, для того, чтобы обеспечить максимальную защиту безопасности. На фотографии результаты теста множества выстрелов по автомобилю из разнокалиберного оружия.
Награды
Автомобиль S-класса удерживал первое место в индексе удовлетворённости клиентов по версии сервиса J.D. Power с 1987 по 1990 год. На счету серии также 7-кратное звание «Лучший люксовый автомобиль» по версии автомобильного издания What Car?, 5-кратное звание «Люксового автомобиля года» по версии Fleet News, звание «Автомобиль года» с 1981 по 1999 год по версии австралийского журнала Wheels, звание «Наиболее безопасного для пассажиров автомобиля года» за 1988—89 года от Страхового института дорожной безопасности США, премия «Европейский автомобиль года» за 1974 год, звание «Лучшая новинка» по версии американского ежемесячного научно-популярного журнала Popular Science и победа в категории «Лимузин года» по версии журнала Top Gear за 2006 год.
По заявлению компании, представитель семейства S-класса стал первым автомобилем в истории, получившим сертификат экологического соответствия стандартам от немецкой организации TÜV (нем. Technischer Überwachungsverein).
1964 Mercedes 600 Landaulet
Стальной гигант S-класса. За всю историю Мерседеса этот автомобиль представительского класса был самым большим. «600» модель была выпущена в 1964 году и выпускалась до 1981 года. Правда, за все серийное производство было продано всего 59 автомобиля. Под капотом огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. 6,24-метровый Landdaulet мог развивать максимальную скорость в 200 км/час. Также модель «600» была неоднократно признана лучшим автомобилем в мире.
Mercedes-Benz 600 был в два раза дороже модели 300 SE. Не смотря на то, что Мерседес Landaulet никогда не был в парке Правительства Германии, компания Мерседес не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий. На фото Королева Елизавета II в 1965 году с гостевым визитом в Германии.
Примечания
- ↑ James Taylor. Mercedes-Benz S-Class 1972-2013. — Crowood, 2013. — С. 2-4. — 208 с. — ISBN 9781847975966.
- Erik Johnson. Mercedes: Nothing But the Best. — Book Sales, 1998. — С. 111. — 160 с. — ISBN 9780785809371.
- ↑ Werner Oswald. Deutsche Autos 1945 — 1990: Audi, BMW, Mercedes, Porsche und andere. — Штутгарт, Германия: Motorbuch-Verlag, 2001. — Т. 4. — С. 16, 112–113. — 535 с. — (Deutsche Autos). — ISBN 9783613021310.
- R.M. Clarke. Mercedes-Benz S Class & 600 Limited Edition 1965-1972. — Brooklands Books Limited, 2006. — 136 с. — ISBN 9781855206939.
- Peter Garnier. News // Autocar. — 1972. — С. 19.
- ↑
- ↑ Eberhard Kittler. Deutsche Autos seit 1990. — Штутгарт: Motorbuch Verlag, 2001. — Т. 6. — С. 190. — 384 с. — ISBN 3-613-02052-1.
- ↑
- ↑
- Sanchez, Jesus. Mercedes-Benz Still Ranks No. 1 in Poll of New Car Buyers. The Los Angeles Times, 8 августа 1990
- ↑