Мерседес s220 фото

Нововведения

Наиболее важными инновационными разработками явились следующие.

Система Distronic, контролирующая предельно допустимую дистанцию до автомашины, едущей впереди.
Программная разработка Comand, доставляющая массу удобств для тех, кто любит ездить с включенным на всю мощь медиацентром, ориентируется при помощи навигатора и пользуется возможностью поговорить по телефону. Для пассажиров — поклонников телесериалов — предлагается развлечь себя просмотром телепередач.
Передняя панель управления и контроля за работой узлов агрегата обладает возможностью запоминания индивидуальных настроек, отклонение от значений которых передается специальным голосовым сообщением водителю. Отслеживаются положения сидений, задних зеркал, прочего.
Электронный способ распознавания — Keyless-Go — настраивает параметры доступа таким образом, чтобы техническое средство без промедления откликалось на команды своего хозяина.
Необходимость постоянно иметь при себе ключ зажигания и пластину для отпирания дверей упразднена

Обратите внимание на фото Мерседес 220: теперь эти функции выполняет смарт-карта, управляющая индуктивным устройством

Прошло много лет, а агрегат до сих пор востребован. Поищите дополнительную информацию, подумайте, посоветуйтесь с семьей. Быть может, это ваша машина?

Подвеска

Что в автомобиле вызывает некоторые нарекания, так это подвеска. Конечно, тот факт, что тяжелая машина нагружает подвеску сильнее, очевиден, однако у старшей версии конструкция ходовой была более продуманной. Как показывают отзывы, чаще всего из строя выходят стабилизаторы поперечной устойчивости. Их нужно менять в лучшем случае через 30 тыс. км. Следующими из строя выходят амортизаторы: из-за недолговечной системы ABS, их, вместе с реле, нужно менять через 40-50 тыс. км. Версии автомобиля, которые вместо пневматических амортизаторов оснащены гидравлическими, служат дольше.

Через 100 тыс. км приходит время замены шаровых опор. Стоит отметить, что нижние опоры меняют отдельно от рычага. Рулевые тяги вместе с наконечниками служат от 60 до 100 тыс. км. Живучесть тормозных дисков и колодок, естественно, зависит от манеры езды. В среднем она колеблется от 10 до 40 тысяч километров. Запчасти на «Мерседес» W220 стоят немало, поэтому выбирая модель на вторичном рынке, стоит быть предельно внимательным к ее состоянию.

Оцените статью
Добавить комментарий